Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      13

    • Постов

      8448


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      30642


  3. Andrei Spicer

    Andrei Spicer

    Отказано в доступе


    • Баллы

      8

    • Постов

      1012


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/19/23 во всех областях

  1. Ну хорошо, предположим под вашим нажимом и пистолетом у виска, он покается. Дальше то что? Он давно уже не работает там. Будете кричать, что победили. Только от этого на остановках ничего не поменяется. Господа, все эти наезды на Руслана, ни к чему не приведут. Давайте всё же по существу. Хотите реальных действий, то попробуйте написать в ДТ, ССС, Путину в конце концов, можно ещё в Спортлото, вдруг повезёт.
    5 баллов
  2. Вероятно, что и не сказки. 3,5км, вполне реально построить да ещё и в очень короткие сроки. Не удивлюсь если и сейчас клепать начнут, чтобы к сентябрю сдать.
    3 балла
  3. может быть продлена, а может и не быть продлена. какова вероятность встретить на улице динозавра? 50%, либо встретишь, либо не встретишь
    3 балла
  4. Дыр бул щыл убеш щур скум вы со бу р л эз
    3 балла
  5. МЦД5 и Новокосино? Остановите планету, я сойду.
    3 балла
  6. Вообще, тупизна и неграмотность работников СМИ стремится к критической отметке. Ещё чуть-чуть и их можно будет заменять голосовым помощником Алиса без потери качества материалов.
    3 балла
  7. Сейчас пришлось вопреки своей воле смотреть М24😃 Про МЦД-5 крутят каждые полчаса. Похорошелло настолько, что можно сократить время от Северянина (!) до Электрозаводской, а от Текстильщиков до Царицыно теперь нужно будет ехать вместо 33 минут 18 (о существовании того же МЦД-2 они видимо не в курсе, или методичку не обновили). Также станут доступны Сокольники, которые, видимо, до этого находились в такой глубокой жопе, что не только лишь все могли туда приехать, мало кто мог это сделать...
    3 балла
  8. Все желающие уехать по делам или домой уезжают всегда. Я не слышал ни об одном случае, чтобы у кого-то это когда-либо не получилось. "Проблемы" - "а мне завтра зачесалось в Казань" - тоже решаются вполне легко. Ни о каком "невывозе" на сети РЖД речи не идёт от слова вообще. Медленно ли, дорого ли, в плацкарте ли вместо купе, но вывозятся все желающие. "Нежелающие" же продолжают ныть
    2 балла
  9. Благодаря трамваю в Ивановское я каждый раз, когда проект утверждается, узнаю о предстоящих выборах. Только одно не пойму: неужели на этих выборах такая сильная конкуренция? , что жители Ивановского уже больше 20 лет ездят в светлое будущее до Курского вокзала, а мы с вами в этом году еще и по Сахарова на трамвайных диаметрах поедем..., то есть неужели без трамвая нереально победить на выборах??
    2 балла
  10. Надо присоединиться к бабушкам. К активным бабушкам. Те, которые властвуют в Совете Ветеранов. Собрать подписи на выборы, походить на праздники - то есть показать лояльность власти и тогда ни одна зараза не изменит маршрут даже, если он три раза будет ходить восьмёркой, ходить по одной и той же улицей в три разные стороны. Если так им Ореховским важно восстановить маршрут - давно бы скорифанились с бабушками из провластных структур.
    2 балла
  11. Есть один нюанс. Фанаты по причине своего погружения в тему могут более вразумительно выразить свои пожелания по изменениям. И не стесняются сказать "Ты - йух" тому, кто пытается именно обосрать малину, извините за выражения. Да, и тут хватает одиозных ор-борских консерваторов в лице Сантехника, Ку287 и ом2002, которым от менее зашоренных фанатов прилетают ответы, но всё же. Главное, что фанаты - те, кому не положить на состояние транспорта, в отличие от сотрудников, работающих 5/2 с интересными (тм) начальством и задачами.
    2 балла
  12. Я также угарал когда с работы приехал,катая Нахабино и Одинцово через там Подольск/Щербинку,а мне по зомбиящику и выдали что впервые в жизни можно будет доехать из Подольска в Нахабино🤣👍👍. То что пишут в СМИ и говорят журнализды-это чистой воды проплаченный щедро пиар для привлечения основной глупой массы. На это расчёт так и делается. Это не только касается транспорта,но и в искусстве(музыка там,кино) проскакивает. Кстати,передачу одну смотрел по ТыТрубе и там рассказывали как в начале 90-х платили за любую нужную инфу некоторые солидные люди. Нынешняя "политика" продвижения не далеко ушла от этого. А грамотно преподнесли или нет-дело десятое. Пипл схавает!
    2 балла
  13. Ехал М24 Видит - М24 Сунул М24 С МЦД похорошело На данной оптимистичной ноте можно и завершить дискуссию, чтобы не помереть со смеху, как @Касым опасается.
    2 балла
  14. Между тем на официальном сайте Мосметро про МЦД-5 до сих пор сказано буквально следующее. На имеющейся картинке тоннель отсутствует. Интересно, за счёт чего будет достигнуто сокращение хотя бы 1% времени в пути. Дебилизм выделил жирным, отношение "пипл схавает" - красным. К ЗЛ вопросов нет, по ТКЛ опять же интересно, за счёт чего будет достигнута разгрузка (принимаем во внимание т.н.Митинский вариант; если вариант с тоннелем или с ничем - ещё более интересно) Первые два маршрута уже обсудили. По третьему маршруту с трудом представляю жителя Митьково, едущего на работу в Текстильщики на МЦД-5, равно как и куда бы то ни было ещё на чём бы то ни было ещё. Можно было написать сразу 200 школ, 100 музеев, 50 театров, всё равно никто считать не будет. Я не считал😄 По Сокольникам дебилизм понятен. По остальному тоже, вряд ли кто в здравом уме поедет на МЦД-5 в т.н.Митинском варианте в эти парки. А ведь кто-то это писал, согласовывал, деньги платил.
    2 балла
  15. А какая разница? Диплом журналиста подразумевает не только умение писать, но и читать. А в наше время учили еще и разбираться в том что читаешь.
    2 балла
  16. потому что им деньги платят не за достоверность информации, а за то что "пипл хавает"...))
    2 балла
  17. Митинский так Митинский, значит, жители Митино смогут доезжать ещё удобнее.
    2 балла
  18. Вот-вот, на одной теме перлов хоть отбавляй. Репортаж журналистки в пятницу сообщал, что "поезда будут ходить под тоннелями". Поколение ЕГЭ...
    2 балла
  19. Тем не менее, накануне выборов аласть подбрасывает "электорату" некие подачки или приурочивает к выборам существенные изменения. Напомню, что первый электробус в Москве с помпой запущен 31 августа 2018 года - накануне вторых выборов мэра Москвы, с момента возобновления губернаторских выборов.
    1 балл
  20. Ну вот видишь. Это как у сапера, только первые 3 раза страшно, потом привыкаешь. И оно того явно стоит.
    1 балл
  21. Сочи, Казань, Петербург... А как там тейковчане? На 662-й из Москвы в ближайшую "обычную" пятницу мест нет. Очевидно, кто-то да сдаст билеты за день-другой до отправления. Поймать всё это можно будет, если уж прям "надо ехать". А вот что через 2 недели - Всё же вагончик (в группу Москва-Иваново) вцепить бы не мешало, раз уж такой спрос.
    1 балл
  22. Похоже, никак нельзя. Перед выборами мэра 2013 года был запущен трамвайный маршрут 25 Останкино-Сокольническая застава.
    1 балл
  23. нну... поскольку треугольник москва-питер-минск практически равносторонний, то магистраль можно строить от любого конца до любого другого. соответственно, не факт, что москва будет в середине.
    1 балл
  24. Ты хоть смайлик ставь, не подвергай участников форума риску помереть от хохота
    1 балл
  25. Странно, что не вокзалов вот это было бы эпично!
    1 балл
  26. Б и так останавливался у рядом находящихся станций метро Парк Культуры и Павелецкая, а из-за того, что он стал ездить дольше, он потерял часть прошлых пассажиров. Теперь, если надо, допустим, от ПКиО до Павелецкой, быстрее пройти пешком и ехать на метро. Полезней было бы, если бы Б подъезжал к м.Маяковская, поскольку ближайшие по маршруту станции Смоленская и Сухаревская довольно далеко. Но там вывести его на поверхность зайкам оказалось слабó
    1 балл
  27. 1 балл
  28. там, насколько помню, круче было. заявили, что на втором диаметре открыто 30 с чем-то там новых станций. то есть, типа, там не то, что из подольска в нахабино доехать нельзя было, там вообще станций не было бутово??? где они её строить собрались? там же застроено всё. подозреваю, что хотят использовать ж/д ветку бутово-коммунарка она, поди, в каких-нить ж/д реестрах ещё значится...
    1 балл
  29. Есть версия, что сразу не стали делать из-за шумихи, а потом часть сотрудников уехали после 24.02, кто за это отвечал. А теперь не хотят шумихи перед выборами, есть планы начать следующий этап как раз после этого. Насколько это верно не знаю, но слышал такое от нескольких людей.
    1 балл
  30. Просто немного ПОразмышляю От Бутово на запад и юго-запад не пройти. Только через Щербинку или даже Остафьево. И то не факт. Не вижу там "окон" Астанавитесь!
    1 балл
  31. Даже интересно не будут ли жители что то ощущать в таком случае? Или они собираются там поглубже уйти? Но вообще ещё раз повторю что линия абсолютно идиотская и не нужная. Но в современном тренде строится, повторюсь это не важно. И прежде всего в приоритете Застройщики, для интересов которых эта линия потом уйдёт в поля за МКАД. А для интересов жителей Бирюлёво более чем хватило бы МЦД-5 тем более если все таки соберутся строить подземный участок. Чем ехать крюками и прыгать по пересадкам.
    1 балл
