BeetleJuice Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?У меня тоже вопрос возник, прошу не пинать, но зачем покупать проездной за 2550, когда безлимит на Тройку стоит 2000? Ну потому что безлимит только на месяц, а на едином поездки 3 месяца годные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну потому что безлимит только на месяц, а на едином поездки 3 месяца годные.Не, за 2550 тоже безлимит, но на календарный месяц. Обычно его покупают те, кому контора деньги за него возвращает. А за 2000 безлимит на 30 дней в любой период. Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?Должен, если куплен после 1 сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Если людей мало, то зачем интервал в 6 минут? Чтоб люди все же ездили, а ждать что-то там по 40-50 минут никто не будет. Я бы и рад ошибаться, но пересадки забыли построить по разным причинам на 2/3 станций! Никто их не забыл построить. Все прекрасно про них знают и они есть в планах. Просто строить их будут не в рамках МЦК, а уже отдельно или в рамках развития радиальных линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну потому что безлимит только на месяц, а на едином поездки 3 месяца годные.Не, за 2550 тоже безлимит, но на календарный месяц. Обычно его покупают те, кому контора деньги за него возвращает. А за 2000 безлимит на 30 дней в любой период. Если этот вопрос был, то прошу меня не пинать, т.к. не успеваю всю тему отмониторить. У меня на проезд Единый билет (тот который 2550р стоит), будет ли он действителен для проезда по МКЖД?Должен, если куплен после 1 сентября.Я когда курировал, мне контора по просьбе давала 2000, я их клал на Тройку и приносил чек. Там в чеке и срок действия указан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Чтоб люди все же ездили, а ждать что-то там по 40-50 минут никто не будет. А какая разница тем, кто никуда не спешит - 6 минут или 10 - 12 минут? Тут же все доказывают, что времени валом у пассажиров МЦК - главное сидя. Все прекрасно про них знают и они есть в планах. Просто строить их будут не в рамках МЦК, а уже отдельно или в рамках развития радиальных линий. Планы, как мы знаем, очень часто любят менять. Поэтому я исхожу из того, что есть сейчас, а не будет когда-то может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня пока основная претензия к реализации МЦК - это то что нужные станции с пуском откладываются до конца года, в то время как станции в промзоне и в лесу (для белочек) в эксплуатацию вводятся причем чуть ли не с максимальной готовностью. А по факту как раз можно было бы подождать со всем участком от "Шоссе Энтузиастов" до "Дубровки" + "Белокаменная" и "ЗИЛ" но постараться любой ценой запустить в первую очередь "Хорошево", "Зоргке", "Панфиловскую", "Измайлово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А по факту как раз можно было бы подождать со всем участком от "Шоссе Энтузиастов" до "Дубровки" + "Белокаменная" и "ЗИЛ" но постараться любой ценой запустить в первую очередь "Хорошево", "Зоргке", "Панфиловскую", "Измайлово". Только от того, что они нужны именно тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Только от того, что они нужны именно тебе? Пф-ф. Я же не FIPS.... Я уже буду рад если хотя бы с одним входом домучают к 10 "Стрешнево". А в остальном хотя бы на карту глянь чтобы увидеть какие станции например окружены жилыми домами, а какие - дохлыми промзонами и лесом - тогда и говори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Сегодня на Котельниках в метро на стене щиты со списком станций под Полежаевской открыты, а под ОП - нет. Из чего можно попробовать сделать вывод, что Хорошевская откроется, а Панфиловская - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А какая разница тем, кто никуда не спешит - 6 минут или 10 - 12 минут? Тут же все доказывают, что времени валом у пассажиров МЦК - главное сидя. Главное не сидя, а не в мясо. Если же интервал можно спокойно понизить, то надо это делать. Планы, как мы знаем, очень часто любят менять. Поэтому я исхожу из того, что есть сейчас, а не будет когда-то может быть... Менять любят, но говорить про забыли не надо. У меня пока основная претензия к реализации МЦК - это то что нужные станции с пуском откладываются до конца года, в то время как станции в промзоне и в лесу (для белочек) в эксплуатацию вводятся причем чуть ли не с максимальной готовностью. Они не откладываются. Банально физически сложнее строить в застройке с кучей коммуникаций, чем в лесу или поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 нужные станции с пуском откладываются до конца года А по факту как раз можно было бы подождать со всем участком от "Шоссе Энтузиастов" до "Дубровки" Большая благодарность от меня как жителя ВАО за оценку нужности и предложение подождать. Ну а что, жили как-то без этих станций десятилетия и ещё поживём. То ли дело какая-то Зорге и Хорошево любой ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Если же интервал можно спокойно понизить, то надо это делать. Чтобы воздух возить на дорогущих региональных электричках по городу? Менять любят, но говорить про забыли не надо. От перестановки мест слогаемых результат не меняется! Перехода на МЦК нет и не будет даже к декабрю. Капитально укрепленный железный забор на конце теплого перехода с МЦК на это четко намекает. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я так и не понял, с того момента как МЦК станет платной, могу я пользоваться на ней безлимитом, на 365 дней, купленным в июне или должен предпринимать какие-то действия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А какая разница тем, кто никуда не спешит - 6 минут или 10 - 12 минут? Тут же все доказывают, что времени валом у пассажиров МЦК - главное сидя. Ну наверное, чтобы те только бездельники и бабушки им пользовались. Кому-то на нем будет реально быстрее при вменяемых интервалах. Главное не сидя, а не в мясо. Если же интервал можно спокойно понизить, то надо это делать. Если не сидя, то главное быстрее и чтобы войти можно было нормально. А интервалы да, чем меньше, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Они не откладываются. Банально физически сложнее строить в застройке с кучей коммуникаций, чем в лесу или поле. Мне кажется дело не в этом. Это не станция метро, которую понятно быстрее и проще построить в поле (лучше наземку) чем на оживленном перекрестке среди плотной городской застройки. Тут мне кажется дело больше в подрядчиках, поставках оборудования ну и прочих моментах. Кто-то быстрее справился, кто-то нет. А так я не вижу разницы между тем же "Коптево" которое опять же очень важная станция для окружающего района и "Новохохловской" Большая благодарность от меня как жителя ВАО за оценку нужности и предложение подождать. Ну а что, жили как-то без этих станций десятилетия и ещё поживём. То ли дело какая-то Зорге и Хорошево любой ценой. "Зорге" - окружающие жилые дома и стадион "ЦСКА" "Хорошево" - метро. А что мы имеем по важности на "Новохохловской" и "Андороновке" (без переноса ж/д платформ на радиальных направлениях?) На "Угрешской" и "Нижегородской" ну хотя бы НОТ - ладно...Что имеем на "Белокаменной"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А что мы имеем по важности на... "Андороновке"Платформа Фрезер и завод Фрезер, забитый офисами (актуально для часа пик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я так и не понял, с того момента как МЦК станет платной, могу я пользоваться на ней безлимитом, на 365 дней, купленным в июне или должен предпринимать какие-то действия?Надо будет обновить билет в любой кассе метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 чтобы увидеть какие станции например окружены жилыми домами, а какие - дохлыми промзонами и лесом - тогда и говори. "Зорге" и "Хорошево" прям ломятся от окружения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Я так и не понял, с того момента как МЦК станет платной, могу я пользоваться на ней безлимитом, на 365 дней, купленным в июне или должен предпринимать какие-то действия?Надо будет обновить билет в любой кассе метро. А безлимит-то зачем? Как объясняли, это обновление билетов нужно затем, чтобы пересадка была бесплатной, в противном же случае она будет сниматься как новая поездка. А по безлимиту не все равно ли? Или все уже опять переиграли и без обновления старые билеты турникетами кольца не будут приниматься никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 это обновление билетов нужно затем, чтобы пересадка была бесплатной, в противном же случае она будет сниматься как новая поездка. А по безлимиту не все равно ли? Валидировать безлимит в бестурникетных трамваях тоже вроде бы нафиг не нужно, но требуется. Наверное и тут так же - для единообразия учёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 и стадион "ЦСКА" чтобы эти красносиние разнесли ласточки в пух и прах? Спасибо, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 "Зорге" - стадион "ЦСКА" Смешно... При одном матче раз в две недели и перерыве в играх с декабря по март и с конца мая по середину сентября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Чтобы воздух возить на дорогущих региональных электричках по городу? Если ты лично там не будешь ездить, то это не значит возить воздух. От перестановки мест слогаемых результат не меняется! Перехода на МЦК нет и не будет даже к декабрю. Капитально укрепленный железный забор на конце теплого перехода с МЦК на это четко намекает. Это задел под станцию метро. Предлагаешь убрать забор и пусть люди падают? Чем тебя не устраивает наземный переход. Как раз никаких лестниц. Мне кажется дело не в этом. Это не станция метро, которую понятно быстрее и проще построить в поле (лучше наземку) чем на оживленном перекрестке среди плотной городской застройки. Это почти тоже самое. Ибо строится не просто тупо платформа, а куча станционных помещений и надо перекладывать кучу коммуникаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 @Mazzy, А от "Фрезера" откроют что-то для пешеходов? Или это все в дальней перспективе?) @GrekOFF, Ну все больше чем... А уж про меня количество одного НОТ на "Полежаевской" молчу. @ТГМ4А-0963, ЗИЛ аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А от "Фрезера" откроют что-то для пешеходов? откроют. крытый переход, как на окружной. примерно половину уже построили. и пересадка там вполне удобная, длиной всего метров 100, если не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 А от "Фрезера" откроют что-то для пешеходов?Строят там мост через МЦК со спуском на платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Скажите, а где-то уже можно посчитать прогнозное время поездки, как в метро, скажем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ЗИЛ аналогично. Там в окрестностях уже вырастает такой немаленький райончик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 У меня пока основная претензия к реализации МЦК - это то что нужные станции с пуском откладываются до конца года, в то время как станции в промзоне и в лесу (для белочек) в эксплуатацию вводятся причем чуть ли не с максимальной готовностьюМожет от того, что станции в лесу белочки строить не мешают, а вот в местах со сложившейся застройкой требуются уже более масштабные работы, на которые ещё накладываются разного рода нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ЗИЛ аналогично. Смешно в квадрате. Если говорить про спортивную сторону вопроса, то на арене ВТБ базируются сразу две команды, каждая из которых играет домашние матчи сериями. В итоге имеем, что в течение недели запросто игры ежедневно или через день. С посещаемостью под 8-10 тысяч каждая. А ЦСКА футбольный собирает столько два раза в месяц. Аналогично, да. Про застройку ЗИЛа уже сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти