Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Автовключение эскалатора - это буржуйское жлобство. Наши экономисты решают проблему радикально:

А так ли он вообще нужен - эскалатор на спуск? Имхо, "это баловство!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как в некоторых торговых центрах делать, когда эскалатор пустой, то едет на очень маленькой скорости, как только там появляется хоть один человек и создает нагрузку, тот разгоняется до нормальной скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли он вообще нужен - эскалатор на спуск? Имхо, "это баловство!" (с)

Это когда у тебя с собой, например, коляски с ребёнком нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда у тебя с собой, например, коляски с ребёнком нет...

Спаведливости ради, эскалатор тогда не лучший вариант при наличии лифта. На монохрени лифты то работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На монохрени лифты то работают?

Один раз видел инвалида-колясочника, которого поднимали на лифте под руководством сотрудника станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мамашу с коляской или просто чел-ка с большим багажом на колесиках?

Вот блин какой же бред! Хотят поезда без машиниста пустить, а станцию без людей не могут оставить. Хотя в этом вина не только транспортников, но и они тоже хороши: как минимум кассиры не нужны, а для оптимума достаточно пару полицаев или охранников с оружием и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня был небольшой затык - состав 01 приехал на ВВЦ (18:42), несильно, но заметно воняя гарью, посадил пассажиров, после чего машинист объявил "по техническим причинам просьба освободить вагоны, посадка будет объявлена дополнительно". По обрывкам разговоров - завис бортовой комп. На перезагрузку понадобилось минут 7, после чего благополучно доехали до Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

На монорельсе, кстати, уже начались проблемы с пропускной способностью - на Тимирязевской утром в первый подошедший состав уже не все влазят, часть народу остается ждать следующий. А ждать в общем-то немало для "скоростного" транспорта - 7-10 минут.

 

Еще немного и будет невывоз.

Хотя уже сейчас желание пользоваться этим видом транспорта в пиковые периоды начинает отпадать и при наличии возможности лучше ездить обходными путями.

 

Там сейчас еще какие-то проблемы с кондиционированием/вентиляцией начались в некоторых составах. Притом в вагонах нет окон - пассажиры в битком набитом вагоне стоят как буд-то в полиэтилетовом пакете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сейчас еще какие-то проблемы с кондиционированием/вентиляцией начались в некоторых составах. Притом в вагонах нет окон - пассажиры в битком набитом вагоне стоят как буд-то в полиэтилетовом пакете.

===================================

 

Прошлым летом в такой попал (благо всего на два перегона). Жара невыносимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Слушайте, а давно монорельс стал таким раздолбанным? Я года два на нём не ездил, сегодня дважды проехался - едешь как в трамвае по давно не менянным путям. Всё дрожит, качается, а когда он разогнался на перегоне от Королёва до Телецентра, то вообще страшно стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ты не ездил. Раньше я на нём ездил регулярно. Ездили быстро, но без проблем. Зимой только трясло из-за наледи на рельсине.

Мне хочется объективного ответа, а не ответа безнадёжного ненавистника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро продлят Люблинско-Дмитровскую линию и монорельс можно будет ликвидировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скоро продлят Люблинско-Дмитровскую линию и монорельс можно будет ликвидировать

 

А она будет связывать ВВЦ и Тимирязевскую?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
По-моему это очень толстый троллинг. Причем такое впечатление в отношении Толяныча складывается уже не первый раз...

 

Только если раньше это было по большей части в "разборочном" разделе, в котором очень много чего допускается того, за что в других разделах бьют банхаммером по голове, то здесь за это впредь будем наказывать :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Объявлен конкурс на проектирование переделки монорельса в трамвайную линию с продлением до Костякова (на соединение с Тм27):

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/documents.html?noticeId=2767705&epz=true

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлен конкурс на проектирование переделки монорельса в трамвайную линию с продлением до Костякова (на соединение с Тм27):

Скоро конец наступит? Правда, про трамвай как-то ни слова не сказано.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переделки монорельса в трамвайную линию

А монорельсу можно переделать в трамвай иначе как путём продажи и постройки на эти деньги трамвайной линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объявлен конкурс на проектирование переделки монорельса в трамвайную линию с продлением до Костякова (на соединение с Тм27):

Скоро конец наступит? Правда, про трамвай как-то ни слова не сказано.

 

Я тоже ничего про трамвай не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ТЗ:

 

Провести маркетинговые исследования территории, прилегающей к территории ДЕПО линии ММТС, с целью определения коммерческого потенциала и привлекательности местоположения проектируемых объектов.

Провести анализ конкурентного окружения по сегментам:

  1. торговой недвижимости
  2. гостиничной недвижимости, апартаментов и апарт-отелей
  3. жилой недвижимости

 

 

 

С такой постановкой задачи я не вижу других решений по "развитию ММТС" кроме сноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже ничего про трамвай не нашел.

Из ТЗ:

...
Проектирование:
   - трамвайный путь, шпально-щебеночная конструкция с деревянными и железобетонными шпалами с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50 – 4 500 п.м.;
   - трамвайный путь на бесшпальном сборном или монолитном основании с рельсами Т62, Т60, Р65, Р50, LK, п.м. одиночного пути – 6 600 п.м.;
   - верхнее покрытие трамвайных путей в объеме 14 400 м2;
   - контактная сеть трамвая по временной схеме 0,8 км при движении в направлении м. ВДНХ – ул. Академика Королёва и 0,8 км при движении ул. Академика Королёва -  м. ВДНХ; 
    - контактная сеть трамвая по постоянной схеме 4,7 км при движении ул. Академика Королёва – ул. Костякова и 4,7 км при движении ул. Костякова -ул. Академика Королёва;
   - контактная сеть троллейбуса по постоянной и временной схеме 0,4 км на участке Продольный проезд;
   - кабельные линии по 300 м 4-ре участка по 4-ре кабеля в траншее от ТП станций ММТС «Телевизионный центр» и «Тимирязевская»;
   - кабельные линии по 500 м 2 участка по 4 и 6 кабелей в траншее от проектируемой ТП;
   - остановочные платформы  с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения – 4 шт.;
Демонтаж строительных конструкций – 2 250 п.м.; 
Реконструкция пролетных конструкций с покрытием, варианты на металлической и железобетонной конструкции)   – 2 450 п.м.;
Строительство путепровода через ж/д пути Савёловской ж/д и Дмитровским шоссе с устройством подъёмной эстакады – 650 п.м.;
Реконструкция станций монорельса (площадь 400м2) – 3 шт.;
...



 

 

Демонтаж строительных конструкций – 2 250 п.м.;

Реконструкция пролетных конструкций с покрытием, варианты на металлической и железобетонной конструкции)   – 2 450 п.м.;

...

Реконструкция станций монорельса (площадь 400м2) – 3 шт.;

То есть участок от депо до останкинского пруда сносится вместе со станциями, дальше до Тимирязевской реконструируется под эстакадный трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если реализуют хорошо. Между тем монорельс будет жаль конечно. Возможно в другом месте и в другом исполнении он бы имел успех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть участок от депо до останкинского пруда сносится вместе со станциями
А загнать трамвай на эстакаду над перекрестком с Останкинским проездом почему не хотят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечателен тот факт, что освободившуюся территорию никто не планирует возвращать депо им. Баумана (ну или музею НГПТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А загнать трамвай на эстакаду над перекрестком с Останкинским проездом почему не хотят?

Для снижения затрат, надо полагать. Сломать-то дешевле, чем перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда реализовать то собираются?

А об этом вообще пока речи нет. Результат работы по объявленному конкурсу - ещё даже не готовый проект, а шевеление мозга на тему "что дальше делать и сколько бабла готовить", пусть и усиленное и довольно подробное. Потом нужно будет разработать собственно проект и выделить деньги на строительство. Где-нибудь к 2017-2018 году, когда подойдёт срок списания вагонов, и можно будет начать строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают - трамсесть снова соединится. Хоть Братцево - Янгеля запускай. Мечта трансфана ))) А если серьезно, то 25 до Дмитровской продлить будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают - трамсесть снова соединится. Хоть Братцево - Янгеля запускай. Мечта трансфана ))) А если серьезно, то 25 до Дмитровской продлить будет достаточно.

А чем Медведково - Янгеля не мечта? ;)

Еще бы не мешал второй маршрут в другую сторону Войковская - ВДНХ, только вот где его там крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы не мешал второй маршрут в другую сторону Войковская - ВДНХ, только вот где его там крутить?

Михалково (к/ст) - Ростокино или Уржумская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.