  32. +1. Можно было бы с пониманием отнестись ко всем этим отговоркам про "внутренние процессы" и даже к предложениям поработать вместо них, если б все зайки накануне ввода Магистрали не били себе в грудь, какие они молодцы, как круто они всё сделали. И в частности было немало бравады про невиданное доселе развитие инфраструктуры НОТ: в т.ч. в виде новых выделенных полос, якобы введённых специально для запуска Магистрали. Хотя уже тогда сей тезис вызывал серьёзные сомнения, ибо на просьбу перечислить, что же и где конкретно будет введено в ЮАО вместе с Магистралью, Грубый предлагал просто посмотреть план по выделенкам на сайте ДТ на 2021 год. А в нём на тех территориях была, по-моему, только одна единственная выделенка на ул.Мусы Джалиля. Да и её ввели лишь год спустя. Например, он может с помощью служебной записки или хотя бы устно поинтересоваться у кого-то перечисленных личностей, как реально обстоят дела с выделенкой на Мытной улице на данный момент. Но он как и высокопоставленные зайки предпочитает позицию: "моя хата с краю я в другом отделе"...
    1 балл
  33. Слишком длинно и некрасиво. Каланчевскую не понятно на кой переименовали, логики вообще не вижу. Да и название историческое было.
    1 балл
  34. Вы ещё используете этот термин "викироутс"? Да это рисовалка от школьников, как можно вообще на это ссылаться?
    1 балл
  35. На викироутс расписание и информация о маршруте не обновляется годами, по сути, это мертвый проект, которому не стоит верить
    1 балл
  36. Бро, там опечатано, даже не стучись )))
    1 балл
  37. Эти не сильно отличаются от общей массы, в любой области знаний, где я что-то понимаю, журналисты лепят чушь точно так же.
    1 балл
  38. Вот лично для меня как были Каланчевская и Северянин, так и остались, по другому я их называть не могу. Митьковский, это Т9 опечатался.
    1 балл
  39. По-моему, тоже. Кто-то живёт одним днём, кто-то задумывается на год вперед. Естественный отбор в гуманном варианте.
    1 балл
  40. Да это понятно, что не пойдёт, просто она спутала Д3 и Д5, став смешав их вместе. Ну и про Текстильщики с Царицыно тоже явно, что-то другое имелось ввиду.
    1 балл
  41. а что в этом несправедливого? по-моему, всё нормально.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. На бумагах он может и существовал до 1971 года а по факту даже не до 1960 а до 1955 просто до 1960 года достраивали то, что уже строилось да и чтобы план пятилетний с 55-60 новый не рисовать. А идея Ж/Д от Курской до Троицка интересная.
    1 балл
  44. То есть подписки о неразглашении нет, но не все хочется говорить, и при этом обсуждать маршруты. Но тогда перерегистрируйся инкогнито и обсуждай как пользователь, а не разработчик. И не будет к тебе вопросов и претензий, которые вполне обоснованно адресуются разработчикам
    1 балл
  45. Лучше не рушить то, что работало, а проводить реконструкции линий, мешали провода в центре,есть же с УАХ, по стоимости были бы думаю раза в 1,5 дешевле чем игрушки под названием электробус Да, хоть вообще нисколько не фанат рогатых, но вся деградация транспорта Москвы с этого погрома в принципе и началась.
    1 балл
  46. м83 меня тоже возмущает. Контраст между остальными магистральными впечатляет. Пустые гармошки снующие каждые 5 минут. Возможно в час-пик от Орехово много народа, но в остальное время воздуховоз воздуховозом. Перевести на БВ, интервалы 12-14 минут, в час-пик 8-12. И расписание у него шикарное. в 18 часов 5 рейсов от Каширской в будни, а в 23 аж 8.
    1 балл
  47. Однако сравнение неуместно. Я вижу м83 ежедневно и прекрасно знаю о чём говорю. Что в пик утром, что в пик вечером, полупустые гармошки с маршала Захарова и обратно (выезд на Каширское шоссе) - снующие каждые 2 минуты, ничего кроме возмущения и проклятий не вызывают. Очень паршивый юмор, глумление не украшает. Иногда ироничность, ни к месту ни разу. Вы меня удивляете, я отвечаю за свои слова. Два м83, две гармошки > выехали с м. Каширская в интервале 2 минуты, в первый я не успел, сел во второй. Естественно, после Сабурово - в гармошке ехало три человека + трое вошли на маршала Захарова, затем все вышли на м. Орехово, к 6-му микрорайону гармошка повезла воздух, в лице одного зашедшего. Было 13.15 Естественно я смотрел наполняемость встречных гармошек, чуда не случилось > полупустые салоны, никаких стоящих. В нём НИКОГДА нет стоящих и даже не заполнены все сидящие, при повороте на Каширку или с неё. Это ОЧЕНЬ контрастирует и бросается в глаза, на фоне забитых под завязку : е85, м86 и 299.
    1 балл
  48. блин, так грустно выглядит ушла эпоха... и надпись, будто машина не бездушная, а прощается с нами, еще и подмигивает... Да, вы правы... Интересно, какие там ещё могут быть сообщения ? Предыдущая эпоха заканчивалась вот с этими девайсами:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.