Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, art_b сказал:

А много - это сколько? И в этом году зима ещё невнятнее.

Год назад они мне попадались единично, а теперь часто встречаются. Это субъективное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Володя13401 сказал:

А кто просил водителя принимать ТС, не годное к эксплуатации?

Лишние лампочки на кузове = ТС к эксплуатации не пригодно? Ты уверен, что водила в курсе этого вот ТР ТС 018? И кстати, а как этот документ соотносится с ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Так до всех автобусов докопаться можно. А смысл? 

Правила есть - извольте исполнять. Не нравятся - попробуйте изменить. Пока они есть - исполняйте. Или только автомобилисты их должны исполнять? А производителям - не обязательно? И мусоровозов касается. На них номер установлен не там. Но годами ничего не происходит. Ни производители не изобретают бронированную рамку для номера, ни правила не меняются. А штрафуют кого? Правильно, водителей.

26 минут назад, igla сказал:

И кстати, а как этот документ соотносится с ПДД?

 

Приложение к ПДД "список неисправностей при которых запрещена эксплуатация" примерно повторяет сертификационные требования. По крайней мере, должен повторять. А водитель этот список должен знать и использовать в работе. Как ты знаешь, не знание закона не освобождает от ответственности.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

Правила есть - извольте исполнять. Не нравятся - попробуйте изменить. Пока они есть - исполняйте

А ты всегда все правила беспрекословно исполняешь? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Так до всех автобусов докопаться можно. А смысл? 

Володя просто покинул "КамАЗ" и теперь "умничает", проходясь по его продукции :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

А том году при минус 25 т73 вполне бодро катались 

Меня смущает, что:
1) Той зимой электробусов не было на Транснави. То есть машинки могли круг проехать, а потом надолго встать.

2) Зимой на Тб73 работали и рогатые. Более того, открывающие и закрывающие рейсы делали троллейбусы)))) Как раз с начала весны и тёплых дней тролли ушли с Тб36 (12 марта), а потом и последние с Тб73 (30 марта).

Единственным маршрутом той зимой де-юре на электробусах был А649, где-то с конца января. Де-факто ситуацию не знаю, тихий маршрут вне ТФского взора -- то ли туда реально пару раз заходил автобус, то ли это слухи электробусофобов.

 

В любом случае, я почему-то почти уверен, что сегодня всё будет нормально. ?

Да и вообще электробусы стали ходить вполне нормально. Если ещё весной постоянно мелькали случаи неожиданного разряда посреди шоссе, то сейчас, ттт, ездят)

Для сравнения, был сегодня вечером на Ленинском...Троллейбусов не было, по Транснави стояли в одном месте, а ведь М4 -- важнейший маршрут :D 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Как ты знаешь, не знание закона не освобождает от ответственности.

А это закон, или подзаконный акт? И что делать, если в подзаконном акте написано то, чего в законе нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

А это закон, или подзаконный акт

ПДД то же - не закон. Но исполнять его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

А том году при минус 25 т73 вполне бодро катались 

Последний раз в Москве температура опускалась ниже -20 в январе 2017 года-в новогодние каникулы. Первый электробус вышел на линию в Москве 1 сентября  2018 года- в день города.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

А ты всегда все правила беспрекословно исполняешь

Я и не профессиональный водитель. Ну а вообще, стараюсь соблюдать правила. А что не нравится - менять под себя. Несколько светофоров под меня перенастроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Я и не профессиональный водитель. Ну а вообще, стараюсь соблюдать правила. А что не нравится - менять под себя. Несколько светофоров под меня перенастроено.

Я не про ПДД, а вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

ПДД то же - не закон. Но исполнять его надо.

Я про ответственность за неисполнение. Ответственность за неисполнение ПДД прописана в КоАПе, а ответственность за неисполнение этой хрени не прописана нигде. Вывод: чтобы отмазаться, МГТ достаточно пригнать на апелляцию юриста пограмотнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Последний раз в Москве температура опускалась ниже -20 в январе 2017 года-в новогодние каникулы. Первый электробус вышел на линию в Москве 1 сентября  2018 года- в день города.

