Серп Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Казалсоь тогда , сколько новых маршрутов можно пустить по этому повороту Оказалось, что строили технический поворот только и только из и в депо. А что, в таких маршрутах есть необходимость? Или гораздо проще на 17 пересесть на ВДНХ-северной? Кому как виднее.Если внимательно пригладетьcя, то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот.Вообще же, остановка улица Галушкина -это достаточно крупный пересадочный пункт. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Если внимательно пригладетьcя, то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот. Вот и я о том же. Зачем при этом нужны новые маршруты, если время ожидания на пересадке минимально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Если внимательно пригладетьcя, то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот. Вот и я о том же. Зачем при этом нужны новые маршруты, если время ожидания на пересадке минимально? Дык я не о том.Скорее всего, по новой соединительной линии проложат один маршрут типа Ростокино-Тимирязевская без всякого разнообразия, которое мы тут навыдумывали. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Главное, чтобы саму линию проложили, а не как обычно, а уж маршруты скорректировать это всё такая мелочь на этом фоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 я вычитал, что совсем его демонтировать не будут, оставят участок от телецентра до Тимирязевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 я вычитал, что совсем его демонтировать не будут, оставят участок от телецентра до Тимирязевской. До конца надо было дочитать На означенном участке может остаться эстакада, по которой, может быть, после соответствующего допиливания поедет трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 РЕШИЛИ:1. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, Комиссией принято решение о допуске к участию в Конкурсе ГУП «МосгортрансНИИпроект». Участник признается участником закупки. 2. В соответствии с п. 23.9 Положения о закупках признать конкурс в электронной форме несостоявшимся.3. В соответствии с п. 26.1 Положения о закупках Комиссия приняла решение о заключении договора с единственным допущенным участником ГУП «МосгортрансНИИпроект».4. Утвердить протокол заседания Комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе. Непонятно,что будет,как будет и когда.Ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Непонятно,что будет,как будет и когда.Ничего не понял. Все очевидно. 1. Заявился один участник. 2. Так как заявился один участник конкурс проводиться не может. 3. Раз этот один участник допущен, то договор заключается с ним. Итог МосгортрансНИИпроект будет заниматься этой проработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Так это понятно но какой вариант будет реализован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Реализован вариант заключения договора с единственным заявившимся претендентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Так это они и должны определить, что с ним делать - трамвай, автобус или ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Так это они и должны определить, что с ним делать - трамвай, автобус или ничего. Что означает последний пункт, оставить все как есть, или снести все нахрен безо всякой замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я так понял, второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Что означает последний пункт, оставить все как есть, или снести все нахрен безо всякой замены? Последний пункт означает утвердить решение в пунктах 1-3. Решение сносить или менять будет принято как раз по итогам этого обследования. Расписываю с самого начало. В московском метрополитене в чью-то светлую голову пришла мысль подумать, что делать с монорельсом. Решить это вот просто так без проведения некого обследования и получения выводов от экспертов нельзя. Значит объявляется конкурс именно на эти предпроектные проработки (то есть некий специалист должен изучить существующую систему и варианты, что сделать и предоставить выводы). За это работу надо заплатить деньги. И вот именно на эти работы (по изучению и выводам) и был заключен договор. Никаких выводов что делать с монорельсом еще никто не принимал, ибо нет заключений от специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 а по Малаховке уже ползут слухи что монорельс демонтируют и перетащат сюда для подвоза к новому Раменскому аэротерминалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Метрополитен озаботился "что делать с монорельсом" не просто так, а от тогог, что подходит срок КР монорельсовых поездов, который не понятно как и где делать. Вот и решили посчитать, а не дешевле ли будет убрать его нахрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 И правильно - трамвайная линия там смотрелась бы очень органично, особенно если пробросить её до Костякова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Метрополитен озаботился "что делать с монорельсом" не просто так, а от тогог, что подходит срок КР монорельсовых поездов, который не понятно как и где делать. Вот и решили посчитать, а не дешевле ли будет убрать его нахрен. Дешевле его убрать нахрен наверняка было бы и до срока КР, т.к. он убыточен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 уж больно дорогое удовольствие городить целую структуру на пассажиропоток условного 703 маршрута (не так что бы мало, и не так чтобы много). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Твиттер ММ опубликовал списки попавших на экскурсию в депо монорельса. Нашел там Буянова и имена сергофан и саня6213. Парни, пойдете, если это вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Касым Спасибо, что написал ))) да, мой твиттер есть в списке, пойду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 3 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 http://riamo.ru/happen_news_moscow/20160330/621431019.html Метро может потратить на запчасти для Монорельсовой дороги почти 23 млн руб РИАМО - 30 мар. Московский метрополитен объявил о проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей для Монорельсовой транспортной системы, начальная (максимальная) цена контракта составляет почти 23 миллиона рублей, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов. Согласно документации, заявки принимаются до 29 апреля 2016 года. Начальная Подрядчик обязан поставить 4842 единицы запчастей. Первый период поставки – не позднее 20 июня 2016; второй период – не позднее 20 сентября 2016; третий период – не позднее 15 декабря 2016. Вопросы: 1.Решили нагреться перед разборкой? 2.Не собираются разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 1.Решили нагреться перед разборкой? 2.Не собираются разбирать? Разборка то ли будет то ли нет, а пока эксплуатировать систему надо. При этом половина составов давно уже стоят разобранные на запчасти и оживлять их надо, а то интервалы выросли до неприличия и есть реальный невывоз пассажиров в часы пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Разборка то ли будет то ли нет, а пока эксплуатировать систему надо. Вот тут как раз наоборот. Надо сначала определиться с будущем этой системы, а после этого будет видно, надо ли ремонтировать существующий ПС, закупить новый, оставить докатываться что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Вот тут как раз наоборот. Надо сначала определиться с будущем этой системы, а после этого будет видно, надо ли ремонтировать существующий ПС, закупить новый, оставить докатываться что есть. Да всё это понятно, но сейчас-то как быть пассажирам, тем которые не могут влезть в вагоны из-за того, что поездов на линии не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Разборка то ли будет то ли нет, Да разберут его рано или поздно, ибо содержать не выгодно ММС по сути своей предприятие-банкрот. убытки на миллиарды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ММС по сути своей предприятие-банкрот. убытки на миллиарды. ММС по сути такого предприятия нет. А то, чего нет - банкротом быть не может. У него же нет доходной части. Может ли быть банкротом Крымский мост (в Москве), например? Или Лефортовский тоннель? Ну вот и тут то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 но сейчас-то как быть пассажирам, тем которые не могут влезть в вагоны из-за того, что поездов на линии не хватает? Автобусы никто не отменял ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ММС по сути такого предприятия нет. А то, чего нет - банкротом быть не может. У него же нет доходной части. Может ли быть банкротом Крымский мост (в Москве), например? Или Лефортовский тоннель? Ну вот и тут то же самое. По сути не по сути а данное структурное подразделение убыточно и кстати говоря еще на этапе его строительства говорили, что даже окупаемость затрат будет под большим вопросом (что собственно и подтвердилось), и приносит он только колоссальные убытки за то время сколько его эксплуатируют и сколько убытков он принес, можно было уже не одну и не две и даже не три эстакады на Милашенкова построить. а это монохрень нафиг под разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Автобусы никто не отменял ))) Так это все к вопросу принятия решения. Только принять решение в этом деле - это не сесть всем за стол с вопросом "ну, мужики, что делать будем?". НЯП, какое-то время назад был объявлен тендер на какие-то предпроектные исследования по разным вариантам будущего монорельса. Не очень в курсе, что с ним сейчас, но наверное не готово еще. Но в любом случае, даже в случае решения о ликвидации, это же не означает бросить как есть и когда сам упадет - тогда и упадет. Что-то вкладывать все равно придется до последнего дня работы. Да и потом, 23 лимона для монорельса это такая пылинка, что не о чем спорить. Вон, еще когда он отдельной строкой финансировался, в год на его эксплуатацию из бюджета доплачивали миллиард. И это еще по старым ценам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти