awdeew Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 ой, да там и цены разовых билетов на поезда запредельные А нафига тогда их в пример ставить? Чтобы пересадить всех на автобусы и тазики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 А если даже поехать в отпуск с посещением нескольких мест в каком-либо регионе или в соседних регионах (я, если что, так делаю постоянно), набегает намного меньше 60 тысяч. Если тебе интерсно, посмотри цены а ЖД в Штатах и поймешь, что, видимо, там поездочка в 100$ обходится. Как раз для задротов жд, думаю, и сделано. Нормальные люди там на автобусах, самолетах и тачках ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Нормальные люди там на автобусах, самолетах и тачках ездят. Про что я и говорю. Мне такого счастья совершенно не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 А нафига тогда их в пример ставить? Чтобы пересадить всех на автобусы и тазики? Это уже не ко мне, а к тому, у кого там безлимит, хотя на сайте 15 поездок. Относительно ОТ, Штаты - это контрпример, это и Болаш говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 @PavelV, Я считал. И кроме восточного участка на отрезке Открытое шоссе - Измайлово никак не выгодней и не быстрее связки электричка прямая в сторону Одинцово + метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ботсад - Владыкино на МЦК явно быстрее НОТа будет. Мне, с учетом работы на Владыкино, МЦК может и пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Мне, с учетом работы на Владыкино, МЦК может и пригодится. Это если интервалы вменяемые будут к весне. Я вот в этом не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 @FIPS, Я прописан в Чертанове, работаю на Тюфелевой Роще, живи я там, толку от МЦК для меня было бы около нуля. Так я не пишу про это в теме, в отличии от.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Это если интервалы вменяемые будут к весне. Я вот в этом не уверен. Ну уж что они будут вменяемее, чем у А 33/154 сомневаться грех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Сейчас же, от дома в Богородском до работы на той же ТР оно мне вполне пригодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Это если интервалы вменяемые будут к весне. Я вот в этом не уверен. Даже если эти интервалы будут только в часы пик кольцо все равно будет использоваться. Транзитные электрички с Рижского на Курский ход тому пример. И еще не забывай такой показатель как комфорт. Если тебя волнует только время, то многим не так критичны 5-10 минут. Не всем хочет ехать в забитом в мясо метро или толкаться на пересадках. Также я могу тебя обрадовать, что не все тупо едут по маршрут дом/работа, а есть еще и другие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Варианты пути Профсоюзная - Владыкино с помощью МЦК точно попробую. Или через Ленинский или через БотСад. Всяко одна пересадка вместо двух на метро и на МЦК народу явно меньше будет. При вменяемом времени в пути - пойдет. Не пойдет - для каких-то разовых поездок пригодится. С Краснобогатырской на трамвае + МЦК, возможно, будет быстрее чем 11/311 + 154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Варианты пути Профсоюзная - Владыкино с помощью МЦК точно попробую Попробовать то попробуют многие, но в реальности жителям южной части Москвы гораздо актуальнее второе кольцо реального метро. Ну а для севера может быть пойдет и это...Ну а на юге оно просто слишком близко к Кольцевой линии метро, а в этой ситуации уже проще доехать до Октябрьской чем вылетать на ЛП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Так на Владыкино как раз станция МЦК с нормальным переходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Так на Владыкино как раз станция МЦК с нормальным переходом. Тех краёв я, увы, не знаю, но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну ты сравнил рев мотоцикла, который заставляет вздрагивать даже стОя весьма далеко на тротуаре и перестук колес ЖД... Гудок тифона на поезде в этом плане не сахар. Когда была МОЖД, эти гудки я на работе слышал нечасто. Теперь, когда поехали Ласточки - постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Есть два показателя эффективности системы: - можно без него перемещаться по городу в ежедневном режиме или нет? - подавляющая масса людей будет пользоваться этим вариантом как приоритетным в ежедневном режиме? Ни с той, ни с другой задачей МЦК точно не справится. Возьмём автобусы... Мытищинского района в пригородах Лобни. Можно перемещаться без них по Москве и области? Да легко! 99,9(9)% москвичей даже не догадываются о существовании 459 и 519, не говоря уже о каком-нибудь 60. Подавляющая масса будет ими пользоваться каждый день в приоритетном режиме? Да нет конечно! Вывод: отменяем их нахрен как нафиг никому не нужные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 сильно удивлялся, что народ даже на Петровско-Разумовской от Ленинградского вокзала выходит Хм, а на чём надо ездить по этому маршруту? Сам на протяжении нескольких лет пользовался. 10-15 минут - и на месте. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Кстати, те кто в Москве говорят: метро это метро, электричка не для москвичей, попадая в Берлин почему-то пользуются электричкой. Ты про С-бан или региональники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)... На МЦК между КРЛ и СТЛ один перегон в отличие от Монорельса. Монорельс дюже небыстрый, он скорее местный развоз осуществляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Тех краёв я, увы, не знаю, но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)... С тем же успехом можно сказать, что не особо много народу выскакивает на Профсоюзной/Университете с целью попасть с оранжевой ветки на красную. Ибо монорельс слишком медленный, с неудобными пересадками, связывает всего 2 линии, а в последнее время ещё и жутко непредсказуемый в плане интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 С тем же успехом можно сказать, что не особо много народу выскакивает на Профсоюзной/Университете с целью попасть с оранжевой ветки на красную. Ибо монорельс слишком медленный, с неудобными пересадками, связывает всего 2 линии, а в последнее время ещё и жутко непредсказуемый в плане интервалов. Ну ПО же называет идиотизмом мою езду на Фрунзенскую из Ясенево через метро Тропарево (на 642). А вот мне кажется удобнее потому что сидишь. А реальная потеря времени там 15 минут от силы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Мне кстати сомнения жителей южной части Москвы понятны. Но я уже много лет живу на Северо-Востоке, по прямой от моего дома от МЦК не более 500 метров.Эта точка находится примерно на полпути между станциями Ботанический Сад и станцией Ростокино. Ну так вот когда еще в конце 1970х -начале 1980х годов на предвыборных собраниях в Верховные Советы СССР или РСФСР, в Московский городской или Бабушкинский районный Советы кандидаты в депутаты, а это были либо знатные рабочие либо директора заводов, оглашали мысль что на МК МЖД планируется открыть пассажирское движение, мне и моим близким уже тогда было понятно, как это упростит транспортную ситуацию в нашем районе. Чтобы доехать от меня до Партизанской надо сделать две пересадки в метро либо ехать долго-долго по пробкам на 11 трамвае.Чтобы доехать до Войковской надо доехать до Третьяковской и сделать там пересадку. Зачем я нужен на Третьяковской если проще доехать по прямой. На транспортных форумах лет десять назад казалось просто аксиомой что Москве не хватает хордового сообщения.С появлением МЦК у нас мощное общегородское средство такого сообщение в добавок к кольцевой линии метро появится. Теперь мы сможем добираться до большинства крупных спортивных объектов города без пересадок. А в других частях города -существует ли сейчас беспересадочное сообщение от Лужников до Кутузовской ,до Автозаводской или до Варшавской? Сомневаюсь я...Кстати эту рекламу МЦК, ее по моему, враги МЦК делают. Специалисты должны четко и доходчиво рассказать жителям каждого округа, что они получат от МЦК.Сейчас этого нет, поэтому возникают вопросы. Даже если МЦК будут пользоваться исключительно жители прилегающих к МЦК районов и работники прилегающих к МЦК предприятий, если они разгрузят крупные пересадочные узлы в центре города, это уже будет большой выигрыш.Согласен с одним из спикеров недавнего Урбанистического форума, что по важности для города открытие МЦК можно сравнить разве что с пуском первой линии Московского метро в 1935 году. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)... Через кольцо, могу тебя уверить, ездило еще меньше, чем по монорельсу. Там есть автобусные хорды Медведково-Алтуфьево, Бабушкинская-Отрадное и БотСад-Владыкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) но судя по монорельсу народ не особо выскакивал из метро с целью попасть с оранжевой линии на серую...(без объезда на обычном метро через кольцо)...Через кольцо, могу тебя уверить, ездило еще меньше, чем по монорельсу. Там есть автобусные хорды Медведково-Алтуфьево, Бабушкинская-Отрадное и БотСад-Владыкино. Хорду Ботанический Сад -Владыкино в виде маршрутов 33 и 154 начали прокачивать лишь недавно. Можно сказать что в 2016 году.До 2016 года-интервалы на 33\154 были несравнимы с интервалами на 605\880 и 601\774. Да и сейчас, наверное сравнить трудно.На 33\154 нет автобусов ОБВ, в отличии, от 605\880 и 601\774 Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну если подумать, то у тебя и "все знакомые" пользуются бАнками которых никто не знает и одно название которых заставляет нервно вздрагивать, теперь вот электричками... Напиши названия банков, которые обеспечивают хотя бы компенсацию инфляции. У Грекова можешь не спрашивать, он на этом вопросе сдулся, да и вообще он даже не понимает написанное, ты хотя бы адекватен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Напиши названия банков, которые обеспечивают хотя бы компенсацию инфляции. А перед ними стоит такая задача? Валерик, ты всё таки куда больший дурак, чем пытаешься казаться. он на этом вопросе сдулся Ты его и не задавал . А о своих копейках заботься самостоятельно, как показывает практика, получается это у тебя хреновенько, несмотря на гордое надувание и так достаточно пухлых щёк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 попадая в Берлин почему-то пользуются электричкой Наверное потому что в Германии электрички имеют куда большую интеграцию в городскую среду, чем в России. Если у нас электричка, то вокруг в километре жизни нет практически нигде. Разве что Электрозаводская в этом плане исключение. А в Германии практически все как Электрозаводская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Кстати, весь юг КРЛ поедет в "Сити" наверное через МЦК. И только через N лет, когда склеят два куска жёлтой линии, через Третьяковскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Кстати, весь юг КРЛ поедет в "Сити" наверное через МЦК. И только через N лет, когда склеят два куска жёлтой линии, через Третьяковскую.ИМХО, это будет зависеть от того, куда именно в Сити надо. При прочих равных по МКЦ будет быстрее даже с учетом 6 мин интервалов. Ну ПО же называет идиотизмом мою езду на Фрунзенскую из Ясенево через метро Тропарево (на 642). А вот мне кажется удобнее потому что сидишь. А реальная потеря времени там 15 минут от силы... Дык, автовладельцы, выбирающие метро, делают это по двум причинам - экономия денег и времени/отсутствие пробок. Ты же, имея рядом прямое быстрое (без крокозябр) метро, специально загоняешь себя в пробку ради какой-то пустой ерунды. Как ты мне в соседней теме писал, что не надо делать культа из ерунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти