Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

 

Казалсоь тогда , сколько новых маршрутов можно пустить по этому повороту  Оказалось, что строили технический поворот только и только из и в депо.

А что, в таких маршрутах есть необходимость? Или гораздо проще на 17 пересесть на ВДНХ-северной?

 

Кому как виднее.Если внимательно пригладетьcя,  то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот.Вообще же, остановка улица Галушкина -это достаточно крупный пересадочный пункт.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно пригладетьcя,  то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот.

Вот и я о том же. Зачем при этом нужны новые маршруты, если время ожидания на пересадке минимально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если внимательно пригладетьcя,  то у "Рабочего и колхозницы" много народу пересаживается из 17 со стороны Медведково на 11\25 в сторону Ростокинского проезда и наоборот.

Вот и я о том же. Зачем при этом нужны новые маршруты, если время ожидания на пересадке минимально?

 

Дык я не о том.Скорее всего, по новой соединительной линии проложат один маршрут типа Ростокино-Тимирязевская без всякого разнообразия, которое мы тут навыдумывали.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы саму линию проложили, а не как обычно, а уж маршруты скорректировать это всё такая мелочь на этом фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

я вычитал, что совсем его демонтировать не будут, оставят участок от телецентра до Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вычитал, что совсем его демонтировать не будут, оставят участок от телецентра до Тимирязевской.

До конца надо было дочитать :)

На означенном участке может остаться эстакада, по которой, может быть, после соответствующего допиливания поедет трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

РЕШИЛИ:
1.  На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, Комиссией принято решение о допуске к участию в Конкурсе ГУП «МосгортрансНИИпроект». Участник признается участником закупки.  
2. В соответствии с п. 23.9 Положения о закупках признать конкурс в электронной форме несостоявшимся.
3. В соответствии с п. 26.1 Положения о закупках Комиссия приняла решение о заключении договора с единственным допущенным участником ГУП «МосгортрансНИИпроект».
4. Утвердить протокол заседания Комиссии по закупкам по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе.

 

Непонятно,что будет,как будет и когда.Ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно,что будет,как будет и когда.Ничего не понял.

Все очевидно.

1. Заявился один участник.

2. Так как заявился один участник конкурс проводиться не может.

3. Раз этот один участник допущен, то договор заключается с ним.

 

Итог МосгортрансНИИпроект будет заниматься этой проработкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это понятно :) но какой вариант будет реализован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализован вариант заключения договора с единственным заявившимся претендентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это они и должны определить, что с ним делать - трамвай, автобус или ничего.

Что означает последний пункт, оставить все как есть, или снести все нахрен безо всякой замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что означает последний пункт, оставить все как есть, или снести все нахрен безо всякой замены?

 

Последний пункт означает утвердить решение в пунктах 1-3.

 

Решение сносить или менять будет принято как раз по итогам этого обследования.

 

 

 

Расписываю с самого начало.

В московском метрополитене в чью-то светлую голову пришла мысль подумать, что делать с монорельсом. Решить это вот просто так без проведения некого обследования и получения выводов от экспертов нельзя. Значит объявляется конкурс именно на эти предпроектные проработки (то есть некий специалист должен изучить существующую систему и варианты, что сделать и предоставить выводы). За это работу надо заплатить деньги. И вот именно на эти работы (по изучению и выводам) и был заключен договор.

 

Никаких выводов что делать с монорельсом еще никто не принимал, ибо нет заключений от специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по Малаховке уже ползут слухи что монорельс демонтируют и перетащат сюда для подвоза к новому Раменскому аэротерминалу  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен озаботился "что делать с монорельсом" не просто так, а от тогог, что подходит срок КР монорельсовых поездов, который не понятно как и где делать. Вот и решили посчитать, а не дешевле ли будет убрать его нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно - трамвайная линия там смотрелась бы очень органично, особенно если пробросить её до Костякова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метрополитен озаботился "что делать с монорельсом" не просто так, а от тогог, что подходит срок КР монорельсовых поездов, который не понятно как и где делать. Вот и решили посчитать, а не дешевле ли будет убрать его нахрен.

