Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      10290


  2. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      6832


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      44554


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      8924


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/08/24 во всех областях

  1. Короче, пока кратко напишу. Думаю, придет время и нынешнему сидельцу Маркелову будет поставлен памятник в Йошке. Именно ему, а не как он на ставил кучу местами сомнительных памятников разным деятелям, местами плохо друг с другом сочетающихся. В остальном же, несмотря на весь кич, хорошо видно что туристы поехали в ЙО, чего раньше и близко не наблюдалось. Местами было такое ощущение, что ты где то в Эрмитаже - одна группа туристов сменяла другую, один автобус приезжал, другой - отправлялся. Удалось создать и некий бренд - Йошкин кот, под который теперь многое заточено в плане местных фишек, сувениров, товаров. Ну короче разница с тем как было 20 лет назад - колоссальная. Тогда было реально не за что зацепиться взглядом. Убитые панельки, невзрачный советский фонд и какие то развалюхи. Да, можно было бы как в сравнимом Саранске "раздать пенсионерам" - обновить все дома в городе на потраченные деньги, но на перспективу это бы ничего не дало. К сожалению не удалось, как первоначально думал, прокатиться ещё и не Метеоре - в нужные дни Водолет рейсы поотменял.
    3 балла
  2. А у нас много осталось районов с протестными депутатами и активным населением? Особенно с учётом того, что ковидные запреты на митинги в тот момент действовали, а на жалобы ДепВел отвечал отписками в стиле "вы не поняли, мы лучше сделали". Какой нормальный диалог может быть с человеком, который участвовал во вредительстве, но отвечает все время "а это не я" или "а я не уверен, что про это можно рассказывать".
    3 балла
  3. Поэтому нельзя тебе работать на участке Троекурово - Раненбург)
    2 балла
  4. Бюджет утверждается каждый год - на наступающий год и два последующих ("плановый период"). Каждый год готовится отчёт об исполнении бюджета за предыдущий год и вносится новый законопроект о бюджете на следующий год и плановый период. В новые и ранее утвержденные планы по результатам исполнения бюджета за предыдущий год и текущей ситуации вносятся коррективы.
    2 балла
  5. Ежегодную перекладку бордюров и нанопавильоны на оствновках город тянуть не перестал. Равно как и фестивали. Так что тут не в нехватке денег дело. Именно фактический, чтобы узаконить нехватку машин и водителей.
    2 балла
  6. А они по очереди заканчивают. Иногда попадает что открывает кубик а закрывают БК. Мне кажется если поток до Шереметьево на 321к будет большой то Автоэкспресс его будет качать.
    1 балл
  7. И у того же хлебзавода на Дмитровской не разгонишься-там на выходе 40 и далее 60 /70/75
    1 балл
  8. А какой замечательный "бульвар" в Электроуглях и Храпуново,но там 120 не вынимая. В Купавне тоже бульвар,но там сотка. И пофиг что там мешочат раз в неделю. А,ещё и Силикатная тот ещё переход-скорость 140 по 1 и 2 пути и 100 по 3 и 4. А там раз.... Чтоб ты понимал,там одним поездом с интервалом в 24 часа сшибло троих-в первый день одного,а на следущий двоих сразу.
    1 балл
  9. Это надеюсь был сарказм?
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Я не про электропоезда а про личное. А за бесплатную езду у меня многие на платформах глухих оставались,и зимой и летом,и в дневные часы и в ночные. Так что особо то не расскатишься бесплатно,и резаком у меня не проедешь😆
    1 балл
  12. К счастью, её успели запечатлеть
    1 балл
  13. Недавно на транспортную тему показывали ночью. Одному старому знакомому (который в реале после начала эры кхе-кхе уехал из Москвы и сидит вдеревне на удалёнке) захотелось в очередной приезд в Москву покататься на автобусах, и он предложил вечером встретиться, культурно посидеть и потом доехать с ним до Холмогорской, ибо там запустили автобус 133, а сегодня 13 число 13 месяца, и он хочет прокатиться на маршрутах с цифрами 1 и 3. Такая постановка вопроса у меня мягко говоря вызвала недоумение, но тем не менее встретились и поехали на Холмогорскую. Мои попытки объяснить, что никакого 133 там нет, провалились. Он хотел со мной даже поспорить, поскольку где-то читал. Я не стал и правильно сделал. По приезде на конечную, о ужас, вижу среди новомодных зайкиных расписаний и аншлагов некий с133 с непонятным маршрутом раз в иногда. Очевидный глюк. Ну жди, говорю, что теперь. Уезжаю назад в непонятках. По дороге подумал, что имеет смысл предложить ему дойти до 735, уехать на нем на Щелчок и там пересесть на реальный 133. Пытаюсь достучаться звонками и через мессенджеры - сбрасывает и не читает. Возвращаюсь на Холмогорскую, чувак сидит в той же позе в ожидании несуществующего маршрута. Предлагаю вариант. Реакция в стиле "я тебя услышал, но я дождусь маршрута, который мне нужен". Ок. Уезжаю назад окончательно.
    1 балл
  14. А что то известно по маршрутам из Поймы до метро "Мневники"? 73 может закольцуют?
    1 балл
  15. С чего бы? Киевка как правило едет более чем приемлемо, тем более с учетом выделенки.
    1 балл
  16. Это понятно, но речь не только о самих "индивидуальных предпринимателях", в большинстве случаев по факту являющихся наемными работниками головной организации. Водители и другие сотрудники этих ИП сами являются не ИП, а наемным персоналом, получающим по ведомости зарплату, близкую к МРОТ, а остальное - черным налом, в свою очередь полученным от пассажиров в качестве платы за проезд. И это - нарушение налогового законодательства, вне зависимости от организационно-правовой формы работодателя
    1 балл
  17. Ну на фоне того, что строится сейчас, п44т - совсем не днище. Хотя эти эркеры своеобразно получаются.
    1 балл
  18. от него сие неудивительно
    1 балл
  19. Между Савкой и Окружной почти 20 минут заложено на 5,5 километров. И это ещё дальше чем дальше некуда.
    1 балл
  20. Этот город - Тверь. Бвешки и Скшки-то они закупили, а зарплату водилам 40 тыр поставили, бо больше денег, выделенных банком, не хватило. ну и понеслось говно по трубам: если поначалу открытых вакансий водил было 10%, то дальше всё повалилось, и сейчас нехватка уже 30% списочного состава. Ну и естественно, народ требует бобики вернуть. Потому что поездка на автобусе превратилась в лотерею, выигрыш в которой - поездка стоя на одной ноге. Естественно, все вспоминают бобики, где большинство ехало сидя, и интервал был 5 - 10 минут
    1 балл
  21. Набрал, хорошо. Кому-то нужен. К нему и не было бы вопросов, если это был бы какой-нибудь с878 с режимом работы аналогично 735-му
    1 балл
  22. Элитный жк строят в Перерве,если направо смотреть с моста из Москвы. Виды шикарные из окон будут: тюрьма,говнополя и оживлённая трасса с ближайшим магазином в километре от оного,да и тот Дикси. Ылита как она есть😆
    1 балл
  23. Там же ЦАО - можно сразу лепить "элитный"
    1 балл
  24. Ну и было бы как в Конакове либо с катером, который в этом году не ходит, т.к. желающих работать на маршруте за "по минимуму" тупо не нашлось, либо с автобусами, где желающего обязали работать, но ежедневный недовыпуск у него составляет 3 - 4 выхода, что для некоторых деревень стало фактической ликвидацией автобусного сообщения... Другое дело, что в отличии от конаковского катера, электрокорыта не являются жизненно необходимыми девайсами и их отсутствие заметили бы только пиарщики
    1 балл
  25. Смотри: поначалу магистрали, автобусов на эти обрезки/останки сети хватало. Значит, магистраль рассчитана на фактический выпуск 21-го года. Иначе бы: например в 21 году было по плану 4 выхода на 768, а работало 2 фактически. И если бы в магистраль заложили 4 выхода, то сразу бы не хватило еще 2. А это много, если посмотреть все маршруты, которые к 21-му году сделали призраками. Особенно если почитать Remr, Чебурашку, у которых чуть ли не каждый маршрут раз в час ходил. Магистраль просто не смогла бы работать сразу, будь она рассчитана на плановый выпуск 21-го года, значит она либо сразу рассчитывалась на фактический выпуск, либо в бумагах есть еще треть, а то и половина Магистрали, которую не реализовали. Но если даже есть такой нереализованный кусок, все равно, значит разработчики подстраивали свою срань под фактический выпуск, сделав обрезание своим планам. При том что они ездили, везли поток - их не стало, поток никуда не делся, а в магисрани их не учли. они просто неэффективны, а хитрожопые дурачки решили их пофиксить методом тришкин кафтан. что есть вредительство, а ты лично - потакаешь вредительству. Кто эти многие? Ты как я понимаю о каком-то интернет опросе среди ТФ, года так 15-го. Почему же тогда магисраньщики отмалчиваются/смеются над тем, как запускали м78 и не говорят правду? Могли бы спокойно потрясать пачкой предложений от жителей Зябликова. Почему проще? Техника - это значит они пролюбили ее состояние, а что человек не пришел устроиться на работу - куда более случайный процесс. Электро корыта могли полностью отдать на частников, и заплатить за них минимально (ну сделали бы налоговое послабление)
    1 балл
  26. Справедливости ради, одно другому не мешает. Можно и доковидный пассажиропоток взять, и одновременно и выпуск текущий. И попытаться сшить шесть шапок из одной шкуры ©, что в итоге и получилось.
    1 балл
  27. Для элиты из Мурманска вполне прокатит. Там ключевое: "в пяти километрах от кремля"
    1 балл
  28. Если вы все так прекрасно знаете, почему я не вижу транспортных компаний под Вашим руководством в РФ?
    1 балл
  29. Это карма была или знак руководству депо,относительно воровства средь бела дня. Камаз явно был загружен несанкционированным металлоломом. Наверняка это был очередной "ново российский" спецЫалист,которому только ищяк в ауле дорогу уступал под красный свет.
    1 балл
  30. На 882 и 159, не поехали электробусы.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Следом через 45 минут?) Там и так насрали с транспортом, а ты ещё хочешь проблем доставить.
    1 балл
  33. Плановый или фактический?
    1 балл
  34. Транспортный фрагмент очередной ночной бредятины. Прям какая-то страшная сказка. Смотрю на компьютере какой-то ролик про Москву начала 90-х. Показывают Подбелку. На посадку подъезжает жёлтый Икарус. Видео очень плохого качества, и я пытаюсь разобрать номер. Вроде 0264. Дальше оказываюсь непосредственно на проезжей части, прямо перед мордой автобуса. Водитель сидит зевает и потягивается, в ожидании завершения посадки. В это время в открытую дверь кабины заскакивает какая-то жуткая старуха, и набрасывается на водителя. - Вот она! Ведьма! Мысленно решаю я. Водитель из кабины исчезает, а у бабки в руках появляется большой крюк от кран-балки. И этим крюком она царапает на стекле перегородки кабины "ВСЕМ СПАТЬ!". И снова я оказываюсь возле монитора, и продолжаю смотреть этот ролик. Съёмка ведётся через лобовое стекло этого самого Икаруса. Все пассажиры в салоне спят...
    1 балл
  35. можно и через прпр 4578, там снесли гаражи и построили нормальную дорогу
    1 балл
  36. Ну я-то в большинстве случаев её по прямой по левому ряду проезжаю. Но самая веселуха это из Леруа на Варшавку в центр.
    1 балл
  37. С интервалом - час? Было бы странно, если бы он был заполнен. Там на 43-й все привыкли садиться.
    1 балл
  38. ПО не читать!!! сегодня приснилось что в прогнозе погоды 2 дня вдруг поменяли на +6, как раз где-то в районе выходных
    1 балл
  39. "Вы так говорите, как будто это что-то плохое!" (с)
    1 балл
  40. Коротенько о моей ПОездке в Тамбов. Почему коротенько? Да потому, что был я там около суток. А почему на этот раз Тамбов? Тут долгая история, которой исполнился уже 31 год. В далёком 1993, в июле месяце 31 дня, мы с женой связали себя брачными узами. Однако, её хитрая ПОдружка со своими не менее хитрым женихом нас опередили ровно на неделю. Он родом из Тамбова, у ПОдруги куча родни в городе, собственно, они там и ПОзнакомились, когда она гостила у бабушки. Ну а мы прибыли ночным ПОездом в субботу утром, и им же отправились в воскресенье вечером обратно. Нас и других приглашенных из Москвы встретили на вокзале, посадили в троллейбус, куда-то привезли и начали кормить и ПОить. К сожалению, помню лишь, что это была полоска частного сектора вдоль улицы, по которой ходил троллейбус, а за ним микрорайон не то 5-, не то 9-этажек. Увы, от Тамбовского троллейбуса мало что осталось, а общение с подружкой свелись к поздравлениям с НГ и ДР, поэтому идентифицировать ту местность пока не удалось. Ну и как водится на свадьбах, тем более таких, выездных, 2 дня прошли в сплошном угаре, город мы толком и не увидели, запомнился лишь только ЗАГС в красивом особняке. И скажи нам тогда, что в следующий раз мы попадём сюда через 31 год и 1 неделю, в годовщину своей свадьбы в звании Дедушки и Бабушки, да мы бы просто громко поржали. А ЗАГС, собственно, и сейчас стоит на своём месте, на то он и недвижимость, чтобы никуда не двигаться ни в пространстве, ни во времени: http:// …Чего, увы не скажешь о тамбовских троллейбусах, чья жизнь должна быть всегда в движении. Их судьба намного более печальна. Если верить интернету, то их осталось пять единиц. В смысле, всего пять машин, выходящих на два маршрута. И большую часть парка мне удалось зафотодокументировать: http:// http:// http:// Ну и трансфанское фото колокольни Казанского собора. Колокольня, правда, новодельная, построена и освящена всего 10 лет назад, но уже успела стать одним из открыточных символов города. Кстати, считается второй по высоте в России после Петропавловской крепости. http:// Собянину, думаю, поплохело бы от такой фотографии, но судя по всему, и местный градоначальник идёт той же дорожкой. Фоток в Тамбове делал немного. Местный Ильич, похоже, танцует лезгинку. Мне кажется, в Махачкале или Дербенте он смотрелся бы более органично. http:// Семейка Товарищей: http:// Традиционно пошли на экскурсию с гидом. Я, конечно, знаю скепсис местной общественности к гидушкам, но совершенно его не разделяю. Ведь как правило, они не только помогают лучше узнать город, но и дают немало ценных практических советов. Тем более, если это дипломированный краевед и просто человек, любящий и интересующийся своим родным городом. А деньги лучше сэкономить на том, о чем через неделю или пусть даже месяц забудешь. И напоследок по совету гида посетили Усадьбу Асеевых. Я читал про неё ,конечно, готовясь к ПОездке в Тамбов, но видимо, как-то заочно недооценил. Всем кто будет в тамбове рекомендую, есть на что взглянуть внутри. http:// Собсно, на этом всё. Понятно что Тамбов - это не Питер, но я не нашёл ни одного повода не посетить этот город и пожалеть, что в него приехал. Как впрочем и многие многие другие города….
    1 балл
  41. Водители автобусов, работающих по гос контактам (за исключением разве что Мосгортранса) стараются всеми силами делать все круги, потому что им платят именно за них, а Мосгортранс, работающий за часы, будет тупить на пустом 3 полосном шоссе, потому что у него маленький обед и он устал за 5 дней работы в первую смену. Поэтому первые будут объезжать небольшое ДТП с выездом на встречку (там это где это возможно сделать), а МГТ будет ждать ГИБДД целый час, потому что негоже нам ездить по встречке, выезжая на нее на пол колеса..
    1 балл
  42. е10: 114/99 —> 130/120 226 — из социальных в районные 227: 57+2(59)/54 —> 86+2(88)/77+2(79), из социальных в районные 485 — 65/63, без изменений 553: 63/58 —> 79/75 712 — из социальных в районные 718: 56/52 —> 53/50 с2/с976: 16+3/17+3 —> 21(18+3 утренних из парка+3 вечерних в парк)/23(20+3+3)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.