Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/08/23 во всех областях
-
Эх, надо было бы объединить сразу 3 в одном. 327, 775, 822. Гулять, так гулять. А вот теперь возникает вопрос, а зачем нужен 75 с нынешними безумными интервалами ? Может, лучше сделать ему маршрут Сокольники - платф. Яуза (можно с заездом на Белокаменную) ? Естественно, не снижая выпуск. Как я понимаю, сейчас расписание под 3 выхода (при заявленных 7 в реестре). А можно еще и со 140 объединить. Сокольники - Поперечный просек - 6-й лучевой - Богатырский мост - Белокаменная - Яуза.3 балла
-
Лучше - единая система нумерации маршрутов в городе, с единой логикой. А не та порнография, которая теперь у заек сложилась.3 балла
-
В советское время ходили 1 и 9, который сейчас 453. На 9 интервал был 9 минут.2 балла
-
главное чтобы москитную сетку не повредили...))2 балла
-
2 балла
-
Я посмотрел - просто офигел. Зайки определённо постарались А может, лучше провести расследование, как угробили маршрут, который ещё не так давно ходил раз в 15 мин?2 балла
-
Главное после каждого этапа все сделанное покрыть матом, иначе потом опять переделывать придется.2 балла
-
~9/12/7/15 по новому расписанию. Не ожидал, что это будет т74, но такой маршрут давно нужен был. Во-первых, Волгоградский проспект - это как граница между разными государствами с юга на север переехать целая проблема, только слабые 228 и та же Верочка. Во-вторых, от метро Кузьминки в северную часть Зеленодольской появится транспорт в обе стороны, сейчас только 115 от метро. На Полетаева появится нормальный транспорт, а не полудохлые Верочка и 731 (159). Я бы ещё маршрут по мотивам м443 пустил Люблино-Кузьминки-Чухлинка (возможно даже напрямую по Волжскому бульвару).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
там, до МЦК топать от остановки - раскатать будет трудно.... НО - было интересно 675 метро "Сокольники" - Богородское ш. - ул. Короленко - Олений вал - наб. Ганнушкина - пр. пр. 422 - Краснобогатырская ул. - Белокаменное ш. - МЦК Белокаменная1 балл
-
Еще был 41-й, он же 7-й, томилинский, который из люберецкой в жуковскую автоколонну мотался со сменой номера.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да там и от Окской не так далеко. Что такое 1 км. 😃 Сам там облазил весь район лет 20 назад когда еще не было метро Окская и был только Рязанский проспект когда работал в Корбине. Охх и были же времена. 😃1 балл
-
1 балл
-
🚎 С 21 декабря автобусы Мосгортранса начнут курсировать на 7 маршрутах в ЗАО, ЮЗАО и ТиНАО. Как рассказал Максим Ликсутов, в этом году Мосгортранс опробует работу в новом формате: по заключенным с городом контрактам. По ним 58 современных российских автобусов большого класса выйдут на маршруты 446, 485, 870, 967, с18 и 945. Посмотреть схемы можно в карточках. Кроме того, на новый формат работы переходит и маршрут 147, запущенный месяц назад. Подробнее о нем писали здесь. Перевозчик по маршрутам определяется в рамках электронных аукционов, после чего с победителем аукциона заключается государственный контракт.1 балл
-
У меня самого первая реакция, когда увидел, была "Чего за &@3$# придумали???" Но потом присмотрелся: продление-то через достаточно густонаселённый район, где маршрутов много, но все как один бестолковые и ходят раз в иногда. При этом идёт прямо, связывает насквозь три линии метро и приходит на линию МЦД. Думаю народ поедет на нём, и местные до ближайшего метро, и связь между районами, и с соседними линиями.1 балл
-
Людям не только метро нужно, а перемещаться внутри и между районами. До той же НЛ доехать без многочисленных пересадок на метро.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Но он ещё больше раздербаневает В и ставит вопрос о её существовании. Оставить маршруты как есть - тоже странно.1 балл
-
прямое открытие замечает 703, т74 подходит по уже существовавшей до этого УДС все просто свыклись и стали ходить пешком до метро, учитывая что открылась Окская - она для окрестностей Окской улицы явно ближе метро РП из Жулебина же нет жалоб на невывоз, там тоже все просто стали ходить пешком, потому что с транспортом печалька так я и говорю, что лучше бы по 115 продлевать, на нем интервалы поменьше не помешали бы, потому что рассчитывать на Выхинской части на полудохлые 51/208, а на Полетаева на такой же полудохлый 731 не приходится1 балл
-
1 балл
-
Странно получается, сначала зайки признают самым популярным т74, а затем спустя месяц его "рушат" таким образом. Я считаю его нельзя было вообще трогать, чтобы интервалы как минимум сохранить не ниже тех что были, а в идеале чуток уменьшить, так как 9 минут для пика это многовато.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати, Михалыч, если не брешуть и новое расписание по 4 диаметру более менее будет выдерживаться и глюков особых не будет то выбор 5 минут в минус или 15 почти(ну или по-нашему выбирая между ПО, экономящим каждую минуту и не менее Крейзи ТФ, теряюшими спокойно 15 и более минут ради комфорта задницы) (по сравнению с маршрутом по МЦК до ДЦ) уже не столь будет критична. И комфорт задницы и свободного салона и правда будет актуальнее. Имеется ввиду твой маршрут до ДЦ.1 балл
-
В нашем случае тротуар среди площади под остановку. т57 придётся на Войковскую тогда сажать, я думаю тогда @FIPS очень расстроится 87 конечная станция нужна. Когда достроят окрестности Окружной, его туда можно будет пристроить, всё равно выпуск маленький на нём.1 балл
-
Нагуглил. «рефьюж» — защитный блок перед островком безопасности, чтобы водитель не влетел в пешеходов, «дивертор» — ограждение, которое не позволит авто пролететь перекресток насквозь, «шикана» — термин из «Формулы-1», участок зигзагообразной дороги, где нужно сбавить скорость и ехать аккуратно.1 балл
-
1 балл
-
Ох уж эти неоднозначные местоимения Я про Окружную написал. На Петровско-Разумовской как таковой площадки для обеденных отстоев не было никогда. Сейчас если только использовать третий рефьюж, но тогда т57 будет отделён от остальных коптевских маршрутов, ну или вокруг площади круг делать дополнительно. Сейчас межрейсовый отстой без обедов у т19, 204, 215, 300, 677, но получается по одной машине с маршрута. Больше редко бывает.1 балл
-
лучше подключить Бастрыкина, и взять на контроль в СК. или президенту на прямой линии вопрос задать. что за зайки такие, уж не геи ли?1 балл
-
Ну он сейчас полупризрак. При том, что пересекается с МЦД D3 и D4. Вот бы ему вернуть вменяемые интервалы.1 балл
-
В голову только приходит единственная мысль, из-за нулей. Насколько понимаю они так в парк и ходят. Только лучше от этого не стало. Интервалы только будут больше. А учитывая забитость т74 от Кузьминок до Краснодарской. Ходить теперь он будет с 15-20 минутными интервалами в мясо. А Некрасовская линия и D3 с Вешняков вообще никому кто сейчас пользуется т74 не уперлась.1 балл
-
Лучше поменьше перенумировывать, а то запутаешься, какой маршрут вместо какого ходит и куда идет. Единая нумерация конечно хорошо, но то, что сложилось историчекси, лучше трогать поменьше.1 балл
-
1 балл
-
Есть очень короткие фазы, где по-другому никак. Если он торопится соблюдать расписание или встать в график - то почему бы не воспользоваться возможностью завершить манёвр. Это же не означает отмороженную неадекватную манеру езды этого водителя в целом. Из совсем ярых неадекватов я вспоминаю какого-то шофёра на 841, который за 9 минут доезжал от Некрасовки до Выхино, обгонял 3-4 коллег по маршруту и его потом уволили. Было лет 7 назад ещё до ввода метро.1 балл
-
А в чем проблема? "Беженцев" много набрали по всей стране. Среди них понятно не только беженцы. Плюс может кого дистанционно завербовали из спецов. Вон релейные шкафы каждый день жгут.1 балл
-
Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично назвать можно только в том случае -если опубликовать полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной прозрачности для жителей города1 балл
-
Формально - жили, формально - разбираются. Вот только результаты "на лице" Клиническая смерть Магистрали в качестве проекта это только подтверждает.1 балл
-
23 числа в Москве выпал 1 миллиметр осадков. Если выпадение одного сантиметра снега вызывает такие интервалы в работе НОТа, то надо гнать ссаными тряпками со своих должностей начальнков в депвеле, не могущих организовать очистку магистральных улиц после небольшого снегопада и нормальную работу маршрута при такой погоде1 балл
-
В Белоруссии эту проблему почти решили без замены светофоров, но с прикладыванием мозга к каждому отдельному переходу. Там пешеходный зелёный начинает мигать не ровно за 4 секунды до выключения, а за время, необходимое пешеходу для перехода этого конкретного перехода. Например, если расчётно пешеходу нужно для перехода 15 секунд, а зелёный горит 16 секунд, то мигать он начнёт уже через секунду после включения. Пешеход уже понимает - если конкретный ты ходишь со средней скоростью и не можешь здесь и сейчас ускориться, то на мигающий зелёный лучше не начинать переход.1 балл
-
... и сколько человек на нем поедет, учитывая, что его трасса проходит вдали от большинства домов, жители которых обслуживаются в этой поликлинике, да и там он делает только одну остановку. Ближе от Тм11 до поликлиники дойти, да и ходит он куда чаще1 балл
-
Удавов можно наплодить и более коротких, чем эти монстры по 30+ км, которые в итоге будут работать тучей плановых и оперативных укоротов. Например (без проработки, навскидку): 37 - вместо Каланчёвской едет по Сахарова до Покровских ворот; 7 - вместо него обрезается по Каланчёвской; А - вместо 7 продлевается через Сахарова до Белорусского. По Сахарова идут два маршрута (А и 37), на новом треугольнике на Каланчёвской задействованы все стороны.1 балл
-
И не надо. Это поганые подставы-доильни, в основном. Нормальный человек едет соразмерно дорожной обстановке, а дебилов и мажоров никакие знаки и штрафы не остановят.1 балл
-
Такие знаки должны носить рекомендательный характер, никаких камер при таких знаках, а также временных знаках, быть не должно.1 балл