Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/19/25 во всех областях
-
Вот только цена такой связи - грош, учитывая, что больше половины имеющихся вагонов по ней не может проехать.3 балла
-
У заек топографический кретинизм? С какого боку 1139 и 1818, которым место в ФАТПе выпускаются с 11АП?3 балла
-
В плане закупок МГТ появились следующие позиции, явно всё под пригород * Поставка 72 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 233 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 23 городских автобусов среднего класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 100 пригородных автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет * Поставка 97 городских автобусов большого класса с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в течение 7 лет2 балла
-
Зайки. Журналюги в московском транспорте особо не разбираются. Хотя стоп...😀2 балла
-
Дык, если у них бывший 8 троллейбусный парк к Северо-Западному филиалу относится…2 балла
-
Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас. От Серпухова на Тулу все платформы высокие,в самой Туле-1-Курской прибытие в тупики с высокими платформами. Есть нюансы ПО(состав 11 стандартных ЭП2Д вагонов): Ока-на 4 вагона,Тарусская-10 вагонов,Пахомово-9 вагонов,Ревякино-9 вагонов,Шеметово-9 вагонов. Это по 1 пути. По 2 пути: Простор-9 вагонов,Шульгино-10 вагонов,Ока-4 вагона. Был момент и типа скандал когда во время окон ДСП Тула-1 накосорезил и загнал последнюю 6969 на низкую платформу 1-го пути,ибо 47 путь у него был занят маневровым 2ТЭ10М. Хорошо что народа было мало,и жалоб какбэ не было-все выходили из кабины. Хотя бригада могла и не ехать туда,потому что на входном ТУЛА-1 стоит буквенный указатель в виде букв Т-тупики,П-пасс.парк,Г-грузовой парк. К ним конечно были некоторые вопросы(но вроде премия цела осталась). На всех 6000-х ездим и на Рэксах,и на экспрессах. Всё зависит от графика. Во МТЭДе 32 дневных маршрута,и 34 ночных.2 балла
-
Можно я скажу банальную х..ню? Давайте в теме про Киевское направление обсуждать только Киевское направление? Как вам такая моя свежая инновационная идея?2 балла
-
На сцбисте этим вопросом задавался. Там кто то выложил документ (или разбор проверки). Суть, что дс офигели называть соседние станции парками, если ездят между ними по перегонам. Вроде как так делать нельзя. ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, НГ, Д, ДИ, Ш, В, П – по ЕАСД НЗ Тер-1-6, Зам. НГ Тер-1-6, Зам РБ Тер-1-6 – по ЕАСД Всем НЗ-РБ, ЦЗ-ЦДИ, ЦЗ-ЦД, ЦЗ-ЦРБ В Октябрьской дирекции управления движением сложилась порочная практика оптимизации технологических процессов работы железнодорожных станций способом присвоения железнодорожным станциям и перегонам функций, не предусмотренных техническими решениями проектов действующих устройств электрической централизации и автоблокировки. Так, приказом Министерства транспорта Российской Федерации Федерального агентства железнодорожного транспорта от 7 июля 2006 г. № 95 «Об открытии железнодорожной станции» открыта единая Железнодорожная станция Лужская, фактически (согласно реализованной проектной документации) введены в действие и находятся в эксплуатации электрические централизации отдельных железнодорожных станций Усть-Лужского узла: Лужская-Сортировочная; Лужская-Северная; Лужская-Нефтяная; Лужская-Южная; Лужская-Восточная; Лужская-Генеральная и устройства автоблокировки на прилегающих перегонах. Однако, в нарушение требований пункта 13 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250 (далее – ПТЭ), единый техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (далее – ТРА) Лужская не соответствует фактическому наличию технических средств и «Инструкциям о порядке пользовании устройствами СЦБ» перечисленных железнодорожных станций в части наименования путей, соединяющих железнодорожные станции Усть-Лужского узла. А именно, в ТРА указаны «внутристанционные соединения» между парками (Северный, Нефтяной, Южный, Усть-Луга, Отправления, Восточный), в инструкциях о порядке пользовании устройствами СЦБ указаны «перегоны» между железнодорожными станциями Лужская-Сортировочная, Лужская-Северная, Лужская-Нефтяная, Лужская Южная, Лужская Восточная, Лужская Генеральная. При этом технология работы железнодорожной станции Лужская построена с учетом использования указанных путей как внутристанционных соединений. Указанные изменения технологической документации выполнены без внесения технических изменений в действующие устройства железнодорожной автоматики и телемеханики перечисленных железнодорожных станций и перегонов. В результате на вышеперечисленных железнодорожных станциях и перегонах Усть-Лужского узла допускается поездная и маневровая работа, не предусмотренная действующими устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики. Все указанные железнодорожные станции оборудованы входными светофорами и не имеют маршрутов передачи на соседнюю станцию, как должно быть при передвижениях между парками одной железнодорожной станции. В свою очередь железнодорожные перегоны между указанными станциями, оборудованные автоблокировкой, не допускают наличие маневровых передвижений. Следует отметить, что действующие инструкции по пользованию устройствами СЦБ составлены в соответствии с проектами и действующими устройствами на каждую железнодорожную станцию отдельно, с описанием действий ДСП по прилегающим перегонам, а не по паркам и соединительным путям. На наличие нарушений указано телеграммой ЦРБ от 15 декабря 2021 г. № Н1 166/974, направленной причастным по результатам технической ревизии обеспечения безопасности движения поездов на Октябрьской железной дороге, проведенной комиссией Департамента безопасности движения поездов ОАО «РЖД» в 2021 г., однако положение дел не изменилось. Более того, в ходе проведения мероприятий по контролю установлено, что начальником Октябрьской дирекции управления движением Юрченко В.С. аналогичная технология реализована на железнодорожных станциях Пихтовая и Высоцк. Так, железнодорожная станция Пихтовая, не открытая по знаку «Х» (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства № 4, переименована в парк железнодорожной станции Высоцк, а соединяющий указанные станции перегон протяженностью 8 км, оборудованный двухсторонней автоблокировкой, в ТРА железнодорожной станции Высоцк обозначен как соединительный путь. Более того, руководством Октябрьской дирекции управления движения предпринимаются попытки в границах Усть-Лужского узла и на железнодорожных станциях Пихтовая и Высоцк заставить причастные структурные подразделения Октябрьской дирекции инфраструктуры внести изменения в техническую, технологическую и нормативную документацию указанных железнодорожных станций. В частности доработать и актуализировать Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на указанных железнодорожных станциях под вновь разработанный ТРА, не соответствующий техническим возможностям действующих устройств. В результате Инструкция по пользованию устройствами СЦБ на железнодорожной станции Пихтовая направлена на доработку и актуализацию. Отмечено, что аналогичные изменения технологического процесса обслуживания поездов планируется реализовать в границах железнодорожного узла Великий Новгород. Считая, недопустимым сложившееся положение дел с организацией процессов поездной и маневровой работы в Октябрьской дирекции управления движением, в целях обеспечения безопасности движения поездов и бесперебойности перевозочного процесса, обязываю: 1. Д Юрченко В.С.: 1.1. В срок до 13 марта 2023 г. пересмотреть технологические процессы указанных железнодорожных станций в части исключения несоответствия их требованиям ПТЭ и нормативных документов ОАО «РЖД». 1.2. В срок до 1 февраля 2023 г. направить обращение в Центральную дирекцию управления движением, с целью выработки утвержденных ОАО «РЖД» решений в части изменения технологии без изменения (с изменением) технического проекта действующих устройств железнодорожной станции. 2. ДИ Осташко С.Э., Ш Никатову В.Е.: 2.1. Исключить внесение изменений в Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на железнодорожных станциях железной дороги несоответствующих проектным решениям и фактическому наличию действующих устройств. 3. В срок до 16 марта 2023 г. установленным порядком предоставить в аппарат РБ письменный доклад о проведенной работе и принятых мерах. 4. 1 Зам. ЦД Шинкарева А.Г. прошу оказать практическое содействие в организации системы тиражирования опытного технологического процесса обслуживания грузовых поездов в соответствие с требованиями ПТЭ и нормативных документов ОАО «РЖД». 5. Всех НЗ-РБ железных дорог предлагаю учесть указанные несоответствия при проведении мероприятий по контролю в дирекциях инфраструктуры. НЗ-РБ Р.А. Хойхин2 балла
