Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Ulis сказал:

министерстве ожидают, что после внедрения выделенок автобусы в утренние и вечерние часы пик пойдут на 20–40 минут быстрее (в зависимости от трассы), появится «предсказуемое» время в пути до станций метро, за счет чего

Везде надо рисовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Везде надо рисовать 

Нет. Везти по выделенкам в Москву - утопия, один хер всё всё равно встанет на любом съезде. Везите по перпендикулярам этих трасс к пересадкам на эльки, но сделайте там пересадочный тариф автобус - элька - метро заметно меньше, вдвое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.sobyanin.ru/125-letii-moskovskogo-tramvaya

 

Через год, в апреле 2024 г., Московскому трамваю исполнится 125 лет.

Важнейший элемент городской транспортной системы, трамвай ежедневно перевозит около 600 тыс. пассажиров. В городском парке находится более 600 вагонов, из них 464 - современные трехсекционные трамваи «Витязь-Москва».

Более 400 км одиночного пути, 35 маршрутов, 855 остановок, 5 депо и 3 тыс. преданных своему делу водителей, слесарей и других специалистов – таков сегодня Московский трамвай.

По вместимости, эффективности, комфорту и экологичности трамвай не имеет себе равных среди других видов городского транспорта, за исключением метро. Один трехсекционный вагон «Витязь-Москва» способен заменить до 200 автомобилей на городских дорогах.

Трамвай уместен везде. Он одинаково хорош для небольших исторических улочек и широких проспектов. Трамвайные пути могут проходить через парк, и это не создаст никаких проблем для экологии леса.

Тем не менее, в начале нынешнего века многим казалось, что время трамвая прошло. Под напором автомобильного лобби его сеть постоянно сокращалась.

На маршрутах можно было встретить модели, разработанные по технологиям середины прошлого века. Чтобы войти в такой трамвай, нужно было преодолеть три высокие ступеньки – серьезное испытание для пожилых людей. Ну и турникеты, конечно. Из-за большой вместимости салона именно в трамвае они доставляли больше всего неудобств.

В общем, если ничего не предпринимать, то трамвай мог бы и не дожить до своего 125-летия.

Лично я никогда не разделял пессимизма по поводу перспектив трамвайного движения. Более того, возрождение Московского трамвая стало одним из главных приоритетов транспортной программы Правительства Москвы.

И в этой сфере менять нужно было практически всё, за исключением разве что сложившихся трамвайных маршрутов.

Ключевой задачей было, конечно, обновление трамвайного парка. Трамвайные вагоны стоят дорого. Но в отличие от автобусов, служат не 8-10, а 30 и более лет.

Выбор модели трамвая – огромная ответственность. Ты принимаешь решение, которое определит облик транспортной системы да и всего города на ближайшие десятилетия. Трамваи, которые мы закупаем сегодня, должны быть комфортными для наших детей и даже внуков.

И, конечно, экономический аспект. Контракты такого масштаба, как закупка сотен трамваев, дают импульс для развития огромной отрасли транспортного машиностроения и создают десятки тысяч рабочих мест.

Так на столичных улицах появились трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» – разработка российской компании-производителя электрического транспорта «ПК Транспортные системы». Сегодня эта модель является самой массовой в столице.

«Витязь-Москва» - плавные, почти бесшумные, просторные, полностью низкопольные вагоны, оснащенные климат-контролем, разъемами для зарядки гаджетов, удобными площадками для пассажиров в инвалидных креслах и мам с детскими колясками, медиаэкранами и спутниковой навигацией. В вагонах поставки последних лет есть крепления для велосипедов и цветная подсветка, предупреждающая о закрытии дверей.

Помимо них, в столицу поступили несколько десятков низкопольных односекционных трамваев, очень похожих на «Витязь». Они работают на менее востребованных маршрутах, где нет необходимости в вагонах высокой вместимости.

Уверен, что нашим внукам в этих трамваях будет так же комфортно, как и нынешнему поколению москвичей. В первые месяцы эксплуатации многие пассажиры даже пропускали на остановках старые трамваи и предпочитали дождаться новинку – «Витязя-Москву».

Сегодня этого делать не нужно. За последние 6 лет мы закупили более 500 трехсекционных и односекционных трамваев российского производства. В ближайшие пару лет закупим еще 150 односекционных вагонов и таким образом полностью завершим обновление парка.

И, кстати, в трамваях «Витязь-Москва» с самого начала не было турникетов. Именно с них мы начали массовую ликвидацию этого барьера в наземном транспорте Москвы.

