Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

В Строгино на Мякининском проезде появились таблички. 277 и 310 на отдельных. Одну к одной прицепили. Три теперь вертикалтно. Скатерть до пола, на ветру по всей остановке болтается. Уроды... А с другрй стороны только 310. 277 там какбе и нету. Когда ж этот маразм исправят?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Видел по 5-6 табличек на одной остановке. Только не вертикально, а просто по всему павильону развешены куда попало. И это еще по 3-4 маршрута не хватает, написал жалобы на их отсутствие, жду гирлянду из 10 табличек.

Link to post
Share on other sites

 

 

жду гирлянду из 10 табличек

...чтобы написать жалобу на то, что табличек слишком много :lol:?

Link to post
Share on other sites

Да просто всё объясняется, на мой взгляд: заготовили отдельные таблички, не зная срока вводов. Иначе бы пришлось вешать одну сводную, на которой половина маршрутов недействующие.

Link to post
Share on other sites

138, 739, 270 перешли в Трансавтолиз по одному контракту. По тому же контракту появился 338. Теперь на остановке Смольная 45 (по требованию) на остановочном столбике висит табличка, а дальше до земли еще 3.

Link to post
Share on other sites

А дептранс делает а-та-та частникам за неработающие кондиционеры? А то я каждый раз, когда еду в 178, пишу жалобу им через сайт по этой теме. Не зря ли?

Link to post
Share on other sites

 

 

Я, как известно, не большой поклонник СССР.Но в части развития Москвы,  в бытность В.В.Гришина первым секретарем МГК КПСС (по сегодняшнему -мэром Москвы) сначала в Медведково подвели трамвай,  а потом началась застройка. Сначала строилось метро в бывшие окраинные деревни (Черемушки, Медведково) а потом начиналась активная застройка местности. Иными словами прокладка транспорта предшествовала застройке.Застраивались районы, куда были уже подведены метро и автобусные маршруты.Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло.В целом, с планированием в стране было не очень, а с генеральным планом развития Москвы было все четко. И нынешний мэр, на самом деле, реализовывает те идеи развития Москвы, которые обсуждались и иногда руководство районов рассказывало жителям еще в 1970х-1980х годах

 

 

Там что была озвучена идея по выгону троллейбусов из центра?

 

 

Эта идея принадлежит целиком и полностью нынешнему политбюро, и как член политбюро тов.Собянин С.С ее выполнил, иначе бы пропесочили на очередном пленуме, или того хуже, как одного из его предшественников, на работу в Госстрой сослали бы первым замом, или как другого его коллегу, на прошлой неделе направили  экологию курировать.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

В Строгино на Мякининском проезде появились таблички. 277 и 310 на отдельных. Одну к одной прицепили. Три теперь вертикалтно. Скатерть до пола, на ветру по всей остановке болтается. Уроды... А с другрй стороны только 310. 277 там какбе и нету. Когда ж этот маразм исправят?

Да, развесили таблички. Как на индивидуальных остановках не знаю, но на совмещёнках, висят отдельные таблички. Причём, по какому принципу их вешали, непонятно. Где 310 нет, где 277 нет, где обоих нет, где оба есть. 

Link to post
Share on other sites

Нормальные дороги там вроде даже не запланированы. Генплан застройки достался в наследство от области.

 

Область тут не при чем. К примеру в новом большом микрорайоне Царицыно (Бирюлево-Вост). дорог, можно сказать, нет вообще, а это совсем не область.

 

Что до Переделкино или Нового Бутово, там банально ну очень узкая дорога.

 

Почему область может запустить социал по узкой дороге (к примеру ОБВ на 139 в новую Трехгорку), а Москва нет? Что за отговорки?

Link to post
Share on other sites

Область даже троллейбус может запустить по двухполосной дороге, а московские чиновники настроили ветряных мельниц и теперь с ними бьются.

Link to post
Share on other sites

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

Link to post
Share on other sites

А водителю что разве трудно включить кондиционер? Я вот в 141 ехал домой. Проехали пару остановок. Стало душно. А сказал про кондиционер и водитель сразу слева сверху рычаг бац. И стало прохладно....

Link to post
Share on other sites

 

 

А водителю что разве трудно включить кондиционер? Я вот в 141 ехал домой. Проехали пару остановок. Стало душно. А сказал про кондиционер и водитель сразу слева сверху рычаг бац. И стало прохладно....
В 379 водитель жаловался, что будет дуть жаркий воздух. Это в июле где-то было.
Link to post
Share on other sites

На официальную остановку на автобусной площадке не заехал НИКТО вообще!

Все остановились на посадке 36ого трамвая (перед стрелкой с круга, у вестибюля метро).

Может потому, что это логично? Может следует официальную остановку просто в правильное место перенести?

Link to post
Share on other sites

 

 но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

Link to post
Share on other sites

 

 

 

но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

 

Не в обиду, братан, но вопрос не ко мне. Пишите наверх))))

Link to post
Share on other sites

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

 

Добился изменения в контракте, чтобы область платила за все входы по продленному маршруту, или чисто по своей инициативе без денег от области возит туда?

Link to post
Share on other sites

по 987 таблички развесили(остановка Золоторожский вал в сторону Красноказарменной висит на заборе бывшего завода Серп и Молот,а высадка идет прямо на проезжую часть, остановку Таможенный проезд не увидил) утром уходит от площади ильича почти полный

Link to post
Share on other sites

 

 

если на совещании принято решение, это же не значит, что вечером того же дня конкурс появится на госзакупках.

Так непонятно, когда это совещание было. Ликсутов, например, про эти 600 автобусов разглагольстовал в радиэфирах ещё в мае. Причем опять-таки говорилось, что они будут по КЖЦ, что косвено намекает на  закупку за счёт МГТ, а не бюджета.

Товарищ brom ссылался на существование некоего распоряжение Собянина, но так нам ссылку на него не предоставил. Оно тоже секретное? Если да, то просьба для начала хотя бы самим ознакомится с ним и убедиться в наличии в нёмслов о закупки именно за счёт средст бюджета Москвы.

Ибо Михайлов, Ликсутов и Собянин вполне регулярно отчитываются перед народом и друг другом подвижным составом, купленным МГТ за свой счёт. И очередное обсуждение темы ПС МГТ на каком-то совещении абсолютно ни о чём не говорит. Я уж молчу про то, что если б всё о том, что рассказывают радостные инсайдеры, действительно, сбывалось, то вся Москва уже давно бы была покрыта обособленными трамвайными линиями и выделеными полосами для ОТ, а троллейбусы на Покровке-Маросейке до сих пор бы ходили.



 

 

Коль скоро МГТ вдруг (потому как еще два года назад он был глубоко убыточным заведением, причем за это время не выросла ни цена продаваемых МГТ билетов, ни количество теткобудок, в которых эти билеты можно купить) оказался с прибылью, да с такой, что может позволить себе массово обновлять п/с отнюдь не самыми дешевыми образцами, то для нормализации работы СОЛСа достаточно будет "окрика из дептранса", и никаких денег и не надо - МГТ сам их перераспределит из своей прибыли, если это будет нужно. Соответственно, достаточно найти в депвеле того, кто бы рявкнул на начальника МГТ.

Откуда инфа про глубокую убыточность МГТ? Не знаю как в 2014 году, но в 2011-13 годах МГТ был вполне прибыльным или выходил в ноль. Про невыросшие цены на билеты вобще смешно. Тарифы за послендние годы выросли весьма не кисло, в том числе и косвенным образом - путём ликвидации многопоездочных билетов на НОТ. Количество теткобудок и прочего персонала Михайловым существенно сокращено как раз. Закупки подвижного состава  - тоже резко сократились. В 2012 году купили за бюджетный счёт почти тысячу автобусов и 330 троллейбусов, в 2013 г. - что-то около 600 автобусов. А в 2014 году за свой счёт уже только 100 мерсов и 150 Лиазов ОБВ,  в 2015 - 125 Лиазов БВ, если я ничего не забыл. Троллейбусы закупать вобще перестали.

А уж если продолжать вашу логику и говорить о том, кого действительно сейчас дотирует, так это как раз частные перевозчики по новый моделе, чья работа оплачивается полностью за бюджетный счёт да ещё и по в полтора раза большей стоимости, чем выходит себестоимость у МГТ. Может лучше тогда ДТ на частников прикрикнуть, чтоб они перераспредели свои прибыли и оплатили свои таблички СОЛСу? 

Link to post
Share on other sites

 

 

 но комфорт для пассажиров дороже)))) четко я сказал?))))

Базару ноль, пацан сказал - пацан сделал!!!!

Вот только если бы пацан "вернул" остановочку" 7 мкр Теплого Стана" на 540 -м маршруте на ее законное место возле д.7к1, были бы счастливы и бабки и дедки и мамки с папками и детьми.

А ща просто маразм, стадия бреда уже прошла. (про такую мелочь как название не соответствующее действительности я молчу)

 

А это не в его силах. Где ему указали остановку в конкурсных документах, там он и должен останавливаться.

 

 

На 139 это перевозчику было не в кайф пустые ОБВ до станции гонять. Насколько я понимаю, перевозчик продление в микрорайон и пробил.

 

Добился изменения в контракте, чтобы область платила за все входы по продленному маршруту, или чисто по своей инициативе без денег от области возит туда?

 

Увеличение пассажиропотока на несколько десятков процентов делает прибавку дотации величиной незначительной. Тем более что в области основная прибыль перевозчиков идет от того, что заплатят пассажиры. Скорее добился изменения в контракте с целью узаконивания полного маршрута без изменения величины финансирования.

Link to post
Share on other sites

 

А это не в его силах. Где ему указали остановку в конкурсных документах, там он и должен останавливаться.

 

 

 Ну так в "конкурсных документах" она правильно расположена, а по факту " в другом дворе"

Link to post
Share on other sites

 

 

Судя по тому, что маразм продолжается уже длительное время и конца ему не видно, это - намеренный саботаж.

 

Я думаю тут как раз четкое выполнение приказа: повесить на остановку ХХ табличку с маршрутом YY.

Был бы приказ: "добавить на существующую табличку на остановке XX маршрут YY" - тогда получили бы одну табличку на всех. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну так в "конкурсных документах" она правильно расположена, а по факту " в другом дворе"

Надо смотреть не конкурсные документы, а подписанный договор.

Link to post
Share on other sites

Сегодня по Строгино крутился Фиат Дукато МГТ, бортовой не успел заметить, доразвешивал таблички 310/277. Итог работы на Маресьева... Коментарии излишни...

post-2186-0-84170800-1471594549_thumb.jpg

post-2186-0-27355400-1471594568_thumb.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...