Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, abr сказал:

Да, можно закрыть, ибо появился проезд через улицу "Промзона Силикат" до Новоегорьевского шоссе

во-первых значительно дольше, а во-вторых этот проезд из-за кривизны и рельефа сразу ляжет, там большегрузов полно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

5 пар чего? Рексов? 

Или на участке Голутвин-Рязань? 

Сейчас прямых зеленых почти 4.

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а чего ещё ждать, если на мцд контролёров в принципе нет? на заборы надежда плохая, да и не всё озаборено.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

16 часов назад, Зеркало сказал:

в каком месте оно пренебрежительное?

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Для меня рубежный поезд - ЭД4М-448. После того как убрали межтамбурные двери, как минимум в тамбурах стало чище.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты меня с кем-то перепутал))

Я ни с кем никого не путал и путать не собираюсь,но к остальным пассажирам пренебрежительно не нужно относиться! А то.." найдут способ уехать". Поэтому я и спросил о том что" Что же без МЦД никто не нашол способов уехать как то ещё когда окна были?!". Вот то то и оно,что мало кто даст вопрос на этот ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я ни с кем никого не путал и путать не собираюсь

и все же перепутал, ибо я никогда не был сторонником проекта МЦД))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не почти а три. Ну например при мне ты бы вышел в Луховицах и я бы поезд ни на метр с места не сдвинул,пока все салон не покинули. Ибо есть поезд до Луховиц и точка. А куда он после едет,в Рязань сразу или в Алпатьево,пассажира волновать не должно.

Ну некоторые свято верят в то,что на Ласточках и Иволгах нет бомжеватой публики,и что она ТОЛЬКО в обычных Эпешках и ЭД есть. 

Во всех местах пренебрежительно,и подпишусь под каждой буквой. Что же тогда так за МЦД то эти топите? Что же не нашли способов ездить с пересадками то в своё время. Я понимаю что корона начинает давить со временем,но есть и другие ещё пассажиры.

Под почти 4 я имел ввиду, что НА Москву их 4, а из Москвы "почти 4".

Про Луховицы - НИ РАЗУ не видел там принудительной высадки, всегда куча народу едет на нем в Рязань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, maverik сказал:

Под почти 4 я имел ввиду, что НА Москву их 4, а из Москвы "почти 4".

Про Луховицы - НИ РАЗУ не видел там принудительной высадки, всегда куча народу едет на нем в Рязань.

При ЦППК вряд ли кто поедет. Я  лично с места бы не тронулся,пока никто не вышел бы из вагонов. Мне один раз усроили истерику пара му.... которые прочухали что поезд со Львовской резаком едет прямо до Серпухова. Но в тот раз им не фортануло доехать с ветерком за полчаса-там постояли под обгоном,сям постояли,и в итоге приехали под посадку минут за 20. Эти двое истерили так как будто их режут по типу "почему так долго и по какому праву были остановки на боковых". Их охрана еле уняла. А кто их заставлял ехать то? Никто!. Это ещё до МЦД было дело. Вот этот пассажирский бесхоз,который резаком катается от Луховиц...... много мне про них рассказывали как они стоп-краны умудряются срывать там где их не просят в надежде выйти там,где их высочество желает. А он нужен такой беспредел? Да ещё и на гипотетической ЭПешке где стоп-кран электрический. Мне бы лично он не нужен был. Так что....без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.03.2022 в 09:59, abr сказал:

Для меня рубежный поезд - ЭД4М-448. После того как убрали межтамбурные двери, как минимум в тамбурах стало чище.

Тьфу ты, сначала прочитал "зарубежный" вместо рубежный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Зеркало сказал:

я никогда не был сторонником проекта МЦД))

Имеются не довольные частью расписания после ввода МЦД-2 по остановкам Кутузовская, Весенняя, Гривно и др.

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами, количества вагонов которых не хватало, но потом стало лучше. Если не считать отмен из-за ремонтов, теперь можно чаще воспользоваться электричкой - это хорошо. И маршрут у МЦД-2 нормальный, ИМХО. И, ИМХО, появление новых остановок, и не только на 2-м МЦД - это хорошо (возможно, за исключением кое-каких случаев).  

При этом не стал бы утверждать, что все маршруты МЦД (включая проектируемые) - это хорошо. И минусы из-за ввода маршрутов МЦД, ИМХО, существуют.   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дима Щ сказал:

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами

Укороты остались. На 1-м "диаметре" - аэроэкспрессы. На 2-м - "Ыволги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Имеются не довольные частью расписания после ввода МЦД-2 по остановкам Кутузовская, Весенняя, Гривно и др.

Поначалу были сбои, обслуживание укороченными составами, количества вагонов которых не хватало, но потом стало лучше. Если не считать отмен из-за ремонтов, теперь можно чаще воспользоваться электричкой - это хорошо. И маршрут у МЦД-2 нормальный, ИМХО. И, ИМХО, появление новых остановок, и не только на 2-м МЦД - это хорошо (возможно, за исключением кое-каких случаев).  

При этом не стал бы утверждать, что все маршруты МЦД (включая проектируемые) - это хорошо. И минусы из-за ввода маршрутов МЦД, ИМХО, существуют.   

А чему тут довольствоваться,если например до ввода диаметров самый быстрый поезд Серпухов-Москва шёл 1 час 47 минут-не РЭКС,а сейчас самый быстрый идёт 2 часа и один из утренних аж 2 часа 10 минут,который тратит 40 минут,40!!!!!!!! на участке Царицыно-Москва. Ну в какие ворота это можно втиснуть?? И это далеко не предел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

Так надо эти серпуховские переводить на 3 и 4 пути 

какие 3 и 4 пути на участке москва-царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

какие 3 и 4 пути на участке москва-царицыно?

не говоря уже о том что Царицыно будет на дальней платформе, что съест всю экономию времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

не говоря уже о том что Царицыно будет на дальней платформе, что съест всю экономию времени

Поедешь с пересадкой в Подольске и потратишь на пересадку ровно столько же,сколько бы прошол на дальнюю платформу+надо ещё подгадать на какой Иволге с Царицыно уехать чтобы в Подольске серпуховскую/тулячку перехватить+ ещё надо на 3 платформу перейти. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

какие 3 и 4 пути на участке москва-царицыно?

И будут ли они вообще там. Даже Люблино-Южное не знает об этом чтобы 2 пути оттяпать от сортировки для электропоездов,не говоря уже про далее до Курка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2022 в 15:54, Lopasnensky сказал:

1 час 47 минут-

даже 1.41 и 1.39 (гляжу по книжке 2012 года)

6004В Тула - М-Кур 11:05 - 12:44

кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Кутузовская, Силикатная, Щербинка, Битца, Красный Строитель, Покровская, Калитники, Москва-Товарная

6022В Ревякино - М-Кур 13:50 - 15:31. Правда, это лето выходные

кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Весенняя, Кутузовская, Битца, Покровское, Москворечье, Калитники, Москва-Товарная

 

в обратку тоже хорошо было

6107 М-Кал - Серпухов 6:33 - 8:11

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Покровская, Бутово, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард

6005В М-Кур - Тула 13:05 - 14:44 

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Депо, Москворечье, Покровская, Битца, Щербинка, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Гривно, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км

6007 М-Кал - Тула 15:01 - 16:38

кроме: Москва-Товарная, Калитники, Москворечье, Покровская, Красный Строитель, Битца, Щербинка, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Белёве железная дорога пока что есть, хотя она превратилась в тупиковую без пассажирского движения. И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась. Не знаю, как с пассажирским транзитом по ней было.

И между Белёвом и Болховом 50 км, но транспорта между ними практически нет, кроме эпизодических автобусов из Орла в Москву и Калугу. Отчасти это потому, что Белёв и Болхов - в разных областях. И Белёв дальше от центра своей области, чем Болхов. Хотя от Тулы и Орла Белёв примерно на одинаковом расстоянии. Возможно что сейчас Болхов в лучшем положении, несмотря на отсутствие в нём железной дороги - за счёт большей близости к более крупному, позволяющей ездить в него на работу.

Сам еду на майские в Белёв, а в прошлом году в это же время был в Болхове. Значит дальше смогу сравнить, кто сейчас в лучшем положении

В 23.12.2019 в 12:32, portenos сказал:

А железную дорогу проектировали только через Волгу в самой Кинешме или могли через Юрьевец и Макарьев? Но последний вариант выйдет дороже,

Ширина водохранилища на Волге у Юрьевца не очень позволит строить там мост. Проще в Кинешме было строить. А для перевозки туристов и местных пассажиров нужнее автобусы. Возможно что и из Юрьевца ездят работать в Кинешму, раз между ними вполне приличная дорога и работа транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

В Белёве железная дорога пока что есть, хотя она превратилась в тупиковую без пассажирского движения. И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась. Не знаю, как с пассажирским транзитом по ней было.

 

Был легендарный поезд Смоленск-Мичуринск. Вроде бы в нем и простудился Лев Толстой в 1910г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Olivares сказал:

Был легендарный поезд Смоленск-Мичуринск.

был. отменили его, если мне память не изменяет, всего около 30 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

И при своей непрерывной трассе от Смоленска до Тамбова она в основном для грузов предназначалась.

Для вывоза зерна из Поволжья в балтийские порты.

57 минут назад, Фыва Цукен сказал:

был. отменили его, если мне память не изменяет, всего около 30 лет назад.

Вроде, в 1995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.04.2022 в 20:22, portenos сказал:

Возможно что сейчас Болхов в лучшем положении, несмотря на отсутствие в нём железной дороги - за счёт большей близости к более крупному, позволяющей ездить в него на работу.

Сам еду на майские в Белёв, а в прошлом году в это же время был в Болхове. Значит дальше смогу сравнить, кто сейчас в лучшем положении

Был 7-9 мая в Белеве и Веневе. Как мне показалось, сейчас Белев куда более запущенный, чем Венев и Болхов Орловской области. Может действительно дело в удалённости от областного города. А чем дальше от более крупного, тем меньше возможностей для существования. И да, в Веневе железная дорога в лучшем положении, как ведущая в Москву. Хотя её значение тоже упало при снижении использования угля, а окончательно с происходящим на Украине после 2014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И да, в Веневе железная дорога в лучшем положении, как ведущая в Москву. Хотя её значение тоже упало при снижении использования угля, а окончательно с происходящим на Украине после 2014 года

Так ждем августа месяца и несколько пар дневных экспрессов Узловая - Москва через Венев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.03.2022 в 13:24, Yaroslav сказал:

Нет, не принимали. Потому что участок от Иркутска до Слюдянки был построен (сдан в эксплуатацию) в 1949 году.

Офф: могли в строительстве железных дорог в Сибири в то время принимать участие пленные японцы? А у Японии тоже мог быть опыт строительства железных дорог в горах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Существовали и иные примеры, хотя реже - город стал расти без железной дороги, но часто там дело могло быть в близости к более крупному. Так стал с отменой крепостничества расти Городец Нижегородской области. А железная дорога на другом берегу Волги появилась там только в 1950-х. И с тех пор для Городца градообразующим предприятием стала ГЭС на Волге.

А вот Семёнов той же области, несмотря на относительную близость к областному городу, при времени проезда до него даже меньшем, чем бывает внутри Москвы, особого роста не получил позже, чем прошла железная дорога, начатая ещё до 1МВ и законченная после революции. Тут возможно дело в чрезмерной близости к более крупному городу и при этом удалённости от него для ежедневных поездок на работу. И от Нижнего до Семёнова после моста через Волгу до сих пор чуть ли не одни деревни у станций. Вообще когда был в эти новогодние выходные в Городце и Семёнове, второй мне очень самобытным показался. Хотя сейчас тот и другой стали очень популярными в плане туризма

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Был только что в Тотьме Вологодской области. А она, несмотря на 200 км от ближайших железных дорог, выглядит очень приличной для своего положения и населения. И совсем не безлюдной - но туда в основном летом и приезжают. Как там местные сказали - сейчас они живут чуть ли не за счёт одного туризма. И мне там показалось, что два дня там надо, столько и провел. Вообще мне нравится ненадолго уехать в том числе на север России для смены обстановки. 

Что удивило - в гораздо более близкой к Москве и более обеспеченной транспортом Тверской области малые города, не особо недоступные, выглядят куда ужаснее. Почему только так получилось. Но на Тотьму и олигархи стали тратиться - не знаю, поступают ли они так в Тверской области.

Что касается прошлого, то Тотьма пережила не одну волну подъёма и упадка. Она предположительно основана Великим Новгородом как крепость против Суздальского и далее Московского княжества. Ещё во время своей принадлежности к ВН в Тотьме началась добыча соли. В 16-17 веках через Тотьму шла внешняя торговля Москвы с Европой, она утратила своё значение с основанием Петербурга. Но с тех времён Тотьма стала очагом экспансии в Сибирь, и далее вплоть до Калифорнии. В конце же 19 века добыча соли прекратилась из-за наличия более дешёвой на юге, и железные дороги прошли сильно в стороне. Только сплав леса долго ещё продолжался по рекам. И сейчас часто видел, чтобы там возили лес. Ну и похоже что на туризм ставку делают, приезжают в Тотьму и для творческих занятий, деревянной скульптуры в том числе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

на Тотьму и олигархи стали тратиться - не знаю, поступают ли они так в Тверской области.

Не поступают. Тот же Осташков разваливается весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Осташков еще более труднодоступный, чем Тотьма. Но в Тверской области не лучше и в более доступных Вышнем Волочке и Бежецке. Последний скорее лучше интегрирован с Петербургом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, portenos сказал:

Был только что в Тотьме Вологодской области. А она, несмотря на 200 км от ближайших железных дорог, выглядит очень приличной для своего положения и населения.

Вологодская область очень разная - меня вот Грязовец не впечатлил от слова совсем - выглядит хуже - чем та самая Тотьма. Но в Грязовце есть железная дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.