Lapkin 49 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле. А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться. 1 Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле. А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.Тебя велосипед что ли обидел когда-то? Quote Link to post Share on other sites
Lapkin 49 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.Тебя велосипед что ли обидел когда-то? не Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 326 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Как самокатовод со стажем замечу, что в час пик никто не заставляет лезть в автобус с транспортным средством, тем более что даже самокат составляет конкуренцию НОТ в центре и не очень. А если очень приспичило, то на колеса надеваются пакеты с прищепками. А если бы я был велосипедистом, то хотя бы тряпочку для протирки колес бы возил. В метро с самокатом проблем еще меньше. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить. Quote Link to post Share on other sites
Lapkin 49 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Начиная с того, что дебичи полезли грузиться первыми и заканчивая тем, что пришлось им просить разрешения в соседних отсеках располагать свои агрегаты. Они вызвали на себя массу негатива, но им хоть бы хны. Потому что если ну очень хочется покататься за 1к км от города, то будем всем мешать. 1 Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 (edited) Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Edited December 5, 2016 by igla Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению. Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить. Quote Link to post Share on other sites
Wh-Censor 81 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить. А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 За счет чего?При текущей компоновке нет резерва, к сожалению. А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов?Видимо, надобности нет. Quote Link to post Share on other sites
Varanas 1,167 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь? Quote Link to post Share on other sites
Wh-Censor 81 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь? Достаточно просто не закрывать глаза на нарушение пункта 2.11.16 Правил пользования метрополитеном. 2.11. На территории метрополитена запрещается: <...> 2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 @Wh-Censor, понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную. Quote Link to post Share on other sites
Wh-Censor 81 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную. Надо, конечно. Никто не спорит. Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас. И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения. Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас.Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне. Quote Link to post Share on other sites
Wh-Censor 81 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне. Видимо для этого определенное членистоногое должно разродиться серией высокотональных звуков в районе Теплого Стана. 1 Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Если тему читает хотя бы один модератор, у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей, теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? . 1 Quote Link to post Share on other sites
Remr 480 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Если тему читает хотя бы один модератор, у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей, теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? .А что в МЦК обсуждать теперь? Все станции открыты, замена подвижного состава будет не скоро. 1 Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 657 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Замена подвижного состава как раз будет скоро. Я уже давал ссылку. Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,541 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов. Как страшно жить © Рената Литвинова . 1 Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? А их и продают в спортивных магазинах. Стоят от 1,5 до 40 тыр. в зависимости от навороченности. И все желающие обзавелись ими еще 10 лет назад, вот тока желающих тех не очень много... а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать. И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения. Почему? Вполне себе выход. Тем более, они и так запрещены, т.е. делать вообще ничего не надо. Ну разве что метрошным ментам спустить план по отлову велосипедистов на станциях, чтобы отбить желание у кого бы то ни было лезть в метро с велосипедом. Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Мне рассказывали, что с велосипеда снимаются педали и разворачивается руль, после чего они в количестве 4 штук кладутся друг на друга на 3-и полки в плацкарте. Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению. Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить. Это гораздо неудобнее, чем выбрать время. когда метро пустое. Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе Это с учетом того, что уже в первой поставке были 2 или 3 поезда со стойлами для велосипедов или сверх того? Quote Link to post Share on other sites
art_b 2,005 Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать. Это почему? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,369 Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Это почему? Кризис, знаете ли. Тут пару недель назад на Белозерова наехали госаудиторы и "рекомендовали" ПИДу не закупать больше ласточки. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 868 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 проехал от шоссе энтузиастов до лужников, примерно 9.20-9.50. переход с метро - средней паршивости, типа как на автозаводской. не дубровка, конечно, но и не лужники (уж молчу про площадь гагарина). стоячие были между дубровкой и автозаводской и к западу от крымской (от площади гагарина вообще плотно было). потестил вариант метро-мцк-метро, работает. интересно, работает ли мцк-метро-мцк? понятно, что такой маршрут вряд ли кому-то понадобится, но всё же. хотя подозреваю, что, например, маршрут ростокино-крымская будет быстрее именно в таком исполнении. вообще, конечно, очень жаль, что на шоссе энтузиастов в своё время не построили второй выход из противоположного торца станции. он бы как раз на мцк пришёлся... а сейчас, думаю, никто его строить не будет Quote Link to post Share on other sites
Kiss Your Shadow 97 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 хотя подозреваю, что, например, маршрут ростокино-крымская будет быстрее именно в таком исполнении. Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 868 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом. не уверен. Quote Link to post Share on other sites
Kiss Your Shadow 97 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 (edited) Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом.не уверен. А я проверял. Даже на ботсаде на пересадку минимум пять минут тратится: лестницы плюс кругами по переходам ходить (прямого-то не построили), плюс ожидание на МЦК на практике нужно закладывать, и в варианте мцк-метро-мцк закладывать дважды. Так что если нужно доехать к 15:00 от Ростокино до Крымской через метро в выходные, нужно заложить 24 минуты только на одно ожидание МЦК, плюс пять минут пересадка на Ботсаде, плюс 30-35 минут метро (согласно metromap.ru), плюс две-три минуты пересадка на Гагаринскую, итого имеем, что прийти на станцию Ростокино надо в 13:50. Если же пользоваться только МЦК, то закладываем ожидание 12 минут и время езды - минут сорок вроде? Значит, на Ростокино надо прийти в 14:08. Выигрыш в 18 минут плюс ходить по лестницам и по улице не надо. Edited December 7, 2016 by Kiss Your Shadow Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 12 минут первого ожидания никуда не деваются, тратятся независимо как ехать, с пересадкой или нет. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,595 Posted December 7, 2016 Report Share Posted December 7, 2016 потестил вариант метро-мцк-метро, работает. интересно, работает ли мцк-метро-мцк? В каком смысле работает? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.