Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/28/25 во всех областях
-
Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.5 баллов
-
Часть Первая. Сургут. Наш ПОлёт в Сургут НАчался весело. Самолёт подали вовремя, все загрузились, поехали рулить, однако, вместо разгона и взлёта снова вернулись к терминалу, как объявил КВС, «для снятия деструктивного пассажира». Что было, мы так и не поняли, ибо настоящих буйных мало, а точнее, совсем не наблюдалось, но к задней двери подъехал трап, и неадеквата, видимо, по-тихому передали. В результате, вылетели с опозданием на час. Мы, конечно, немного расстроились, ведь с прилётом вместо 2 часов ночи в 3, наш и без того усечённый сон сокращался на час. Но впоследствии обнаружили таки плюс от нашего опоздания, ибо уже при солнечном свете увидели озёра, болота и леса между ними, раскинувшиеся под нами замысловатыми узорами: http:// Мы такой земли никогда не видели. Прилетели уже после восхода солнца, а оно в тех краях практически в самый длинный день года встаёт в полтретьего ночи, а пока получили багаж и доехали до гостиницы, было уже ближе к 4. Прикольно, что и до нашего сна и после персонал приветствовал нас «Доброе утро!» )) В целом о Сургуте сложилось неоднозначное впечатление. Мы прекрасно понимали, что представляет из себя город, начавшийся активно застраивался в Брежневскую эпоху, да собственно, я и сам родился и провёл первые 4,5 года жизни в подобном городе, но не бетонные коробки, коробки, коробки нас удручили. Нам казалось, что один из самых богатых регионов мог бы себе позволить иметь более благоустроенный и уютный крупнейший город региона. Хотя, надо отдать должное, что и разрухи, встречаемой во многих областных центрах, не говоря уж о районных, нет. Но и красивого, пусть и по-современному центра, пешеходной зоны с кафешками и магазинами, скверов с фонтанами, наверное, ещё чего-то тоже нет. И это при том, что город нам был представлен в лучшем свете - ярком, солнечном, без единого облачка и нереальными, по словам местных жителей, +31 в начале июня. Точнее даже +31,8, и мы снова стали свидетелями обновления суточного рекорда. Напомню, что в предыдущий раз это было у нас в Питере всего 2 месяца назад. Возможно конечно, хотелось больше тени, ибо при такой температуре приятно гулять, сидеть на лавочках под раскидистыми кронами деревьев. А с этим в Сургуте не так легко - как мы поняли, местные деревья, в частности берёзы, которых в городе больше всего, более коренастые и менее раскидистые. Но в любом случае, даже под солнцем гулять было несопоставимо комфортнее, чем под дождёмнавесьдень, который периодически всовывался в наши планы в последующие дни. И Сургут мне запомнится жарким, если не сказать знойным городом. И немного города: http:// http:// Дом-музей купца Клепикова. Чуть ли не единственное сохранившееся историческое здание в городе. Но находится буквально во дворе среди унылых 9-этажек: http:// Можно посетить, очень душевные тётушки работают, провели небольшую экскурсию, несмотря на то, что взяли билет без неё. Обь. Её ширина в Сургуте около 1,5 км: http:// Памятник у Речного вокзала: http:// Место выбрано неслучайно, ибо тогда единственный путь сюда был по реке. Символ Сургута - Чёрный Лис. Он и на гербе города: http:// Памятник Улыбке у Краеведческого музея. Кстати, сам музей мне показался ни о чём, лично я ждал большего. Мне кажется, такое может примерещиться или под веществами или в ночь на понедельник 😱 http:// Но один фрагмент, ПОжалуй, выделю крупным планом 😊😊😊 http:// Однако, несмотря на жару, подавляющее большинство сургутянок честно носят на себе полный комплект белья. Забегая вперёд скажу, что многие екатеринбурженки при более низких температурах отказываются как минимум, от половины )) Отведав местных деликатесов в виде охренительно вкусного сугудая из муксуна и оленины, мы отправились на вокзал. Хотя, стоп, а как же местное пиво? А, ять, никак! Зашёл в ближайшую Пятёрочку и словно из Москвы не уезжал. Всё ровно то же, что и в любой Московской Пятёрочке. Ну неужели проще везти пиво за 3 тыщи км из Москвы, Питера или Воронежа, чем ну хотя бы с Урала, где больших и малых пивзаводов до и больше?? Залили в разливайке через два дома пару пузырей из Алтайского края, что тоже не ближний свет. Кстати, цены в Сургуте на продукты и пиво самые обыкновенные. Далее нам предстояло проехать 7 часов на самом быстром поезде и прибыть в 0:47 в Тобольск. Вид из окна вагона с моста через Обь. На горизонте виднеется Сургут, но тут нужна камера более высокого качества. http:// Мы не ездили в плацкарте много лет. Да каких лет, десятилетий! Мы судорожно пытались вспомнить когда ездили предыдущий раз, но так не вспомнили, но точно это было в прошлом веке. Там ничего не изменилось, ну разве что вместо такой варварской дичи, как выливание нечистот на пути с наличием санитарных зон, появились цивилизованные биотуалеты. А так те же носки или босые пятки на уровне носа. И это отнюдь не ухоженные ножки миловидных феминок, которые и задеть бывает приятно Но не всё так плохо, даже в плацкартном вагоне, приятно было нагулявшись по городу, поваляться на верхней полке и посмотреть в окошко. Ну какой ПОезд дальнего следования без чая... http:// Продолжение следует…4 балла
-
#скоро Смотрю, праздник закрытия монохрени и наступления долгожданного Рая уже отмечен достойно. Надо объявить на форуме 28 июня - днём КХТУ.2 балла
-
2 балла
-
ПОчему бы, собственно, не ПОстроить первый в России, самый длинный в Европе высотный парк ПО ПОручению мэра Москвы Сергея Собянина? Освоив достаточное количество денег? Хипстеры уже собрались ездить ПО нему на самокатах, в два раза быстрее монорельса. И электросуда ещё обязательно запустят.2 балла
-
Тем не менее монорельс для района Останкино давал выезд на запад и прямую связь с СТЛ и 1 диаметром. Теперь она в круговую с пересадками, и чаще всего вообще сначала ехать назад придётся - в сторону метро "ВДНХ". Ещё раз - большинство тут льёт слезы не по монорельсу как таковому - то что построили в Москве в отличие от того что ездит в Китае и правда больше являлось атракционом - медленным, с провозной способностью ниже чем у трамвая, не удобным в эксплуатации, а потому что этой транспортной связи, которую как никак но монорельс обеспечивал не будет. И вместо трамвая, который там мог бы быть на месте монорельса предлагают нах никому кроме амбиций сумасшедшего МЭРа не нужный дорогой и бестолковый проект с "висячими садами". Хотя я ещё раз выскажу свою мысль, что на самом деле это вообще коридор для метро. И именно через Тимирязевскую - Останкино - ВДНХ надо было трассировать север БКЛ, что было бы очень нужно и восстребовано. То что так не сделали - очередная градостроительная ошибка МЭРа и его команды.2 балла
-
2 балла
-
Вот так выглядел изнутри предпоследний рейс от Тимирязевской. Я чудом влез в вагон на Милашенкова, счастливчиков были единицы. Состав к тому времени опаздывал минут на 20 от расписания, поэтому я опасался, что обратного рейса уже не будет, а с учётом перекрытий около главного входа ВДНХ вернуться в Бутырский район другим транспортом проблематично, но примерно в 20:20 рейс от Эйзенштейна таки состоялся, я в него впихнулся. На Тимирязевской этот состав провожали аплодисментами. С одной стороны, смотрелось дико, с другой - прикоснулся к истории этого пусть и крайне неудачного и не особо нужного, но всë-таки транспорта. Скорее, когда положено по графику, тогда и закрыли. Объявление про последний поезд в 20:05 звучало и через 10 минкт после этого времени.2 балла
-
2 балла
-
Мне, наоборот, меньше. Висячие сады будут пиариться по-полной. Неудивительно, а я за эти двадцать лет ещё меньше пользовался, например, 72 троллейбусом/автобусом т72, но я не собираюсь по этому поводу истерить "все дебилы, приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, для которого он нужен"1 балл
-
Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.1 балл
-
Я понимаю, что надо просто молча порадоваться за компанию-исполнителя и "заказчика" , что госконтракт будет исполнен в полном объеме, но всё же скажу: На Б. Черкизовской идет "поновление" совершенно достойных платформ "метро ПП" и "Зельев пер." (для 13,36), которые уже много лет самые комфортные, можно сказать, трамвайные "станции" в городе, пока на соседней улице на загруженной остановке "метро ПП" (для 7, 11,46) люди годами прыгают через как минимум 3 полосы на кривой, чтобы добраться до трамвая и обратно. (И много где еще). На фото Зельев пер.1 балл
-
В Ср3 открывали ручками, ничего, никто не сломался А на подножке у них как было прикольно сидеть.1 балл
-
Зачем? Кому из Москвы во Владимир - лишнее время в пути. А всем троим или даже пятерым из Мытищ и Монина во Владимир - без проблем пересесть по Фрязеву. Ах да, по ТНК должны быть прямые электрички от любой станции до любой другой...1 балл
-
У меня отец на Московской улице живёт и я иду 5 минут до дома от платформы Ты всё это в расписании приложения глянешь,равно как и твои сотоварищи. Проблема в том ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН за ручку затупка проводить! Ему же лень в телефон посмотреть-он для Роблоксов и прочего гамна предназначен,и поэтому ему легче тебе голову засрать чем самому воспользоваться нужной инфой. Кого волнует чужое горе?! И ДСП с платком на платформу сопельки каждому подтереть,а лучше с рулоном туалетки для прямого предназначения.1 балл
-
502 совсем грустный судя по графику вышел. спасибо за прокачку 242, конечно, но как с потоками на 502? получасовые интервалы вместо пяти рейсов в час сомневаюсь что очень понравятся местным…1 балл
-
1 балл
-
Вечером где-то около 18-40, а вот обратно кажется не было. И с информированием было всё в порядке (конечно, с поправкой на время), объявлялось "...электропоезд до Электрогорска через фрязЕВО", более того, пропуск остановок типа Валентиновки и Гагаринской в то время был чем-то невероятным, поэтому да, было довольно много удивляющихся. Наверное, это были дебилы, не знающие географии и конфигурации ЖД.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
лет 20 назад ходила одна пара с Ярославского вокзала до Электрогорска, продержалась год или два, потом отменили1 балл
-
На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках. Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился.1 балл
-
Дык из-за вскукареков его и закрыли в спешном порядке. В противном случае, вогулу пришлось бы оплачивать переделку монохрени в маглев без каких-либо откатов (всё бабло, а там нарисовалась сумма порядка 30 ярдов, ушло бы владельцу МИТТа). Вот и пришлось на коленке доказывать её ненужность и выдумывать висячие сады.1 балл
-
Чемодан без ручки. Идея хордовой связи правильная. Новый вид транспорта? Ну допустим. Реализовано через упож? Однозначно. Допилить не смогли. Имхо, уже просто догнивал, когда перевели в режЫм "экскурсий". Ну были вскукареки насчёт тендеров. Вогул лает, монохрельс еле едет.1 балл
-
1 балл
-
8А например сделать 13 и бежевым цветом. А МЦК нужно оформить как /МЦК/ в вишнёвом ромбике и оустить в блок МЦД в условных обозначениях. А 14 номер отдать РАЛ.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага 5-6 машин передано. В Митино осталось еще 10-11 машин ждем где они всплывут дальше. На 356 уже 2 дня ничего из 52222 нет.1 балл
-
1 балл
-
В западных районах Беларуси и украинском Ровно эти плиты оставались ещё лет десять назад. Только появились они там "за польским часом", в 1930-х.1 балл
-
График был сбит конкретно, такт нарушен. Движение поездов сегодня вечером вообще не соответствовало расписанию. Стоял на Телецентре, но так ни в один поезд и не влез. Погулял по окрестностям, дошёл до ВДНХ, хотел попасть на Эйзенштейна, но понял, что уже не успею, трамваи не ходили из-за выпускного, а пешком предлагалось делать большой крюк. Увидел снаружи последние поезда с пассажирами, а около 20.45 вблизи Телецентра последний поезд уже без пассажиров промчался в сторону депо. RIP Монорельс. 20.11.2004 - 27.06.20251 балл
-
Скучный и злой эфир. Две главные темы - Верея, на которую у Майорова уже аллергия (база неэффективна, решение принято, всё правильно делаем), и Пригород Лесное (невывоз, будем решать, и так на всех версиях 367 маршрута уже 103 выхода). Злой Майоров в конце откровенно устал от накопившихся вопросов и на очередную претензию о недальновидности работы МТА в Пригороде Лесное ответил, что дальновидность он будет оценивать сам. Плюс стандартно жалобы на налычкопировот, который по словам заявителя на 308 продолжается тотально, а на платящих картой водитель смотрит как на идиотов.1 балл
-
Был, только в 20:02 на Эйзенштейна прекратили пускать публику, чтобы станция не обвалилась. Вот я на нём до Милашенкова и поехал. Почти в 8 приехал встречный поезд от Тимирязевской, на котором ехал мой университетский товарищ, которого я не видел с 2013 года. Из известных мне людей встретился собственной персоной Болашенко.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если все входы не закроют, там будет всё, полный ассортимент, даже труп не исключаю... Чтобы предотвратить непоправимое, под соусом выпускного на ВДНХ надо закрыть монорельс уже прямо сейчас полностью.1 балл
-
Я думаю, власти уже поняли, чего натворили своими анонсами, и к вечеру подтянут росгвардию на каждую станцию, чтоб озверевших е...нутых пионеров не пускать наверх, пусть на земле беснуются )))1 балл
-
Да, монорельса явно на всех не хватит... Я знал, что тысячи опечатанных, насмотревшись Москвы-24 и вообще не имеющие отношения к ТФ-движению, однозначно туда попрутся, поэтому с самого начала исключил для себя поездку на данное "м-м-м-м... мероприятие" (с) Операция Ы. А на последнем рейсе - да. Будут падения с платформы и драки. Как было бы максимально офигенно, если бы последний рейс вообще отменили... )))) После этих слов на меня наверняка подписался Сатана )))))1 балл
-
Что за фантазии? Ни одного такого не было. Продление АПЛ в Строгино на каждой схеме метро было нарисовано в течение далеко не одного года...1 балл
-
Мне вот что подумалось. Снос депо монорельса и постройка на его месте чего-нибудь высотного - это, можно сказать, свершившийся факт. А вот что будет с трамвайным кольцом Ростокино? Не снесут ли ещё и его? Мол, нужна автомобильная дорога, а трамвайная линия мешается. К тому же, о её закрытии можно даже не объявлять, т.к. по ней нет маршрутного движения. Так что, "свидетели музея МГТ в депо Баумана", скоро наступление на трамвайную инфраструктуру, возможно, будет продолжено.1 балл
-
1 балл
-
по ТНК любая станция в крупном городе должна быть конечной, иначе неразбериха))1 балл
-
а зачем вообще что-то мордовать? потому что надежность маршрута обратно пропорциональна его длине1 балл