-
Да дело не в социализме. Мозги то тоже значит есть. Напрмер, в плане того что менять на электробусы надо автобусы а не троллейбусы.2 балла
-
Как бы он ни был хорош,но на электричке до тех же Царей быстрее. И до Текстилей быстрее,и до Курка так же как и на 407 до окраин Дефолт-Сити.1 балл
-
А чего им мешало объявить два конкурса: один на БК, а другой на СК? Или хотят разные автобусы взять в рамках одного класса?1 балл
-
Это когда ещё будет А вот с постоянными перекрытыми садового кольца на всякие разбеги/набеги/побеги как будет - разделять или направлять через пролетарскую-бауманскую1 балл
-
1 балл
-
К 2010 (?) г. старые шпалы сгнили, линию типа разобрали (а формально начали ремонтировать). Потом, спустя годы, уложили старогодную (?) РШР. PS. Уточнил: движения на Брянский фанерный комбинат нет минимум с сентября этого года. а это единственный клиент ветки. Посмотрим, что будет дальше. Прецеденты, кстати, есть, но их немного. Не буду засорять тему. Да, вот ещё важный момент. С 2020 г. весь "Трубчевско-Белоберёзковский" куст переведён из подъездных путей РЖД в главные, а станции Новенькое, Трубчевск и Белая Берёзка тарифицированы.1 балл
-
Мне некогда писать пресс-релизы на эту тему. Потому что есть не сильно меньшая телеграмма по Ленинградке на 22-е, там что-то в Подсолнечной мутят. Когда освобожусь, напишу. А так, смотрите выдачу расписаний и делайте выводы самостоятельно, чай не школьники уже1 балл
-
Она была разобрана примерно в 2010 г., а потом её восстановили. У меня даже инструкция есть о движении поездов по подъездному от Белой Березки до Брянского фанерного комбината, 2017 г. Сейчас линия по-прежнему существует, но, возможно, движения по ней нет.1 балл
-
1 балл
-
Интуиция мне подсказывает, что это "что-то" идёт на Белую Берёзку / Трубчевск, а не к бывшим братьям1 балл
-
Гостиница "Геолог" в Усинске. Совмещена с общежитием. Удобства на этаже. Никак не получалось открыть ключом дверь в номер. Помочь вызвался какой-то бухой мужик, со знанием дела открыл дверь и заявил то ли в шутку, то ли всерьёз, что теперь за нами должок. В номере 4 кровати и каркас шкафа. В качестве вешалок в стенки шкафа с внутренней стороны вбиты гвозди и загнуты кверху. Останавливаться не стали1 балл
-
Где-то читал, что все подъезды к границам по ж.д хохлы разобрали в 22-м году. Причем, и к белорусской границе тоже. В итоге застрявшие там казахские и узбекские вагоны возвращали на родину через Польшу и Литву, дважды меняя им тележки.1 балл
-
1 балл
-
Это понятно. Но в России реально какой то изврат ведь. И реально между соседними городами иной раз показывает что надо лететь через Москву! Причём повторюсь, то что всё время говорю - введение какого то нормального сообщения (тактовый режим, комфортабельные перевозки) будет наоборот, провоцировать рост пассажиропотока. Условно, если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки. Но так же как и в городе зачастую покупку автомобиля провоцирует именно убогий, колхозный транспорт. Так же и тут - это скорее от безысходности и убогости альтернативы. А так, был бы поезд за 4-5 часов он бы привлёк тех кто вообще не ездит или ездит редко, как и тех кто сейчас ездит на автомобиле. Во всяком случае многих из них.1 балл
-
1 балл
-
Да, добраться в Москву проще, чем в соседний областной центр. Что усиливает централизацию экономики. Тут смотря кто показывает. Многие сервисы не видят некоторые автовокзалы, в идеале надо искать сайт конкретного автовокзала, если он вообще есть. Обычно всё не настолько плохо, штук пять "своих" маршруток набирается хотя бы. Есть метод смотреть рейсы в другую сторону, чтобы понять масштабы перевозок. Upd: но да, в данном случае похоже всё действительно плохо. Иногда видно ещё один прямой большой автобус с кривым графиком, но на этом из автобусов всё. Есть минивэны, но это уже своя атмосфера. А вот самолёт при этом дважды в неделю таки летает.1 балл
-
1 балл
-
А всегда так хорошо говорить, когда не тебя касается. Между тем НТ помнит эмоции некоего участника из Затона, когда перекрывали ЗЛ для ремонта. Пустив причём тучу бесплатных автобусов. Ну вот на завтра в сообщении между соседними миллионными городами показывает один проходящий автобус из Кирова (45 мест) и 1 прямую маршрутку от какого то ИП. 17 мест, свободно одно. Думаю, если бы ты часто ездил по этому направлению то эмоции были бы несколько другие.1 балл
-
1 балл
-
Так это можно с таким подходом сказать что есть прямой маршрут от Москвы до Владивостока с пересадками там то и там то🤣1 балл
-
1 балл
-
⚠️ В четверг, 20 ноября, после 22:30 поменяются маршруты трамваев у метро «Сокольники». В это время трамваи поедут: 🔹4 — в сторону Курского вокзала между Богородским и метро «Сокольники» через Краснобогатырскую улицу, метро «Преображенскую площадь» и Стромынку 🔹43 — не будет заезжать на кольцо у метро «Сокольники». Пользуйтесь остановкой «Метро «Сокольники» на Русаковской улице Изменения — на время ремонта трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Сокольники».1 балл
-
в данном случае - именно в нём. я вообще не уверен, что на электробусы вообще надо что-то менять. но полной информацией не владею.1 балл
-
Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.1 балл
-
Мне кажется, ещё вот почему. Во всех перечисленных городах есть два условия - 1) этомитро, на котором можно пиариться, 2) куча вкусных маршрутов МТА, которые можно под себя забрать. В восточной части этомитро намного менее распространено, а где есть - там кормиться особо нечем, только какой-нибудь 501 и самолётные.1 балл
-
Но не в моей квартире Ну совсем раньше (до начала метрораскопок в марте 2019 года) он, в виде 670-го, ходил Коломенская ул. - Новинки - Андропова, после этого Коломенская ул. - Затонная - Судостроительная, собственно к чему сейчас и вернулся (из изменений только проезд по путям).1 балл
-
1 балл
-
Для этого у водителя должна быть БСК не 928-го, а какого-то областного маршрута. Валидатору всё равно на каком маршруте ездить - они на всех машинах одинаковые. Какой картой водитель его активирует, по такой тарифной системе он работать и будет.1 балл
-
С отключением gps дабы запутать вражеские дроны. Ну а МГТ до кучи забил на ремонт передатчиков, зная, что всё можно списать на отключение1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На днях с Костяном обкатали 1290, а потом пошатались по Москве за несколькими свежими новинками https://dzen.ru/a/aQ-Poqmz3nz5Xnsy1 балл
-
И в чьей кстати собственности Штадлеры, Аэроэкспресса, ЦППК или РЖД. Эти двухэтажные Штадлеры надо бы на межобластные рейсы поставить, типа в Брянск, Белгород и Ярославль.1 балл
-
1 балл
-
Мне не очень понятно, почему каждый ищет виновного где угодно, только не в себе? Ты пропустил первый вагон с названием. Ты не знаешь расписания. Ты не следишь за изменениями. Ты отвлёкся. Ты не хочешь думать. У тебя дела важнее. У тебя привычки "так всегда ходило". Но это всё ты. И никто за это, кроме тебя, не отвечает и более того - не должен отвечать. Мы готовы валить все проблемы в своей жизни на бога, путина, зиму, нато, ржд и даже своего кота. И никому не приходит в голову, что если ты сел в электричку и приехал не в Зеленоград, а на Казанский - виноват только ты один...1 балл
-
Да все уже привыкли, что табло и матюгальник живут своей жизнью. А с номером поезда объявление сопоставить не может даже обладатель "специальных знаний", так как на вагонах этого номера нет.1 балл
-
Мне кажется, кроме наличия мозга и простейшей внимательности ничего лучше уже нельзя придумать. Если людям самим на себя плевать и они не хотят хоть немного работать головой, то почему за них это должны делать другие?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скоро зима - третий в кабине появится с ломом и домашним веником. Появится ИИ типа Алиса, но с лицом и голосом ССС.1 балл
