Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну или наоборот, что сделать, чтобы они тоже стали нужны - это более разумный подход, чем тупо позакрывать.

понимаешь, можно воткнуть еще столько же и они тоже будут нужны... и чем больше их воткнешь, тем "равнее" будет нужность всех станций... но при этом по абсолютной величине поток резко упадет, ибо будет быстрее пешком :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, упорное нежелание слышать об альтернативных методах (уменьшении времени стоянок, отмена или исправление режима работы кнопок) - тоже черта чисто бюрократическая.



 

 

можно воткнуть еще столько же и они тоже будут нужны
Явно лишних станций сейчас нет, кроме, возможно, Новохохловской, сделанной на перспективу. Это я (и не только я) уже расписал тебе по отдельным станциям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кроме, возможно, Новохохловской, сделанной на перспективу.
Можно подъехать уже сейчас на 386 от Волгоградского проспекта (по будням).

Да и можно продлить от Хохловки (если закольцевать по часовой, то затруднения нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там где про поездку Кутузовская - ШЭ

 

я ж говорю, хрен найдёшь :(

 

ну ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кстати, тут важно не столько абсолютное количество пассажиров, но и их маршруты, то есть откуда-куда они в конечном итоге едут. Да, на Гагарина поток большой, но подозреваю, что собственных пассажиров там совсем мало, почти все пересадочные. А на вот этих промежуточных станциях как раз пассажиры свои. Убери их - столько же уберется и с пересадочных узлов. Убери все промежуточные - на узлах тоже станет пусто.

Ага. Тем более, раз в МЦК вложены средства и оно имеет немалые эксплуатационные расходы, задача должна быть получить как можно больше своего пассажира. Что касается Площади Татарина, то по наблюдениям там на рыжую линию и в город следует сравнимое кол-во пассажиров.

А по статистике пассажиропотока - по станциям метро она давно есть в открытом доступе, теперь с подключением турникетов на МЦК процесс автоматизируется, думаю, в скором времени данные должны где-то появиться.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но при этом по абсолютной величине поток резко упадет,

А вот это совершенно не факт. Пассажир более ценит близкий подвоз, нежели абсолютную скорость передвижения. В противном случае, всякие троллейбусы-трамваи давно бы без пассажиров остались вообще. Таким образом, лишняя остановка в пешеходной доступности больше привлечет, нежели отпугнет. Верно и обратное - сокращение времени на несколько минут за счет пропуска остановок не прибавит заметного числа пассажиров, потому что мало кто вообще вот так высчитывает поминутно. А вот прямая короткая дорога на пересадку, удобный выход - вот это совсем другое дело. Даже лишние 50-100 метров хода уже отпугивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если при этом пасспоток увеличится на 30 тыс в день, то это значит что для 30 - 20 = 10 тыс передвигаться стало удобнее... нет? :))20 тыс. чел. в день, лишённых удобных путей - не то число, которым можно пренебречь и сказать "пусть они катаются, как и прежде, долго и муторно, зато пасспоток увеличится".

 

 

Я думаю так. Сейчас есть множество людей которым передвигаться по МЦК удобно. Пренебрегать ими ("синицей в руке") ради мифических пассажиров которыми якобы значительно увеличится пассажиропоток при ускорении МЦК ("журавля в небе") я бы не стал. 

 

 

понимаешь, можно воткнуть еще столько же и они тоже будут нужны... и чем больше их воткнешь, тем "равнее" будет нужность всех станций... но при этом по абсолютной величине поток резко упадет, ибо будет быстрее пешком :))

 

Я знаю только 2 станции МЦК между которыми можно теоретически быстро пройти пешком.Это "Локомотив" и "Измайлово". Между "Ростокино" и "Ботаническим Садом" сильно быстро пешком не пройдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только 2 станции МЦК между которыми можно теоретически быстро пройти пешком.Это "Локомотив" и "Измайлово"

Яндекс показывает пешеходную дорожку от конца Нижней Хохловки к Новохохловской. Если не лжёт, то от Новохохловской до Нижегородской ещё быстрее можно пройти.

 

Ещё ШЭ - Соколинка.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кутузовская - ШЭ, по текущему графику 33 минуты - быстрее на метро, особенно с учетом ожидания... однако без Котлов, Крымской, ЗИЛ, Угрешской, Новохохловской, Нижегородской вполне реально было бы уложиться в 17 - 18 мин

 

нашёл.

 

то есть что - упомянутые станции предлагается вообще отменить?

 

если да, то польза от этого более, чем сомнительна (да, котлы и нижегородскую трогать не надо, там поток вполне заметный). во всяком случае - нуждается в серьёзном обосновании. если же предлагается часть поездов там тормозить - то тогда никакого ускорения не будет. ласта не велосипед, впереди идущую не объедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, ну а можно огласить предлагаемый тобой полный список из 15 или 16 станций под умножение на ноль? ИМХО, на данный момент не хватает станции у Нарвской, а на переспективу задела на перегоне В. Котлы - ЗИЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там вроде третий путь есть. По нему как раз можно Спутники и Рексы запустить в режиме "без остановок".

Во-первых, третий путь используется грузовыми.

Во-вторых, такие сервисы целесообразны при вменяемом тактовом интервале, то есть, сопоставимом с временем поездки пассажира, а как его достичь на этой инфраструктуре, с учетом скрещений и прочего, решительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в вечерний "пик" от ШЭ до Пл.Гагарина. Интересно было понять, получится ли на этом выиграть время, чтобы не лезть в центр.

Пассажиропоток на участке невысокий. Свободные кресла были в достаточном количестве, но постепенно заполнялись по мере движения на юг. Как и обычно, очень большое количество людей на пересадку в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну там где про поездку Кутузовская - ШЭ
Прости, открываю Яндекс.метро. Выбираю Кутузовскую (ФЛ) - ШЭ (КалЛ). Предлагает 32 минуты (через Киевские, Курскую-Чкаловскую и Римскую-ПлИльича и через АлСад-Арбатскую и Курскую-Чкаловскую и Римскую-ПлИльича), и 33 минуты (через Киевские и на КолЛ, Таканскую-Марксистскую).

Тот же маршрут, но выберем начальную и конечную станции как одноимённые на МЦК. Предлагает ехать через юг за 31 минуту.

 

Уж прости, между конкретно этими станциями быстрее на метро не получилось. Ну а если предположить отмену Зилов с разного рода Новохохловскими... ну если бы был бы огромный поток между ШЭ и Кутузовской метро бы по более прямой (по сравнению с МЦК) трассетам появилось бы сильно раньше, чем реально будут строить центральный участок КалЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зил не надо отменять, там колоссальное строительство будет скорей всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в вечерний "пик" от ШЭ до Пл.Гагарина. Интересно было понять, получится ли на этом выиграть время, чтобы не лезть в центр.

Пассажиропоток на участке невысокий. Свободные кресла были в достаточном количестве, но постепенно заполнялись по мере движения на юг.

Я с сегодняшнего дня восемь рабочих дней катаюсь по МЦК от Автозаводской до Измайлово. 8.40 - туда, где-то 17.50 - обратно.

По состоянию на сегодня - загрузка на этом участке по 1 человеку не на каждый ряд сидений. Ни толп, ни стоячки не замечено. Может быть относительное скопление пассажиров на пересадочных с метро станциях в вагонах, ближайших к входу/выходу на пересадку, но если пройти дальше - вагоны полупустые.

 

Отменять, естественно, ничего из станций не надо, на всех есть свой поток, пусть местами пока и небольшой, но стабильный.

В целом, МЦК для тех, кто предпочтёт комфорт в вагоне давке в метро, несмотря на некоторую потерю времени и достаточно длительные пешие прогулки.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ускорить движение, такт нарушится. Ну или Ласточки придётся докупать.А ускорить движение можно, убрав эту дурь с кнопками открытия дверей и сократив время стоянки по станциям до показателей, аналогичных метро.

 

Не перепутал знак? C ускорением круга для каждого состава на 12 минут во внепик,  в среднем один состав становится лишним, в пик - два. Это если совсем не заботиться о такте.

Допустим хотим добиться такта 10/5 минут. Считаем только пиковый интервал (т.к. межпик просто пропуск каждого второго состава...) Тогда надо сохранить отношение общего времени круга к интервалу (84 / 6 (текущий интервал)) * 5 (желаемый интервал) = 69,17 минут на круг.  Если такое ускорение не реально ( 14 минут ), то надо делать сложную логику с конечной и 2-3 корректирующими составами (на каждом круге один состав подменяется на определённой станции дополнительным, а сам уходит в оборот или затормаживается до интервала). Что для пассажира на станции смены делает интервал фиксируемым, а для тех, кто в поезде - почти двойным.

 

@rs-basique, В курсе. Но пока не построят платформу на Курском направлении смысла всем поездам останавливаться на "Новохохловской" не вижу.

При равномерных интервалах, это приведёт к линейной снижении скорости на одном конкретном перегоне или выдержке на следующей станции. Максимум польза в том, что лишний раз не выпускать тепло из открытых дверей 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, котлы и нижегородскую трогать не надо, там поток вполне заметный

 

За нижегородскую - пасть порву!!! :drag: Больше чем на ней народу только у близко расположенных к метро пересадочных станций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в вечерний "пик" от ШЭ до Пл.Гагарина. Интересно было понять, получится ли на этом выиграть время, чтобы не лезть в центр.

Пассажиропоток на участке невысокий. Свободные кресла были в достаточном количестве, но постепенно заполнялись по мере движения на юг.

Как мне показалось, на кольце два наиболее оживленных участка - Деловой Центр - Пл. Татарина и далее со спадом к Автозаводской. И Хорошево-Ростокино (возможно до Локомотива или Измайлово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Ну да так оно и есть. Подвоз к Сити и северное полукольцо где нету другой связи между районами. Я бы продлил до "ШЭ". Впрочем да "Нижегородская" вне этих потоков популярна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проехался в вечерний "пик" от ШЭ до Пл.Гагарина. Интересно было понять, получится ли на этом выиграть время, чтобы не лезть в центр.

Пассажиропоток на участке невысокий. Свободные кресла были в достаточном количестве, но постепенно заполнялись по мере движения на юг.

Как мне показалось, на кольце два наиболее оживленных участка - Деловой Центр - Пл. Татарина и далее со спадом к Автозаводской. И Хорошево-Ростокино (возможно до Локомотива или Измайлово).

 

Elektroborman, почему вы так упорно Юрия Алексеевича называете татарином? Что он вам плохого сделал, что бы фамилию такого выдающегося человека коверкать???

 

Прошу извинить за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назвать Гагарина татарином - это дико смешно? Учитывая, где на клавиатуре буквы г и т.

map_msk_bramc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну брамсовская схема хоть и была известна, но ренеймы сколь-либо массово не прижились из-за отстуствия хоть какой-то логики. Хотя  Новогвинеево, очень изредка всплывает периодически всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Битлотеку им. Леннона ещё мой отец рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогвинеево вполне себе применяется, причем очень давно.

Никогда не слышал. Зато слышал Новоевреево, Новохереево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новогвинеево вполне себе применяется, причем очень давно.

Никогда не слышал. Зато слышал Новоевреево, Новохереево.

 

Новогонореево, sorry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

почему вы так упорно Юрия Алексеевича называете татарином?

Это отсюда:

http://caricatura.ru/parad/korsun/pic/25127.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадь Кузьмича мне попадалась. А Тропинку Пессимистов я задействовал когда-то для загадки в Бегущем Городе, уже не помню, в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.