Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ASG сказал:

Писал явно человек, не знающий особенностей работы зарядок в обоих парках. Там заведен определенный объем мощности и в зависимости от режима день/ночь работает то или иное количество зарядок. Если бы в Салтыковке или Митино работали все зарядные посты одновременно в дневном режиме, то точно все районы вокруг были бы обесточены.

Тем не менее, последний месяц в Салтыковке реально нельзя поставить на одновременную "быструю" зарядку больше 7 электробусов одновременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, М.Михаил сказал:

Вроде по всем моим постам на счёт этих игрушек вроде видно моё отношение к ним. 

 

Полностью согласен с данным утверждением

 

Мне, например, нравится скорость электробусов по сравнению с дизелями - если расписание нормально то реально здорово, что они ездят быстрее. У нас теперь даже ругаются :), что теперь надо учитывать что "автобус более резво едет и маневрирует". И в отличие от троллейбусов при всей моей к ним любви не надо сбрасывать скорость на большинстве стрелок или на каких то ещё участках чтобы "рога не грохнулись".

    Но это не значит что надо было делать замену в ритме ошпаренного, выкорчевывать  все троллейбусеые маршруты с маниакальным упорством и доводить новые технологии до ума не до начала работы а в "процессе".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, TimychKTR сказал:

Тем не менее, последний месяц в Салтыковке реально нельзя поставить на одновременную "быструю" зарядку больше 7 электробусов одновременно.

При быстрой зарядке энергопотребление значительно выше, чем при обычной. А общей мощности наверняка не хватает, чтобы заряжать больше. Чтобы было больше, надо строить электростанции, высоковольтные кабельные линии и подстанции.

У меня на работе как-то давно было... Сделали в одном из корпусов сосудистый центр, поставили новую аппаратуру, смонтировали вентиляцию, а о том, что все это жрет сколько-то электричества, должным образом не подумали. Несколько лет центр работал с отключенной вентиляцией, пока не построили новую электроподстанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2023 в 20:34, Corennoy сказал:

На нём отменили техническую стоянку с пассажирами, предусмотренную графиком для выдержки, на метро "Выхино" в сторону Вешняков и на Руднёвке в обратную.

Кроме этого, ускорили расписание по сравнению с частником. У них было 2.30, и ездили с опозданием, а у МГТ сейчас 2.24,а учитывая, что МГТ едет ещё медленнее, такие опоздания и получаются 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, TimychKTR сказал:

в Салтыковке реально нельзя поставить на одновременную "быструю" зарядку больше 7 электробусов одновременно. 

Только не из 78, постов, а из 13. Что в Митине, что в Салтыковке зарядки работают по принципу "либо 6 медленнно, либо 1 быстро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Несколько лет центр работал с отключенной вентиляцией, пока не построили новую электроподстанцию.

У меня на работе несколько электроподстанций (вроде две из трех, но это не точно) оказались на территории, которую украл один из бывших генеральных директоров. И когда от шин тех подстанций все отключили, чтобы с хозяином подстанций не связываться (перестав быть геной, он стал посильно вредить - то не продлевал договоры аренды украденных зданий, то не менял в этих зданиях старые лифты, то за телефонную связь поставил такие тарифы, что проще было поставить новую АТС и подключиться к другому провайдеру, то ещё что-нибудь такое), мощности оставшейся не хватило на все и на территорию притащили контейнерный дизель-генератор. Стоял он под окнами нашего КБ и когда, например, происходило какое-то мероприятие в конференц-зале, его включали. Что ещё питалось от него - хз, но конференц-зал точно. Потом впихнули на территорию еще одну подстанцию и увезли контейнерный генератор.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 доводить новые технологии до ума не до начала работы а в "процессе".

Большая часть новых технологий, как правило, доводится  до ума уже "в процессе". До начала работы, даже самый великолепный ум, все эксплуатационные нюансы нововведений умозрительно предусмотреть не в состоянии. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, TimychKTR сказал:

Тем не менее, последний месяц в Салтыковке реально нельзя поставить на одновременную "быструю" зарядку больше 7 электробусов одновременно. 

Так и должно быть, больше и не заведено туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Только не из 78, постов, а из 13. Что в Митине, что в Салтыковке зарядки работают по принципу "либо 6 медленнно, либо 1 быстро"

На Салтыковке на медленную (ночную) зарядку не ставят. Этой зимой, во всяком случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2024 в 21:45, Krendel79 сказал:

 

Ну да, это уже практически  статья за экстремизм. 

Точно! Слово "троллейбус" - это дискредитация мэра. 

scale_2400.jpeg

  • Like 2
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2024 в 17:14, Krendel79 сказал:

не надо сбрасывать скорость на большинстве стрелок или на каких то ещё участках чтобы "рога не грохнулись"

Современная контактная сеть вполне способна обеспечивать плавность прохождения кривых и стрелок практически без снижения скорости. Но используемые у нас технологии в лучшем случае середины прошлого столетия создают в обществе миф о медлительности троллейбуса.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2024 в 20:59, ASG сказал:

Так и должно быть, больше и не заведено туда. 

Так и будет всегда? Если да, то можно было бы ограничиться вдвое меньшим числом зарядок - половина на Салтыковке вообще никогда не используются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, TimychKTR сказал:

Если да, то можно было бы ограничиться вдвое меньшим числом зарядок - половина на Салтыковке вообще никогда не используются. 

А вот хрен его знает, что из этого получится. Ясно, что о зарядке машин должным образом вообще не думали.

Энергомощности это то, о чем почему то думают в последнюю очередь, хотя надо сильно раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная задача дептранса на данный момент это PR своей работы, а не сама качественная работа транспорта. 

4 часа назад, Любезный сказал:

должным образом вообще не думали.

Энергомощности это то, о чем почему то думают в последнюю очередь, хотя надо сильно раньше.

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_444599 спринтеры работают на К, вместо электрогазелей 

Странно, что только сейчас обнаружили это. Спринтеры там работают с открытия выставки "Россия" в дополнение к собственному парку ВДНХ, чтобы сократить интервал и увезти всех посетителей выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, артик сказал:

На с806 теперь электробусы? 

https://vk.com/wall-137324015_444987

 

Глянул расписания с 6 до 7 утра интервал составляет по 15 минут, а потом начинается 20-30 минут как был в автобусным исполнении.

16 часов назад, Anomim сказал:

А когда перевели?

Знаю что до 7 января был автобусным работал филиал южный площадка 9АП, а это значит на этой недели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/33064

 

🚎 Начинаем год с запуска электробусов на городские маршруты. 

Максим Ликсутов отметил, что с 9 января на юге Москвы экологичный транспорт начал курсировать по маршруту с806. В среднем за месяц пассажиры совершают на нем до 35 тыс. поездок. 

Маршрут с806 связывает сразу 3 линии московского метро: Замоскворецкую, Серпуховско-Тимирязевскую и БКЛ с Музеем-заповедником Коломенское. Также он проходит рядом с социальными объектами и жилыми домами на улице Академика Миллионщикова и Каширском проезде. 

«Маршрут с806 в ЮАО теперь обслуживают 5 современных электробусов российского производства. Они пришли в столицу в рамках крупнейшего в Европе контракта на поставку и обслуживание инновационный техники. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anomim сказал:

Маршрут с806 в ЮАО теперь обслуживают 5 современных электробусов российского производства

Сколько-сколько? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Anomim said:

Они пришли в столицу в рамках крупнейшего в Европе контракта на поставку и обслуживание инновационный техники

Спрашиваете, почему новомодельных частников ужимают. Куда им с крупнейшим в Европе контрактом тягаться!

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Сколько-сколько?

Написано же, 5. Вполне возможно, что три утром и два вечером:)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Написано же, 5. Вполне возможно, что три утром и два вечером:)))

Не, это ж веники МГТ. Один едет, один обедает, три заряжаются...

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2024 в 22:37, Касым сказал:

Один едет, один обедает, три заряжаются...

Это в идеальных условиях. Вот сейчас наблюдал на Полежаевской вереницу из этоэлектробусов т21. Два заряжаются, восемь ждут. А в лавке на маршруте кто остался? Видимо никто.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в VK новость от дептранса проскочила, связанная с отменой с920. Вместо него теперь круголя в Замоскворечье будет нарезать с538 под номером 538. Вот и закончилась история с маршрутом К. 🧐

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, CoRE сказал:

Тут в VK новость от дептранса проскочила, связанная с отменой с920. Вместо него теперь круголя в Замоскворечье будет нарезать с538 под номером 538. Вот и закончилась история с маршрутом К. 🧐

Действительно, зачем читать форум?) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ASG сказал:

Действительно, зачем читать форум?) 

 

 Ну так надо-же как-то оживить тему. 😁 Интересно, ведь теперь после такого объединения можно 538 не гонять в 6ТП на зарядку. Ведь зарядки теперь будут и на другой конечной у Ударника. 🧐

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

 Ну так надо-же как-то оживить тему. 😁 Интересно, ведь теперь после такого объединения можно 538 не гонять в 6ТП на зарядку. Ведь зарядки теперь будут и на другой конечной у Ударника. 🧐

его продлили до 6 Новоостанкинского чтобы точно не было сомнений, где он будет заряжаться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.