Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/23/24 во всех областях
-
4 балла
-
Видимо тем, что вокзал не "московский городской" и построен не по "поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"4 балла
-
Чтобы удовлетворить всех, в том числе и Кренделя, напрашивается прогрессивная схема типа - бесплатный возврат до 20-30 дней, недорогой до 7-10 и дорогой меньше. Кроме того, нужно оставить бесплатный возврат на любом сроке в течение часа после покупки, чтобы человек, заметивший ошибку, не попадал на серьёзные деньги.3 балла
-
А 50-й воздух снова возить будет? Никто в здравом уме загогулиной ездить не будет, когда есть М53. Ну и все ждали маршрут от Рижского до Белорусского вокзала, а не эту показуху.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это тяжело. Чтобы удовлетворить Кренделя, нужно, чтобы за неделю были целые свободные купе на пиковое время. А это значит поезд пойдет с недогрузом. А в обычные дни он пойдёт с огромным недогрузом.2 балла
-
В экспрессных автобусах Москвы есть классная фишка: о том, что автобус поедет дальше без остановок объявляется уже после того, как он закрыл двери и поехал по участку без остановок ))))2 балла
-
Эм? Ну... в ситуации, когда пропускная способность сильно ограничена, нужно ограничивать маршрут, где альтернативы хватает. И в ход пускать "маршруточный" принцип, но отчасти это и так делают 1 лишняя Киевская, 2 - "хвост" до ЗИЛа Ну выше писал, так от Сити на ВорГоры один раз ездил с одной пересадкой, удачно электрокораблик подходил и очереди не было Классная идея! Сесть на кораблик, доехать до какого-то ЖК (ну допустим отдам должное, набережную там ничего отделали) и потом 20 минут прогуляться до метро. По яндексу при этом, от самой пристани Парк Фили до метро ФП поближе))). А около метро Фили речка есть, всё около неё строили с нуля, могли бы эту чудо-пристань притащить и даже затон прокопать. Но нет. То же самое могу и про Нагатинский затон сказать Всё то же самое, только там кусок Шелепихинской набережной... я понимаю что только "пока", но не самое приятное место для прогулок Она там по выходным и так бы была... Ну как переправа логично. Тому 2 маршруту даже логичнее был бы заезд в Кожуховский затон с пристанью в Северном ландшафтном парке, а кому очень хочется от Кленового к МГАВТу, проще тогда уж с951 перепропустить через сам Кленовый - одноименное метро - Новинки1 балл
-
...с часовыми очередями на вход на пристань? за час потенциальные пассажиры доберутся другим транспортом1 балл
-
Это понятно. Зачем автономный ход транспорту, и так привязанному к рельсам? "Аварийки" вполне достаточно. Но зайки и мэрия пиарятся на аккумуляторном транспорте, даже если оно не к месту. На большой ж/д, где всё ещё много неэлектрифицированных участков, я ещё могу понять, и то, чтобы на электрифицированных участках он от КС ездил и попутно заряжался. Но в городе на трамваях и в метро, где 99,9% сети электрифицировано, зачем? Ещё и одну из крупнейших в мире троллейбусных сетей, если не крупнейшую, уничтожили, хотя электробусы с динамической зарядкой для города с развитой троллейбусной сетью были бы в самый раз (такие использует извечный конкурент Москвы - Санкт-Петербург), а для собянинских игрушек инфраструктуру пришлось с нуля строить.1 балл
-
В свете смерти 49 позволю себе напомнить, что Миха недавно написал роад-муви про 49 и Узкое. Понастальгируем? https://dzen.ru/a/ZffvNMUtrnpH0Vu61 балл
-
1 балл
-
Иногда показатель, например м96 через 5 минут показывал в итоге не пришёл по расписанию 🙃1 балл
-
Предполагаю, что три весёлых буквы (не те, а ъыь). Ну и какая-нибудь экзотика типа яхз (это буквы если что) K тоже (Sk)1 балл
-
Так и менталитет меняется со временем, как и потребности. Так-то и любые Вязники и Вышние Волочки сегодня самостоятельны в том понимании, какое в это вкладывали в 80-е, за колбасой и кроссовками в Москву не ездят. Мне такие известны, но картину в целом не представляю. Но полагаю, если бы массово плевали на стоимость билетов и классность, то СВ не составляло столь мизерную долю от перевозок, а процентах в 70-80 поездов этих вагонов нет вообще за невостребованностью. Причем, не в гребенях, а на даже по Транссибу от Ебурга на восток, например. Это все архаичные способы перемещения. Ладно, когда для промежуточных остановок в деревнях на какой-нибудь глухой линии типа Сонково-Пестово, но уж по магистральной линии из городов по 50-100 тыс населения на постоянной основе сегодня так будут ездить часть студентов и пенсов, а также представители прослойки разных маргиналов-обрыганов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фактически на электробрёвна как транспорт стоит просто забить. Тупой аттракцион, который ходит как хочет и никому ничего не обязан. Тоже удивляюсь. Шеринг на воде - какая-то авантюра...1 балл
-
1 балл
-
кто про что а ПО про сиськи...)) люди нормальной комплекции вполне усаживаются и к тому же лучше 45 минут сидя в тесноте чем стоя1 балл
-
1 балл
-
Албанские - это не англицизмы, этодругое © Это как раз безобидный ужик, юридический и соответственно латинский термин. Проаппрувить - это да, англицизм.1 балл
-
1 балл
-
там кольцо замкнуто и через Михнево и через Жилево, но ЕМНИП из Михнево в Яганово действительно ходили1 балл
-
Если ты не видишь - явления нет? Один раз Ижевск, 6 часов. Просто туман в аэропорту Ижевска, а борт должен был прилететь оттуда. При этом сразу не объявляли, по часу откладывали... Уральские вечные опоздуны, бизнес-модель такая Минута в минуту - это не про авиацию.1 балл
-
Ходили там уже электрички. Они там с 70-х годов прошлого века стали ездить по всему кольцу. В архивных расписаниях это всё есть.1 балл
-
Да там если бы только из - за погоды. Я не знаю, Лёша походу троллит и придуртвается, слабо верится что взрослый человек способен не понимать всех этих раскладов из "теорий вероятности". Уже, повторюсь, где то писал тут - сколько ездил поездами за всё время один раз было какое то ДТП с грузовым, долго стояли, но в итоге смогли нагнать почти всё - ну может было опоздание на пару часов, не помню уже давно было. Второй раз кого то сбили, стояли час или больше, к утру всё нагнали. Самолётом я летал гораздо меньше чем ездил поездами но количество задержек рейсов одних только было столько, что лень считать. Что в воздухе, что на земле. Плюс задержки с багажом, воздушные ямы, один раз была какая то аварийная ситуация на борту, но было давно не помню уже че там было. Да думаю у всех кто много ездит плюс минус статистика такая же. Ну это так не работает. Если бы Олимпиаду в Зарайске проводили то глядишь бы, да, сделали бы линию - так как это требование организаторов, а так... Ну вот да, Суздаль в этом году празднует 1000 летие, а единственное, что родили из транспортной инфраструктуры - это расширение дороги. По которой как ездили Пазики, так и будут.1 балл
-
Щас на госуслугах идёт голосование за культурную столицу РФ 2026 года. Зарайск - один из кандидатов, желающие могут за него проголосовать, авось и пассажирское движение откроют1 балл
-
Аварии типа вчерашней на порядки реже, чем простые грозы со сдвигом ветра.1 балл
-
1 балл
-
Звучит почти как выпускной, и по дате рядом... Будут кричать "одиннадцать а, одиннадцать а"1 балл
-
1 балл
-
Похоже, что "американские наймиты" особенно развернулись при Николае I, поскольку л произносится "эль" с середины XIX века. До этого произносилась "люди" https://infoselection.ru/infokatalog/obuchenie-i-znaniya/inostrannye-yazyki/item/903-alfavity-populyarnykh-yazykov-mira#al61 балл
-
Ну на такие расстояния - самолётом это полный изврат. Ещё больший чем медленный ночной поезд. Поэтому в принципе хорошо, когда есть варианты как ночью ехать, так и днём. И в данном случае ночные перевозки как раз и так обеспечивают поезда через Арзамас. А вот с дневными напряг. Особенно с утра из Москвы и с утра из Арзамаса.1 балл
-
Рыбинск, число жителей ≈ 175000 человек, поезд Москва – Рыбинск в ходу 1 раз в неделю, в составе в среднем 3 пассажирских вагона, два купе и один плацкартный. Провозная мощность 92 пассажира в неделю, при условии что все 92 пассажира едут в/из Рыбинск(а). Было время когда шли дискуссии, а нужны ли дневные поезда в Иваново при наличии нудного медленного ночника (но он хоть чаще ходит чем рыбинский), и что имеем: 4 Ласточки ежедневно в ходу и даже ночная Ласточка пользуется популярностью.1 балл
-
1 балл
-
да-да, помнится, в питере тоже были работы под вокзал всм. большую такую яму выкопали...1 балл
-
это логика ТФ - зачем ехать из Сочи 30 часов, если с пересадкой в Воронеже можно успеть за 28))1 балл
-
1 балл
-
После последнего повышения, прикинув цены, я просто докупил второй годовой проездной в семью. Там ещё и кэшбек на "Городе" прилагается, который можно на карту с кошельком перенести.1 балл
-
Чтобы дождаться автобуса и повозмущаться: "Разъездились тут"1 балл
-
0 баллов