Володя13401 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (в 2012 - 6,9 млн пасс в год Это 18 тысяч пассажиров в день. Ну если поделить на рабочие, то 26. В масштабах региона это поток для автобусов не особо часто, а то и Газелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Правильно, потому что в Ставропольском крае за пределами линии Минводы-Кисловодск, все остальные маршруты имеют низкую парность - 2-3 в сутки. Да и самих линий мало. А автобусами охвачена абсолютно вся территория. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 На линии Минводы-Кисловодск всегда было ценообразование, как в МО (по зонам), но линия стала слишком убыточной и отменили несколько важных рейсов. Народ взбунтовался - их вернули, но с резким увеличением стоимости проезда. Это случилось в начале 2015 г. Теперь там до каждой остановки - свой тариф. Зоны отменены. Грубо, от Пятигорска до Ессентуков было 16 руб. (одна зона), а стало 41 руб (число, кратное километражу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Пятигорска до Ессентуков было 16 руб. (одна зона), а стало 41 руб (число, кратное километражу) Ну да, примерно так в сентябре и было. Маленькое количество народа замечено не было. Ни в будни, ни в выходной. Загрузка была ровно 2/3 сидячих мест. По-моему, это оптимально. Единственное, что там отменили в последнее время - поезда Бештау - Железноводск. В информаторах, кстати, до сих пор объявления о пересадке остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 i Уведомление:Мопед не мой, но по сути я с этим согласен полностью. К автору сего высказывания, которое было тут обнаружено в скрытых, как админ, претензий не имею, ибо прав он на все 100.сука блять заходишь каждый день в эту тему, чтобы узнать, скока построили-то и когда откроют. а тут опять люди онанируют свои мозги, да ######ц бля вы ######али, про сиденья, про ###### всякую. Действительно, давайте-ка с вечными спорами в соответствующий раздел. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) К вопросу о том, как будет рассчитываться пересадка с учётом различных расстояний между станциями метро и МК МЖД, в некоторых случаях достаточно больших - вот ответ: пассажиры смогут бесплатно пересесть с МКЖД на метро в течение 1,5 часов. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 пассажиры смогут бесплатно пересесть с МКЖД на метро в течение 1,5 часов. если это действительно будет так - то я очень рад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Подозреваю, что имелось в виду 1.5 часа с момента захода на МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Хорошо, с МКМЖД пересесть можно, но почему про обратный манёвр с метро на электричку - нет никаких слов? Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Думаю, потому, что по ссылке приведён не документ, а чиновничье словоблудие в журналистской интерпретации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Подозреваю, что имелось в виду 1.5 часа с момента захода на МКЖД. да тоже нормально. протяжённость всего кольца - 54 км, значит, больше 30 км тут ехать незачем. не знаю, конечно, с какой скоростью там будут ходить поезда, но, думаю, 30 км они проедут не больше, чем за 40 минут. ну ещё поезда подождать минут 10, ещё минут 10 - от кольца до метро дойти. это час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Глава Управы района "Ростокино" М.Бурцев на встрече с жителями района "Ростокино" 16.03.2016 сообщил что рядом со станцией МК МЖД "Ярославская" на месте нынешнего маслозавода, будет построен автобусный отстойно разворотный круг, те автобусы которые ныне следуют со стороны области, через район Ростокино, в сторону ВДНХ будут разворачиваться на остойно-развортном круге у станции МК МЖД "Ярославская". Видеозапись здесь http://rostokino.mos.ru/presscenter/news/detail/2610819.html .Приведенные слова можно услышать на 10 минуте 7 секунде видеозаписи встречи. Во как придумано..А тут многие пишут, что пассажиропотока у МК МЖД не будет...Еще как будет, если маршруты подвозящего транспорта будут порезаны у станций МК МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мечтать не вредно. Вон мечтали развернуть все, что шло со стороны Химок на кругу под названием 75-й км МКАД. Ну и где это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 на месте нынешнего маслозавода Э-э-э, что значит разворотный круг, интересно, там без эстакады через Проспект Мира никак не обойтись.