Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

На тех, которые не указаны как пересадочные на схеме метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "Ласточки" постоянно ходят по Рижскому направлению в сторону области? Регулярно вечером вижу их в районе Дмитровской-Гражданской. Это с Андроновки они едут в депо по диаметру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "Ласточки" постоянно ходят по Рижскому направлению в сторону области? Регулярно вечером вижу их в районе Дмитровской-Гражданской. Это с Андроновки они едут в депо по диаметру?

Я не знаю. Вряд ли. Догадку можно? Это тверско-крюковские едут в депо Подмосковное на ТО или ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бесплатная пересадка с мцк на метро в течении полутора часов? Как бы не так! Пользователь живого журнала поведал о своём опыте пересадок на новый вид московского транспорта

Тупой долбон ВНЕЗАПНО обнаружил то, что обсуждалось здесь ещё до запуска МЦК.



А ничего так, что от Нагатинской до Верхних Котлов можно за 12 мин. дойти

 

Это очень много для пересадки, и совершенно правильно, что этот переход не обозначен как пересадка. Кстати, 12 минут - это весьма оптимистично, там пилить по улице порядка километра.

 

Да и вроде нигде не было сказано, что за 90 мин. можно пересаживаться только на обозначенных пересадках

 

У тебя провалы в памяти ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с Николаевки точно можно туда перепрыгнуть? :))

Не тока мона, но и нуна )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 12 минут - это весьма оптимистично, там пилить по улице порядка километра.

 

С какой же скоростью ты ходишь? Считается, что скорость пешехода 5-6 км в час. Т.е. км проходится за 10-12 минут.

 

совершенно правильно, что этот переход не обозначен как пересадка

 

Может быть и правильно, что не обозначен, но то что берут деньги с тех, кто все же решил им воспользоваться как пересадкой неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, ты серьёзно? То есть, интеграция оплаты проезда на МЦК в городскую систему оплаты проезда не 100%ная? В таком случае надо писать письма о том, что обещания не выполняются.

Ну напиши в Спортлото. А еще лучше - в Добродел, как ты любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть, интеграция оплаты проезда на МЦК в городскую систему оплаты проезда не 100%ная?

Стопроцентная. Областные льготники (пенсионеры точно, про остальных не знаю) уже как минимум год не могут ездить на всем московском городском транспорте по своим соцкартам. Причем для московских льготников в области подобных ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел дату того сообщения - я в тот момент вообще особо не имел доступа в Инет, так как на воде был, да и вообще я пристально не слежу за этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Николаевки точно можно туда перепрыгнуть?

 

да. только зачем с николаевки?

 

а тот чувак, который с верхних котлов и новохохловской на метро пересаживался... ну, верхние котлы ладно, а вот где он, пардон, на новохохловской метро нашёл?



з.ы. а, понял про николаевку. имелась в виду поездка с андроновски, а не с леннаправления (была речь про крюковско-тверские).

 

но, имхо, дневная поездка с андроновки на подмосковную через николаевку крайне маловероятна - гх ленинградки будет серьёзно блокироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё как раз наоборот. Была бы ЖД, ездили бы по льготе.
Именно пенсионеры (не являющиеся при этом ветеранами труда и/или инвалидами) НЯЗ никогда на ЖД (в отличие от НОТ/метро) бесплатного проезда не имели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой же скоростью ты ходишь? Считается, что скорость пешехода 5-6 км в час. Т.е. км проходится за 10-12 минут

Быстрее основной массы пипла :). Но времени на переход уйдёт больше, чем на то, чтобы просто пройти километр по прямой. А ещё зима близко ;).

 

 

Посмотрел дату того сообщения - я в тот момент вообще особо не имел доступа в Инет, так как на воде был, да и вообще я пристально не слежу за этой темой

Может, и потом обсуждали. Я ткнул ссылку на первый попавшийся пост по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не знаю. Вряд ли. Догадку можно? Это тверско-крюковские едут в депо Подмосковное на ТО или ночевать.

...а также всякие курско-орловские и нижегородские.

Все ходящие в Москве Ласточки живут в Подмосковной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю. Вряд ли. Догадку можно? Это тверско-крюковские едут в депо Подмосковное на ТО или ночевать.

...а также всякие курско-орловские и нижегородские.

Все ходящие в Москве Ласточки живут в Подмосковной.

Так в НН вроде тальго? Вчера мимо депо Подмосковное ехал. Биток был в здании. И на подъездах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но один рейс ласточки остался.

Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открывается ветка метро в условное Гадюкино, жители Гадюкино радуются, радуются и жители условного Северо-Центрального административного округа куда пришло метро. Весь остальной город тихо завидует....А когда открыли МЦК этого совсем мало чтобы радовались жители районов прилегающих к МЦК и работники прилегающих к МЦК компаний..нужно чтобы весь город и вся прилагающая область возрадовалась, без этого открытие как бы неполноценно. А может не нужно примерять на себя МЦК? Может стоит ограничить влияние МЦК с уровня всего города и всей области до уровня районов по которым МЦК проходит? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда открыли МЦК этого совсем мало чтобы радовались жители районов прилегающих к МЦК и работники прилегающих к МЦК компаний..нужно чтобы весь город и вся прилагающая область возрадовалась, без этого открытие как бы неполноценно. А может не нужно примерять на себя МЦК? Может стоит ограничить влияние МЦК с уровня всего города и всей области до уровня районов по которым МЦК проходит?
бдыккитонзель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на ТКЛ так и действительно происходит каждый день, а там где ездил я, максимум останавливались один раз за всю поездку.

 

По ТКЛ я не езжу. Или минимум стараюсь не ездить на южном конце без крайней надобности.

Я по Люблинке езжу (тут без вопросов всегда +/- 10 минут. Это данность).

 

Максимум один раз за одну поездку - на каком промежутке времени? Год, месяц, неделя?

Или в день?

 

Равно как на ТКЛ придется закладывать максимальное время простоя в туннеле, даже если в среднем оно будет вдвое меньше.

 

У меня только один вопрос.

Кто вам не дает закладывать?

Покажите мне этого человека.

Я с ним переговорю - и вы сможете закладывать, сколько хотите.

 

 

За десять лет в туннеле больше полминуты не стоял. Где ваш сбой теперь?

по вечерам от Таганки до Выхино от 25 до 35 минут вместо нормальных 17... практически ежедневно после 21.00 :))

 

Можно подумать в час пик там какая-то другая ситуация?

Мое имхо, что они хитрое ноу-хау придумали: выпустить лишних поездов на линию.

Провозная способность тут повышается - но средняя скорость падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос.

 

 

 

Кто вам не дает закладывать?

Покажите мне этого человека.

Я с ним переговорю - и вы сможете закладывать, сколько хотите.

Вы начало беседы откопайте. Я уже понял главную проблему srachей на этом форуме: один возразит другому, другой вырвет фразу из контекста и возразит ей, ему ответит третий, потом фразу опять вырывают из контекста и в итоге возражают уже непонятно кому и непонятно чему. Изначально меня посмешили учёные беседы специалистов по математической статистике и теории вероятности, которые утверждали, что 12-минутный интервал на МЦК не так уж и плох, ведь в среднем время ожидания 6 минут. Я же сказал, что на практике это не имеет значения: чтобы точно не опоздать, придётся закладывать максимально возможное время ожидания. И тут посыпалось: а вот в метро-то, а вот на автобусе вы в пробках стоите, а вообще час запасу берите чтоб точно не опоздать, да ваще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут посыпалось: а вот в метро-то, а вот на автобусе вы в пробках стоите, а вообще час запасу берите чтоб точно не опоздать, да ваще...

А что посыпалось-то? Ты ведь так и не поделился сведениями - что это за удивительный участок метро, на котором за 10 лет ни одного сбоя не было. Потому и к остальным твоим рассуждениям следует относиться ровно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И тут посыпалось: а вот в метро-то, а вот на автобусе вы в пробках стоите, а вообще час запасу берите чтоб точно не опоздать, да ваще...

А что посыпалось-то? Ты ведь так и не поделился сведениями - что это за удивительный участок метро, на котором за 10 лет ни одного сбоя не было. Потому и к остальным твоим рассуждениям следует относиться ровно также.

 

Не поделился, потому разговор вообще не обо мне и не о сбоях в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поделился, потому разговор вообще не обо мне и не о сбоях в метро.

Но, соответственно, и не об обсуждении научной фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не поделился, потому разговор вообще не обо мне и не о сбоях в метро.

Но, соответственно, и не об обсуждении научной фантастики.

 

Скажите это господам математикам, вычисляющим вероятность сесть в поезд на МЦК в заданное время.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 утра и ТКЛ будет летать. Отсюда и все разногласия. Человек успевает добраться до работы и с работы до наступления часа пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Экскурсионная" поездка "Измайлово" - "Владыкино".

Заполняемость поезда средняя. Свободных кресел немного, но есть всегда. Стоять никому не приходилось. Поток тех, кто просто катается, фотографирует ещё довольно приличный.

На "Измайлово" неудобный переход сделан - от метро по улице до перехода, дальше подъем, крытый переход, несколько спусков. Ещё один переход по улице, опять подъем к платформе.

На "Владыкино" нормально можно переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а покупаю для метро билетики на 20 поездок по 650 рублей.
А какой смысл? Поездка выходит 32-50 и сгорает через 3 месяца. Просто по Тройке те же 32 р и ничего не сгорает и класть можно по 100-200 рублей, а не 600 сразу.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.