Перейти к содержанию

Мострансавто


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Говорили что на этом маршруте в 80-90-е иногда работали по субподряду машины МГТ, в то время как маршрут был в МТА.

 

 

Вроде было наоборот.

 

Еще вспомнил маршрут до Пансионата (помянем его) , это был эксклюзивный маршрут МГТ на ЛАЗах. Сейчас он под номером 438 тоже в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще вспомнил маршрут до Пансионата (помянем его) , это был эксклюзивный маршрут МГТ на ЛАЗах. Сейчас он под номером 438 тоже в МТА.

 

 

ЛАЗы также были регулярно на 400-м, а также менее регулярно на маршрутах 9 и 17 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршруты 9 и 17 пака не в курсе. какие именно?

На 225 попадались. На Фотобусе даже фотографии есть. http://fotobus.msk.ru/photo/604906/

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

До ввода метро "Домодедовская" и автостанции автобусы МТА (364, 367 и т.д.) ходили от м. "Каширская". Сохранилась ли информация, какие были остановки на отмененном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Paley_W said:

До ввода метро "Домодедовская" и автостанции автобусы МТА (364, 367 и т.д.) ходили от м. "Каширская". Сохранилась ли информация, какие были остановки на отмененном участке?

Если верить справочнику "Общественный транспорт Москвы" за 1978 год, 355, 356, 364, 367 делали такие остановки в пределах МКАД:

Метро "Каширская", МИФИ, Дворец культуры "Москворечье", Спортивная, Поликлиника, Платформа Москворечье, Сабурово, 7-й микрорайон, Шипиловская улица, 2-й микрорайон, Ореховый бульвар, Корпус 126, Орехово-3.

 

Корпус 126 — это, как я понимаю, М-н "Белград".

 

334-й промежуточных остановок в пределах МКАД не делал.

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Где-то до 1978 года Каширское шоссе от ост. Сабурово до МКАД шло по трассе нынешнего Шипиловского проезда и обслуживалось в основном или только указанными автобусами МТА.

Потом построили нынешний мост через Борисовские пруды и эти автобусы уже ходили по нему, с этого момента наверное и автобусы МГТ появились но автобусы МТА ходили там до открытия м.Домодедовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шел 95 в Капотню, потом, когда стали застраивать Ор.-Бор. пустили 255 и вроде 148 успел через Шипиловский поездить. Причем 95 спрямили гораздо позже остальных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как ходил 26 химкинский автобус до ввода метро в Митине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Пятницкому шоссе как сейчас 777. До ввода двухстороннего движения через путепровод над жд, разворачивался на площадке перед МКАД на проектируемом проезде 4025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и после ввода метро в Митине достаточно долго так ходил. Перевести к "Волоколамской" его придумали года через два после открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, причина изменения трассы 26-го в отмене левого поворота с 1-го Митинского переулка на Пятницкое шоссе в сторону МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, igla сказал:

Им пользуются 326-е бобики

Эти ездят позади радиорынка, по Путилковскому шоссе.

56 минут назад, igla сказал:

Тот поворот до сих пор есть.

Посмотрел панорамы на яндексе - нет поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

посмотрел панорамы на яндексе - нет поворота.

На момент перевода на Волоколамскую - был. И 777-й до сих пор там поворачивает. Стало быть, и 26-й продолжил бы. 

 

18 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Эти ездят позади радиорынка, по Путилковскому шоссе.

...чтобы пробку перед перекрёстком объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А как осуществлялась оплата проезда в пределах Москвы? Вроде бы в пределах  - 5 копеек, притом что московские проездные не действовали, с первой же областной остановки уже 10, и далее до бесконечности. Ещё было бы интересно узнать остановки у маршрутов, которые достаточное расстяние ездили по Москве, как например 364 и т. п. в бытность от метро Каширская. Смутно помню, что трафареты были отдельно от московских, но не помню, по всем ли они шли, или какие-то остановки пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство химкинских, кроме 343к (нынешнего 443), шли со всеми остановками, поотменяли их только в 92-м году, когда сократили выпуск. А у 343к не было, например улицы Лавочкина, так как такая же остановка у него была в Химках. А вот у 350м (нынешний 350) первая остановка была Кольцевая дорога (Химкинская больница). А вот когда пустили 344к и 368к по Дыбенко, там уже остановки были не все.

Трафареты вешали на столбы свои, проезд по Москве был 5 копеек. из Москвы в Химки - 10. нужно было точно также опускать пятачки в кассы и отрывать билетики (один или два).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Речного порта у них, как и у 551 не было.

был у всех, кроме 343к. Меня от него из садика на 342-м возили. Отменен в 92-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну что,можно теперь здесь внести в историю два,как казалось раньше,крупных предприятия Мострансавто-Видновское и Домодедовское ПАТП?! Или пока рано их в анналы истрии списывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видновское вроде бы уже с лета не работает. Может их самый добрый перевозчик на субподряд возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто-нибудь знает, как ходил маршрут К в Балашихе? Через Химзавод, ЩШ, Никольско-Трубецкое и Балашиху-2 или между ст.Балашиха и Балашиха-3 напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.06.2016 в 12:44, Remr сказал:

На 225 попадались. На Фотобусе даже фотографии есть. http://fotobus.msk.ru/photo/604906/

На 607 видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2023 в 10:55, AE777 сказал:

Кто-нибудь знает, как ходил маршрут К в Балашихе? Через Химзавод, ЩШ, Никольско-Трубецкое и Балашиху-2 или между ст.Балашиха и Балашиха-3 напрямую?

Вроде же как 8/15, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, житель москвы said:

Вроде же как 8/15, не?

Так я не знаю. Помнится, что когда я прокатился на велике через Опытное Поле, Никольско-Трубецкое и Балашиху-2, мне попадались 500-е, а К я не видел. Но поскольку маршрут был призраком, об обратном это тоже не свидетельствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/16/2023 at 10:55 AM, AE777 said:

Кто-нибудь знает, как ходил маршрут К в Балашихе? Через Химзавод, ЩШ, Никольско-Трубецкое и Балашиху-2 или между ст.Балашиха и Балашиха-3 напрямую?

Разобрался. Не мог он ходить через Химзавод и Никольско-Трубецкое. Судя по снимку 1980 года, южной половины нынешней Звездной улицы не было, а была петляющая, чуть ли не проселочная дорога через пустыри и какие-то промышленные/складские объекты, часть которой впоследствии стала Солнечной улицей.

image.thumb.png.b74638eb25a768abf2399ff9d92ac376.png

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 26.05.2016 в 00:58, Дон Корлеоне сказал:

Еще в 90-х, возможно и с 80-х и как минимум до середины 00-х, был один рейс Москва-Шатура (или Рошаль через Шатуру) с Щелковского автовокзала по Горьковке через Орехово. Я где-то в 00-х хотел на нем поехать до Шатуры, но обнаружил что рейс уже прикрыли.

 

951 маршрут Москва - Рошаль.

 

Ходил по Горьковке до первой бетонки, дальше по А107 через Электросталь и по Носовихинскому шоссе до Ликино-Дулёво, потом направо на Куровское и по Р106 до Шатуры.

 

Ездил на нём один раз в жизни, в августе 1997. Тогда он ходил от Щёлковского, а в следующем году его перекинули на "Измайловский парк". Запомнился тот факт, чтобы выйти в Малом Кишнево бабушке пришлось платить денежку водителю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время (год 1987-88) это был обычный междугородний Икарус-250 с продажей билетов в кассе Автовокзала и посадкой на перроне. Даже не припомню, чтобы афишировался номер. Садящиеся по пути оплачивали проезд у водителя.

Ну и время отправления из Москвы в Рошаль было где-то в середине дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ulis сказал:

В советское время (год 1987-88) это был обычный междугородний Икарус-250 с продажей билетов в кассе Автовокзала и посадкой на перроне.

Не Икарус, а ЛАЗ. в 15.20 отправлялся. Ну и раньше на весь областной межгород в Москве билеты в кассах автостанций продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.