Ну, либо организовывать дивжение через Северянинский проезд, но тогда уже маслозавод ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мечтать не вредно. Вон мечтали развернуть все, что шло со стороны Химок на кругу под названием 75-й км МКАД. Ну и где это? Ну, все же 75-й километр это совсем ничто в нигде. А МКМЖД они хотят позиционировать как почти-совсем-метро, так что тут больше шансов. Ну, либо организовывать дивжение через Северянинский проезд, но тогда уже маслозавод ни при чем. А они там под мостом Ярославской ж.д. одну полосу для автобусов впихнуть не смогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 те автобусы которые ныне следуют со стороны области, через район Ростокино, в сторону ВДНХ будут разворачиваться на остойно-развортном круге у станции МК МЖД "Ярославская". Одна остановка до Ботанического сада - и вот оно, метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 А они там под мостом Ярославской ж.д. одну полосу для автобусов впихнуть не смогут? Полосу теоретически впихнуть можно, но чтобы автобус вписался с разворотом, там надо все капитально переделывать, вплоть до перекладки трамвайных путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Одна остановка до Ботанического сада - и вот оно, метро!или можно доехать до Подбелки/Черкизовской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Полосу теоретически впихнуть можно, но чтобы автобус вписался с разворотом, там надо все капитально переделывать, вплоть до перекладки трамвайных путей. Нет, я про другой мост - где железная дорога и МКМЖД пересекаются. Чтобы односторонним кольцом через Северянинский проезд ехать до будущей площадки у пл. Ярославская. А выезжать уже на Ярославское шоссе. Раньше вроде там было 4 пути на кольце, будет 3, вот место для полосы и освободилось. Но наверное тоже нет, радиусов для поворота не хватает. Но вообще-то можно и у ВДНХ разворачиваться, а высаживать уже у Ярославской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Но вообще-то можно и у ВДНХ разворачиваться, а высаживать уже у Ярославской Да, это "порвет Рублевку" Нет, я про другой мост - где железная дорога и МКМЖД пересекаются. А кстати ХЗ. Его же вообще недавно разбирали, могли/могут построить и совмещенный. Интересная мысль, поглядим. Изменено 17 марта, 2016 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 ''На одном из самых загруженных направлений, Киевском, стыка электричек с МКЖД не предусмотрено, кольцо и эта линия просто не пересекаются.'' журналамеры серьезного издания. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=291088 журнал коммерсант-деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 прошагал от М-Сорт до Кутузово МКЖД по 4му неэлектрифицированному пути, накат на рельсах на соединительной ветви отсутствует, рельсы ржавые. До торца пл. Кутузово 24мин+минимум 2-3 минуты нужно на заход. На торце нанозабор, спуска-подъема нет. Высота платформы ~ 1.75м, выступов для залаза нет. Обратно шёл по Кутузовскому пр-ту через Парк Победы до М-Сорт. Дошёл за 20,5 минут, скорость 6км/ч. ''почётное'' звание НЕДОНАПРАВЛЕНИЕ достаётся Киевскому: 1. Нет пересадок на другие ветки ж/д 2. Нет ни одной вменяемой пересадки на метро 3. Нет пересадки на МКЖД 4. Ждём открытие солнцевской линии, когда на м. Киевской наступит полный и безоговорочный пиз..коллапс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В твиттере столичного градоначальника появилась запись "Почти закончили укладку новых путей МКЖД. Уже можно проехать все кольцо по кругу" https://twitter.com/MosSobyanin/status/714421296403202049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ага. На велосипеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В районе Хохловки в ударном порядке повесили контактную сеть над единственным действующим путем, для двух других путепроводы еще не достроены. Съезд на Горьковское направление, похоже, электрифицировать не собираются. На перегоне Братцево - Серебряный Бор кипит работа, похоже, что там будет станция с несколькими дополнительными путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) "Шелепиха" - готовность почти пусковая. Впрочем так конечно не везде: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1663187&page=176 Изменено 29 марта, 2016 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Что-то я не понял: а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ? А кто сказал, что они там должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ? так писали же, что ммк будут интегрировать в систему метро, а не электричек. а на метрошных турникетах какие прорези? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Что-то я не понял: а где на турникетах прорези для билетов (как на радиальных направлениях) ? Систему оплаты же обещали интегрированной с метро, так что никаких прорезей. Билеты только "единые" городские, бесконтактные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти