Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

чем больше скорость
ты ж предлагал повышать скорость за счёт пропуска некоторых станций?

 

или ты предлагаешь некоторые станции вообще упразднить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть никакого выигрыша во времени от пропуска станций не будет.

Можно отдельные скоростные пути построить для любителей кататься по кольцу с ветерком))

 

Да там и так уже вроде 3-ий путь есть, и кое где вроде даже посадка возможна на электричку с этого дополнительного пути.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это в том случае, если бы контролировался и вход и выход

Не обязательно.

Вот рассмотрим условную схему

Москва

\

 Узловая пересадочная станция

 \

  \Пердь 1

  \Пердь 2

  \Пердь 3

 

Пассажиров из Москвы до всех станций одинаковое количество, пусть 100 человек. При этом пассажиропоток на Пересадочной будет отмечен 300 человек, ну и допустим еще своего чуть-чуть.

Теперь приходит горе-оптимизатор и говорит. А давайте отменим малодеятельные станции П1, П2 и П3, оставим только Узловую - у нее же поток больше, чем на всех остальных вместе взятых. Отменяет. И... упс. Поток на Узловой тоже падает почти до нуля, ездить оттуда становится некуда и незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехался на Дохлой Мыши от Пл. Гагарина (17:18) до В. Котлов, заполнение чуть более, чем по 1/2 сидячке. Но в обратку толпа на Гагарина намного больше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или ты предлагаешь некоторые станции вообще упразднить?

именно так



 

 

Пассажиров из Москвы до всех станций одинаковое количество, пусть 100 человек. При этом пассажиропоток на Пересадочной будет отмечен 300 человек, ну и допустим еще своего чуть-чуть. Теперь приходит горе-оптимизатор и говорит. А давайте отменим малодеятельные станции П1, П2 и П3, оставим только Узловую - у нее же поток больше, чем на всех остальных вместе взятых. Отменяет. И... упс. Поток на Узловой тоже падает почти до нуля, ездить оттуда становится некуда и незачем.

ну здесь все очевидно - поток в основном от узловой до пердей

а если П1, П2, П3 - по 100 чел на вход, а узловая - 10 тыщ, то тоже все очевидно - перди можно отменять :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или ты предлагаешь некоторые станции вообще упразднить?

именно так

 

Для достижения значимого эффекта без "играния на гармошке" надо ликвидировать не просто несколько станций, а несколько равномерно распределённых по расстоянию.

Ну и Белокаменную в этой  же теме в районе октября предлагали упразднить и то сразу защитники нашлись. А поток, мне кажется по ней увеличился незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а станции Бойня и Новопролетарская давно уже не фунциклируют?
Хрен его знает, на викимапии ничего о закрытии не написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это в том случае, если бы контролировался и вход и выход

Не обязательно.

Вот рассмотрим условную схему

Москва

\

 Узловая пересадочная станция

 \

  \Пердь 1

  \Пердь 2

  \Пердь 3

 

Пассажиров из Москвы до всех станций одинаковое количество, пусть 100 человек. При этом пассажиропоток на Пересадочной будет отмечен 300 человек, ну и допустим еще своего чуть-чуть.

Теперь приходит горе-оптимизатор и говорит. А давайте отменим малодеятельные станции П1, П2 и П3, оставим только Узловую - у нее же поток больше, чем на всех остальных вместе взятых. Отменяет. И... упс. Поток на Узловой тоже падает почти до нуля, ездить оттуда становится некуда и незачем.

 

Согласен.Потому что в данной схеме большая часть пассажиров ехала от своих укаждостолбных станций до узловой и обратно. Если упразднить укаждостолбный поток, упадет поток и на узловой.

 

 

 

или ты предлагаешь некоторые станции вообще упразднить?

именно так

 

Для достижения значимого эффекта без "играния на гармошке" надо ликвидировать не просто несколько станций, а несколько равномерно распределённых по расстоянию.

Ну и Белокаменную в этой  же теме в районе октября предлагали упразднить и то сразу защитники нашлись. А поток, мне кажется по ней увеличился незначительно.

 

В качестве разрядки. Для увеличения потока по Белокаменной нужно пустить магистральный маршрут М75 ст."Белокаменная" -метро "Лесопарковая".А если серьезно, то думаю, что в новом велосезоне поток пассажиров с велосипедами на Белокаменной,прогнозирую к увеличению.Лыжи (не горные) нынче вышли из моды, иначе поток лыжников был бы высоким. А если расчистить все эти непонятные строения там, поток выходного дня должен обязательно вырасти. "Белокаменная"-единственная станция, по сути, метро в Лосином острове.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен.Потому что в данной схеме большая часть пассажиров ехала от своих укаждостолбных станций до узловой и обратно. Если упразднить укаждостолбный поток упадет поток и на узловой.

Вот-вот. У нас на этом обжигаются всякие экспрессы на электричках. Ехал я тут после дыры, образованной Серпухов-экспрессом в вечерний пик из Москвы электричкой Тушино-Чехов, кажется, от Каланчи - ну тык и угадайте, где она была забита больше всего - правильно, на участке Текстильщики - Перерва (с Царицыно успевает влезть пустая). Да, конечно, на метро входит больше всего народу, только выходит народ везде, и наоборот, выходящие в Подольске работают вдоль всей линии, а не только у метро-пересадок. И если с электричкой подобная игрушка ещё как-то может оправдаться большим потоком метро-Подольск, то вот по Москве да по кольцу нет таких двух точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за чей счет банкет опять же? НЯЗ сейчас-то МЦК сильно убыточно, куда еще-то...Видимо, понимают, что конкурентоспособность МЦК повысится при снижении межпикового интервала с 12 до 8 минут, что логично.

