Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

Схема МЦД от МИИТа на финальной стадии это учитывала. В перспективе, Рижское направление объединялось бы с Горьковским, т.к. они ± равные по пассажиропотоку. А Курское - с Ярославским (до Пушкино). Но МКА и чиновники из PIDа сказали своё "нет". А потом и Путину принесли "на подпись" ту фигню, которая сейчас реализовывается.
В 2025 году должно было бы быть примерно так:
19f792344cb6.jpg
Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города.

Да уж,сравнить Рижские потоки с Горьковскими...... Нет,ну я конечно понимаю что там учились и учаться (д)эфективные менеджеры... А что потоки Ярославки они тогда не сравнили с БМОшными. И нет там +- даже для сравнения. Ну да ладно,не об этом. А где интересно с Каланчёвки они хотели пути вывернуть то на Пушкино? Тоннели и эстакады НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тоннели и эстакады НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

дык именно что через эстакаду планировали. над рижским путепроводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык именно что через эстакаду планировали. над рижским путепроводом.

Ну и кстати это вполне нормальное и реализуемое решение. Не то, что выход на Электрозаводскую. Вопрос только как расширять пути между Каланчевской и Курской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxspy сказал:

Ну и кстати это вполне нормальное и реализуемое решение. Не то, что выход на Электрозаводскую. Вопрос только как расширять пути между Каланчевской и Курской?

Прикинь, уже это делают. Их там четыре будет. Только не говори никому, это секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

 

Куда?

Новоиерусалимская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Новоиерусалимская.

А можно без таких, откровенно идиотских, шифровок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2019 в 12:02, rvu сказал:

Ну оплата всё же важна, а она изменилась. 

Не только оплата, но и интервал, который тоже крайне немаловажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Не только оплата, но и интервал, который тоже крайне немаловажен.

Однако по выходным на Курско-Рижском опять дыры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Михаил_123 сказал:



Павелецкое направление остаётся радиусом, а все остальные - превращаются в полноценные диаметры. А теперь, из-за дебилов из МКА и PIDа, транспортная система Москвы не будет разгружена на столько, на сколько это было бы возможно благодаря интеграции ЖД в единое тарифное пространство города.

 

Идея с диаметрами пока вообще под  большим сомнением везде практически где путь идёт не по относительной прямой заставляя людей все равно как правило ехать до «ближайшего метро». Да все было бы конечно гораздо более интересно с «глубокими вводами» как хотят некоторые и полноценными прямыми подземными станциями пересадок на метро, но в условиях когда эстакады то иной раз проблемно и дорого строить. 

     Честно не знаю насколько удачна будет даже трассировка Киевско - Горьковского радиуса особенно с кривыми и ограничениями и много ли там кроме попутного ветра вообще дальше Белорусского и Курского вокзалов поедет. 

     А интегрировать все направления в единое тарифное пространство по моему никто не мешал сделать и за один год. В этом году. Плюс добавить электричек и сократить интервалы. Вот вам и готовое метро и на Ярославке, и в Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А можно без таких, откровенно идиотских, шифровок? 

Об этом даже местные знают,и половина тех кто туда ездит. Так что не обоснованно предъявление. И причём это необидное и обиходное название,НОВОИЕРУСАЛИМСКАЯ носит уже сто лет в обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Об этом даже местные знают,и половина тех кто туда ездит.

Почему "даже"? Неместные (например, я) не знают, пришлось догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

Почему "даже"? Неместные (например, я) не знают, пришлось догадываться.

Ну просто кто-то заморачивается на этом а кому это без разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2019 в 16:52, Михаил_123 сказал:

В 2025 году должно было бы быть примерно так:

 

Так и надо было делать. Ещё не поздно к этой схеме вернуться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовали новую схему Д5. Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод», но нет, это Кольцевая :) :

 

29034641_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод», но нет, это Кольцевая :) :

Судя по тому, что Павелецкий вокзал показан отдельно, электрички будут стартовать прямо со станции метро :)

А в целом, в таком варианте Д5 уже полностью готов, за  неимением ввода новых линий метро, можно хоть сейчас отчитаться об улучшениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Нарисовали новую схему Д5. Поначалу показалось что коричневая перемычка это долгожданный «Глубокий ввод»

Он утопичен, так как очень дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, maxspy сказал:

Очень интересно за счет чего на 30% сократится время в пути до столицы для жителей Подмосковья??

Они и на первых диаметрах обещали сокращение времени в пути на 50%) не стоит воспринимать рекламу ЦППК всерьёз, они её на непонимающих в железной дороге расчитывают

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Судя по тому, что Павелецкий вокзал показан отдельно, электрички будут стартовать прямо со станции метро :)

А в целом, в таком варианте Д5 уже полностью готов, за  неимением ввода новых линий метро, можно хоть сейчас отчитаться об улучшениях.

Им нужно создать видимость работ,  пока Дептранс контракт не отнял)

 

Ага, улучшения с января - меньше электричек в Аэропорт Домодедово

Изменено пользователем Maxx
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maxx сказал:

Ага, улучшения с января - меньше электричек в Аэропорт Домодедово

Максимке с Алинкой надо кушать :)

Они и так поиздержались.

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем индивидуальное открытие дверей в поездах Иволга отменено на МЦД-1. По словам работников ЦППК из-за напряженного графика движения и проблем в работе самих дверей, типа двухстороннего открытия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А между тем индивидуальное открытие дверей в поездах Иволга отменено на МЦД-1

Сколько разных видео с МЦД не смотрел - нигде в Иволгах машинист не активировал адресное открытие дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Михаил_123 said:

Сколько разных видео с МЦД не смотрел - нигде в Иволгах машинист не активировал адресное открытие дверей.

Вот это и есть основное их отличие от Ласточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, Аэроэкспресс и ЦППК заключили договор субаренды подвижного состава на три года. Согласно этому договору и оплачивается работа Аэроэкспресса на участке Одинцово - Белорусский вокзал. За три года Аэроэкспресс должен будет получить  4 675 687 334 рублей.

https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ZS03Jp8T6EOs2Cx73U4Xeg-B-B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2019 в 18:16, igla сказал:

Пушкинскую

 

Ну тут Текстильщики рулят

 

В 24.12.2019 в 18:16, igla сказал:

Чистые Пруды

 

Ну во первых, от Курского это и правда ровно одна остановка, а во вторых... 

...смотря куда на Чистых. Скажем если нужен тот же Дом Центросоюза или редакция АиФ, и поездка в обратном направлении, то я и вовсе выбрал бы пешкодрал до Каланчёвской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

А 5 и 6 для партии и правительства? И есть ощущение, что речь о путях, а не о платформах...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mxn81 сказал:

ПОДЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ ПОСТРОЯТ НА СТАНЦИИ МЦД-1 «ТЕСТОВСКАЯ»

меня вот интересует - они собираются как-то изменить ситуацию с испохабленной пересадкой на шелепиху? похоже, что нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.