portenos Опубликовано Среда в 10:34 Поделиться Опубликовано Среда в 10:34 А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Среда в 11:13 Поделиться Опубликовано Среда в 11:13 38 минут назад, portenos сказал: А возможный маршрут Тимирязевская-Фонвизина-Огородный-Новомосковская-Телецентр, или от Дмитровской через Руставели, может появиться для компенсации той уникальной связи, которую обеспечивал монорельс? пользуйтесь с585 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Среда в 13:46 Поделиться Опубликовано Среда в 13:46 Ну ежели эстакаду монорельса снесут, а желание продлить трамвай для соединения сетей останется, то по-любому будет тоннель под ОКТЖД. Другой вариант — это от Тверской Заставы как-то вписывать вдоль Ленингадки. Мы недооцениваем возможности мэрии делать любо, дорого, богато и бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано Среда в 18:31 Поделиться Опубликовано Среда в 18:31 Есть ещё вариант - от Тихвинской к Дмитровской. Главная сложность при этом - пересечение 3ТК, из-за которого уничтожили трамвай на Двинцев и Масловке, а ранее - на участке Сущевского вала между теми улицами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 18:34 Поделиться Опубликовано Среда в 18:34 3 минуты назад, portenos сказал: Есть ещё вариант - от Тихвинской к Дмитровской. Главная сложность при этом - пересечение 3ТК, из-за которого уничтожили трамвай на Двинцев и Масловке, а ранее - на участке Сущевского вала между теми улицами Да нет конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Среда в 19:09 Поделиться Опубликовано Среда в 19:09 (изменено) 35 минут назад, Касым сказал: Да нет конечно... (off) меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре)) (end off) Изменено Среда в 19:10 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 19:15 Поделиться Опубликовано Среда в 19:15 4 минуты назад, Зеркало сказал: "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре)) Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 19:15 Поделиться Опубликовано Среда в 19:15 4 минуты назад, Зеркало сказал: (off) меня всегда распирает от этого чисто русского оборота... ибо если например англичанину ответишь "yes, no, of course" он будет в жестком ступоре)) (end off) {off} Меня тоже именно этот оборот всегда радовал своим внутренним наполнением и внешней абсурдностью ))) {end off} 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Среда в 19:21 Поделиться Опубликовано Среда в 19:21 6 минут назад, Корзухин А. сказал: Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Среда в 20:05 Поделиться Опубликовано Среда в 20:05 44 минуты назад, Зеркало сказал: в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) "Велика и могуча русская языка" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано Среда в 23:38 Поделиться Опубликовано Среда в 23:38 18 часов назад, Антон Чиграй сказал: Зайки сами опорами не занимаются. В любом случае опорами занимались бы какие-нибудь проектировщики мостов и истукад. Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано Четверг в 20:03 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:03 В 02.07.2025 в 22:21, Зеркало сказал: В 02.07.2025 в 22:15, Корзухин А. сказал: Всё же нетленное - "Ага, конечно" - "Yeah, of course" будет ещё более вырвимозгным в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) В 02.07.2025 в 16:46, Nonesuch сказал: Ну ежели эстакаду монорельса снесут, а желание продлить трамвай для соединения сетей останется, то по-любому будет тоннель под ОКТЖД. Другой вариант — это от Тверской Заставы как-то вписывать вдоль Ленингадки. Мы недооцениваем возможности мэрии делать любо, дорого, богато и бесполезно. Вроде сносить хотят только участко от Выставочного центра (со станций или без?) од депо с самим депо. А от Выставочного центра до Тимирязевской парк. И если проект линии до Останкино Д3 воплотится, то нужен не тоннель, а эстакада на Руставели и до дмитровской по прямой. Изменено 23 часа назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад В 03.07.2025 в 02:38, om2002 сказал: Дык тут вопрос же не столько в проектировании как таковом, а сколько во всяких там межведомственных согласованиях того или иного проектировочного решения. А в этом настолько зайки не сильны, что даже постройку новой электроподстанцию для трамвая не способны пробить, что вот приходится извращаться с трамваями на батарейках. Понятно, что ни РЖД, ни балансодержателю будущей автомобильной истукады на фиг не упёрся лишней геморрой с постройкой ещё и эстакады для трамвая в опасной близости от их объектов. А зайки в такой ситуации разводят лапками и говорят: " не виноватая я - я в другом отделе". Можно было бы просто продлить трамвай до МЦД классический, а к/ст Останкино использовать для обедов, отстоя ну и как тяговая подстанция справится. У МЦД не так много места, перепробег небольшой до парка гонять на обед/пересменок. 12 часов назад, Mirage сказал: Вроде сносить хотят только участко от Выставочного центра (со станций или без?) од депо с самим депо. А от Выставочного центра до Тимирязевской парк. И если проект линии до Останкино Д3 воплотится, то нужен не тоннель, а эстакада на Руставели и до дмитровской по прямой. Если проект продления до МЦД воплотят, то про эстакаду можно будет забыть, ибо трамвай ещё больше по земле задублируют. А значит, эстакаду либо превратят в парк (если придумают, как обосновать бюджет перед вышестоящими лицами и потенциальными бенефициарами), либо просто снесут (самое вероятное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 минуты назад, Mazzy сказал: Пишут, уже демонтируют. ПОскорее, ПОка телеперсонал и Уважаемые из МИТ не оПОмнились. Телеперсоналу глубоко пофиг, а уважение к МИТ, видимо, протухло. Или до них дошло, что надо заниматься своим основным делом, а печь пироги должен не сапожник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти