Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/09/21 во всех областях
-
5 баллов
-
Ты знаешь, когда я был в Вене, то даже не задумывался, что в их системе спрятана какая-то логика, я тупо брал карту и строил маршрут, какие номера попадались, теми и пользовался. Правда меня местами удивляли скопления подряд идущих номеров трамвая. Но Вена всё же не такой большой город. В Москве может и стоило подобный принцип применить на магистральных маршрутах из центра, тут логика может быть ярко выражена, но у хордовых и маршрутов внутри сектора она ни о чем по сути не говорит. К тому же, у нас настолько древняя маршрутная сеть, что многие ее знают и без Яндекса, даже будущая реформа всё равно большую часть оставит прежней. А этой сетью пользуется ни один миллион москвичей и регулярных гостей столицы. Можно конечно заморочиться, поделить заново город на кварталы и делать номера с индексами этих кварталов, но помимо того, что цифрая часть уже станет 4-х разрядной (я сомневаюсь, что соблюдая все правила, сможем уложить в три знака) - это по сути станет кому-то нужным. Плюс не забывай, что маршруты плывут, их укорачивают, удлиняют, и каждый раз тогда придется менять номер, и в очередной раз придётся делать перезагрузку по полной пассажирам пользующихся этим маршрутом.4 балла
-
Реформа маршрутов нужна, куча маршрутов с мизерными отличиями которые и обслуживать особо некому и не на чем.3 балла
-
Подача будет все та же - ломаем через колено, и не нойте дорогие москвичи! Как это в собянинской москве происходит повсеместно. Путем передергиваний, лжи, манипуляций "просьбами дорогих жителей" в лице фриканутых "улучшал", дефективным гражданином и отписками на отъе#ись. На то и рассчет, чтоб вместе с бордюрами и плиткой менять нумерацию маршрутов ежегодно, хотя бы местами. Чтоб постоянно что-то менялось, вне зависимости от необходимости оных изменений. Изменения ради изменений.3 балла
-
Если "по-баевски" то я живу в секторе 1 и тут относительно много метро при поганом поперечном ОТ вне магистралей. Всякое говно типа 1, 113, 153 и ко не было пригодным к использованию сколько живу в Москве и себя помню. Всякие 163 и 246 туда-же. Вдруг из этого сделают что-то хоть немного вменяемое.2 балла
-
здесь на ФОТ рассчитываешь на людей, которые понимают в этом деле и не переходят на личности, отношения к власти. Критики хочется по делу и если уж писать жалобу , то как-то более разумно. А те кто обсуждают просто- да их полно.2 балла
-
Будет праздник День народного гнева2 балла
-
чтобы компенсировать оба два маршрута, они должны быть что-то в духе раз в три минуты хотя бы на БВ. диситильна, подумаешь, какая мелочь. правильно, поэтому нужно отменять удобные и популярные маршруты. что дальше отменим, 209? 653? 605? есть чёткий норматив пешеходной доступности - 400 метров. а так, никто не запрещает тебе ходить хоть от Катуара до Строителя пешком. ещё раз - мсье там хоть раз бывал, видел эту "пустую" развозку?2 балла
-
Если я из Х, где нет ничего кроме Бобиков, приехал к метро, то "а" не пойму точно. Б, скорее всего, тоже Да даже если живу не в Х, а в Москве, то придётся заучить все сектора.2 балла
-
К сожалению, дурбанистическая тусовка, к которой он тоже принадлежит, клюёт на "каквЕвропе", "новые красивые цветные схемы маршрутов", "сколько новых магистральных маршрутов". В маршрутной сети и на одной остановке она разбираться не желает.1 балл
-
к сожалению, будет он скорее всего на тридцатнике интервала 147, 674, 770, 680, 708 и что-то еще непонятное))1 балл
-
Кстати, нашел яркий пример достоинств (волосатых) новой нумерации м. Южная: 947, м97, 970, 980, 908, 988 Ну никто не запутается. Все понятно сразу куда ехать (идти)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
3237 ещё в 17 парк приехали в избыточном количестве и попадались даже на 682 и 296. А про 218 чёрный я вспоминаю времена, когда не было БДД и бутовские маршруты ездили от Южной. Тогда на нём обычно работали те машины, которые диспетчер смог сдёрнуть с других маршрутов, чтобы отправить по расписанию. И чаще всего это были И-280 с 776 или 813. Перебор именно в отменах и куче социальных маршрутов с идиотскими трассами, потому что их лепили из огрызков всего остального. Если бы просто 680 стал 980, 241 стал х941, а 683 стал ы983, пассажиры бы поворчали и привыкли, но новых автомобилистов это бы не добавило, равно как и поездок на такси/каршеринге туда, куда раньше ходил автобус. Не в таком виде, не с таким количеством отмен пассажиронапряженных маршрутов и вообще нужно всё-таки учитывать пассажиропотоки. Просто смирись с тем, что такая агитация не работает. Не хочешь писать жалобы - не пиши, тебя никто не заставляет. Но консолидированное мнение форумчан о Баеве и его творчестве сложилось такое, какое сложилось.1 балл
-
1 балл
-
У моего отца в НИИПМ был коллега, который, когда критиковал конструкторскую мысль своих молодых сотрудников, говорил "прибор у тебя получился хороший, только вот здесь нужно приделать ручку". На вопрос "зачем?" отвечал "чтобы выкинуть его на хрен". С этой реформой получается примерно то же самое. Единственное, что логично - это перенумерация магистральных в мХХ и экспрессов в еХХ. А перенумерацию всего остального вместе с реформой сети только взять за пририсованную ручку и выкинуть.1 балл
-
. Есть С941, а есть 980 - может их и поменять трассой. И 980 к Янгеля идёт с заездом к Покровской1 балл
-
1 балл
-
Логика....люди в метро не живут...ехать от Рощи до Ленинградки на № Т42 - 10 / 15 мин; №Т18 - 10 / 15 мин. Зачем в метро спускаться и быть паразитным трафиком? Надо будет написать, чтобы этого идиотизма не было, а еще добавить светофорный объект для № 84, чтобы снизить задержки...1 балл
-
Не надо заниматься идиотизмом.... 1. № Т42 надо убрать заезд к Савёловскому вокзалу, как житель говорю; 2. Увеличить выпуск № 84, с сокращением до больницы.1 балл
-
здесь логики нет. 770 - бывший 280 от метро Каширская из сектора 9 1. не учи других жить, так как надо самому было учиться, устраиваться на работу в Департамент транспорта и реформировал бы в своё бы удовольствие 2. жалоба должна быть с умом, а не из серии мне лично неудобно. Сейчас будет всем будет неудобно и будет по формату: "Как там народ?" - "Ропщет" - "Сильно ропщет?" - "Нет." - Значит, как обычно Ропщет, но безмолвствует." Любое действие со стороны властей будет, как слон в посудной лавке. Всё что я смог сделать - то это вывесил информацию в социальных сетях, группе своего района. 61 отметились (очень много недовольных) и 32 человека поделилась . Так уж найдутся те, кто будет не доволен. И пусть они составляют жалобы. 3. Беда только в буквах и перенумерации . И учитывая, что реализация будет хромать, то это, конечно, даст сильный сбой. Люди ни хрена не понимают, что происходит. Реформа нужна, но власть не знает, как её делать. Власть общественным транспортом не пользуется. Реформу дают провести либо не понимают масштабы, либо под кого-то копают 4. Глупость Баева в одном - он весь удар берёт на себя. И надо уметь себя подать публике. Дело серьёзное, а не игрушка. Это реально ломает всех. И подать себя надо уметь. На мой взгляд, он психологически уже проиграл.1 балл
-
«Поликлиника» на Таможенном проезде все же действительно стала «Диагностическим центром», прошу поправить1 балл
-
1 балл
-
Хотят одним днём. Как бы не на праздники 4 ноября, чтобы до будней все со всем разобрались (это только мое предложение).1 балл
-
1 балл
-
Всё проще - "Бери автокредит, и вперёд". На этих рассчитывать уже не стоит, будет только хуже.1 балл
-
Вот интересно, а если у Баева все получится, у противников сильно бомбить будет? По Ор-Бору вполне нормальные изменения, убрали тьму дублирующих маршрутов по Каширке. Ну нумерация это дело такое, как со счет на калькулятор переходить - вроде улучшений не видно (2+2 все-рано 4), а привыкать надо, правда сроки/масштабы сильно другие и в принудительном порядке. Тут даже интересно-любопытно, как общественность (не трансфанская) воспримет. Плюс все будет зависеть от информирования и различных плюшек.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Притом что М4 появился при сами знаете ком, а до этого прекрасно работал под 62 номером. М27 тоже этих же рук дело.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чуть больше, чем никакой Это ТФ может быть важно / интересно, из какого парка приехал автобус и почему не из "родного" (необычная подмена) или номер маршрута / вагона в метро изучать на предмет приписки к депо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не факт, что много уйдет. МР-БКЛ будет очень глубокой и в стороне от Сущевского вала.1 балл
-
Ну не знаю, возле моего дома наоборот вместо одного нормального 168 и двух полухдохлых 218 с 786 появятся 3 нормальных 922, 926 и 968. Причём первый из них ещё и частично скомпенсирует 671, только с остановкой ближе к дому. А по 926 наконец реализуют моё давнишнее предложение, хоть я и предлагал по Херсонской, но так тоже неплохо. По Балаклавскому исчезнут 624 и 671, но тут же в соседней теме энтузиасты высказывали что надо сокращать количество маршрутов со вводом БКЛ, получите распишитесь, как говорится.1 балл
-
Любопытная позиция: "Те кто не пользуются маршрутом будут рады, что его уберут к черту на рога, потому что он ходит слишком часто и бесит". А то что в сторону центра т25 от Буденного увозит 0-3 чел., а м3 от Семеновской собирает в течение дня 50%-80% сидячих, а по вечерам иногда и больше, никого не интересует?1 балл
-
Именно это сегодня днём и сделаю. Ибо это однозначно самый кошмарный и вредительский проект за все 11 лет царствования Собянина, который надо останавливать любой ценой.1 балл
-
1 балл
-
Подумалось, а почему бы букву не ставить после цифры? Выглядело бы приличнее что ли. 16М, 80Э, 977С. 16-й магистральный, 80-й экспресс, 977-й социальный. То есть буква не давала бы название маршруту, а просто его бы дополняла. И все номера маршрутов не должны дублироваться в независимости от буквы.1 балл
-
Будет льговский с киевского (по особому указанию) и липецкий с павелецкого (не через Маклец, а через Новомосковск). Не круглогодичный. Оба поезда задействуют нитки от той самой круговерти. Но не факт, что они вообще хоть раз поедут в реальности.1 балл
-
Почему-то остановка "Метро "Проспект Вернадского" у выхода №6 помечена у маршрута С17 как "Нет посадки". Я сам там садился на ней некоторое время назад. Вряд ли поменяли что-то за это время, да и незачем. Почему там нет посадки? Не ошибка ли карт?1 балл
-
Автобус 57 метро "Ломоносовский проспект" в сторону метро "Профсоюзная" остановка по прежнему на дублёре. Не на основном ходу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вообще несмотря на все страдания «Ясенево» к слову метро все же самый надёжный вид транспорта при любых погодных изменениях. Это нашим урбанистам ратующим за СТ полезно все же помнить. Те же ливни, сильные морозы, снегопады, когда трамвайчик если и работает то ожидать его более чем некомфортно.1 балл
-
На станции "Красносельская" мужчина спас упавшую на рельсы девушку Как он её нежно обнимает за талию. И девчонка симпатичная вроде...1 балл
-
Ну совсем без места быть не может. Во-первых, Российская — переход на кольцо. Потом выходы можно делать хоть в подземные переходы, коих везде множество. Видел я уважаемых, которые в этих переходах живут. Так они теплу только рады будут.1 балл