Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/15/24 во всех областях
-
Так кубик же горел... МТМН благодарит Никиту Лапина за помощь в подготовке сообщения5 баллов
-
Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда. На кой, спрашивается, ляд на многих сороконожках и глубоких колонных станциях лавочки ставят в самом начале/конце платформы, где по определению самые большие потоки, и они только препятствуют входу/выходу из вагона? Вот например, сегодня из-за такой лавочки не успел на поезд на Чертановской. В прошлый раз пришлось перепрыгивать, но сегодня люди сидели. А на Комсомольской (К) у первого вагона против часовой вообще и без лавочек столпотворение из людей и чемоданов, а с ней так вообще чёрт знает что бывает, учитывая, что некоторые пассажиры в метро или впервые или бывают в нём очень редко. Ну неужели нельзя их ставить у вторых с начала/конца вагонов, а лучше вообще не между колоннами, а в центре, как на односводах и тогда лучше не у 1-2 вагонов.4 балла
-
Это вчера так бывало, но не по всей Москве, а в отдельных "инопланетных" районах. Телом юн, и духом молод Сексуальный к сиськам голод Так и тянет ПОшалить... Прыг! Вдруг спину ПОтянуло И под копчиком кольнуло Ревматизьм, тебя едрить3 балла
-
Сиськи спрятались до мая И шашлычница пустая... Чтобы форум не уснул, Вот вам, тролльте: я намедни Как в бассейн в вагон последний Через лавку сиганул!))3 балла
-
3 балла
-
На мотив "Кабы не было зимы...": Если козликом скакать Прямо через лавки Можно запросто ПОрвать Труселя иль плавки А возможно и штаны Если будешь резок Так что лучше выпьем мы За комфорт ПОездок2 балла
-
2 балла
-
И кто мешает в такой ситуации воспользоваться ночником или на Сапсане накануне выехать? Кстати, за такую однодневную командировку (когда выезд из дома и возвращение домой в один день) суточные не положены.2 балла
-
угу, с подъемом в 3.00 у тебя в командировке на совещании глаза будут на 7.30))2 балла
-
а чего так мелко? на некоторых станциях несколько проемов у эскалатора барьерами метровыми загорожены... вот где тебе простор для тренировок)) да ты что... там каждые 1,5 минуты под одеялом утром на вес золота)) З.Ы. еще раз посмеялся, увидев в какой сабж... "повышаем комфорт поездок"...)) З.З.Ы. а когда представил ПО, ныряющего рыбкой через лавку в ЗПДПВ, меня вообще накрыло на несколько минут)) вот реально, Саш, умеешь ты поднять настроение))2 балла
-
1 балл
-
Разогнуться он не может, Так и лезет вон из кожи, Лишь бы выпрямиться - нет, Завалился на бок дед. Подлетела тут фемина - Очень плохо вам, мужчина? И над ним нагнулась низко, Оттопыриласть вдруг флиска, А под нею ни буя Больше не было белья! Дед в упор туда глядит, Да вот только не стоИт…1 балл
-
Да не от Бронниц, а от съезда со скоростной: https://yandex.ru/maps/geo/derevnya_starnikovo/53061658/?l=stv%2Csta&ll=38.396836%2C55.368312&panorama[direction]=63.176763%2C5.687156&panorama[full]=true&panorama[point]=38.393308%2C55.368482&panorama[span]=108.220783%2C49.092269&z=15.9 Она горит всегда, поэтому прямо из правого по прямой и ни-ни.1 балл
-
Дожили! Лискутову давно пора слинять из Дептранса!1 балл
-
1 балл
-
я да, таки поленюсь. но пробежки к поезду меня не удивляют. да и сам иногда, бывает, подбегаю. но вот через лавку прыгать... мне такое даже 30-40 лет назад в голову не пришло бы. не то, что сейчас. ну... жизнь богаче схем1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если этот последний человек ПО, я точно не побегу - он товарищ непредсказуемый)) какие фантазии? не я ж через лавки прыгаю...))1 балл
-
Те, кто удивлены прыжком через лавку, наверное, даже немного пробежаться поленятся, чтобы на поезд успеть1 балл
-
