Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/25 во всех областях
-
Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А ещё может прийти новый мэр, которого в детстве вагон метро или электричка напугали...6 баллов
-
У них там разные отделы названиями занимаются? В одном месте название остановки уменьшили, а в другом оно стало более длинным. Я думал, от таких названий они хотели полностью избавиться. Детсадов много ведь, как и школ с поликлиниками.3 балла
-
Я согласен. Раздражает этот форумный прикол: я не знаю, но отвечу. Сука, как это бесит!!!! Не знаешь, так сиди, б...ь, молчи, и пиши в темы, где хоть что-то знаешь...2 балла
-
Лайфхак как сделать так, чтоб не заканчивать жизнь самоубийством, а чтоб тебя убили через несколько минут и без этого? Игрок итальянского Интера, голландец Дюмфрис, в интервью сказал, что любит пиццу с ананасами...2 балла
-
Прикинь: новый рассвет троллейбуса, Москва - столица проводного транспорта. Все городские провода, спрятанные под землю, портят городской антураж из-под земли своим вводом туда, из-за них и их коллекторов разрушаются старые фундаменты исторических зданий, все коммуникации должны выводится в небо. Зарядки и аккумуляторы наносят смертельный вред экологии, поэтому только строительство новых электростанций позволит запустить новую сеть электротранспорта: вместо всех автобусов - троллейбусы с префиксом к номерам "Т", а трамваи пойдут по путям МЦД с интервалом 15 секунд. Все Городские Вокзалы будут переименованы обратно в остановки, слова Центральный, Диаметральный, Московский, Кольцевой будет выведены из употребления.2 балла
-
Я специально с маленькой буквы написал. А то весь форум в советах.2 балла
-
Ничем. В Челнах ему только газовое оборудование и шкильдик ставили.2 балла
-
2 балла
-
С 11 октября в разных районах города остановки трамваев и автобусов переносятся на новые приподнятые платформы. Новые остановки вводятся: 🔹на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде – для трамваев 11, 25 и автобусов 286, 286к, 311 🔹на Халтуринской улице – для трамваев 13, 36 🔹на Измайловском и Преображенском Валах – для трамваев 11, 36, 46 🔹у метро «Семёновская» – для трамваев 11, 12, 32, 36, 46 🔹на проспекте Будённого – для трамваев 12, 36 🔹на 3-й Владимирской улице – для трамваев 36, 37 🔹на Красноказарменной улице – для трамваев 32, 37, 50 и автобусов 624, с636 🔹в районе Коптево – для трамваев 23, 27, 30 На всех новых остановках оборудованы приподнятые платформы для комфортного входа в трамвай. Ранее многие остановки были расположены на проезжей части – теперь трамваи будут останавливаться у новых удобных платформ. На улице Бориса Галушкина, в Ростокинском проезде и на Красноказарменной улице остановки автобусов объединены с трамваями. Теперь весь транспорт, следующий в одном направлении, останавливается в единых местах. Новые остановки трамваев реализованы в рамках благоустройства столичных улиц.2 балла
-
2 балла
-
Они будут именно там же, чтобы на табло не писали. А так - предполагаемое нововведение - это про кота и его массу свободного времени. Практическая польза равна нулю, но убогим надо что-то ещё внедрять.1 балл
-
1 балл
-
Честно: не знаю. ИМХО: не знаешь - проходи мимо (ибо просили ответить не конкретно того, кто в данном случае дал ответ "не знаю", а любого, из тех, кто посещает форум и знает ответ).1 балл
-
сложно сказать. они не рассказывают. да ладно. я в телефон смотрю, но и взгляд поднимаю. тем не менее, мне предложенное представляется какой-то хренью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ничем. Прочитал, что у МАЗа-206 длина 8650 мм, у Лотоса-206 8800 мм, высота по крыше у МАЗА 2030 мм, у Лотоса - 3270 мм, сидячих мест у МАЗА 25, у Лотоса - 27.1 балл
-
нет, хотя нежелательных элементов сейчас в электричках, конечно, больше, чем в метро, но с тем, что в тех же электричках было лет 20-30 назад - никакого сравнения.1 балл
-
1 балл
-
похоже что здесь: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.170012%2C55.984486&panorama[direction]=271.489690%2C1.052772&panorama[full]=true&panorama[point]=37.170120%2C55.984443&panorama[span]=86.632752%2C36.995826&z=18.691 балл
-
Вообще-то электрички пустыми никогда не ходили. А когда появились газели - народ не от станций электрички в Москву на них ездил, а от остановок, от которых до электрички еще добраться нужно.1 балл
-
По сравнению через сайт получилось, что с510: убрали «Трифоновский храм» Разкольцевали и закольцевали многие маршруты На месте давно отменённых маршрутов встали спецрейсы других маршрутов Все изменения при вводе ТрЛ, Комсомольской пл. е59 -> м59 со всеми остановкам Видимо под БРТ – возвращается остановка «Отделение №224» в сторону Осташковской ул. СК как класс убрали 111: 8 -> 9 113: 5 -> 7 149: 6 -> 4 194: 5 -> 4 с918: 4 -> 3 223: 14 -> 5 253: 13 -> 8 271: 4 -> 1 273: 4 -> 3 634: 7 -> 5 993: 3 -> 12 600к: 4 -> 2 с453: 4 -> 5 (конечная теперь Комсомольская ул.) 934: 8 -> 9 т58 -> 458 (теперь как кольцевой с одной конечной на Грачёвской) Еще кстати е30 был 37. Но с разделением на е30 и е30к получилось 27 и 9. То есть 37 -> 361 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Москве существует только один вид билетов (не считая льготников) — это годовой безлимит. Всё остальное — поборы. В принципе, оно так везде в цивилизованных странах. Гонгконг в 2004 году: никаких разовых бумажных. Покупаешь электронную карту Octopus, платишь за неё залог, даже если ты в городе транзитом и сейчас уезжаешь в материковый Китай — всё равно платишь. Если есть льготы — сразу предъявляй все документы по полной, тебе тогда оформят отдельную льготную Octopus. Причём такие карты персонифицированные: контролёр пробивает её, сразу видит твои ФИО, фотографию и на что тебе полагается льгота. Нам до таких технологий как до Луны, хотя казалось, настрой и можно ГКУ ОП навсегда закрывать… Париж, Мадрид, Сеул — везде электронные карты, разовый проезд в неск. раз дороже месячного/годового проездного. Даже если ты турист проездом — немного разоришься, ничего страшного. Зато в след.раз будешь более осознанно подходить к поездке. У меня до сих пор валяются эти пластики дома, на случай когда-нибудь снова съездить. Бомжа вчера видел на Sk2 в середине дня, два кресла занял с баулами. Зато электробус, инновации. Так и твои Иволги. Вот и не говори другим что делать, сами решат. А то скажут, куда тебе идти, советчик хренов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А почему в реестре нумерация маршрутов не по порядку и есть маршруты с выпуском 0 единиц? И очень странно дата начала перевозок на некоторых маршрутах, типа 325 с 01.03.1973, или 26 с 25.05.1969, когда Трансавтолиза в помине ещё не существовало. За актуальностью информации не следят? На 145 и 196 выпуск 0 и старая трасса маршруов. 165, 600к — выпуск 2 единицы — почему не отменить тогда? Для сравнения на с252 те же 2 единицы На 405 текущая трасса, однако выпуск 0. 20 таксомоторный парк на с783 2 МК. 529 у Стартранса с выпуском 0. 513, 515, 629 — выпуск 1 единица.1 балл
-
1 балл
-
что такое выходы пересадочных станций? и у каких переходов они будут указываться? и при чём тут поезда москва?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может частично в 9 АП? Там НефАЗ 160431 сейчас катается1 балл
-
Изначально заложили оборот коленками назад. Потом, когда начали считать, то побоялись, что Новаторская - Академическая не справится в последствии с нагрузкой и настояли о нормальном расположении тупиков.1 балл
-
Не удивлюсь, если в Посаде теперь и автовокзал обнесут забором со всеми вытекающими, как сделали с жд вокзалом (единственный город в МО с таким маразмом).1 балл
-
См. Перечень сокращений. Касыма они обсуждали, в контексте покатушек. Причём во сне это было вполне органично, я решил, что это какие-то покатушечники, которые катают кругосветку в стиле Ы и решили зайти в это заведение за пивом.1 балл
-
Нет там никаких проблем. При пересадке на Белорусском не нужно проходить через турникеты. Сафоновские лавки и линкруст - элементы совсем разных эпох.1 балл
-
Ты новую Москву то не бери. Понятно, что там отрос не один десяток того, чего не было никогда в жизни. А в нормальной Москве угробили чуть более чем всё.1 балл
-
С 1АП НефАЗы идут в 10АП. С 10АП "новые" ЛиАЗы 5292.65 идут в 17АП. Так постепенно и обновляются 10 и 17АП) 162294 гармошка на 146. На 146 мне кажется, что ЛиАЗов 6213.65 вообще никогда не было.1 балл
-
что приводит к пропорциональному (а иногда и к непропорциональному))) увеличению количества машин на дорогах в подавляющем большинстве случаев это не аргумент для тех кто готов стоять 3 часа в пробке на авто а это тем более не аргумент а вот это уже аргумент, кстати платные парковки уже и до дворовых территорий НЯП кое-где добрались, что на мой взгляд уже совсем перебор1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Собянин изобрёл индустриальное домостроение: https://tass.ru/ekonomika/25295299 ... "Ждем от вас рекордов по качеству, по скорости по возведению домов по реновации, детских садов, школ, офисных зданий", - обратился Собянин к генеральному директору Группы компаний "МонАрх" Сергею Амбарцумяну. ...1 балл
-
1 балл
-
Если пересадочная станция так и называется, как проезжаемая, то тогда и объявляют линию. Здесь как раз всё логично.1 балл
-
Котельники-Бронницы или Домодедовская-Володарского?😃 Неплохо смотрится. И как всегда "придут" в зелёную зону чтобы вывести Дрожжино/Боброво и прочие Ермолинские и Лесные пердя,если их на тот момент Москва не заберёт.1 балл
-
И 011455 на т55 ездит: это просто очередная партия НефАЗов в 10АП пришла. На той неделе 161456 катался на 557 тоже со старым бортовым.1 балл
-
Приснилась сегодня некая железнодорожная станция, по планировке похожая на Белорусский вокзал - транзитные пути, а чуть дальше, слева сбоку, тупики. Только без ценных в архитектурном плане зданий, по бокам только шумозащитные экраны в раскраске РЖД. И поезда были трех видов - ЭР2-образные, в классической зеленой окраске, Ыволги и что-то похожее на номерной, только в ж/д габарите. Ещё снилась на УАЯ на месте Сомбреро некая столовая с разливным пивом и длинной очередью. Передо мной в очереди стояли незнакомые мне люди, которые обсуждали Ы.1 балл
-
Коломна/Голутвин при посадке на пригород и межгород.0 баллов
-
0 баллов
