Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AE777

    AE777

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5122


  2. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      13160


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5303


  4. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      3821


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/08/23 в Сообщения

  1. https://www.mos.ru/mayor/themes/350299/10320050/ ... В предварительных планах на 2024 год — благоустройство 12 общественных пространств. В частности, будет завершен большой проект создания качественной городской среды на Ленинском проспекте и прилегающих улицах. Благоустройство оставшегося участка этой вылетной магистрали от улицы Кравченко до Ломоносовского проспекта будут проводить одновременно с завершением строительства Троицкой линии метро. Кроме того, запланирована реализация двух уникальных проектов по благоустройству проспекта Академика Сахарова и улицы Сергия Радонежского с созданием новых трамвайных линий. Впервые за 40 лет в Москве будет организована новая магистральная трамвайная линия. Участок длиной 1,6 километра вдоль проспекта Академика Сахарова соединит крупнейший хаб на площади трех вокзалов с Бульварным кольцом. В результате будет снижена нагрузка на станцию метро «Комсомольская» и созданы новые трамвайные диаметры через весь город: первый — от Метрогородка до Чертанова, второй — от Новогиреева до станции метро «Университет». Второй проект планируется реализовать в Таганском районе. Вдоль улицы Сергия Радонежского будет воссоздана историческая трамвайная линия, связывающая существующие пути от шоссе Энтузиастов до площади Рогожская Застава и Андроньевской площади. По новому трамвайному маршруту жители Новогиреева и Перова смогут добираться до Курского вокзала, станции метро «Курская» и одноименной станции второго Московского центрального диаметра. На улице Сергия Радонежского планируется организовать дополнительные пешеходные переходы и маршруты, высадить новые деревья и привести в порядок прилегающие городские территории. ...
    5 баллов
  2. Как это по нашему-))) В рамках проекта благоустройства московского района. .. построить там …космодром.
    5 баллов
  3. Пишут опять скорее всего пуск откладывается. Вроде как выявили неполадки в к/с...
    3 балла
  4. Так изначально планировалось, что будут 3+13 и 37+39. Я был не в курсе, но, так или иначе, это не снижает бредовость таких планов
    3 балла
  5. Именно. Проезжал там в конце сентября в 17-30. В гармошку 928 не поместилось минимум десятка полтора человек. Другой вопрос, что по инсайду много работников из СВАО, которым нужнее 774, 284 ,92. Ну и до пересечений с Коровинским как-то стало не очень. Можно говорить о погроме НОТ на востоке Лобненской улицы и ЛЭМЗе
    2 балла
  6. Похоже, что это была достаточно распространённая практика. У нас кондюшка так проучила одного хитровылупленного пассажира. Ездил он ранним утром, и каждый раз, на просьбу оплатить проезд, доставал какую-то крупную купюру. Разумеется в столь ранний час, такого количества сдачи у кондуктора быть не могло никак. И довольный товарисч спокойно ехал бесплатно. Это продолжалось до тех пор, пока в одно прекрасное утро, в руках кондуктора не появился тяжёленький волшебный мешочек с монетками... Шоковая терапия удалась, крупная купюра ушла в недра кошелька, а из кармана была извлечена мелочь. Рецидивов вроде не наблюдалось)).
    2 балла
  7. @Метрокутила достаточно много людей в те времена водителя принимали за кассира, у которого все есть. С одно случая у меня был специально заготовленный пакетик с 945р сдачи номиналами 10,50копеек и 1,2рубля - да, я не поленился и разменял в банке. Как показывал сразу же находилась мелочь
    2 балла
  8. Дело за малым! Осталось заменить устаревшие низкопроизводительные машины на эту инновационную модель
    2 балла
  9. Константин Паустовский, «Повесть о жизни»…
    1 балл
  10. вот подумалось мне - а зачем нужен маршрут от станции на красную поляну с заездом в катюшки? по-моему, это рудимент относительно давних времён, когда ещё не было рейсов до "поворота". поток от катюшек на поляну практически нулевой, зачем забивать автобус? для катюшек есть укорот до центра "поворот", и не правильнее ли отдать половину машин, задействованных на "заездочном" варианте на укорот, а половину - на беззаездочный вариант? да и идиотизм с тем, что рейсы на поляну около станции останавливаются в разных местах, ликвидируется.
    1 балл
  11. Окскую никак не откроют
    1 балл
  12. Пиарщики уже не те. И диаметр почему-то от Метрогородка, а не от Медведково, и сами диаметры какие-то нецентральные...
    1 балл
