Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/08/24 во всех областях
-
5 баллов
-
А у нас много осталось районов с протестными депутатами и активным населением? Особенно с учётом того, что ковидные запреты на митинги в тот момент действовали, а на жалобы ДепВел отвечал отписками в стиле "вы не поняли, мы лучше сделали". Какой нормальный диалог может быть с человеком, который участвовал во вредительстве, но отвечает все время "а это не я" или "а я не уверен, что про это можно рассказывать".3 балла
-
Поэтому нельзя тебе работать на участке Троекурово - Раненбург)2 балла
-
Бюджет утверждается каждый год - на наступающий год и два последующих ("плановый период"). Каждый год готовится отчёт об исполнении бюджета за предыдущий год и вносится новый законопроект о бюджете на следующий год и плановый период. В новые и ранее утвержденные планы по результатам исполнения бюджета за предыдущий год и текущей ситуации вносятся коррективы.2 балла
-
Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело. Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.2 балла
-
А они по очереди заканчивают. Иногда попадает что открывает кубик а закрывают БК. Мне кажется если поток до Шереметьево на 321к будет большой то Автоэкспресс его будет качать.1 балл
-
И у того же хлебзавода на Дмитровской не разгонишься-там на выходе 40 и далее 60 /70/751 балл
-
А какой замечательный "бульвар" в Электроуглях и Храпуново,но там 120 не вынимая. В Купавне тоже бульвар,но там сотка. И пофиг что там мешочат раз в неделю. А,ещё и Силикатная тот ещё переход-скорость 140 по 1 и 2 пути и 100 по 3 и 4. А там раз.... Чтоб ты понимал,там одним поездом с интервалом в 24 часа сшибло троих-в первый день одного,а на следущий двоих сразу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не про электропоезда а про личное. А за бесплатную езду у меня многие на платформах глухих оставались,и зимой и летом,и в дневные часы и в ночные. Так что особо то не расскатишься бесплатно,и резаком у меня не проедешь😆1 балл
-
1 балл
-
Недавно на транспортную тему показывали ночью. Одному старому знакомому (который в реале после начала эры кхе-кхе уехал из Москвы и сидит вдеревне на удалёнке) захотелось в очередной приезд в Москву покататься на автобусах, и он предложил вечером встретиться, культурно посидеть и потом доехать с ним до Холмогорской, ибо там запустили автобус 133, а сегодня 13 число 13 месяца, и он хочет прокатиться на маршрутах с цифрами 1 и 3. Такая постановка вопроса у меня мягко говоря вызвала недоумение, но тем не менее встретились и поехали на Холмогорскую. Мои попытки объяснить, что никакого 133 там нет, провалились. Он хотел со мной даже поспорить, поскольку где-то читал. Я не стал и правильно сделал. По приезде на конечную, о ужас, вижу среди новомодных зайкиных расписаний и аншлагов некий с133 с непонятным маршрутом раз в иногда. Очевидный глюк. Ну жди, говорю, что теперь. Уезжаю назад в непонятках. По дороге подумал, что имеет смысл предложить ему дойти до 735, уехать на нем на Щелчок и там пересесть на реальный 133. Пытаюсь достучаться звонками и через мессенджеры - сбрасывает и не читает. Возвращаюсь на Холмогорскую, чувак сидит в той же позе в ожидании несуществующего маршрута. Предлагаю вариант. Реакция в стиле "я тебя услышал, но я дождусь маршрута, который мне нужен". Ок. Уезжаю назад окончательно.1 балл
-
А что то известно по маршрутам из Поймы до метро "Мневники"? 73 может закольцуют?1 балл
-
С чего бы? Киевка как правило едет более чем приемлемо, тем более с учетом выделенки.1 балл
-
Это понятно, но речь не только о самих "индивидуальных предпринимателях", в большинстве случаев по факту являющихся наемными работниками головной организации. Водители и другие сотрудники этих ИП сами являются не ИП, а наемным персоналом, получающим по ведомости зарплату, близкую к МРОТ, а остальное - черным налом, в свою очередь полученным от пассажиров в качестве платы за проезд. И это - нарушение налогового законодательства, вне зависимости от организационно-правовой формы работодателя1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/avtobusy-ne-zaezzhayut-k-ostanovke-baryshevskaya-roshcha/1 балл
-
1 балл
-
Ну на фоне того, что строится сейчас, п44т - совсем не днище. Хотя эти эркеры своеобразно получаются.1 балл
-
1 балл
-
Между Савкой и Окружной почти 20 минут заложено на 5,5 километров. И это ещё дальше чем дальше некуда.1 балл
-
Этот город - Тверь. Бвешки и Скшки-то они закупили, а зарплату водилам 40 тыр поставили, бо больше денег, выделенных банком, не хватило. ну и понеслось говно по трубам: если поначалу открытых вакансий водил было 10%, то дальше всё повалилось, и сейчас нехватка уже 30% списочного состава. Ну и естественно, народ требует бобики вернуть. Потому что поездка на автобусе превратилась в лотерею, выигрыш в которой - поездка стоя на одной ноге. Естественно, все вспоминают бобики, где большинство ехало сидя, и интервал был 5 - 10 минут1 балл
-
Набрал, хорошо. Кому-то нужен. К нему и не было бы вопросов, если это был бы какой-нибудь с878 с режимом работы аналогично 735-му1 балл
-
Элитный жк строят в Перерве,если направо смотреть с моста из Москвы. Виды шикарные из окон будут: тюрьма,говнополя и оживлённая трасса с ближайшим магазином в километре от оного,да и тот Дикси. Ылита как она есть😆1 балл
-
1 балл
-
Ну и было бы как в Конакове либо с катером, который в этом году не ходит, т.к. желающих работать на маршруте за "по минимуму" тупо не нашлось, либо с автобусами, где желающего обязали работать, но ежедневный недовыпуск у него составляет 3 - 4 выхода, что для некоторых деревень стало фактической ликвидацией автобусного сообщения... Другое дело, что в отличии от конаковского катера, электрокорыта не являются жизненно необходимыми девайсами и их отсутствие заметили бы только пиарщики1 балл
-
Смотри: поначалу магистрали, автобусов на эти обрезки/останки сети хватало. Значит, магистраль рассчитана на фактический выпуск 21-го года. Иначе бы: например в 21 году было по плану 4 выхода на 768, а работало 2 фактически. И если бы в магистраль заложили 4 выхода, то сразу бы не хватило еще 2. А это много, если посмотреть все маршруты, которые к 21-му году сделали призраками. Особенно если почитать Remr, Чебурашку, у которых чуть ли не каждый маршрут раз в час ходил. Магистраль просто не смогла бы работать сразу, будь она рассчитана на плановый выпуск 21-го года, значит она либо сразу рассчитывалась на фактический выпуск, либо в бумагах есть еще треть, а то и половина Магистрали, которую не реализовали. Но если даже есть такой нереализованный кусок, все равно, значит разработчики подстраивали свою срань под фактический выпуск, сделав обрезание своим планам. При том что они ездили, везли поток - их не стало, поток никуда не делся, а в магисрани их не учли. они просто неэффективны, а хитрожопые дурачки решили их пофиксить методом тришкин кафтан. что есть вредительство, а ты лично - потакаешь вредительству. Кто эти многие? Ты как я понимаю о каком-то интернет опросе среди ТФ, года так 15-го. Почему же тогда магисраньщики отмалчиваются/смеются над тем, как запускали м78 и не говорят правду? Могли бы спокойно потрясать пачкой предложений от жителей Зябликова. Почему проще? Техника - это значит они пролюбили ее состояние, а что человек не пришел устроиться на работу - куда более случайный процесс. Электро корыта могли полностью отдать на частников, и заплатить за них минимально (ну сделали бы налоговое послабление)1 балл
-
Справедливости ради, одно другому не мешает. Можно и доковидный пассажиропоток взять, и одновременно и выпуск текущий. И попытаться сшить шесть шапок из одной шкуры ©, что в итоге и получилось.1 балл
-
Для элиты из Мурманска вполне прокатит. Там ключевое: "в пяти километрах от кремля"1 балл
-
Если вы все так прекрасно знаете, почему я не вижу транспортных компаний под Вашим руководством в РФ?1 балл
-
Это карма была или знак руководству депо,относительно воровства средь бела дня. Камаз явно был загружен несанкционированным металлоломом. Наверняка это был очередной "ново российский" спецЫалист,которому только ищяк в ауле дорогу уступал под красный свет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Следом через 45 минут?) Там и так насрали с транспортом, а ты ещё хочешь проблем доставить.1 балл
-
1 балл
-
Транспортный фрагмент очередной ночной бредятины. Прям какая-то страшная сказка. Смотрю на компьютере какой-то ролик про Москву начала 90-х. Показывают Подбелку. На посадку подъезжает жёлтый Икарус. Видео очень плохого качества, и я пытаюсь разобрать номер. Вроде 0264. Дальше оказываюсь непосредственно на проезжей части, прямо перед мордой автобуса. Водитель сидит зевает и потягивается, в ожидании завершения посадки. В это время в открытую дверь кабины заскакивает какая-то жуткая старуха, и набрасывается на водителя. - Вот она! Ведьма! Мысленно решаю я. Водитель из кабины исчезает, а у бабки в руках появляется большой крюк от кран-балки. И этим крюком она царапает на стекле перегородки кабины "ВСЕМ СПАТЬ!". И снова я оказываюсь возле монитора, и продолжаю смотреть этот ролик. Съёмка ведётся через лобовое стекло этого самого Икаруса. Все пассажиры в салоне спят...1 балл
-
можно и через прпр 4578, там снесли гаражи и построили нормальную дорогу1 балл
-
Ну я-то в большинстве случаев её по прямой по левому ряду проезжаю. Но самая веселуха это из Леруа на Варшавку в центр.1 балл
-
С интервалом - час? Было бы странно, если бы он был заполнен. Там на 43-й все привыкли садиться.1 балл
-
ПО не читать!!! сегодня приснилось что в прогнозе погоды 2 дня вдруг поменяли на +6, как раз где-то в районе выходных1 балл
-
я если честно не понял их великого замысла значит с ДК Коммунарка в ЮБутово будет один 895? Липовый парк и Эдальго предлагают гадать откуда уехать - Ольховая, Новомосковская, Потапово объединить 983 и 931 конечно нельзя жители Воскресенского недостойно маршрута к конечной той же линии, продлить 971 до Бархатной рощи нельзя, при этом 117к будет ходить как ходил1 балл
-
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое!" (с)1 балл
-
Водители автобусов, работающих по гос контактам (за исключением разве что Мосгортранса) стараются всеми силами делать все круги, потому что им платят именно за них, а Мосгортранс, работающий за часы, будет тупить на пустом 3 полосном шоссе, потому что у него маленький обед и он устал за 5 дней работы в первую смену. Поэтому первые будут объезжать небольшое ДТП с выездом на встречку (там это где это возможно сделать), а МГТ будет ждать ГИБДД целый час, потому что негоже нам ездить по встречке, выезжая на нее на пол колеса..1 балл
-
е10: 114/99 —> 130/120 226 — из социальных в районные 227: 57+2(59)/54 —> 86+2(88)/77+2(79), из социальных в районные 485 — 65/63, без изменений 553: 63/58 —> 79/75 712 — из социальных в районные 718: 56/52 —> 53/50 с2/с976: 16+3/17+3 —> 21(18+3 утренних из парка+3 вечерних в парк)/23(20+3+3)0 баллов