Бестурникетная система прохода экономит москвичам до 25 минут времени в пути.

Вторая важнейшая задача – обособление путей. В идеале трамваи и автомобили должны передвигаться по отдельным полосам и, по возможности, не пересекаться. На некоторых улицах сделать это, разумеется, невозможно. Но там, где такая возможность есть, мы проводим обособление путей.

Сегодня порядка 70% линий обособлены от дорожного движения, к концу этого года их доля увеличится до 80%.

В ходе реконструкции путей стараемся по возможности использовать экологичные шпалы из переработанного пластика. Они прочнее деревянных. Один километр пути с пластиковыми шпалами сберегает от вырубки 140 деревьев.

За последние два года отремонтировали порядка 50 км путей. На этих участках трамваи едут гораздо плавнее, а шум от их движения снизился до 20%. Жить в домах вблизи путей стало ощутимо комфортнее.

Безопасность и комфорт ожидания для пассажиров. Эту задачу решают приподнятые посадочные платформы, расположенные на одном уровне с полом трамвая. Таких платформ в городе уже более 370.

Кроме того, остановки оборудуются современными павильонами с разъемами для гаджетов, цифровыми информационными табло и экранами. Рассчитать время в пути становится еще проще.

Пусть не быстро, но развивается сеть – наряду с ремонтом действующих участков, открываем и новые маршруты.

За последние годы вернули трамваи к Белорусскому и Павелецкому вокзалам. А в феврале 2023 года произошло знаковое событие – после длительного перерыва трамваи вернулись на Авиамоторную, Солдатскую улицы и Госпитальный Вал. Вместо временных автобусов здесь вновь ходят трамваи № 32 и 46.

Также были открыты новые прямые маршруты от метро «Бульвар Рокоссовского» до Курского вокзала и от метро «Сокольники» до Пролетарской, Дубровки и Угрешской.

И в общем, уже не удивительно, что московский трамвай стал не только любимым видом транспорта миллионов пассажиров, но и новой достопримечательностью столицы.

С 2014 года мы ежегодно проводим Парад, в котором участвуют трамваи разных поколений. Сотни тысяч москвичей и туристов приходят посмотреть на ретровагоны: от конки до трамваев, которые еще несколько лет назад выходили на улицы Москвы.

В мае нынешнего года планируем организовать регулярные экскурсии на ретротрамвае «Татра Т2». Во время поездки пассажиры смогут узнать много интересного об истории города и московского трамвая. Экскурсионный маршрут будет проходить от Волочаевской улицы до метро «Чистые пруды».

У московского трамвая славное прошлое и прекрасное будущее. Без него просто невозможно представить себе нашу Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

https://www.sobyanin.ru/125-letii-moskovskogo-tramvaya

 

Через год, в апреле 2024 г., Московскому трамваю исполнится 125 лет.

Важнейший элемент городской транспортной системы, трамвай ежедневно перевозит около 600 тыс. пассажиров. В городском парке находится более 600 вагонов, из них 464 - современные трехсекционные трамваи «Витязь-Москва».

Более 400 км одиночного пути, 35 маршрутов, 855 остановок, 5 депо и 3 тыс. преданных своему делу водителей, слесарей и других специалистов – таков сегодня Московский трамвай.

По вместимости, эффективности, комфорту и экологичности трамвай не имеет себе равных среди других видов городского транспорта, за исключением метро. Один трехсекционный вагон «Витязь-Москва» способен заменить до 200 автомобилей на городских дорогах.

Трамвай уместен везде. Он одинаково хорош для небольших исторических улочек и широких проспектов. Трамвайные пути могут проходить через парк, и это не создаст никаких проблем для экологии леса.

Тем не менее, в начале нынешнего века многим казалось, что время трамвая прошло. Под напором автомобильного лобби его сеть постоянно сокращалась.

На маршрутах можно было встретить модели, разработанные по технологиям середины прошлого века. Чтобы войти в такой трамвай, нужно было преодолеть три высокие ступеньки – серьезное испытание для пожилых людей. Ну и турникеты, конечно. Из-за большой вместимости салона именно в трамвае они доставляли больше всего неудобств.

В общем, если ничего не предпринимать, то трамвай мог бы и не дожить до своего 125-летия.

Лично я никогда не разделял пессимизма по поводу перспектив трамвайного движения. Более того, возрождение Московского трамвая стало одним из главных приоритетов транспортной программы Правительства Москвы.

И в этой сфере менять нужно было практически всё, за исключением разве что сложившихся трамвайных маршрутов.

Ключевой задачей было, конечно, обновление трамвайного парка. Трамвайные вагоны стоят дорого. Но в отличие от автобусов, служат не 8-10, а 30 и более лет.

Выбор модели трамвая – огромная ответственность. Ты принимаешь решение, которое определит облик транспортной системы да и всего города на ближайшие десятилетия. Трамваи, которые мы закупаем сегодня, должны быть комфортными для наших детей и даже внуков.

И, конечно, экономический аспект. Контракты такого масштаба, как закупка сотен трамваев, дают импульс для развития огромной отрасли транспортного машиностроения и создают десятки тысяч рабочих мест.

Так на столичных улицах появились трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» – разработка российской компании-производителя электрического транспорта «ПК Транспортные системы». Сегодня эта модель является самой массовой в столице.

«Витязь-Москва» - плавные, почти бесшумные, просторные, полностью низкопольные вагоны, оснащенные климат-контролем, разъемами для зарядки гаджетов, удобными площадками для пассажиров в инвалидных креслах и мам с детскими колясками, медиаэкранами и спутниковой навигацией. В вагонах поставки последних лет есть крепления для велосипедов и цветная подсветка, предупреждающая о закрытии дверей.

Помимо них, в столицу поступили несколько десятков низкопольных односекционных трамваев, очень похожих на «Витязь». Они работают на менее востребованных маршрутах, где нет необходимости в вагонах высокой вместимости.

Уверен, что нашим внукам в этих трамваях будет так же комфортно, как и нынешнему поколению москвичей. В первые месяцы эксплуатации многие пассажиры даже пропускали на остановках старые трамваи и предпочитали дождаться новинку – «Витязя-Москву».

Сегодня этого делать не нужно. За последние 6 лет мы закупили более 500 трехсекционных и односекционных трамваев российского производства. В ближайшие пару лет закупим еще 150 односекционных вагонов и таким образом полностью завершим обновление парка.

И, кстати, в трамваях «Витязь-Москва» с самого начала не было турникетов. Именно с них мы начали массовую ликвидацию этого барьера в наземном транспорте Москвы.

Бестурникетная система прохода экономит москвичам до 25 минут времени в пути.

Вторая важнейшая задача – обособление путей. В идеале трамваи и автомобили должны передвигаться по отдельным полосам и, по возможности, не пересекаться. На некоторых улицах сделать это, разумеется, невозможно. Но там, где такая возможность есть, мы проводим обособление путей.

Сегодня порядка 70% линий обособлены от дорожного движения, к концу этого года их доля увеличится до 80%.

В ходе реконструкции путей стараемся по возможности использовать экологичные шпалы из переработанного пластика. Они прочнее деревянных. Один километр пути с пластиковыми шпалами сберегает от вырубки 140 деревьев.

За последние два года отремонтировали порядка 50 км путей. На этих участках трамваи едут гораздо плавнее, а шум от их движения снизился до 20%. Жить в домах вблизи путей стало ощутимо комфортнее.

Безопасность и комфорт ожидания для пассажиров. Эту задачу решают приподнятые посадочные платформы, расположенные на одном уровне с полом трамвая. Таких платформ в городе уже более 370.

Кроме того, остановки оборудуются современными павильонами с разъемами для гаджетов, цифровыми информационными табло и экранами. Рассчитать время в пути становится еще проще.

Пусть не быстро, но развивается сеть – наряду с ремонтом действующих участков, открываем и новые маршруты.

За последние годы вернули трамваи к Белорусскому и Павелецкому вокзалам. А в феврале 2023 года произошло знаковое событие – после длительного перерыва трамваи вернулись на Авиамоторную, Солдатскую улицы и Госпитальный Вал. Вместо временных автобусов здесь вновь ходят трамваи № 32 и 46.

Также были открыты новые прямые маршруты от метро «Бульвар Рокоссовского» до Курского вокзала и от метро «Сокольники» до Пролетарской, Дубровки и Угрешской.

И в общем, уже не удивительно, что московский трамвай стал не только любимым видом транспорта миллионов пассажиров, но и новой достопримечательностью столицы.

С 2014 года мы ежегодно проводим Парад, в котором участвуют трамваи разных поколений. Сотни тысяч москвичей и туристов приходят посмотреть на ретровагоны: от конки до трамваев, которые еще несколько лет назад выходили на улицы Москвы.

В мае нынешнего года планируем организовать регулярные экскурсии на ретротрамвае «Татра Т2». Во время поездки пассажиры смогут узнать много интересного об истории города и московского трамвая. Экскурсионный маршрут будет проходить от Волочаевской улицы до метро «Чистые пруды».

У московского трамвая славное прошлое и прекрасное будущее. Без него просто невозможно представить себе нашу Москву.

Свежо, блин, предание. Много раз это слушали. Лапшу все с ушей сняли или тут есть опечатанные адепты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Лапшу все с ушей сняли или тут есть опечатанные адепты? 

Есть такие. Один, как минимум, точно есть.:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Вечный странник сказал:

Есть такие. Один, как минимум, точно есть.:ph34r:

Но у него похоже санитары отобрали телефон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.rbc.ru/business/10/05/2023/64528bcd9a7947714ff725a5

 

Бизнес, 10 мая, 10:00
Прибыль пригородных железнодорожных компаний в России в 2022 году упала более чем в 5 раз
Совокупная прибыль операторов электричек в 2022 году упала в пять раз. Основные причины — снижение субсидий и рост себестоимости перевозок. Дальнейшее развитие компаний связано с ростом пассажиропотока в городских агломерациях.
 

Суммарная чистая прибыль железнодорожных пригородных пассажирских компаний по итогам 2022 года упала в 5,1 раза, до 1,31 млрд руб. Их выручка выросла на 12,3%, до 103,6 млрд руб., достигнув максимального уровня за последние пять лет. Это следует из отчетности компаний по РСБУ, которую проанализировал РБК.
Перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении занимаются 26 основных компаний: 25 операторов — на сети РЖД, один — в Крыму.
346832043071253.webp

Крупнейший оператор электричек — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК; по данным СПАРК, среди бенефициаров действующие и бывшие топ-менеджеры «Трансмашхолдинга») — получил в 2022 году убыток почти 503 млн руб. против прибыли 4,5 млрд руб. годом ранее. Кроме ЦППК убыточными оказались еще четыре предприятия: Южная пригородная пассажирская компания («дочка» «Гранд Сервис Экспресса», работает в Крыму; -98,53 млн руб.), Пермская пригородная компания (-49,3 млн руб.), «Кузбасс-Пригород» (-9,1 млн руб.) и «Волгоградтранспригород» (-4,4 млн руб.).

 

Почему упала прибыль
В прошлом году в пригородном сообщении РЖД компании перевезли почти 1,03 млрд пассажиров (+6,8% к 2021-му), из них на долю ЦППК пришлось примерно 53% — более 541 млн (+4,1%). Если рассматривать отдельно 24 пригородные компании, в капитале которых есть доля РЖД (все, кроме ЦППК и Южной пригородной пассажирской компании), то их общая прибыль снизилась на 13%, отметил представитель монополии.
Убыток ЦППК по итогам первой половины 2022 года был еще больше — 4,344 млрд руб. Такой результат представитель компании объяснил меньшим объемом полученных субсидий. В 2021-м этот оператор и другие пригородные перевозчики получили субсидии от федеральных властей для компенсации расходов на аренду электропоездов в 2020 году в разгар пандемии в России. Правительство выделило пригородным компаниям 5,8 млрд руб., напоминает представитель РЖД. Из отчетности ЦППК следует, что в 2022 году оператор рассчитывал на субсидии от Госрегулирования тарифов и компенсаций недополученных доходов за перевозки на Московских центральных диаметрах (МЦД) на 28,4 млрд руб., но получил только 44% от этой суммы.

Партнер Strategy Partners Александр Постников заметил, что на финансовые результаты оказывает влияние также необходимость обновлять парк и запускать новые маршруты. Обновление подвижного состава — один из основных элементов развития пригородного железнодорожного сообщения, отмечает представитель РЖД (в 2022-м компания приобрела почти 500 вагонов). «Но дорогостоящий финансовый лизинг не покрывается доходностью от операционной деятельности. Например, у ЦППК проценты к уплате выросли на 1,1 млрд. руб. по сравнению с 2021 годом», — замечает Постников. РБК направил запрос в пресс-службу ЦППК.

Южная ППК также оказалась в убытках из-за промедления с необходимым тарифным регулированием ставок на текущий и капитальный ремонт рельсовых автобусов РА-3, сказал представитель оператора. Эти расходы не были включены в экономически обоснованный тариф 2022 года, из-за чего компания недополучила субсидию в размере 150 млн руб. Тарификация услуг, связанных с арендой подвижного состава для пригородных перевозок, осуществляется на основании приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС), выпущенного в 2018 году. Но до сих пор тарифы на ремонт не утверждены, замечает собеседник. Убытки Южной ППК связаны еще и с отсутствием компенсации потерь в доходах на сумму 697,8 млн руб. со стороны Республики Крым и Севастополя, утверждает представитель оператора. РБК направил запросы в пресс-службы их администраций.