  13. Яхромская неплохо загружена даже за счёт рядом находящихся домов, плюс с промзоны поток есть: до открытия метро иногда нужно было силой в автобус до Селигерской втискиваться. Лианозово: пересадка с МЦД хоть и удобная, но не такая популярная пока: многие едут по диаметру дальше. Физтех: пешеходный поток к станции имеется, утром там не был не знаю; с автобусов областных тоже многие едут дальше, но есть кто и выходит. Пыхтино: основная станция для м/р "Солнцево парк" туда и ходят пешком, да и 374 теперь намного реже ходить стал. С Боровского шоссе там пересадка неудобная на метро. Внуково: пассажиры с чемоданами активно пользуются, да и сотрудники аэропорта тоже. Туда бы из Середневского леса ещё подвоз организовать, так как 169 не справляется.
    1 балл
  14. Ездил я на таком в детстве. Саратов, 1974 (?) год. Я с водителем и бабушкой в кабине, а родители - в кузове P.S. "Волга" сине-зелёного цвета была.
    1 балл
  15. У меня там родственники, которых я часто проведываю и я вижу следующие проблемы в нынешней версии маршрутной сети: 1) однозначно нужен частый маршрут вида Грачевская - Лианозово по Базовской и Клязьминской. Могу предложить десяток осмысленных маршрутов, когда Лианозово удобнее Селигерской, а также Грачевская для огромного района у Вагоноремонтной. Можно вообще провернуть хитрость и сделать одностороннее кольцо: Клязьминская - Вагоноремонтная - Дмитровское - Долгопрудная - Карельский - Клязьминская. Там если подкрутить местоположение остановок, то может вообще супер получиться, от многих домов одинаково идти получится. 2) нужен хотя бы какой-то районный маршрут по траектории от конечной Базовская улица по Клязьменской, Ангарской и Софьи Ковалевской через связку ассиметрично 928, а затем к метро Яхромская. А то сейчас получается, что жителям Ангарской у прудов (дома 49-67) надо играть в угадайку: или выходить на Селигерской и на автобус или ехать до Яхромской и идти пешком, так как туда по факту ничего не идёт. Более того, пешком быстрее, чем на автобусе, даже без учёта ожидания. Короче транспортный сюрреализм. Про 800летия: там получается классная магистраль, однако с двумя платформами МЦД разных направлений так, что к ним можно попасть только кривыми заездами, которые вредят части целевого потока, кому надо по мосту. Назовем это 'дилеммой т42'. Поэтому, имея 4 точки: Бибирево, Бескудниково, Грачевскую и Речной вокзал нужно прокладывать прямой районный маршрут между парой. То есть Бибирево надо возить к Грачевской, а Бескудниково к Речному. Ну соответственно подвозки Бескудниково и 499 остаются. Возможно, интересен был бы вариант экспресса по этой рокаде вида Осташковская - Медведково - Кожгалантерейная - Бибирево - Марс - Баскетбольная школа - Яхромская - Софьи Ковалевской - Фестивальная - Речной, но там много где узкая дорога и куча светофоров. Кажется, что лучше этот выпуск на 278 и 857, чем отдельно. Также я считаю, что нужен транспорт из центра Дмитровского к метро Отрадное, там везде так и остались медвежьи углы, хотя и метро построили.
    1 балл
  16. И ещё. Когда на Щербинке затеяли ремонт на Варшавском шоссе у перекрестка с улицей 40 лет Октября, на уже очень давно бывшем форуме МТА сообщали, что 1021-й (тогда ещё 21-й) временно будет ездить по той трассе, по которой ныне курсирует. Прошло время, прямого проезда с ул. 40 лет Октября на дорогу к остановке Милицейский посёлок нет (отменили). Но можно с ул. 40 лет Октября свернуть направо на шоссе, подъехать к эстакаде, проехать по ней, выехав с неё на шоссе в противоположном направлении, и проехав чуть вперёд, свернуть на дорогу в Милицейский посёлок. При следовании из Милицейского посёлка попасть на ул. 40 лет Октября можно, свернув с этой дороги направо, на Варшавское шоссе, затем доехать до надземного перехода у автобусной остановки "Щербинка", развернуться, проехать назад по шоссе и свернуть на ул. 40 лет Октября. Да, теперь нужно делать крюк, но проехать можно. Сей крюк 1021-му вводить не стали, и с тех пор он ездит по нынешней трассе, не заезжая в Милицейский поселок, где у Типографской улицы у него раньше была конечная.
    1 балл
  17. Ой, не хочется маршруткосрач возобновлять, но... Давайте вспомним, как мрази с 616м прокалывали колёса автобусам. Было дело? Было. И я уверен, что не только на этом маршруте. Это просто только то, что я видел своими глазами. Поэтому этот ублюдочный вариант ведения бизнеса всегда был ненавистен мною. Вопрос даже не во вместимости. Обнаглевшие твари с 330м на огромных "Сканиях" тупо отстаивались на ЮЗ посреди маршрута, набирая пассажиров, поэтому относительно 752 выигрыш во времени был невелик. А дублёр 661 - это просто цирк с клоунами: если едет эта шваль, можно было всё состояние поставить на то, через пару-минут приедет автобус. Но жаль, букмекеры другими ставками занимаются. Были уникальные места, где от них была реальная польза, как правило, медвежьи углы и узкие улицы, куда рука МГТ не доходила, либо доходила, но имела архипаскудные интервалы.
    1 балл
  18. Не очень, а на триста метров. Уже с весны там не пять, увы. Пригород Лесное надо огородить забором с колючей проволокой и никого оттуда не выпускать, пока межпланетный хайвей не построят вместо того однополосного ничтожества. По тому шоссе БВ пускать бессмысленно хотя бы потому, что маршрутки хоть как-то по обочине могут довезти людей до метро Я прошу прощения, но пробка на Ленинградке сейчас только на Маяковского, в остальных местах выделенка. И свободных мест в 437 в районе Чёрной Грязи я не видел ни разу в жизни. Ибо все эти посёлки между Зеленоградом и Клином надо вывозить. И вывозить по трассе, потому что Ласточки и так забиваются в пик.
    1 балл
  19. Увы, здесь только перенумерация в м6* поможет. На них выпуск никогда не жалеют.
    1 балл
  20. Отменить 716к, усилить 716 :).
    1 балл
  21. Понадобилось сегодня в Восточный съездить, ну и бонусом пронаблюдал работу 716-716к-1716. 1) 716 ускорили, теперь на нём вполне можно передвигаться. 2) А вот что остаётся неизменным, так это катание 716 и 716к паровозиком. Ну ладно 1716 крысит перед 716, но катающиеся вместе 716 и 716к... впрочем, они так делают ещё со времён 283 В объединении всего в один маршрут смысл есть. Другое дело, что как сделать так, чтобы интервалы были адекватными и остались таковыми? Кажется, в нынешних условиях никак.
    1 балл
  22. Пикап-такси из ГАЗ-21 "второй серии"...
    1 балл
  23. "Бойцы всПОминали минувшие дни" (c)
    1 балл
  24. У нас на работе с этим ситуация парадоксальная. Главные опоздуны как раз те, кто живёт через дорогу. А вот ежедневные пользователи всяких дальних электричек в 99% случаев приходят вовремя.
    1 балл
  25. То есть тебе все таки удалось избавиться от выходного? Поздравляю.
    1 балл
  26. счастье это когда ты можешь приложить его в 8.05 и тебе за это ничего не будет)) помнится лет 20 назад я работал в одной компании, где за 10 секунд опоздания писали объяснительные... это быстро привело к тому что сильно возросло количество больничных... ибо сотрудник, если чувствовал по дороге что уже никак вовремя не успевает, просто возвращался домой и шел в поликлинику...))
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Ключевые слова. Все же, кто захочет уехать - уедут.
    1 балл
  29. Гыы. На ДЦ (БКЛ) молодые лоботрясы не хотят ехать стоя и остаются на платформе ждать следующий 8 минут СТОЯ Убелённые сединой дядьки спокойно едут стоя.
    1 балл
  30. Какой же молодец Сергей Семёныч! Как ратует за экологию и электротранспорт. Электробусы, канатная дорога, электрические водные катера, теперь вот новый ещё более современный электробус (троллейбус) который более экономичный так как будет заряжаться во время движения от проводов!
    1 балл
  31. Зато есть петляющая вокруг Некрасовская линия, которая хоть и не идёт в центр, но с подвозом к БКЛ и МЦК справляется даже лучше, чем ТКЛ. Соответственно, тем, кому надо на БКЛ, и всё равно, на какой из радиусов идти/ехать, выберет Некрасовскую, и как более удобную, и как более свободную.
    1 балл
  32. Классное название. Было бы...
    1 балл
  33. вот это он разогнался...
    1 балл
  34. На сдачу могут ВСМ Москва - Петербург построить
    1 балл
  35. А зачем он это делает? Его спрашивают простой вопрос, ответ на который не требует официального рассмотрения чиновниками из МТА
    1 балл
  36. Открыл сейчас этот бот, он для начала предлагает дать согласие на обработку персональных данных, потом имя, фамилию, отчество... Не знаю, есть ли там в списке вопросов СНИЛС и статус вакцинации, но я решил, что этого бота для меня нет.
    1 балл
  37. казалось бы и при чем тут БКЛ...))
    1 балл
  38. А если выходить из правильных дверей?
    1 балл
  39. Да, и это нормально когда рельсовый транспорт имеет приоритет. По мне так даже отлично.
    1 балл
  40. +100 Тоже удивляют и даже раздражают все эти аншлаги, флаги...
    1 балл
  41. А контроллер тоже темненький или покрасневший?
    1 балл
  42. Боюсь пока мы тут о трамваях/автобусах рассуждать будем, нам уже РАЛ построить успеют...
    1 балл
  43. По пятницам вечером все это старание пробками будет сведено на нет. Пригород от метро до Щитниково без остановок около 30 минут едет (это сейчас, раньше по часу ездили, рекорд был 4,5 часа). С остановками подольше получится.
    0 баллов
  44. Вот смотришь на такие картинки, и ловишь себя на мысли, а не получится как в области, что на следующую пачку контрактов никто не выйдет из частников.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.