Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/20/24 во всех областях
-
А у кого их совсем нет, выбирают Пригород, Томилино Парки и прочие Путилково.... Первый ключевой параметр для людей - это цена. Второй, с большим отрывом, это локация. Но смотрят, к сожалению, не на время в пути, а на километры от МКАД. Отсюда и залезают в попу, не понимая, что 30 км на экспрессе будет быстрее, чем 3 км на маршрутке.4 балла
-
Полгода назад мне моя парикмахерша говорит "всё, решили с мужем брать ипотеку, больше не снимаем хату, берём в Путилково..." Она знала, что я авторитетный юзер Москвы, всё знаю, не первый год она меня стрижёт, и я ей сказал "всё, что угодно, только тне Путилково, христом богом молю, забудь". На что она ответила "ну мы ещё пригород лесное смотрели".... После этого мне пришлось ей прочесть почти часовую лекцию о том, что такое хорошо и что такое плохо... Люди не хотят думать самостоятельно, отсюда и вот эти все выбл.дские мега-кварталы безо всего вокруг Москвы...4 балла
-
Что там неплохо? 1 км до станции по нечищенным улицам зимой, или 465-й с 484-м, обкоцанные до одного выхода каждый в пробке возле Монументп? Ты бы потянул, бо у тебя строгинская квартира была. А квартира в Апатитах такой же площади стоит впятеро дешевле, поэтому им на выбор и остаётся Молоково, Путилково да пригород Лесное...3 балла
-
да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...2 балла
-
2 балла
-
Вообще нереальная схема Пропадет интернет и трамвай кого-нибудь того. В любом случае у вагона должно быть много "датчиков" для того, чтобы он мог сам принимать решение о предотвращении столкновения. А в таком случае это считай полный автопилот и есть. Как в Парижском метро - у каждого оператора несколько поездов, и нет необходимости смотреть каждый постоянно. Но в наших реалиях не смогли сделать беспилотным даже монорельс, что говорить о трамвае, у которого самое большое число пересечений с улицей, чем у кого-то еще из рельсовых.2 балла
-
Причём "митрорастет", как раз, по обратному принципу - дотянуть хотя бы до МЦК, и сойдёт2 балла
-
В мытищинской, химкинской, подольской, загорской, дмитровской автоколоннах, Солнечногорском, Дубненском ПАТП2 балла
-
Режим МЦД на Павеляге, раз в 6 минут эльки до вокзала и нормальный подвоз НОТ к станциям жд помножат нужность БирЛ на ноль. Если сделать всё выше перечисленное прямо сейчас, её и строить не надо... А насчёт Сабурово и Курьяново... Куда оно должно по этой линии приехать, на ЗИЛ? Или на ГЗЛ, куда и так приезжает?... БирЛ бесполезна ещё до постройки от слова вообще...2 балла
-
Фобии чистого неба, вранья про всё самое большое, похорошеллы и её бесконечного пиара а-ля Оруэлл у Лужкова точно не было. Повторюсь, что было бы, если бы до отрешения Лужкова не была построена БЛЛМ - мы не знаем, вариантов много, от ничего до сверхбольшой кольцевой линии. Она есть и это радует. То же с метро в Бибирево, Марьино, Митино. Тому, что после Лужкова метро пришло в Солнцево и Северный, я тоже рад, но останусь исключительно в рамках тезиса "а вот при Лужкове" Про эксперименты после Лужкова тоже промолчу.2 балла
-
Как раз новьё частенько в Пригород Лесное запускают.1 балл
-
Я думаю, что покупатели новостроек в полях все же не купятся на одну станцию, как в Омске1 балл
-
1 балл
-
Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.1 балл
-
1 балл
-
Опять тема про ПС скатилась к человейникам...1 балл
-
Было 5 маршрутов в Центр: 275, 299, 298, 768, 263 - условно 2 рейса в час = 10 рейсов Стал 1 маршрут в Центр > 899 - примерно с 10.00 > 2 рейса в час. Итого, минус 8 рейсов !!! Уехать стало довольно проблематично, гармошка е85 > уже забивается под завязку на Каширской Плазе, не все влезают, лично был свидетелем сегодня > примерно в 8.20 утра. Большая глупость отмена 298 до Нагатинской, даже не глупость > а прямо-таки откровенное вредительство. Всё ходит плохо и даже столь ненавистный автобус до Выхина, побил все антирекорды в прошлые выходные, да и в будни > выпуск ему сократили.1 балл
-
Ну по бумаге ДТ в которой фигурировали адресам размещения зарядок и количество их на конечных для электробуса Митино и Тушино. По Строгино там есть вопросы. А как говорится обещанная Собянином при открытие парка, что к концу 2024 года парк выйдет на проектную мощность и будет обслуживать как минимум 23-24 маршрута. Пока только 10 насчитывается. Вот от этого все и имеем. Разногласия везде в словах на деле. Но средства вложены не малые а по сути новый парк не загружен работой.1 балл
-
1 балл
-
А причем тут сарказм. станция метро Мякинино находится на территории города Красногорск. Есть мостовой переход в микрорайон Павшинская Пойма1 балл
-
От женщины там кровавое месиво осталось... Опять погонщик баранов за рулем?1 балл
-
1 балл
-
Но чудес не бывает, прежде чем чего-то поедет самостоятельно, оно должно серьёзный срок откатать со статистом. Даже если оно где-нибудь в Китае уже успешно катается самостоятельно, всей отечественной специфики сразу не учтёшь.1 балл
-
40 только подходит к границе ЦАО и ЮВАО, но не заходит в ЮВАО непосредственно.1 балл
-
Чёйто липовые? А я знаю противоположный вариант - назовут Ленинградский, Ярославский, Восточный и до фига московских городских вокзалов (Печатники, Зеленоград-Крюково, Нахабино...) а такие как Савёловский даже не скажут где.1 балл
-
То есть мы приходим к тому что даже у "беспилотного" трамвая оператор, диспетчер, "проводник" или командир транспортного средства, должен быть внутри вагона. Это значит, что о сокращении численности персонала, обслуживающего трамваи, даже в отдаленной перспективе упоминать не стоит1 балл
-
1 балл
-
пиар и очковтирательство - основное, что Делается в мэрии. остальное лишь средство1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
однозначно. действительно, хоть какой-то смысл в ней есть только при условии отсутствия диаметрального режима на павелецком направлении. ну, кой-какой нот надо было бы ещё прокачать. всё это (думаю, порядка на два более дешёвое, чем строительство бирюлинии) превратило бы её в бессмысленную кракозябру. но тут наблюдаются последствия абсолютизации двух модных идей. первая - диаметры (обязательно нужно сквозное движение, без этого низзззя). вторая - "митрорастёт". ей-богу, не удивлюсь, если начнут строительство линии из крестов в мачихино...1 балл
-
Хорошо оценивать спустя 15 лет. Но по состоянию на 90-е, когда царила идея о самоокупаемости транспорта, тк на него не хватало бюджета, жизнь породило БЛ. Стоимость линии дешевле, эксплутационные расходы вроде тоже, с учётом низкого пассажиропотока, плюс платная пересадка, тк другой вид транспорта. Я думаю большинство из всех нас даже представить не могли тогда, что соседняя Коммунарка станет центром Москвы и вокруг всё настолько расстроится. Плюс Лужков также мечтал по двести метро в каждый район, но денег не было. Хотя соглашусь, что это была стратегическая ошибка и надо было всё же тянут хотя бы до Скобелевской СТЛ и делать зону по Пражской 1:1. Кольца... Как показывает практика, кольца в Москве востребованы и те три хорды это подтверждают, тк в местах перехода из одной в другую образовались узкие проточные места, что на 3 Нижнелихоборском, что съезд с хорды на ТТК у Хохловки, что с Новокосинского на хорду. АПЛ в Митино вынужденная мера, тк строить новую линию, как раз через нынешнюю РАЛ, отсрочило бы появление метро в Митино ещё на несколько лет, что для митинцев становилось критичным.1 балл
-