За счет Москвы, вестимо. Как я понимаю, трафик оказался заметно выше прогнозируемого на данном этапе, поэтому думаю, под такой распиаренный объект денег найдут. Как минимум на северной части кольца ранее 17 часов, когда интервалы еще 12-минутные, всю эту неделю вижу поезда с большим количеством стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится 6-минутными интервалами не с 17, а с 16. Гонять их днём с 8-минутным интервалом бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лечится 6-минутными интервалами не с 17, а с 16. Гонять их днём с 8-минутным интервалом бессмысленно.

Точно также можно сказать, что метро днём гонять с инт 2-3 мин бессмысленно, можно и 4-5, мяса не будет, если не брать в расчёт нынешний предновогодний ажиотаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гонять их днём с 8-минутным интервалом бессмысленно.
Я бы сказал, что гонять 6 минутный интервал в пик бессмысленно. Сейчас наполненность поездов в пик ниже наполненности в межпик.

 

 

Точно также можно сказать, что метро днём гонять с инт 2-3 мин бессмысленно, можно и 4-5, мяса не будет
 Именно так на зелёной ветке и думают и вагоны набиты даже днём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так на зелёной ветке и думают и вагоны набиты даже днём.

У каждого свои представления о набитости. Нормально там всё днём если в ближайший вагон не лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую третий раз вопрос задать. На станциях "Владыкино", "Ботанический Сад", "Бульвар Рокоссовского"  есть  третья пассажирская платформа. При этом она является второй для пассажирских поездов по внутреннему кольцу, поскольку по внутреннему кольцу на ней размещено вторая вывеска "Остановка первого вагона". Между тем как на станциях "Локомотив" и "Измайлово"  вместо третьей пассажирской платформы установлен  металлический забор.Есть ли версии по  функциональности этой платформы? Неужели предусмотрен отстойно разворотный путь или есть иные варианты использования таких платформ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно теоретически на время окон использовать. Например, окно по 1, нечетные пропускать по 2 а четные по 3. Окно по 2 и так все понятно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У каждого свои представления о набитости.
У меня чисто относительные. Пересаживаюсь на любую другую ветку - там интервал немного ниже и сразу свободнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то я не припомню там инт 4-5 мин.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал, что гонять 6 минутный интервал в пик бессмысленно. Сейчас наполненность поездов в пик ниже наполненности в межпик.
Проедь по северу кольца в будний день где-нибудь в 8-30 и поймешь, что неправ.

 

Загрузка на кольце сильно отличается по участкам. На юго-востоке в те же 8-30 - таки да, половина по сидячим. Но делать укороченные маршруты на кольце организационно трудно, проще гонять составы по всему кольцу с одинаковым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чё-то я не припомню там инт 4-5 мин.
У нас достаточно интервала 2:40 днём чтобы тебя вносили и выносили в центре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера  пытался  честно  сориентировать мелкую  с подругой  на поездку в район  Ботанического  сада/Ростокино с использованием  МЦК. В ответ получил истерику  (чуток понятно преувеличиваю) и  контраргументы  из серии:

 

- это электричка, на  метро  еще хоть  как то понятно, а там расписание, мы  уедем  не в ту  сторону, мы заблудимся  и  т.д.  Учитывая  то  что на Стрешнево  пересадка  действительно  пересадка  с натяжкой  даже  для  более менее  разбирающегося в городе  и  транспорте  человека  махнул рукой - езжайте  через  ВДНХ  на метро. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ещё небось и за 50 рублейездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё небось и за 50 рублейездит?

 

В смысле за 50  рублей? Да нет, проездной.

 

 

 

На кольце весьма сложно уехать не в ту сторону.

Да нет можно. В  метро навигация  пока намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ещё небось и за 50 рублейездит?

 

В смысле за 50  рублей? Да нет, проездной.

 

 

 

На кольце весьма сложно уехать не в ту сторону.

Да нет можно. В  метро навигация  пока намного лучше.

 

Нет, у некоторых метрофилов интеллект ниже, чем у пассажиров электричек, которые свой поезд найдут даже в задворках станции без какой либо навигации, хотя на МЦК отличная навигация. До сих пор остались люди, которые дальше метро не ориентируются.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, у некоторых метрофилов интеллект ниже, чем у пассажиров электричек, которые свой поезд найдут даже в задворках станции без какой либо навигации, хотя на МЦК отличная навигация. До сих пор остались люди, которые дальше метро не ориентируются.

 

Да это все понятно. Но на МЦК  НЯП  сейчас  указатели  висят  на станции только в плане наклеек на столбах. А нужны  нормальные  с подсветкой  как в метро опять же. На  электронном  указатели  (если он работает) сейчас  кстати что  высвечивается - название  ближайшей станции  и остальные под ней мелко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет можно. В метро навигация пока намного лучше.

Как? Исключая зонные поезда, если я сяду на Белокаменной то я приеду в Ростокино в любом случае, в какую бы сторону я не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера  пытался  честно  сориентировать мелкую  с подругой  на поездку в район  Ботанического  сада/Ростокино с использованием  МЦК.... это электричка, на  метро  еще хоть  как то понятно, а там расписание, мы  уедем  не в ту  сторону, мы заблудимся  и  т.д.
Новое поколение свистушек. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.