Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/19/24 во всех областях
-
В принципе уже неоднократно озвучивал тут, но дополнительно к написанному. 1. Уничтожить зонную нумерацию. Совсем, да. 2. Выделить пригород в 1000+. Никто не спорит, что для этого нужно работать с МТДИ МО, м не на уровне красивой картинки на презентациях. 2.1. Маршруты типа 205, с710, 560 и т.д., где действует Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, пригородом не считать. 2.2. Поскольку ходят слухи, что часть маршрутов передадут МГТ - если это случится и на каком-нибудь 419 будет действовать Тройка в полном объёме, включая Проездной для Халявщиков, его оставить в трёхзнаке, одному из двух 419 (в данном случае скорее ДАС-МГУ) поменять номер. 2.3. В отдельный диапазон выделить нерегулируемые тарифы, где не работает СКМ. 3. С электробусами - нужно понимать, что дальше ждёт дизельные автобусы в Москве. Если реально будут заменять всё, включая нынешних частников, то смысла нет. 4. Из букв кроме Э оставить Н и исторические маршруты (Б, Бк и т.д.). Возможно ещё Ш - для шаттлов. Какие-то специфические маршруты можно обозначить скажем той же буквой С, но они должны быть очень специфическими и под определённые задачи. 816, 1133, с839, может и такие как 555 туда же. Всё время везде была Э, и не только в Москве, и никто не путался, пока зайки не пришли и не решили, что эта буква неправильная и в Москве должны быть експреси. С - хороший вариант, были С и никто не путался. Хотя зайки могут и заа иностранных туристов решить, что С будет восприниматься как Casual или Суспiльне.3 балла
-
Э - плохо. Буква Э многими людьми визуально воспринимается очень похожей на цифру 3. С этим постоянно сталкивался, когда подрабатывал на кладбищенских перевозках. Пусть уж остаётся Е, она хотя бы ни на что не похожа. Или С - как скоростной (вместо непонятного и стрёмного социального).3 балла
-
Вот это точно нафиг-нафиг. Электробус от автобуса ничем, кроме типа двигателя не отличается. Ты ещё предложи дизельные / бензиновые разделить . А если уж совсем по-хорошему, то первую сотню нумерации надо отдать трамваю (с запасом), а оставшихся 900 вполне хватит на остальное.3 балла
-
Мужики, в Воронеже был впервые и исходил из соображений поближе к М4, особо не вдаваясь в подробности, какие заводы поблизости, однако меня смущал некий аэродром в тех километрах севернее гостиницы, но названия его так и не смог найти. Впрочем для ночевки место нормально подошло. Поехали дальше... Утром отправились дальше в сторону моря. Через Колодезный выехали на М4. Дорога до Каменск-Шахтинского проходит по относительно пустынным местам, но восхитительно красивым: довольно холмистый край и вот поднимаясь на очередную такую вершину холма перед тобой открываются бесконечные просторы полей. Однако не имея особо много населенных пунктов и не имея навигации с спустя сотню другую километров ты начинаешь теряться в какой точке пути ты находишься, а мне надо было перед Миллерово заехать на обед в выбранную столовую. Благо помнил, что по соседству есть сетевая столовая "Ложка за маму", которая мне дала подсказку, что осталось всего лишь 65 км. Пришлось воспользоваться одометром и арифметикой, чтобы понять, где нужно сбросить скорость. Кстати о скорости. Несмотря на неплохое качество дороги (за редким исключением) на этом участке ограничение было 90 км/ч, но благо практически нет камер, поэтому можно было идти все те же 120 км/ч (пока ни одного письма счастья не пришло ). Местечко, где остановились поесть и немного размяться оказалось для разминки не очень подходящим из-за очень сильного ветра и пыли с ним, поэтому поев, поехали дальше. Вообще следуя на море по трассе много "зеленых" грузовиков, идущих как колонной, так и по одиночке, и на буксире. Никогда не думал, что у данного предприятия так много КамАЗов с полуприцепами. Аксай. Наконец доехали до Аксая, где посетили парк Мухина балка. Вообще мне сейчас очень радует, что по мимо Москвы, но и в регионах стали восстанавливать, а порой и создавать и благоустраивать зеленые рекреационные зоны. Так и здесь было все неплохо обустроено. В целом о городе получилось двоякое мнение: пока ехали к морю, то проезжали новые коттеджные поселки и там все позитивно, а на обратном пути зайдя во двор типичной пятиэтажки на проспекте Ленина малые архитектурные формы наверное еще Горбачева помнят, но самый сок - это у лавочек в центре двора стоят ящики из-под овощей для складирования пивных бутылок, т.е. пришел, на лавке побухал и рядышком культурно в ящик поставил пустую бутылку. Видимо я уже слишком сильно изнежился в Москве, если такое бросается в глаза. Последний маленький рывок в этот день и мы уже в хуторе Маяковского, в придорожной гостинице в немецком стиле с гордым названием "Родина" Но гостиница стоит того, чтобы в ней остановится, во всяком случае при ней была хорошая столовая, что-то вроде Му-Му или Мандаринового гуся. Третий день путешествия. С утра спокойно добрались до Краснодара, а дальше на обходе начались пробки. Тут опять я уже отвык от такой прорвы обочечников, а здесь просто обычное явление. Пообедав в Саратовской, уперлись в следующую пробку от развязки на Горячий ключ до подножья Кавказский гор. Здесь две полосы сливаются в одну, плюс конечно же обочечники, их даже не пугают значки в яндексе, о том что гайцы их ждут в конце пробке (их правда по факту и не было). Вообще интересно здесь получается, расстояние небольшое, порядка 150 км, а ехать 3-4 часа. Одним из моих страхов было, как ехать на автомате по горам, чтобы не перегреть колодки. Какого-то внятного ответа от своих оппонентов я не услышал, поэтому ехал по наитию, периодически переключая коробку на ручной режим. Со временем обратил внимание, что коробка сама адаптировалась к горной местности и тормозила двигателем, но на длительных спусках все равно уводил в ручной режим. К вечеру уже были в Дивноморском. Дивноморск. Я тут был впервые, но ожидал, что это небольшой тихий спокойный город, но как бы не так. Все что связано с морской набережной бурлит во всю жизнью и первая прогулка с коляской к морю тем же вечером, далась с трудом, пробираясь сквозь толпы отдыхающих по узким тротуарам. Так как наш комплекс находился практически при въезде в город и до моря было относительно далеко, то ходил бесплатный трансфер в виде ПАЗика на пляж Энергетик. Поехали мы первым рейсом в 8:30. На пляже нашли себе место, но буквально за 30 минут, все вокруг было настолько оккупировано, что выйти обратно с пляжа на набережную с коляской было довольно проблематично. Вот тебе и бархатный сезон. Причем к моему удивлению не смотря на то что 1 сентября уже отзвенело, на пляже и в нашем комплексе было много школяров, уехали они только ближе к 6 сентября. На следующий день ситуация повторилась. Вода в море была довольно мутной, но несмотря на это, недалеко от берега прошел косяк дельфинов. Впервые увидел в живую диких дельфинов, да еще так близко. Дальше приняли решение съездить на машине в Джанхот, поближе к виноградникам дяди Вовы. Тут конечно хорошо, что мы были на машине и могли себе это позволить, автобусы туда ходят не то, чтобы часто, но радовало, что это были не маршрутки, а на 108 из Геленджика ездил ПАЗик, а на 646 междугородний китаец БК. Там оказался совершенно иная обстановка: и народа значительно меньше, а главное высокий берег до 11 закрывал нашу часть пляжа, что позволило нам обойтись без всяких кремов для загара. Еще одним плюсом было - это чистейшая вода в море. Так и ездили туда все свои дни. Продолжение следует.3 балла
-
В Экселе Привык дублировать инфу ручками. Но на 100% достоверность претендовать не могу - у заек там вон уже на каждый укорот по отдельной буковке. ... тарифы, маршрутную сетку, правила пересечения границы зоны2 балла
-
Ну в том, что в каждом округе Москвы будет свой 22 маршрут, тоже ничего хорошего нет. Зеленоградская нумерация тоже исторически сложилась, вместе с 400-ми маршрутами, которые совершенно не нужно было трогать.2 балла
-
Город -это Рязань или Воронеж. Москва -это субъект Федерации ставший агломерацией. Почему-то власти держатся за структуру придуманную Гавриилом Поповым в 1990 с тем чтобы райкомы КПСС не влияли на новые городские власти и чтобы новое административно-территориальное разделение не совпадало с партийным разделением на районы. В такой агломерации как Москва пора бы уже ввести местное самоуправление в рамках крупных образований типа судебных и военно-территориальных . Есть у нас Останкинский, Бабушкинский, Бутырский, Головинский, Коптевский, Савеловский,Тимирязевский, Измайловский, Преображенский, Перовский - суды и военкоматы, должны быть соответствующие крупные муниципальные образования. И в рамках этих муниципальных образований пусть главы муниципалитетов устанавливают свою транспортную нумерацию. Никто не возражает же что в Московской области в Мытищах, Пушкино и Сергиевом посаде мы имеем в каждом муниципалитете по 22 маршруту и ничего страшного в этом нет.2 балла
-
Вы серьёзно?! Чел несколько дней на форуме и тут же инсайд в первом же сообщении подогнал... Вам это не кажется странным? Что касается отдачи маршрутов в МГТ - ну это пока на уровне слухов и пока не более.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Какой-то уж очень радикальный метод. Неужели нельзя как то интегрировать подмосковный транспорт в московский, не отбирая при этом у области маршруты? Или это слишком сложно с нынешним подмосковным минтрансом?)2 балла
-
Ну тогда надо сразу просить, чтобы всю область под себя подмяли 😁2 балла
-
На хрена? Почему не отдадут Красногорск, до которого нули по 15 км? "выше" - это кто? Страна должна знать своих героев! Там идиоты сидят? У них своя сеть рушится, а они отжимают у МТА...2 балла
-
2 балла
-
А что не так? Сейчас не 37-й, не 90-е, а 2020-е, когда чуваку можно сказать: "Ты публично распространил заведомо ложный снимок. Такого поезда не существует" - и до 5 лет2 балла
-
Съездил на бархатный сезон на наше Чёрное море в Дивноморское. Так как ехать надо было с ребёнком, который только начал ходить, решили на машине. Для меня это первый опыт такой дальней поездки за рулём, до этого только в Полоцк мотался. Честно нервишки шалили, как я перенесу такую дальнюю дорогу, тк рулить, да в одно лицо, через 6-8 часов начинает напрягать. Но выбор сделан. Маршрут начал ещё за полгода готовить, планируя и точки для отдыха и еды, до заправок и ночлега. И вот двинулись в путь. Воскресное утро давало зелёную улицу по всему маршруту. На М4 было немного машин и спокойной можно было идти 120 км/ч без напрягов. Первой точкой должна была быть заправка под Богородицком, но из-за аварии на м4, пришлось оперативно поменять планы и заехать в сам Богородицк. Мы там уже были несколько лет назад, поэтому место было знакомым. Но по дороге я понял, что Яндекс не идеален для навигации (особенно не везло и далее именно в Тульской области), тк привёл к закрытому на ремонт жд-переезду с юга города. Пришлось возвращаться назад на 3 км, чтобы пересечь жд и въехать в город. Богородицк. Небольшой провинциальный городок, но в нём имеется какая-то опрятность, несмотря, что и не является центром вселенной. Хороший парк Болотова с усадьбой Бобринского на высоком берегу пруда. Там и совершили первую остановку, гуляя под кронами деревьев, закрывавших палящее солнце. Далее, вернувшись через тот же переезд на старую М4, поехали дальше в объезд через Куркино, тк на основной М4 ещё одна авария и всё встало колом. Сделали объезд пункта оплаты через Ефремов и через некоторое время подъехали к Воронежу, где должна была быть первая ночёвка. Перед Воронежом закончилась навигация, она просто не работала, стрелка стояла на одном месте. Хорошо, что перед глазами оставалась электронная карта, по которой почти как в старые добрые времена, пришлось ехать по городу. Внутри города навигация работает чуть лучше. Воронеж. Остановились мы отеле НеЧаев на левом берегу. Так как было около 6 вечера, то решили немного прогуляться по округе, чтобы дочка смогла ноги размять, благо по карте рядом был парк имени Шерстюка. Пока шли до парка, в сердце зашло уныние от всего окружения, забытые богом и коммунальщиками местные проезды, дома. Контингент либо полупьяные славяне, либо трезвые большие таджикские семьи. После всего этого, захотелось вернуться обратно в гостиницу. Поужинать решили в ней же, но не ожидали, что ужин будет под стать высокой кухне и к красивому поданному мясу будет ложка пюре Продолжение следует...2 балла
-
Вообще всякие военные приблуды в электричке размещать крайне невыгодно: вырубит противник подтяжку - и вот она электричка стоит: бомби - не хочу. Собсна поэтому БЖРК машками таскали, а не электровозами. ...и фоток без номеров нет? Ну прям не электричка, а летучий голландец какой-то2 балла
-
1 балл
-
Лучше бы в Подольске 1022, 1041, 1045 забрали. Реально автобусы возят москвичей в основном.1 балл
-
Вчера вечером в Реутове попал на помойку сообщением Захарово-Апрелевка, с целью доехать до Серпа. В вагоне громко выясняли отношения отборным матом мужик с бабой, я ушёл в соседний - там три рожи с печатью двух высших образований сидели водку жрали, правда не шумели. Годы идут, а Горьковское направление не меняется.1 балл
-
1 балл
-
Для хорошей нумерации достаточно было «выселить» Подмосковье в 1000+, когда начали заменять маршрутки автобусами, а то и когда присоединили Новую Москву (знали ведь, что номера понадобятся под оба этих дела). Ну и в 900-м диапазоне только экспрессы оставить. Может ещё «С» диапазон с отдельной нумерацией для редких социальных кракозябр, чтобы обычный диапазон не засорять подобными маршрутами, и держать подобные маршруты в умеренном количестве. Остальное не нужно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше нехай строят нам метро, а не на автобусы покушаются.1 балл
-
Если бы у МГТ всё было в порядке, это было бы шикарно. Но не сейчас и не при зайках. Тем более если они собрались делать из этого свою сеть, которая и без них в кризисе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот ставили же для этих целей дополнительные таблички с большими буквами "ЭКСПРЕСС". И даже люди с идеальным зрением понимали, что этот маршрут не такой, как все.1 балл
-
Не знаю. Но эстонцу-то зачем самому себе лишние проблемы создавать? Может, Воробей напрямую попросил, может он в Минтранс обратился, может в АП, и "попросили" свыше1 балл
-
В Шарапке выходной Н1А горяд 2 жёлтых сигнала В Серпухове на 7 путь тоже под два желтых,либо под белый отправляют. На 5 путь также. Три жёлтых есть только в Кусково,Товарка Павелецкая и ещё в одном месте,не помню уже где.1 балл
-
тогда надо было ее дальше в Троицк через Марьино без этих извратов с новой линией1 балл
-
Я бы тему переименовал в "Куда (не) торопятся водители ОТ". Ехал в выходной день до м. Планерная от Ленинградки, остановка "Монумент". Подходит 865к и за ним 817. Первый - экспресс- думается, быстрее доедет. Отнюдь! Знал бы про маразм с его расписанием, сел бы в 817. В итоге на первой же развязке, где наш водитель решил потянуть время, пропуская весь встраивающийся в бок поток, нас уделал 817. И затем по пустой А-полосе и по пустому МКАДу скорость была не выше 25-30 км/ч. Пропуск остановок - чистая формальность на маршруте 865к. В итоге 817 приехал на Планерную на 5 минут раньше, при этом останавливаясь на каждой остановке. Мы же плелись с черепашьей скоростью, и нас уделывали и 268, и троллейбусы. И ведь самое смешное, что вина не в водителе, а в расписании. Что в выходной, что в рабочий день ситуация одинаковая. 865к едет между Монументом и м. Планерная 30 минут, 817 - 24 минуты в будни и 21 минуты в выходные. Такая разница между экспрессом и поостановочным в обратную сторону ну просто бред. Либо на 865 исторически работала банда резинщиков, под которых подстроили такой график, либо в МГТ боятся тянуть на 817 график для аэропортовых пассажиров.1 балл
-
Блин, что за тему на ночь глядя обсуждаем... Теперь электричка будет сниться с заклеенными окнами 😱1 балл
-
1 балл
-
Отменяешь оборот по Саларьево и ничего не произойдёт. Линия реально полупустая, намёка на мясо там и близко нет. Тем более депо на юг переедет и будут утренние выходы. Не факт, как раз "закольцовка" поможет развести потоки. Ну и при нынешней конфигурации в любом случае будет так нелюбимый многими наземный переход. Поэтому справится, помолясь.1 балл
-
Отберите у них фломастеры уже. Коммунарка и окрестности будут крайне рады А трёхвагонное "лёгкое" метро окончательно превратится в Выхино1 балл
-
1 балл
-
Ога. "Передайте Зинаиде Михайловне, что Розалия Францевна говорила: Анне Ивановне Капитолина Никифоровна дублёнку предлагает" И как, интересно? Чувак сфоткал в общественном месте обычную электричку, что не запрещено никакими законами, и вывесил фотку в болге, что тоже не запрещено никакими законами. Пришли злые штырлицы и увезли чувака в неизвестном направлении. Это даже не 37-й год, а какие-то 90-е, и то, там бандюки говорили, за что они наехали. Но за те два дня, что фотка провисела, уже все, кто хотел, её смогли скопировать, поэтому принимать чувака на третий день уже бессмысленно, как бессмысленно из-за него нарушать кучу законов, среди которых УК и УПК. В общем, и тут "не верю!" 9с)1 балл
-
Ты про эту электричку даже думать не моги. Тут за неё уже шла речь. Чревато последствиями думать о ней и что-то гадать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Неважно. Для бесконечного пиара, в том числе и от МО, достаточно было и первого МЦД.😁0 баллов
-
По поводу все таки того что нужна пере нумерация в глобальном варианте. Мои мысли такие - убрать нафиг все эти буквенные обозначения кроме Экспрессов и Полу экспрессов. Обозначать такие маршруты литерой Э. Было бы, очень хорошо, если бы такие автобусы ещё и выделялись отдельным цветом, но похоже МГТ так не сможет никогда по нормальному. Все эти П, С, М - нафиг. И ввести отдельную нумерацию - как было с троллейбусом, для всех электробусных маршрутов. Сразу высвободится много номеров. И тоже красить электробусы какой то отличной от автобусов цветовой гаммой - можно вот ярко оранжевым, с какой нибудь розеткой с вилкой и тд. Если автобус подменяет электробусный маршрут то как и с троллейбусом было выставлять табличку "электробус 19" к примеру.0 баллов
-
Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать0 баллов