Спартак сами знаете для чего построен Около Спартака построили и строят много домов. Стоит подождать некоторое время и позднее вернуться к обсуждению величины пассажиропотока.1 балл
-
Дыры закрывать небось Иногда по 1-2 часа не бывает1 балл
-
Подогнали телеграмму на ремонт 1 гл пути в Раменском. закроют его с 26 октября по 22 ноября постоянно. Объезжать будут по 3 гл пути с отменой Ипподрома всем проходящим поездам. Кучу всего поотменяют, кучу всего , в т.ч. фаустовского/шиферного/виноградовского укоротят до Быкова, или Панков, а вот диаметральные поезда не тронут. А, ну и на всё это время введут график рабочего дня, в т.ч. и по Черустинскому направлению, правда раменские шпунтики на выходные не назначат.1 балл
-
Есть Ласты в Тверь на 7:52 и 8:42 - вот с какой-то из них проехать пакетом по участку Зеленоград-Тверь, например, с последней. Отправить в условные 8:37, нужна ли Ласта на Клин перед тверской в 8:32 в это время - хз. В 11:20 такая Аврора будет в Бологом, где пропустит 9-часовые Сапсаны. А по остановкам - ФПК традиционно их ненавидит. Хотя по логике, такому более дешевому поезду следовало бы ввести Тверь, Волочек, Бологое, Окуловку, Чудово, а Сапсанам наоборот чуть подрезать число остановок.1 балл
-
М-да, мой друг, если это все серьёзно, то ты даже не представляешь, какой козырь ты дал в руки любителям тебя подколоть. Чтобы в Московском метро, причем скорее всего в час пик (!!!) с интервалами в 1,5 минуты у молодого человека на шестом десятке возникла необходимость сигать через лавку, тут даже я как бы помягче сказать удивился. Неужели даже не мелькнула мысль, что на шестом десятке это несколько травмоопасно и на удаленку можно засесть надолго (и без поездок остаться тоже) И эти даже минуты выигранные явно этого не стоят. Лучше уж на работу опоздать или все таки как белый человек выйти "с небольшим запасом" если уж у вас так критичны даже опоздания на 5-10 минут. Я например, так как люблю опаздывать всегда стараюсь выбирать контору где главное сделанная работа, а не все эти формальности. В конце концов уж лучше задержаться и что то доделать. Но каждому своё.1 балл
-
Зефир Это сейчас актуально. (Хотя вчера шёл от метро - тётка навстречу по телефону - "Вот купил зефир в Вкусвилле, траванулся". Так что информация в новостях вполне реальна).1 балл
-
М-м, а чего с людьми перепрыгнуть слабо было? "Вижу цель дверь, не вижу препятствий".1 балл
-
Формально причал для электроплывячен - не капитальный объект, а несамоходное судно (пр. ТФРП.501 и ТФРП.502). То есть стройкомплекс и здесь не нужен.1 балл
-
Сравнил трамвай и платные парковки, каршеринг, электролодки)))) для них не требуется капитальное строительства - здесь легче. И порой исключительно ответственность ДТ. Лодки им строить станции на воде - это проще1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В этом смысле любая статистика пока условна. Приехавших поглазеть на Мнёвники и Терехово было в разы больше своего потока изначально. Уверен, и до сих пор. Но откроются мосты, построятся ЖК, и всё очень сильно изменится. Судить всё это странно. Та же Лесопарковая по планам щас ТАК должна застроиться... Студенческая, казалось бы, а там южнее жд такое хотят отгрохать... Всё условно...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Жизнь покажет. Завтра из Москвы на Сапсаны в эконом осталось 3 места на 15 часов, 1 на 19 и около 30 на 20:50. Остальное - бизнес и 1й классы за 5-значную сумму. И это абсолютно типичная ситуация. Лично у меня вопросы вызывает только рейс Авроры в 6 утра, тем более, что за полчаса до него идет Ласта. Но будем посмотреть. 2К в наше время - весьма небольшие деньги, если речь идет о сообщении Мск-СПб, и за 5,5 часов за такую сумму довезет только авиация по уникальным спец предложениям, обычная цена там от 3 К.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
т29, 349 и 843 тоже полностью электробусные, но с иконкой и автобусным расписанием.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера не нашёл ни одного повода не съездить на новую Потапово. Да и, собственно, не видел смысла их искать Всего 55 минут от Комсомольской, и я на месте: http:// http:// Бывают станции сороконожки, а эта как мы, на двух ногах, первая и пока единственная: http:// А если Красную ещё и на Ярославку протянут? http:// Мы больше привыкли видеть на указателях улицы, площади, проспекты. Но Новая Москва это коктейль из ЖК, ОУУ СНТ и даже деревень: http:// Вот так вышел из метро после тяжёлого рабочего дня и бегом скотинку кормить. Ну а кто-то через 10 минут уже сигает в свои территориальные воды, а на соседней сотке его ждёт приспособление для приготовления пищи первобытным способом. Но, давайте снова спустимся в метро. Однако, чтобы в него спуститься, надо сначала подняться: http:// Смотрится, быть может и эффектно, но никаких эскалаторов, правда, есть лифты, на момент открытия не работающие. И никаких стеклянных дверей, а значит, в недружественную погоду все холодные ветра, метели и прочие атмосферные непотребности в гости к нам. И ещё пройти по длинному переходу с такими видами: http:// и элементами брутальности: http:// А так выглядит панцирь изнутри: http:// http:// Как часто бывает в день пуска, дверь в служебные помещения была открыта настежь: http:// http:// Но дабы не прослыть Террористом пусть не Номер 1, а допустим, 100599, по лестнице подниматься не стал. С первого же дня стация пользуется популярностью: http:// И что меня удивило, так это пассажиры. Большинство выходят из поезда, бросают беглый взгляд, на мгновение закинув голову наверх, и уверенным шагом направляются к своим выходам, словно это делают на автопилоте уже не первый год. Ну и напоследок у восточного вестибюля: http:// http:// Обратно сел на 691 автобус на остановке «Река Шишовка» http:// (Фото у другой конечной). Но сегодня он уже пошёл под номером 931, а остановка стала называться «Метро Потапово». Конечно, остановка должна называться по станции метро, тем более она всего в нескольких метрах от выхода. Но Шишовку жаль, всё-таки необычное название. Посмотрел по карте - большая часть реки убрана в коллектор, в том числе и под станцией Потапово. Нет чтобы станцию метро назвать Шишовкой, это было бы более правильным названием, ибо Потапово находится несколько в стороне от станции…1 балл
-
Пока не открыт участок до Академической, это пока что еще недометро. Толкаться в пересадках, особенно на Воронцовской/Калужской - такое себе.1 балл
-
Согласись, лучше когда ты приходишь на остановку и видишь номера, а не М4, Т4, Т7, Т8, 144, 196, н11. Красивее было бы если все было бы цифрами, да и понятнее. Про укорочённый согласен, но лучше конечно похожий номер. Про кольцевой совершенно не согласен, с кольцевыми вообще нужен отдельный подход. Можно стрелочку нарисовать по часовой или против?. Ладно, шучу. Как раз с «С» мне кажется надо выделить всех в отдельную категорию и на тактовое расписание с интервалом 30 минут. Была бы у нас адекватная магистраль, тогда «М» самое то. А с нынешними м17 и м89 отменить надо «М», это уже не работает так, как было в 2016. Да и маршруты типа м5 и м8 заканчивающиеся посреди нигде, хотя можно было бы дальше их магистралям продлить тоже в голове не укладывались. Также ещё нужна буква «Э» потому что оставить диапазон 900 только для экспрессов без кардинальной смены номеров нереально, да и все равно с учетами расширения Москвы придётся когда-то иметь маршруты с номерами 9хх1 балл
-
Наверное, чтобы эту часть выходов со временем перевести на электробус (Краснопахорская площадка)?0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов