warrior Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Кстати, а может ли МКЖД влиятьна увеличение количества товарных вагонов на других станциях? Просто очень много вагонов стало стоять в Тушино, Павшино, чего раньше не было. Да вряд ли. Ну сколько товарняков ходило по Кольцу в последние годы? Да мизер. Так что это не связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 @RingEN, В 80 годы был проект так называемого "скоростного метрополитена" - нескольких хорд скажем так которые должны были выходить за границы города и уходить в соседние города Подмосковья. Предполагался новый подвижной состав для этих линий а сами станции должны были располагаться друг от друга на большом расстоянии - 5-6 км. Скорость соответственно предполагалась свыше 100 км/ч. Да и если не ошибаюсь (не помню точно) вроде Митинско - Бутовская хорда и должна была стать первой частью этой системы. Для этого "Парк Победы" построили под углом, и способным принимать 10-вагонные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Кстати, а может ли МКЖД влиятьна увеличение количества товарных вагонов на других станциях? Просто очень много вагонов стало стоять в Тушино, Павшино, чего раньше не было. Теоретически - да. Если, допустим, вагон из Тушино в Балашиху, то все последние годы, когда кольцо было официально закрыто на реконструкцию, он шел через Манихино, Бекасово,Орехово без вариантов. Если теперь его открыли для грузового движения, пусть и с оговорками, то вероятность встретить вагоны где-то на подходах должна увеличиться. Но это чисто общие рассуждения, точно только железнодорожники знают, правда это или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 вопрос-то в том, как идентифицировать именно миллионного пассажира, которому вручили какие-то подарки. Да как... Собрались в назначенном месте в назначенное время на церемонию. - Ну что, камера готова? Начали! Тааак... Кого бы нам... Давай вон того дядьку, что ли? Не, больно рожа опойная, давай следующего. Ну это вообще таджики какие-то, дальше. О, вон, девушка красивая, давай? Давай! - Девушка, здравствуйте! Сегодня мы... Это если всё по-честному. А если не по-честному, то девушка еще с вечера учила, что на камеру скажет. На первом рейсе в аэропорт Жуковский так и было - первым пассажиром выбрали девочку с симпатичной мамой. Причём не понятно, в каком смысле они первые - они первыми билет купили или первыми вышли из самолёта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 "Девочка с мамой" смотрю и на МЦК успели стать миллионным пассажиром. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Обкатал, наконец, вчера, случайно оказавшись на "Войковской"/"Балтийской" - ехал в сторону Ленинского в 19.30. Конечно, навигация хромает: в метро ещё куда ни шло (хотя бы знаешь, в какую сторону идти), но вот по выходе из метро - полный швах. Пришлось ориентироваться по навигатору. На платформах не хватает внятных перечней ближайших станций, до которых идут составы (как это сделано на кольцевой линии метро). По РЖД-шной навигации запросто можно сесть в неправильном направлении, а перечни станций, наклеенные на столбы, совершенно незаметны. Поезда шикарные. И даже посидеть удалось. И никто не подсаживался. Впрочем, я специально ушёл от входа поближе к концу состава. Открывание дверей по кнопке пока непривычно, но уже есть постоянные пассажиры, которые не теряются. Остановки объявляли голосом, а не автоинформатором. Понравилось, в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Да, и не понял такого момента: где-то кресла 2+2, где-то 2+3, для чего разница?На кольце работают как составы, собранные Сименсом для Олимпиады с максимальной сидячкой, так и собранные в Верхней Пышме специально для МЦК, они уже с сидячкой 2+2. Мне показалось, что различия по вагонам. Во 2-м и 4-м вагонах 2+2, в 3-м 2+3. А вот что меня больше удивило, в одном из поездлв для велосипеда предназначена не та же самая дверь, что для колясочников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять. Проблема в том, что можно или 5 (один поезд), или 10 (сцепка из двух поездов). Для 10 нужно удлинять платформы. Не захотели ЭД4М, теперь как-то так. Остановки объявляли голосом, а не автоинформатором. Бывало такое, автоинформатор объявлял станции с другой половины кольца, его выключали, и машинисты сами объявляли остановки. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Zverr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Начались подготовительные работы по переносу платформы Ленинградская Рижского направления ближе к МЦК.Это ж вход теперь будет самым концом платформы?Да. Но не переживай. Народу убавится, а не прибавится. Потому что до метро станет еще дальше, все перейдут на Тушино ))) До метро останется приблизительно столько же. Разница может идти на лесятки метров, не более. А вот от Космонавта Волкова будет существенно дальше. @Касым, Ну да, а "Трикотажную" - к Волоколамской".))) Нет, Трикотажную - к Комсомольскому поселку, а у Волоколамской построить новую станцию. это обновление билетов нужно затем, чтобы пересадка была бесплатной, в противном же случае она будет сниматься как новая поездка. А по безлимиту не все равно ли? Валидировать безлимит в бестурникетных трамваях тоже вроде бы нафиг не нужно, но требуется. Наверное и тут так же - для единообразия учёта. Тут не так. В принципе на безлимите задержка 7 минут. Необновленный билет просто вход на МЦК будет читать, как просто вход в метро и если 7 минут от прошлого входа не прошло не сработает. А в остальных случаях он прекрасно будет работать и без обновления. И для кого делать интервалы в 6 минут, если половина станций все еще закрыта, а половина ТПУ требуют глобальной реконструкции? Как жизнь прекрасно опровергла ваши слова! Народ ездит - а по мне его много чересчур. Большей частью пришлось ехать стоя. На Хорошово поставили остановочный павильон в сторону области - все в лучших традициях последних лет: оттянули от моста МЦК как можно дальше, что б на НОТ было пересаживаться "удобнее". А какая разница где его ставить, если пешеходного перехода к станции всё равно нет. По уму по-любому выходить надо на остановке "Ул.Зорге". Или иначе внаглую дорогу штурмовать на глазах у гаишников, что я с блеском и исполнил 10 сентября. Дальше я вообще разошелся. На станции был тотальный контроль через рамку. ТОТАЛЬНЫЙ! Как в торговых центрах. У меня что-то зазвенело. - Что у вас там звенит? - А тебя (волнует)? (реально я сильно грубее сказал) - Проходите! Цирк Куклачева на выезде натурально! Кстати видел, как даже велосипед заставляли провозить через рамку. Зачем, ежу же понятно, что велосипед обязательно будет звенеть. как этн бесплатного ничего нет? Вот сегодня играли РедБулл-Краснодар. Поставил +1.5 на Краснодар 10к. Забрал 2.1к бесплатно. Бесплатное есть! Это все фигня по сравнению со ставками, которые предлагались ранее, а именно добавит ли судья имярек ко времени первого тайма больше полутора мнут или меньше. Оставалось узнать кто судит, а потом приходить за выигрышем. В районе Белокаменной нет промзон. Там Лосиный остров со всех сторон, географ. Промзон нет, а руины есть. От старой Белокаменной остались разгрузочная площадка и остатки гаражей или ангаров. Как раз со стороны леса. Но жизнь почему-то вас опровергает. Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять. Я бы перед тем, как делать какие-либо предсказания дождался бы того периода, когда закончится аттракцион щедрости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А вот от Космонавта Волкова будет существенно дальше.А какая разница, я не думаю, что они турникетный павильон расхреначивать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 В районе Белокаменной нет промзон. Там Лосиный остров со всех сторон, географ. Промзон нет, а руины есть. От старой Белокаменной остались разгрузочная площадка и остатки гаражей или ангаров. Как раз со стороны леса. Там еще огороженная колючей проволокой площадка для отстоя вагонов либо то почтового назначения либо вагонов для перевозки спецконтингента. В общем, если приглядеться посмотреть есть на что. Еще между Ростокино и Белокаменной есть переход для лосей, но почему-то это переход попал в зону ограждения железной дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Там еще огороженная колючей проволокой площадка для отстоя вагонов либо то почтового назначения либо вагонов для перевозки спецконтингента. На самом деле - вагонов для перевозки денег (Центробанк). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Есть ещё подъездные пути от Белокаменной на 59 арсенал. Состояние непонятное- скорее недействующий (арсенал), кое что сдаётся. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Ну а с безлимитом можно и остановку на трамвае проехать. Правда дойти может оказаться быстрее. А безлимит не погасится? Я думаю, не успеет. Задержка 7 минут. Если мы едем предположим с Перово в Черкизово. У нас получается метро - трамвай - МЦК. Без разницы прошитый тут билет или нет - вход в МЦК будет восприниматься как вход в метро. 2 минуты мы едем в метро одну остановку, две минуты поднимаемся, минуту едем на трамвае и там еще 2-3 минуты идти. Если бегом не бегать - то даже в идеальном случае (и метро сразу подошло и трамвай на остановке стоял и грузился быстро) пройдет больше 7 минут. Проблемы могут быть только с суточными и прочими подобными билетами. Там задержка 20 минут. То есть трамвай в этом случае придется из поездки исключить. Я бы перед тем, как делать какие-либо предсказания дождался бы того периода, когда закончится аттракцион щедрости. Да и то верно. Причем тут и не только в щедрости дело. У меня безлимитка, так что в принципе в общем без разницы - платный проезд или нет. Но на этой неделе я довольно много МЦК поюзал именно в тестовых целях. Подходы-отходы посмотреть и прочее. Например, с Нагорной на Славянский бульвар или с Живописной улицы на Пражскую. Эти маршруты для постоянного юзания я бы не стал рекомендовать - так для смены впечатлений если только, когда не торопишься. А вот с Бульвара Рокоссовского на Алтуфьевское шоссе мне понравилось. Рекомендую! Кстати, когда с Живописной ехал на номер не посмотрел. 28 оказался. С Панфилова на Стрешнево идти не вариант, я вам скажу. По-любому после Щуки надо пересаживаться на любой трамвай в сторону Войковской. Тут еще хорошо, что я на Панфилова ни на что не сел, чтобы до Пехотной доехать. Я думал, что в МГТ люди разумные работают - раз 904 остановку воткнули - то там должен быть вход. Представляю, как я бы матерился, не обнаружив оного. Не ну подстава же. Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 В МГТ под козырек брали. Иначе бы не вводили 70к к несуществующемцу входу и 65а к неоткрытой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Не поленился - посмотрел расписание. До 7:15 останавливаются чуть более, чем все. Вы тут просто нагло лжете. Да-да... В народе весьма популярны эльки отправлением в 4:41 из Голутвина и в 3:40 из Рязани. За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной. Так шта... не надо мне. Ближние эльки, а также Шатурское направление, мож быть, и останавливаются все или почти все, а Голутвин имеет приличную паузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Прорабатывается вопрос о назначении дополнительных остановок на о.п. НАТИ. С вводом движения на Московском центральном кольце количество поездов, совершающих остановку на о.п. НАТИ, увеличилось на 4 пары и составило 24 пары в сутки. Специалисты ОАО «МТППК» совместно с Октябрьской железной дорогой на основе мониторинга пассажиропотока в настоящее время прорабатывают вопрос о дальнейшем увеличении количества поездов. График поездов будет пересмотрен в ноябре текущего года после окончания работ по ремонту железнодорожной инфраструктуры.http://mtppk.ru/news/1056 Изменено 16 сентября, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 как этн бесплатного ничего нет? Вот сегодня играли РедБулл-Краснодар. Поставил +1.5 на Краснодар 10к. Забрал 2.1к бесплатно. Бесплатное есть! Ну завтра еще на ком-нибудь вернёшь им назад. А если еще по-честному государству занесешь то и в минусе останешься Очень скоро придется интервалы сокращать и шестые вагоны цеплять. Проблема в том, что можно или 5 (один поезд), или 10 (сцепка из двух поездов). Для 10 нужно удлинять платформы. Не захотели ЭД4М, теперь как-то так. Никто не мешает переиграть, хотя бы под предлогом мяса в составах. Моя прогноз - с середины января 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 1. Да-да... В народе весьма популярны эльки отправлением в 4:41 из Голутвина и в 3:40 из Рязани. За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной. 2. Так шта... не надо мне. Ближние эльки, а также Шатурское направление, мож быть, и останавливаются все или почти все, а Голутвин имеет приличную паузу. 1. Ну это вообще занятные электрички. На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально! Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть. 2. А голутвинцам только если религия может помешать сделать пересадку на 47 километре. Там стабильно через 8 минут идет электричка с остановкой по Фрезеру и Электрозаводской. Так шта! В МГТ под козырек брали. Иначе бы не вводили 70к к несуществующемцу входу и 65а к неоткрытой станции. Ну от 65а есть своя локальная польза и без станции, а 70к это, конечно, извращение полное. А вообще интересно, конечно. 904 остановку у неоткрытого входа сделали, а 907 у открытого нет. Где здесь логика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 а 907 у открытого нет. И не надо. Там и так дофига транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 1. Ну это вообще занятные электрички. На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально! Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть. Боковая то? Так, НЯП, ей наглухо заделали вход/выход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Боковая то? Так, НЯП, ей наглухо заделали вход/выход. Это еще более конгениально! Потратить ресурсы, построить и забить выходы. Никто не мешает переиграть, хотя бы под предлогом мяса в составах. Моя прогноз - с середины января 2017 Я думаю, что зимой точно нет. Всё же, когда холодно, даже если выигрыш и есть - перспектива 10 минут стоять на морозе запросто перевесит чуть более длинный путь в обычном теплом метро. А вот летом да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 За счет того, что они от Раменского идут по шпунтиковым путям, остановку во Фрезере им не делают, при этом тормозя их в Перово, на Новой и на Сортировочной.Ничто не мешает остановку на Фрезере сделать, а если не будет укладываться в график - отменить в Перово. Проехать одну остановку назад с той же платформы несложно. На Сортировочной останавливаются, а на Электрозаводской нет! Это просто конгениально! Хотя платформа на этом пути на Электрозаводской есть.По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут. Потратить ресурсы, построить и забить выходы.Строили-то при одной власти, а выходы забили при другой. Чтобы зайцы не лезли без турникетов, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Кроме своих слов чем-то подтвердить можете? По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут. Более того, нет никакого 4 пути по этому направлению. Там только 3 пути. Это же очевидно! Ну ладно, есть там 4 путь. Ошибся тут малость тут. Но в целом и общем это ничего не меняет. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем RingEN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Кроме своих слов чем-то подтвердить можете? По 4-му пути платформы на Электрозаводской нет. Есть по 3-му, но в расписание движение по неправильному пути штатно закладывать не будут. Более того, нет никакого 4 пути по этому направлению. Там только 3 пути. Это же очевидно! Ну ладно, есть там 4 путь. Ошибся тут малость тут. Но в целом и общем это ничего не меняет. Меняет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Меняет... Тут мне вспоминается давняя ментовская присказка, что хуже нет свидетелей, чем непосредственные очевидцы. Они чересчур уверены в том, что видели. Вот и в нашем случае - я тоже был уверен, что путей там три, и никто и никогда не смог бы меня переубедить, потому что я видел САМ и я ТАК ПОМНЮ. Но посмотрел в интернете - путей там действительно четыре. Когнитивный диссонанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Народ, тут уже практически все обкатали МЦК. Ответьте на простой вопрос: при поездке "МЦК - Метро" (пересадка через полчаса) проезд будет совсем бесплатным? Или при условии покупки билета после 1 сентября и приложении билета к жёлтому турникету на метро всё-таки спишется поездка? Бесплатным полностью. Ибо до 10 октября для поездок по МЦК вообще никакие билеты никуда прикладывать не надо. Когда я где-то что-то штурманул и сломал турникет - не я, а они извинялись, что вовремя не успели его отключить. Ну пока так! До 10 октября. Там интересно, кстати, было. Я подхожу к станции МЦК. Вижу закрытый турникет. Толкаю речугу, что Собянин сказал, что проезд на МЦК бесплатный. Вышибаю нахрен этот турникет ногой. Они говорят: "Простите, извините, сейчас исправим всё". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 На ст. Владыкино, на платформе внутреннего кольца, поменяли направление движения на эскалаторах - в день открытия там было правостороннее движение, вчера было левостороннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 На ст. Владыкино, на платформе внутреннего кольца, поменяли направление движения на эскалаторах - в день открытия там было правостороннее движение, вчера было левостороннее. А как там более правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Это еще более конгениально! Потратить ресурсы, построить и забить выходы. это было связано с турникетизацией. решили, что дешевле закрыть платформу, чем устанавливать на ней турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти