Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

@Иван О. С., ну а другим людям (которых большинство) любители маршруток увеличивали интервал ожидания социала.

А с чего ты взял, что их большинство? И как любители маршруток могли увеличить интервал социала в принципе?

Просто я другого не пойму. Тебе же должно быть выгодно чтобы я и кто то ещё уехал на маршрутке и не занимал место в твоём социале...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С., ну а другим людям (которых большинство) любители маршруток увеличивали интервал ожидания социала.

Чем увеличивали? Тем, что город не хотел выпуск на маршруты увеличивать? Так он и сейчас не особо хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что город не хотел выпуск на маршруты увеличивать? Та

 

И часто правильно делал, что не хотел. Не очень рационально из-за маршруток.

 

 

 

А с чего ты взял, что их большинство?

 

Лично стоял у некоторых станций метро и считал, сколько народа вывозиться маршрутками, сколько - автобусами.

В тред призывается житель москвы. Мне даже интересно, какая городская (в пределах МКАДа) маршрутка вывозила больше, чем аналогичный маршрут автобуса (совокупность маршрутов на совместном участке). Думаю, по Москве такие примеры единичны, а лично мне они неизвестны вовсе. Гипотетически  разве что какая-нибудь Бусиново - Петрашка приходит на ум.

 

 

 

Тебе же должно быть выгодно чтобы я и кто то ещё уехал на маршрутке и не занимал место в твоём социале...

 

А я и так в автобусе сижу в 90% своих поездок. Для меня лично ничего не изменится. Кроме интервала.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осоциаливании вместимость немного увеличили, но и интервалы тоже увеличили до все тех же дурных 15 минут в пик и 25 во внепик.

 

У меня под окном 487 с интервалом по контракту 10 в пик и 15 минут до окончания движения. На вскидку как минимум у 317 и 319 5-минутные интервалы. Еще есть 471 с интервалом 3 минуты.

 

А на сайте Автолайна и в реестре это не отражено...

 

Однако на форуме Переделкино ближнего пишут, что ходит.

http://www.nearperedelkino.ru/forum/showthread.php?t=4777&page=15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну а другим людям (которых большинство) любители маршруток увеличивали интервал ожидания социала.
Что мешало уменьшать интервал ожидания социала раньше? 

 

Наверное, то же, что мешало закупать ПС с нормальным количеством сидячих мест, ездить не таскаясь, располагать остановки в удобных для пассажиров, а не для автомобилистов местах и т.п. 

 

Тут ведь какое дело. Городской транспорт сначала был дешевым и убогим. Потом он по цене догнал бобики, но остался таким же убогим. Бобики убрали, но денег, желания, профессиональных компетенций у МГТ и депвела не добавилось. Тут как: лезешь регулировать - располагай соответствующими немаленькими ресурсами. Любое государственное регулирование требует больших ресурсов. Нет ресурсов - не лезь регулировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешало уменьшать интервал ожидания социала раньше?

 

Часто нерационально. Чего толку увеличивать частоту, если впереди едет маршрутка и увозит платных пассажиров? Пассажиров не сильно прибавится, а расходы возрастут.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего толку увеличивать частоту, если впереди едет маршрутка и увозит платных пассажиров?
Для льготных пассажиров. А там и с проездными бы подтянулись. Собственно, там, где интервалы были нормальные, бобики собирали мало.

 

Пассажиров не сильно прибавится, а расходы возрастут.
Ну дык нормальный транспорт дотируемый. 

 

Зато сейчас, опять же, можно не уменьшать интервалы, поскольку пассажиры всё равно никуда не денутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что мешало уменьшать интервал ожидания социала раньше?

Часто нерационально. Чего толку увеличивать частоту, если впереди едет маршрутка и увозит платных пассажиров? Пассажиров не сильно прибавится, а расходы возрастут.

В городе общественный транспорт нужен для инфраструктуры, а не для зарабатывания денег.

 

Для тех, кто не знал.

Не так давно один из коммерческих перевозчиков, обслуживавших Бутово-Парк, купил в Мосгортрансе два списанных 3237 и поставил их на маршрут. Через какое-то время от этой практики отказался. Стоя пассажиры ездить не захотели, а, по словам представителя перевозчика на бутовском форуме, при заполняемости только по сидячим ПАЗик в эксплуатации в два раза дороже микроавтобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такое наблюдение: на некоторых маршрутах как передали частникам, так автобусы стали реже ходить (ждать приходится 25-35 минут)... Возникает вопрос: Странные эти частники, когда водили маршрутки типа "Газель" - каждый старался обогнать автобус МГТ, лезть на остановку впереди автобуса, не лениться останавливаться у каждого столба... а как дали брендовые голубые автобусы... всё поменялось - редко стали ездить, проезжают некоторые остановки, создается впечатление - без расписания катайся себе как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кого?

Мы ситуацию сегодня уже 7-й день как непрерывно мониторим. И видим много того, что на первый взгляд не очень-то заметно.

 

Если кратко, то абсолютно все более-менее заметные по своим размерам перевозчики, которые пытаются продолжать работать, за исключением ровно одного, делают это осторожно и местами-временами иногда пропадают, а потом вновь воскресают. А иногда и не воскресают. Но есть ровно один, который и раньше основательно беспредельничал на рынке, и теперь явно ничего не боится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего толку увеличивать частоту, если впереди едет маршрутка и увозит платных пассажиров?
Пассажиры ездят только там, где их возят. Пассажиропоток появляется практически на любом частоходящем маршруте. Если маршрут ходит редко - то его и не ждёт никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такое наблюдение: на некоторых маршрутах как передали частникам, так автобусы стали реже ходить (ждать приходится 25-35 минут)... Возникает вопрос: Странные эти частники, когда водили маршрутки типа "Газель" - каждый старался обогнать автобус МГТ, лезть на остановку впереди автобуса, не лениться останавливаться у каждого столба... а как дали брендовые голубые автобусы... всё поменялось - редко стали ездить, проезжают некоторые остановки, создается впечатление - без расписания катайся себе как хочешь.

Все в соответствии со спущенным из ДТиСа расписанием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, Не знаю маршрута, где бы маршрутка вывозила больше автобуса, но, пожалуй, от метро Петровско-Разумовская на север число перевезенных пассажиров уж точно сравнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно в 249м. У водителей лежат листы, на которых написано, мол, отменяют наш маршрут, пассажиры, собираем подписи. Правда все листы, которые я видел, были пустые.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешало уменьшать интервал ожидания социала раньше?

Часто нерационально. Чего толку увеличивать частоту, если впереди едет маршрутка и увозит платных пассажиров? Пассажиров не сильно прибавится, а расходы возрастут.

В городе общественный транспорт нужен для инфраструктуры, а не для зарабатывания денег.

 

Для тех, кто не знал.

Не так давно один из коммерческих перевозчиков, обслуживавших Бутово-Парк, купил в Мосгортрансе два списанных 3237 и поставил их на маршрут. Через какое-то время от этой практики отказался. Стоя пассажиры ездить не захотели, а, по словам представителя перевозчика на бутовском форуме, при заполняемости только по сидячим ПАЗик в эксплуатации в два раза дороже микроавтобуса.

 

:10_EmoticonsHDcom:  :10_EmoticonsHDcom:  :10_EmoticonsHDcom: они бы на Краснобогатырскую пошли работать, когда трамвая нет жопы аж из окон торчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так - да, в результате кипиша было бы более правильным увеличить выпуск. 28 вообще надо было бы прокачать получше, потому что поток Калужская-Чертановская всегда был высокий.

 

Про 28, годy так в 13-14 выпyск на маршрyте был больше почти в 2 раза, и интервал гораздо меньше и стабильнее.

сейчас же, вообще в целом, и последствия прошлогоднего запрета переработок не закрыли, еще и на половине маршрyтов вместо ОБВ 5292 гоняет, вместимость которых, без отмены тyрникетов редко превышает 50-60 человек. Поэтомy со своим чаще да меньше товарищи откровенно сели в лyжy, а теперь раздают излишки)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем увеличивали? Тем, что город не хотел выпуск на маршруты увеличивать? Так он и сейчас не особо хочет.

 

Ну не всё и сразу же. Кое-где и увеличил. Напишут письма пользователи 28 и "чертановского"-682 маршрутов - им увеличат. Если не увеличат - разговор другой. А раньше - автобус раз в 10 минут справляется, жалоб нет, ну а зачем туда выпускать автобус раз в 7 минут?

 

 

Не так давно один из коммерческих перевозчиков, обслуживавших Бутово-Парк, купил в Мосгортрансе два списанных 3237 и поставил их на маршрут. Через какое-то время от этой практики отказался. Стоя пассажиры ездить не захотели

Одно дело Бутово-Парк, куда ехать в лучшем случае 15-20 минут(так же? я толком не знаю что это за дыра), другое 518 машрутка, где 15 минут самый медленный автобус ползти не будет, большинству ехать 7 минут. И вот прям непременно Ж посадить надо? Синдром Пражской какой-то, все там любят свою Ж. 

Кстати, соглашусь, что в отдельные удаленные районы неплохо бы пускать в часы пик автобусы в пригородной компоновке по экспресс-маршрутам. В Бирюлево вполне можно вспомнить про разворот ко кольцу ул. Кр. маяка, народ набирать до Универсама и дальше до Пражской без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело Бутово-Парк, куда ехать в лучшем случае 15-20 минут(так же? я толком не знаю что это за дыра)

Один микрорайон на пересечении Варшавки с Расторгуевским шоссе, где историческая деревня Бутово была, второй - с южной стороне прилегает к деревне Дрожжино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутка вывозила больше, чем аналогичный маршрут автобуса

Пазики ЮЗ-Кунцевская. На один 688 проезжало 3 ПАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

593м ходит, только теперь вместо СВ в виде МВ.

 

Пускают ли через КПП в СерБор - не знаю.

 

Вместо 190м подошел 390.

 

Пассажиры зашли.

Уже вроде бы надо ехать - машут две бапки. Ждем, они еле заваливаются.

 

Одна с дури в поисках свободного места начинает ворчать: вот, молодежь сидит, могли бы уступить нам места, чего мы в конец должны лезть.

Другая ей орет, иди обратно, самые первые места свободны.

Та начинает ковылять обратно, попутно цепляя всех сидящих.

 

Фу, мерзость какая.

 

Потом они обе встали в проходе, стали искать свои социалки.

 

В это время народ с улицы опять начал садиться. Пробраться через этих бабок не могут, те же в проходе расшаперились.

 

В итоге, пока стояли грузились, нас 2 троллейбуса обогнало.

 

Нда...

То ли дело раньше - заплатил 35 рублей и едешь спокойно, быстро, без подобных хамоватых персонажей.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,

Камрад, ну ты же сам хотел ездить в общей компании. Теперь наслаждайся, выслушивай какая ты сволочь что вовремя не уступил место и все сопутствующее....

Лично мне то нравилось просто сесть и передать 30 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но есть ровно один, который и раньше основательно беспредельничал на рынке, и теперь явно ничего не боится.

Можно угадаю? МаршрутТрансАвто и его юрлица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно угадаю? МаршрутТрансАвто и его юрлица?

А чего гадать, тут в теме писали, Транс Вей, кажется, уж не знаю чью он юрлицо.

 

 

То ли дело раньше - заплатил 35 рублей и едешь спокойно, быстро, без подобных хамоватых персонажей.

Да всё то же было. И битком катались, и по полчаса обсуждалось куда едет. И стояли на остановках в ожидании наполняемости, и "проходите в салон, на улице ещё желающие стоят". Это я про каунти Бетты по 523м и 434м(и иже  с ней по 119 автобусу).  523м, равно как и 464м никак были не быстрее автобуса 103. Ну попала тебе бабка, и что? А в метро и поликлинике бабки другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не было этого никогда.

Такие бапки с такими претензиями в платную маршрутку а принципе никогда не лезли.

 

В метро они тоже стараются не лазить - там в качестве ограничителя стоит множество лестничных переходов и длинные пересадки.

Это полтверждено объективной статистикой.

 

В поликлиниках - да, жесть. Потому все кто могут идут в платные клиники по всяким ДМСам.

Но и в государственных их сейчас приструниои с вводом электронных талонов.

 

А тут надо же, сидячее место в середине салона маршрутки ей не понравилось, надо именно переднее.

 

Стоит в проходе ищет свою социалку, которую не могла приготовить заранее. И пусть весь мир подождет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да всё то же было. И битком катались, и по полчаса обсуждалось куда едет. И стояли на остановках в ожидании наполняемости, и "проходите в салон, на улице ещё желающие стоят". Это я про каунти Бетты по 523м и 434м(и иже с ней по 119 автобусу). 523м, равно как и 464м никак были не быстрее автобуса 103

Вот странно. А я как раз от Университета до 23 кв НЧ езжу часто и никаких очередей на 523 ни разу не видел, если подойдет садишься и едешь. Да и не отстаиваились они на Университете никогда...

Ну а про "не быстрее" это откровенно нелепо написано...

Весьма часто 523 просто объезжал "ленинскопроспектскую" пробку по дублеру (точно так же как я на машине), а вот 103/130 отстаивают ее по полной (а это часто 3-4 цикла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

523 на Новых Черемушках и Славбуле зато стоять любили.

 

На Черемушках в сторону Университета/Славбуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

523 на Новых Черемушках и Славбуле зато стоять любили.

Ну на "Славбуле" я не бывал, а на 23 работает жена, так что там я бываю постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё думаю...

Ведь те, маршрутки, которые катаются по Калужскому шоссе (512, 531, 887 и так далее) считаются легальными. Потому что числятся в областном реестре. Но при этом в область вообще не заходят. Может это уже здесь обсуждалось раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё думаю...

Ведь те, маршрутки, которые катаются по Калужскому шоссе (512, 531, 887 и так далее) считаются легальными. Потому что числятся в областном реестре. Но при этом в область вообще не заходят. Может это уже здесь обсуждалось раньше?

Обсуждалось. ТиНАО реформа пока не затронула.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.