 

Дешевле его убрать нахрен наверняка было бы и до срока КР, т.к. он убыточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

уж больно дорогое удовольствие городить целую структуру на пассажиропоток условного 703 маршрута (не так что бы мало, и не так чтобы много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Твиттер ММ опубликовал списки попавших на экскурсию в депо монорельса. Нашел там Буянова и имена сергофан и саня6213. Парни, пойдете, если это вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Касым Спасибо, что написал ))) да, мой твиттер есть в списке, пойду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://riamo.ru/happen_news_moscow/20160330/621431019.html

 

Метро может потратить на запчасти для Монорельсовой дороги почти 23 млн руб

РИАМО - 30 мар. Московский метрополитен объявил о проведении аукциона в электронной форме на поставку запчастей для Монорельсовой транспортной системы, начальная (максимальная) цена контракта составляет почти 23 миллиона рублей, сообщается на информационном портале организации и проведения торгов.

Согласно документации, заявки принимаются до 29 апреля 2016 года. Начальная

Подрядчик обязан поставить 4842 единицы запчастей. Первый период поставки – не позднее 20 июня 2016; второй период – не позднее 20 сентября 2016; третий период – не позднее 15 декабря 2016.

 

Вопросы:

1.Решили нагреться перед разборкой?

2.Не собираются разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.Решили нагреться перед разборкой? 2.Не собираются разбирать?

 

Разборка то ли будет то ли нет, а пока эксплуатировать систему надо. При этом половина составов давно уже стоят разобранные на запчасти и оживлять их надо, а то интервалы выросли до неприличия и есть реальный невывоз пассажиров в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разборка то ли будет то ли нет, а пока эксплуатировать систему надо.

 

Вот тут как раз наоборот. Надо сначала определиться с будущем этой системы, а после этого будет видно, надо ли ремонтировать существующий ПС, закупить новый, оставить докатываться что есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут как раз наоборот. Надо сначала определиться с будущем этой системы, а после этого будет видно, надо ли ремонтировать существующий ПС, закупить новый, оставить докатываться что есть.

 

Да всё это понятно, но сейчас-то как быть пассажирам, тем которые не могут влезть в вагоны из-за того, что поездов на линии не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разборка то ли будет то ли нет,

Да разберут его рано или поздно, ибо содержать не выгодно ММС по сути своей предприятие-банкрот. убытки на миллиарды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ММС по сути своей предприятие-банкрот. убытки на миллиарды.

ММС по сути такого предприятия нет. А то, чего нет - банкротом быть не может. У него же нет доходной части. Может ли быть банкротом Крымский мост (в Москве), например? Или Лефортовский тоннель? Ну вот и тут то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но сейчас-то как быть пассажирам, тем которые не могут влезть в вагоны из-за того, что поездов на линии не хватает?

 

Автобусы никто не отменял )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ММС по сути такого предприятия нет. А то, чего нет - банкротом быть не может. У него же нет доходной части. Может ли быть банкротом Крымский мост (в Москве), например? Или Лефортовский тоннель? Ну вот и тут то же самое.

По сути не по сути а данное структурное подразделение убыточно и кстати говоря еще на этапе его строительства говорили, что даже окупаемость затрат будет под большим вопросом (что собственно и подтвердилось), и приносит он только колоссальные убытки за то время сколько его эксплуатируют и сколько убытков он принес, можно было уже не одну и не две и даже не три эстакады на Милашенкова построить. а это монохрень нафиг под разбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы никто не отменял )))

Так это все к вопросу принятия решения. Только принять решение в этом деле - это не сесть всем за стол с вопросом "ну, мужики, что делать будем?". НЯП, какое-то время назад был объявлен тендер на какие-то предпроектные исследования по разным вариантам будущего монорельса. Не очень в курсе, что с ним сейчас, но наверное не готово еще.

Но в любом случае, даже в случае решения о ликвидации, это же не означает бросить как есть и когда сам упадет - тогда и упадет. Что-то вкладывать все равно придется до последнего дня работы.

Да и потом, 23 лимона для монорельса это такая пылинка, что не о чем спорить. Вон, еще когда он отдельной строкой финансировался, в год на его эксплуатацию из бюджета доплачивали миллиард. И это еще по старым ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.