Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/23/24 во всех областях
-
На строительство и реконструкцию трамвайных путей?4 балла
-
Бедненький зайка Зрит электробус шесть лет. Похорошелло. Горе какое! Электробус лёг на бок. Не ходит чаще. Я магистрален. Я этоэлектробус. Доктору сказал.4 балла
-
Видимо тем, что вокзал не "московский городской" и построен не по "поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"4 балла
-
Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя, напрашивается прогрессивная схема типа - бесплатный возврат до 20-30 дней, недорогой до 7-10 и дорогой меньше. Кроме того, нужно оставить бесплатный возврат на любом сроке в течение часа после покупки, чтобы человек, заметивший ошибку, не попадал на серьёзные деньги.3 балла
-
А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это тяжело. Чтобы удовлетворить Кренделя, нужно, чтобы за неделю были целые свободные купе на пиковое время. А это значит поезд пойдет с недогрузом. А в обычные дни он пойдёт с огромным недогрузом.2 балла
-
В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))2 балла
-
Эм? Ну... в ситуации, когда пропускная способность сильно ограничена, нужно ограничивать маршрут, где альтернативы хватает. И в ход пускать "маршруточный" принцип, но отчасти это и так делают 1 лишняя Киевская, 2 - "хвост" до ЗИЛа Ну выше писал, так от Сити на ВорГоры один раз ездил с одной пересадкой, удачно электрокораблик подходил и очереди не было Классная идея! Сесть на кораблик, доехать до какого-то ЖК (ну допустим отдам должное, набережную там ничего отделали) и потом 20 минут прогуляться до метро. По яндексу при этом, от самой пристани Парк Фили до метро ФП поближе))). А около метро Фили речка есть, всё около неё строили с нуля, могли бы эту чудо-пристань притащить и даже затон прокопать. Но нет. То же самое могу и про Нагатинский затон сказать Всё то же самое, только там кусок Шелепихинской набережной... я понимаю что только "пока", но не самое приятное место для прогулок Она там по выходным и так бы была... Ну как переправа логично. Тому 2 маршруту даже логичнее был бы заезд в Кожуховский затон с пристанью в Северном ландшафтном парке, а кому очень хочется от Кленового к МГАВТу, проще тогда уж с951 перепропустить через сам Кленовый - одноименное метро - Новинки1 балл
-
Жаль конечно, что МГТ отказалась от автобусов от пригородной компоновки. В 18АП/Пахре и ЗелАКе они бы пригодились.1 балл
-
...с часовыми очередями на вход на пристань? за час потенциальные пассажиры доберутся другим транспортом1 балл
-
Это понятно. Зачем автономный ход транспорту, и так привязанному к рельсам? "Аварийки" вполне достаточно. Но зайки и мэрия пиарятся на аккумуляторном транспорте, даже если оно не к месту. На большой ж/д, где всё ещё много неэлектрифицированных участков, я ещё могу понять, и то, чтобы на электрифицированных участках он от КС ездил и попутно заряжался. Но в городе на трамваях и в метро, где 99,9% сети электрифицировано, зачем? Ещё и одну из крупнейших в мире троллейбусных сетей, если не крупнейшую, уничтожили, хотя электробусы с динамической зарядкой для города с развитой троллейбусной сетью были бы в самый раз (такие использует извечный конкурент Москвы - Санкт-Петербург), а для собянинских игрушек инфраструктуру пришлось с нуля строить.1 балл
-
В свете смерти 49 позволю себе напомнить, что Миха недавно написал роад-муви про 49 и Узкое. Понастальгируем? https://dzen.ru/a/ZffvNMUtrnpH0Vu61 балл
-
400э давным давно планировали перевести на НЕФАЗы пригородной комплектации (что-то типа последних двухдверных ЛИАЗов МТА). Только планировали-планировали, но недопланировали1 балл
-
1 балл
-
При этом е41 частично на газовых машинах, лишь бы как то выпуск закрыть...1 балл
-
Иногда показатель, например м96 через 5 минут показывал в итоге не пришёл по расписанию 🙃1 балл
-
Всплыли подробности. Вот что пишет Трубадур на НТ:1 балл
-
Выходил со станции метро "Беляево" на остановку в час "пик". Мне не нужен был этот т81. После отправления вижу, что на табло он исчез. Через минуту появляется на табло и следующий автобус только через 59 (!!!) минут. Это что? Такой вот "час пик"? Я думаю, что можно было бы этому т81 сделать заезды (вместо 235), добавить выходы, а 49 отменить. Ну и с954 как новый маршрут с отменой 754 и п1. 235 пока не трогали бы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Летом - получится, а вот начиная с 17 сентября - хренушки Это она по ковырялкам от Крюкова идет. В июньские выходные. А на июль телеграммы ещё не присылали1 балл
-
получится, но с оговоркой (смотрю с П-Разумовского, выходной день) 7211/12 П-Разумовское - Крюково 6.32 - 7.20 7924 Крюково - Тверь 7.36 - 8.48 (идёт именно от Крюково!) 7204/03 Тверь - Торжок 8.55 - 9.55 обратно 7214/13 Торжок - Тверь 19.14 - 20.20 7947 Тверь - Москва 21.00 - 22.431 балл
-
Фактически на электробрёвна как транспорт стоит просто забить. Тупой аттракцион, который ходит как хочет и никому ничего не обязан. Тоже удивляюсь. Шеринг на воде - какая-то авантюра...1 балл
-
кто про что а ПО про сиськи...)) люди нормальной комплекции вполне усаживаются и к тому же лучше 45 минут сидя в тесноте чем стоя1 балл
-
1 балл
-
Албанские - это не англицизмы, этодругое © Это как раз безобидный ужик, юридический и соответственно латинский термин. Проаппрувить - это да, англицизм.1 балл
-
Я бы 767 или что-то другое, не базирующееся на к/ст Теплый стан продлил и всë, чтобы не мудрить с конечной у 250. Выбор на самом деле не так велик.1 балл
-
1 балл
-
там кольцо замкнуто и через Михнево и через Жилево, но ЕМНИП из Михнево в Яганово действительно ходили1 балл
-
Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.1 балл
-
Ходили там уже электрички. Они там с 70-х годов прошлого века стали ездить по всему кольцу. В архивных расписаниях это всё есть.1 балл
-
Да там если бы только из - за погоды. Я не знаю, Лёша походу троллит и придуртвается, слабо верится что взрослый человек способен не понимать всех этих раскладов из "теорий вероятности". Уже, повторюсь, где то писал тут - сколько ездил поездами за всё время один раз было какое то ДТП с грузовым, долго стояли, но в итоге смогли нагнать почти всё - ну может было опоздание на пару часов, не помню уже давно было. Второй раз кого то сбили, стояли час или больше, к утру всё нагнали. Самолётом я летал гораздо меньше чем ездил поездами но количество задержек рейсов одних только было столько, что лень считать. Что в воздухе, что на земле. Плюс задержки с багажом, воздушные ямы, один раз была какая то аварийная ситуация на борту, но было давно не помню уже че там было. Да думаю у всех кто много ездит плюс минус статистика такая же. Ну это так не работает. Если бы Олимпиаду в Зарайске проводили то глядишь бы, да, сделали бы линию - так как это требование организаторов, а так... Ну вот да, Суздаль в этом году празднует 1000 летие, а единственное, что родили из транспортной инфраструктуры - это расширение дороги. По которой как ездили Пазики, так и будут.1 балл
-
Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют1 балл
-
Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.1 балл
-
1 балл
-
Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"1 балл
-
1 балл
-
Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al61 балл
-
Ну на такие расстояния - самолётом это полный изврат. Ещё больший чем медленный ночной поезд. Поэтому в принципе хорошо, когда есть варианты как ночью ехать, так и днём. И в данном случае ночные перевозки как раз и так обеспечивают поезда через Арзамас. А вот с дневными напряг. Особенно с утра из Москвы и с утра из Арзамаса.1 балл
-
Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.1 балл
-
1 балл
-
это логика ТФ - зачем ехать из Сочи 30 часов, если с пересадкой в Воронеже можно успеть за 28))1 балл
-
1 балл
-
После последнего повышения, прикинув цены, я просто докупил второй годовой проездной в семью. Там ещё и кэшбек на "Городе" прилагается, который можно на карту с кошельком перенести.1 балл
-
Чтобы дождаться автобуса и повозмущаться: "Разъездились тут"1 балл
-
Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится.1 балл