Не только слышали, но и сделали. После чего пошли первые звоночки проблем с водилами,хотя вроде бы, "ничто не предвещало"... Оказалось, водилам это тоже невыгодно. Потому что на работе они проводили по-прежнему 16 часов, потому что на линии нужно максимальное количество автобусов в часы "пик", а чтобы уложиться в 10 часов,им увеличили обеды, на которых водиле деваться особо некуда и делать нечего. В итоге они стали получать меньше, плюс стали следить за их переработками Пока это пустой трёп. Нигде (не только на транспорте) никакой массовой роботизации нет. Видимо с помощью таких заманух пытаются развести тех самых капиталистов на бабло в пользу роботизаторов1 балл
-
Ну всё теперь,надо на коврик встать и молиться этому всю жизнь усиленно на эти 2 линии метро. И по идее в Люберцах нет метро-оно в Москве и в Котельниках.,а до МЦД этого что,электрички не ходили от слова СОВСЕМ??????????🤣.1 балл
-
Да на хер вообще опять за этот крендельный Арзамас зацепились... в 146-ой раз за 10 лет обсуждаем, что туда ни хера не надо запускать, и все эти 10 лет туда ничего не запущено )))1 балл
-
Для меня до сих пор загадка, чем привлекает конкретно Мисайлово и прочее Молоково. Такой же загадкой были Павшинская Пойма и Путилково. Первой просто феерически повезло, но когда она застраивалась, никто из покупателей о метро и МЦД не думал.1 балл
-
Я так и не понял, чего так Лужкову припоминают ТТК. ЮВХ, СЗХ, СВХ ещё длинней Или "Сущевский вал испогнали, сделав магистралью"? Так тренд только продолжился: Большая Академическая, Кантемировская улицы...1 балл
-
Может ли быть так, что Бирюлевской линией будут пользоваться разве что из Сабурово и Курьяново? А что дальше от центра, оттуда так и будут ездить по привычным ГЗЛ и Павелецкой ж.д.1 балл
-
Собянин и метро это как анекдот про овцу Можно построить 40 новых станций где надо, но стоит построить 4 станции в поле..1 балл
-
это ключевое и второе - все средства в бюджет Москвы Лужков добывал сам (о том как добывал - другая тема), а Собянин просто распределяет то что ему выделено1 балл
-
Это лучше, чем огрызки линий в никуда по непонятной трассе. При том, что с финансированием было печальнее. Не ожидал от тебя такой реакции, но - второй монорельс в студию, первый за метро никто особо и не считает и не считал, чем такой загубленный запад АПЛ - уж не знаю, если ты про кривизну трассы, так там река мешала спрямить.1 балл
-
Строилось. Север и юг СТЛ, запад АПЛ, центр ЛДЛ (и задел на юг), Бутовская линия. И везде - там, где нужно.1 балл
-
1 балл
-
Ещё и пойма... Ну тогда да, будет ещё 100500 вариаций одного 367. А сине-зелёное - это новоенадземноемитро?1 балл
-
Слышал что там 1,5 землекопа на весь участок от вокзала до Карачарово1 балл
-
Вспоминается, как во времена, по которым некоторые ностальгируют, водители орали в микрофон: "Проходите дальше в салон! Не держите двери!"1 балл
-
Это пока просто 4-й раз подняли шум по поводу строительства: 1) в 90-х годах (учредили ОАО "ВСМ") 2) в 00-х (учредили АО "Скоростные магистрали") 3) в 10-х (путин решил, что вначале надо строить Москва-Казань) 4) сейчас, в 20-х1 балл
-
https://t.me/Sib_EXpress/52702 Греф поскандалил в аэропорту Горно-Алтайска с бомбилами, запретил им собираться и стоять, а одного праативного бомбилу ещё обругал за работу в трусах, майке и шлепках.1 балл
-
жбурдык пропердызгло клопомезглотлодуйло мердитызгло гнобяк засвербызгло липкосверлизгло бздуйло кайло дырдывяк скотызгло збыздыгуйло обдристызгло мымызгло-мымызгло габдюкативнозбурдное дупло. з.ы. раз все в теме срут, а модераторы не реагируют - насру и я.1 балл
-
Ездить с чучмеками реально страшно. Подруга вчера с работы вызвала, задержалась, так он просто уснул, пока горел красный на перекрестке Мичуринского с Озерной. А я говорил, лучше комфорт вызывай, там больше шанс попасть на нашего, да и даже если не наш будет, как правило, в комфорте они более адекватные. Мамке порой заказывал, когда сам не мог отвезти, говорит, и в машине опрятно, не воняет, и водят относительно адекватно. Понятное дело, так же "клевать носом" и дичь творить на дороге наш может, но я с таким не сталкивался лично.1 балл