Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/08/23 во всех областях
-
В советское время ходили 1 и 9, который сейчас 453. На 9 интервал был 9 минут.2 балла
-
главное чтобы москитную сетку не повредили...))2 балла
-
Главное после каждого этапа все сделанное покрыть матом, иначе потом опять переделывать придется.2 балла
-
Еще был 41-й, он же 7-й, томилинский, который из люберецкой в жуковскую автоколонну мотался со сменой номера.1 балл
-
Жуковский автоколонна. 36 и 39. Еще 38 Малаховка - Коренево был.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
🚎 С 21 декабря автобусы Мосгортранса начнут курсировать на 7 маршрутах в ЗАО, ЮЗАО и ТиНАО. Как рассказал Максим Ликсутов, в этом году Мосгортранс опробует работу в новом формате: по заключенным с городом контрактам. По ним 58 современных российских автобусов большого класса выйдут на маршруты 446, 485, 870, 967, с18 и 945. Посмотреть схемы можно в карточках. Кроме того, на новый формат работы переходит и маршрут 147, запущенный месяц назад. Подробнее о нем писали здесь. Перевозчик по маршрутам определяется в рамках электронных аукционов, после чего с победителем аукциона заключается государственный контракт.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, Михалыч, если не брешуть и новое расписание по 4 диаметру более менее будет выдерживаться и глюков особых не будет то выбор 5 минут в минус или 15 почти(ну или по-нашему выбирая между ПО, экономящим каждую минуту и не менее Крейзи ТФ, теряюшими спокойно 15 и более минут ради комфорта задницы) (по сравнению с маршрутом по МЦК до ДЦ) уже не столь будет критична. И комфорт задницы и свободного салона и правда будет актуальнее. Имеется ввиду твой маршрут до ДЦ.1 балл
-
Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.1 балл
-
А в чем проблема? "Беженцев" много набрали по всей стране. Среди них понятно не только беженцы. Плюс может кого дистанционно завербовали из спецов. Вон релейные шкафы каждый день жгут.1 балл
-
Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично назвать можно только в том случае -если опубликовать полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной прозрачности для жителей города1 балл
-
Формально - жили, формально - разбираются. Вот только результаты "на лице" Клиническая смерть Магистрали в качестве проекта это только подтверждает.1 балл
-
23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде1 балл
-
В Белоруссии эту проблему почти решили без замены светофоров, но с прикладыванием мозга к каждому отдельному переходу. Там пешеходный зелёный начинает мигать не ровно за 4 секунды до выключения, а за время, необходимое пешеходу для перехода этого конкретного перехода. Например, если расчётно пешеходу нужно для перехода 15 секунд, а зелёный горит 16 секунд, то мигать он начнёт уже через секунду после включения. Пешеход уже понимает - если конкретный ты ходишь со средней скоростью и не можешь здесь и сейчас ускориться, то на мигающий зелёный лучше не начинать переход.1 балл
-
Удавов можно наплодить и более коротких, чем эти монстры по 30+ км, которые в итоге будут работать тучей плановых и оперативных укоротов. Например (без проработки, навскидку): 37 - вместо Каланчёвской едет по Сахарова до Покровских ворот; 7 - вместо него обрезается по Каланчёвской; А - вместо 7 продлевается через Сахарова до Белорусского. По Сахарова идут два маршрута (А и 37), на новом треугольнике на Каланчёвской задействованы все стороны.1 балл
-
И не надо. Это поганые подставы-доильни, в основном. Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.1 балл
-
Такие знаки должны носить рекомендательный характер, никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.1 балл