Общее снижение прибыльности пригородных пассажирских компаний также связано с ростом себестоимости перевозок в среднем на 10–15% из-за увеличения расходов на обслуживание подвижного состава и оплату персонала, отметил эксперт группы корпоративных рейтингов АКРА Игорь Голубничий. Издержки операторов действительно выросли, подтверждает Алексей Сафронов, заместитель руководителя направления «Экономика инфраструктурных отраслей» Центра стратегических разработок: «Наиболее очевидными факторами роста издержек стали последствия санкций, вызвавшие удорожание большинства комплектующих, а также рост процентных ставок по кредитам».
Другая причина падения прибыли — отсутствие индексации тарифов или индексация меньше уровня инфляции, считает Кирилл Янков, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, член Общественного совета при Минтрансе. Например, в Московской области стоимость проезда в одной зоне была в 2022 году повышена только в октябре и лишь на 7% при годовой инфляции 11,94%. В Москве в прошлом году ее вообще не индексировали, а повысили только в январе 2023-го, отметил Янков.

Какие перспективы
По данным РЖД, в январе—апреле этого года объем перевозок пригородными поездами вырос год к году на 8,6%, до 330 млн пассажиров. По прогнозам АКРА, в 2023-м рост составит 1–3%, так как основное восстановление уже произошло в 2022 году, говорит Голубничий. Он ожидает умеренного увеличения прибыли перевозчиков из-за низкого инфляционного давления по сравнению с прошлым годом, что дает больше возможностей повысить операционную эффективность. Но в последующие годы долговая нагрузка перевозчиков, вызванная обновлением парка, будет расти, предполагает управляющий партнер отраслевого агентства Rollingstock Александр Поликарпов.

Возможности роста рынка ограничены, так как он давно сформировался, отмечает старший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Среди растущих надо отметить МЦД в Москве, которые продолжат «раскатываться» и повлияют на результат ЦППК, указывает он. Однако реализация проектов по интеграции железнодорожного транспорта в городскую среду является драйвером развития территорий, напоминает представитель РЖД. Запуск проектов «Городская электричка» в 17 городах дает пассажирам единое навигационное и тарифное пространство, комфорт и «бесшовность» поездки. Наиболее успешно этот проект сейчас реализован в Перми, но и там есть возможность дальнейшего роста, утверждает председатель Общероссийского объединения пассажиров и член Общественной палаты Илья Зотов.
Поддержка пригородного железнодорожного комплекса должна быть увязана с планами по развитию городского общественного транспорта и дорог дальнего следования, отмечает Поликарпов. Но пока пригородные компании слабо вовлечены в транспортное планирование уровня города или агломерации, указывает директор центра транспортного планирования Высшей школы экономики Павел Зюзин.
Чтобы пригородное железнодорожное сообщение развивалось, необходимо сохранить в полном объеме господдержку таких перевозок в регулируемом сегменте, подчеркивает представитель РЖД. Регионы должны субсидировать в полном объеме потери в доходах из-за регулирования тарифов. «Законодательство в том виде, как сейчас, — нулевая ставка по НДС, льготный тариф на инфраструктуру, другие меры, направленные на поддержание безубыточности пассажирских пригородных компаний, — работает вполне эффективно», — полагает Маргарита Кривчикова, директор управления по работе с крупнейшими клиентами в сфере железных дорог и недвижимости «Сбербанк Лизинга». Но важно, чтобы эти условия продлевались и в будущем, замечает она. Пригородные перевозки во всем мире убыточны, для поддержания уровня обслуживания и развития пригородного комплекса необходима государственная поддержка и долгосрочные контракты между регионом и перевозчиком, отмечает Поликарпов.
В пресс-службе Минфина отказались от комментариев. РБК направил запросы представителям Минтранса и Минэкономразвития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, и как тот же ЦППК будет покрывать этот убыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, влад92 сказал:

Интересно, и как тот же ЦППК будет покрывать этот убыток?

А зачем его покрывать?

С убытками при постоянном потоке денежных средств можно прекрасно себя чувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

С убытками при постоянном потоке денежных средств можно прекрасно себя чувствовать.

К тому же прибыль только 21 года такими темпами гарантирует безбедное существование еще лет 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

прибыль только 21 года такими темпами гарантирует безбедное существование еще лет 7.

Вряд ли эту прибыль в кубышку складывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не совсем пресса, но это прекрасно (много текста, но жемчужины есть везде, особенно ближе к концу) :)

Электробус был ошибкой: Москва переходит на ПАЗики!

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не совсем пресса, но это прекрасно (много текста, но жемчужины есть везде, особенно ближе к концу) :)

Электробус был ошибкой: Москва переходит на ПАЗики!

 

 

Я только в середине понял, что это стебалово. Но очень крутое. Автору зачот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Я только в середине понял, что это стебалово. Но очень крутое. Автору зачот!

В этом, судя по всему, задумка и была.

А когда доходишь до "инновационных методов замены банковских карт" и диспетчерского регулирования ("До-ринка, до-ринка" (с) Пражская, всегда), понимаешь, что писал человек в теме :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что это стёб и провокация, понятно. Другое дело, что м5, с538, с511 по бульварам катаются полупустыми БВ - и действительно думаешь: может что-то для центра придумать на СК, по каким-нибудь не слишком магистральным трассам. Ведь и габариты другие, и потоки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

То, что это стёб и провокация, понятно. Другое дело, что м5, с538, с511 по бульварам катаются полупустыми БВ - и действительно думаешь: может что-то для центра придумать на СК, по каким-нибудь не слишком магистральным трассам. Ведь и габариты другие, и потоки меньше.

Нельзя, потому что месяц пазло там поездит, а потом ими начнут дыры затыкать на мясных маршрутах, первый раз что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🐇 Мосгордума приняла закон, который увеличивает штрафы для безбилетников с 1 000₽ до 2 000₽, а за проезд по чужой льготной карте — с 2 500₽ с до 4 000₽

https://t.me/moscowmap/54998

Больше похоже на запугивание ежа голой задницей - месячный проездной и так уже 1.5 штуки стоит

Да и проверятелей встретить сейчас сродни чуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

проверятелей встретить сейчас сродни чуду

почему, бывают. где-то один-два раза в год встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему, бывают. где-то один-два раза в год встречаю.

это ли не чудо? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Хлорка сказал:

Да и проверятелей встретить сейчас сродни чуду

Попадаются периодически местами. В некоторых локациях они часто бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рядом с проверятелем нет полисмена, можно на практически законных основаниях не платить штраф любого размера: хоть 200 рублей,хоть миллион.

ЗЫ. Но Тверь так и не переплюнули: там штраф 2,5 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2023 в 17:49, Хлорка сказал:

Да и проверятелей встретить сейчас сродни чуду

Видимо, это от маршрута и района зависит. Мне стабильно три-четыре раза в неделю встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

https://t.me/DtRoad/26943

 

Если вы пропустили интервью Максима Ликсутова на Первом канале, собрали для вас главные тезисы (и то, что не вошло в сюжет).

🔹 Регулярный речной маршрут, который ходит от причала «Киевский» до причала «Сердце Столицы», — удобный транспорт для людей, проживающих вблизи Москвы-реки.
🔹 Это первые в мире регулярные электросуда ледового класса, которые будут перевозить пассажиров даже зимой.
🔹 В планах — сделать управление судами полностью автоматическим, капитан будет контролировать движение дистанционно.
🔹 По решению Мэра Москвы Сергея Собянина через 2-3 года в Москве появится верфь, где будут собирать электросуда.
🔹 Если же вам интересны круизные маршруты, жемчужина этого сезона — «Московская кругосветка» или «Московское золотое кольцо». Он начинается от Северного речного вокзала, теплоход идет по Оке, Волге и Москве-реке и возвращается на Южный речной вокзал.

Узнайте больше про наши электросуда, речные маршруты и причалы по ссылке.
 

Изменено пользователем Anomim
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

капитан будет контролировать движение дистанционно

Это пять. - "Спасение утопающих дело рук самих утопающих" :)

 

1 час назад, Anomim сказал:

Он начинается от Северного речного вокзала, теплоход идет по Оке, Волге и Москве-реке и возвращается на Южный речной вокзал.

Это тоже шедевр.

Господи, откуда они в Депвел таких дебилов набирают (по всем направлениям деятельности)?

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Это тоже шедевр.

Господи, откуда они в Депвел таких дебилов набирают (по всем направлениям деятельности)?


Жаль без указания стоимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.