Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nonesuch сказал:

до конца правления Собянина,

Падажжи, он никуда не уходит :)

Будет ещё много всего интересного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Вроде же есть с таким же ПС какой-то аэропортовый монорельс?

Нет. У них общего не больше, чем у московской монохрени и метроподобных Хитачи, хотя оба вроде бы по похожим балкам едут. В Вуппертале суровая железная конструкция родом из XIX века с двуребордным колесом по рельсу и хитрым подвесом, а у H-Bahn резиновая колпара, едущая по закраинам балки (немцы прозвали эту систему "Gardinenröllchen", "ролик для шторы"). Ну и всякие более мелкие особенности типа напряжения, наличия или отсутствия машиниста, СЦБ и прочего.

 

23 минуты назад, metrofanat сказал:

у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава

Полагаю, что там отношение к системе другое будет, аэропорт заинтересован в еë работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, metrofanat сказал:

Интересно, а у другой необычной транспортной системы под аэропортом Шереметьево намечаются ли аналогичные проблемы из-за нестандартности подвижного состава?  

Я думаю, если только из-за санкций могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СергоФан сказал:

Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил. 

 

Удачное. На востоке тоже МЦК и БКЛ по сути от Текстильщиков до Электрозаводской идут близко друг от друга и это не мешает своим пассажирам быть и там и там. У МЦК проблемы с пересадками, что делает её не удобной для многих линий, не стоит об этом забывать. 

    Я не спорю что в коридоре Динамо - Рижская есть свой пассажир и метро там не лишнее, но опять же, многие кто там сейчас едет, это как раз пассажиры северных участоков КРЛ, СТЛ, ЗЛ, ТКЛ. Которым нужно между линиями. И тем более они были бы на участке между ВДНХ и Тимирязевской. 

    Как верно написали один пропуск Ярославского направления - огромная ошибка. 

7 часов назад, Higre сказал:

Подобная станция есть и называется Ростокино. Проблема в том, что там, наоборот, на загрузку почему-то никто не рассчитывал, и выросло то, что выросло. При том, что оттуда можно уехать в обе стороны. А до ВДНХ и автобусами могут доехать, пока их не улучшили до МЦР Мытищи.

 

Ростокино во первых не рассчитана на загрузку существующую и с её реконструкцией не спешат. Во вторых, ещё раз - в отличие от БКЛ где в этом году пересадки всё таки доделали, на МЦК они очень не удобные. А где то по сути их нет совсем. Север ЗЛ, север и юг ТКЛ, юг СТЛ, запад АПЛ. А что даже пересадка на востоке АПЛ по Измайлово с МЦК удобная пересадка? Или на восток КЛ? Пока дойдешь... Быстрее на метро через центр с лишней пересадкой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ростокино во первых не рассчитана на загрузку существующую и с её реконструкцией не спешат.

Это уже более частный вопрос, практически то же самое, что и прокладка трамвая/автобуса по трассе монохрени - могли бы сделать за столько времени, но не сделали.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Во вторых, ещё раз - в отличие от БКЛ где в этом году пересадки всё таки доделали, на МЦК они очень не удобные. А где то по сути их нет совсем. Север ЗЛ, север и юг ТКЛ, юг СТЛ, запад АПЛ. А что даже пересадка на востоке АПЛ по Измайлово с МЦК удобная пересадка? Или на восток КЛ? Пока дойдешь... Быстрее на метро через центр с лишней пересадкой. 

 В отличие от трассы монохрени, вблизи Ростокино нет ничего, а на электричке в этих случаях лучше ехать сразу до вокзала.

А чем потенциальная линия метро Войковская-Тимирязевская-ВДНХ-Маленковская в этих случаях помогла бы? Да ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

Всё метростроительство Собянина — это сплошные ошибки (либо глобально, либо в частностях) с самого начала и до конца правления Собянина, метро строят не туда, куда нужно, не в том приоритете, а чтобы для галочки отчитаться об очередных километрах и попиариться, какой мэр молодец.

ИМХО, не везде.

Например, метро в Троицк - это хорошо, ИМХО.

Планируется станция на Сокольнической линии в районе ж/д ст. "Лось" (правда, открытие планируется лишь в 2032-м) - это разве плохо?

Запланированное продление до Гольяново - это плохо?

А метро Физтех - это разве плохо?

И др.

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дима Щ сказал:

Например, метро в Троицк - это хорошо, ИМХО.

Конечно, хорошо :) присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц.

Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Конечно, хорошо :) присоединяем ещё больше подмосковных полей, застраиваем всё нахрен коробками и тянем туда митро. В выигрыше довольно много заинтересованных лиц.

Вот только в центре копаться не спешим. Денежек же нету

Это экономика, первый класс. Строительство метро в полях стоит копейки, а принесёт триллионы за счёт бескрайней застройки. Строительство метро в центре стоит триллионы и не принесёт ничего... Выбор очевиден. Ничего личного...

И если бы мы жили в идеальном мире, то весь доход от продажи недвижимости в полях у нового метро был бы направлен на стройку одного очень нужного участка в центре...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

 

 

 В отличие от трассы монохрени, вблизи Ростокино нет ничего, а на электричке в этих случаях лучше ехать сразу до вокзала.

А чем потенциальная линия метро Войковская-Тимирязевская-ВДНХ-Маленковская в этих случаях помогла бы? Да ничем.

 

Да хотя бы в район Сокола дофига народа ездит. Там одних учебок сколько... 

    МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход. Так что если проще сразу до вокзала зачастую ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход.

Вполне нормальный переход на Стрешнево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Вполне нормальный переход на Стрешнево.

Присоединяюсь. 

Кто-то "слишком много кушать" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Да хотя бы в район Сокола дофига народа ездит. Там одних учебок сколько... 

Через кольцевую и ЗЛ.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

МЦК - Войковская не мне рассказывать на сколько "удобный" переход.

Ну Стрешнево это конечно для ценителей КХТУ, плутать по дворам Войковских проездов идея так себе, но переход через Балтийскую и Метрополис хоть и далеко не идеален, но терпим.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что если проще сразу до вокзала зачастую ехать

что и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Любезный сказал:

Вполне нормальный переход на Стрешнево.

 

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Присоединяюсь. 

Кто-то "слишком много кушать" (с)

 

Я там почти каждый день по работе. Подъезжаю как правило на автобусе или через "Балтийскую" иду. Так что мне не надо втирать. :)"Нормальный переход" на МЦК  - на "Гагарина" и на "Кутузовской". Чуть похуже - на "Владыкино" и "Ботаническом саду".   

     Всё остальное очень на любителя, особено при ежедневных поездках на работу и учёбу. 

    Особенно в "чудесную погоду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Через кольцевую и ЗЛ.

 

 

Ну и раза в 2 с чем то быстрее бы было от Сокола через Останкино и ВДНХ до гипотетической станции на Ярославском направлении при трассировке БКЛ через ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gleb72442 сказал:

нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше и в свете закрытия монохрени, и в свете, видимо, полного благоустройства Академика Королева, и потому что этот участок небольшой, а значит можно за короткие сроки и небольшой бюджет сделать новый пиар-проект на новой трамвайной линии

И еще снести и застроить старый круг у пруда :) 
Вообще как бы жалко "старое Останкино" не было, но реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Я там почти каждый день по работе. Подъезжаю как правило на автобусе или через "Балтийскую" иду. Так что мне не надо втирать. :)

7 минут прогулочным шагом, да, это тоска :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать

Да особо не посокращаешь ничего, маршруты все длинные и обслуживание телецентра у них не на первом месте. Плюс у трамвая пересадка на метро хуже, чем у этой кучи электробусов, подъезжающей гораздо ближе к наземному вестибюлю "ВДНХ". Плюс 561 и м2 от "Алексеевской" помогают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, maverik сказал:

И еще снести и застроить старый круг у пруда :) 
Вообще как бы жалко "старое Останкино" не было, но реально трамвай к телецентру и МЦД нужен - под это дело всю кучу электробусов по Королева можно вдвое по выпуску сокращать.

 

От трамвая был бы толк, если бы он шёл по Проспекту Мира в сторону Рижской. На ВДНХ пересадка трамвай - метро теперь так себе, а потом он вообще идёт на север. 11 тоже пока доедет куда то до цивилизации... 

    МЦД3 даже когда домучают пересадки будет только из серии "лучше чем ничего".

    Какой то толк от трамвая у Телецентра будет только если соединят сети через Бутырский. 

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

7 минут прогулочным шагом, да, это тоска :)

 

 

Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12. Тогда уж пересадка с Балтийской будет быстиее на пару минут и комфортнее. Но в любом случае каждый день так ходить - нафиг. При условном маршруте с севера КРЛ на север ЗЛ. Лучше через КЛ или БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12.

Да оба рядом, сам же подтвердил.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

При условном маршруте с севера КРЛ на север ЗЛ. Лучше через КЛ или БКЛ. 

Естественно, через БКЛ. Если ты только не на Ботаническом саду живёшь в китайском БЦ :).

 

Хотя, если на Балтийской пойти направо на 905-й и Ко, то до Речного как бы не быстрее бы получилось-то.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Мы кстати о каком Стрешнево говорим? Если МЦД, то да, там минут 7-8. Если про пересадку с МЦК, то это уже минут 12.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.

"Нас уже нельзя изменить, нас можно только уничтожить!" (с) Костя Кинчев, фильм "Взломщик", 1987 год.

Режиссёр - выпускник моей 32 тагильской школы - Валерий Огородников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Дима Щ said:

Например, метро в Троицк - это хорошо,

Для девелоперов - да, очень хорошо. А уж по Москве какая суперская трассировка! 

3 hours ago, Дима Щ said:

Планируется станция на Сокольнической линии в районе ж/д ст. "Лось" (правда, открытие планируется лишь в 2032-м) - это разве плохо?

Очень плохо, сродни АПЛ в Митино

3 hours ago, Дима Щ said:

Запланированное продление до Гольяново - это плохо?

Плохо. Станцию делают не там, где нужно, а где попроще

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Даже к подвесному монорельсу типа как в Вуппертале можно купить новые вагоны. К нашему же - нет.

И к нашему вполне можно было бы, если б реально захотели купить. Вот электробусы и куда более уникальные электролодки захотели да купили. А троллейбусы "очень хотели", но не знали где...

 

13 часов назад, Mixalblch сказал:

10 составов построено. На ходу 2,5!

На ходу таки 4,5 было, как уже выяснили выше.

13 часов назад, Mazzy сказал:

Но просто чтобы войти в график. В 15-47 на Эйзенштейна подали состав номер 1.

01 вряд ли. Вы наверно путаете с большой цифрой на белой бумажке под лобовым стеклом - это у монорельса номер маршрута. В последний день ездили составы 03 и 05. А в резерве был по идеи 07, на котором я ездил пару недель назад:

07_cr.thumb.jpg.8b63586db3c2b9fcf8996e12363ea9bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Он же над рекой и никакой трамвай по его трассе не построить.

Второй в мире речной электротрамвай вполне можно было бы.☺️

Ну и вообще-то там в считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

считанных метрах этот монорельс продублирован с одной стороны автодорогой, а с другой стороны ж/д. 

А монорельс соединяет город воедино, не так ли? Можно выйти на оба берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

7 минут прогулочным шагом, да, это тоска :)

 

Если что, то в 2 раза дольше столь горячо нелюбимого тобой перехода на Вернадского и даже дольше нелюбимого всеми перехода на Текстильщиках, причём, оба в тёплом и сухом контуре. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

А монорельс соединяет город воедино, не так ли?

Там и каждая опора своими двумя ногами "соединяет" берега. Ибо речушка там довольно маленькая и соединять особо нечего. Мостов итак полно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.