А ощущалось как - 25 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

за неисполнение ПДД прописана в КоАПе, а ответственность за неисполнение этой хрени не прописана нигде

"Эта хрень" - приложение к ПДД и ответственность за не исполнение в том же КОАПе. Эти гирлянды - то же, что и любой другой тюнинг. 500 ₽ и неделя на устранение причины, далее приостановка учёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Эти гирлянды - то же, что и любой другой тюнинг. 500 ₽ и неделя на устранение причины

Новогодние праздники кончились, причину устранили :)

А вот причины подобных заявлений от "общественных активистов" устранить гораздо сложнее.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

А вот причины подобных заявлений от "общественных активистов" устранить гораздо сложнее.

Мне другое интересно. Почему эти самые активисты озаботились именно электробусами, в то время как про абсолютно идентично оформленные трамваи ни слова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Володя13401 сказал:

Эта хрень" - приложение к ПДД и ответственность за не исполнение в том же КОАПе. Эти гирлянды - то же, что и любой другой тюнинг.

Это ещё на суде надо доказать ;)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Мне другое интересно. Почему эти самые активисты озаботились именно электробусами, в то время как про абсолютно идентично оформленные трамваи ни слова? 

На трамвай не распространяется "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств". А в ПТЭ трамвая про нештатные световые приборы ничего не сказано - когда писали ПТЭ, возможность наличия оных никому в голову не приходила.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2020 в 18:24, Alex D сказал:

Глянул в расписание. Ё-моё, ну тогда конечно, было 2-3 рейса в час, а теперь от 5 до 7 рейсов в час. То есть его частоходящим сделали. Это конечно и в бытность его автобусом было бы неплохо, но видать совместили изменение расписания с переводом на электробусы.

Со 107 и 778 маршрутами такая же история получилась: с переводом на электробусы выпуск в разы увеличился. Этого увеличения хватило не только на компенсацию потерь рейсов за счёт длительной стоянки на зарядке, но и на увеличение количества рейсов. Конечно, можно порадоваться за пассажиров этих маршрутов, что у них стали вменяемые интервалы. Но иногда кажется, что в этом вопросе чуточку перестарались. На том же 832 маршруте интервала 12 минут было бы более чем достаточно, а существующие 9 минут - это уже перебор. Как на других бывших автобусных маршрутах было, не могу сказать. Складывается ощущение, что это элемент пиар-кампании: пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Т83 автобус 0302 последние 2 цифры не разгледел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Курсан сказал:

Сегодня на Т83 автобус 0302 последние 2 цифры не разгледел

 

А был -ли он учебным не разглядели?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Курсан сказал:

Сегодня на Т83 автобус 0302 последние 2 цифры не разгледел

 

030233, скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Диспетчер сказал:

пассажирам пытаются на подсознательном уровне вложить в мозг, что только с приходом электробуса маршруты начинают лучше работать - вот настолько он классный этот электробус

Во времена ввода АСКП отурникеченные маршруты тоже начинали ходить регулярнее и с более свежим ПС, а в уши дудели, что "зайцев не будет - деньги пойдут на новые автобусы". Так что, по-моему, да. )

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).

Ну вот несколько дней назад, когда было -14, я и с передней двери электробуса 832 чётко чувствовал резкий запах сгоревшего керосина (зимней соляры в отопителе). А с потеплением явно опять заработало чисто электроотопление. Но это да, то что выхлоп отопителя попадает в систему вентиляции - это жесть. На улице от элетробусов также воняло.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).

Неделю назад, такая же фигня была, когда я ехал на Т56, дым и гарь в салон тянуло при открывании задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Щас ехал в самом экологически чистом на свете транспорте по маршруту Т25. При входе в заднюю дверь отчётливо чувствовался запах соляры, который затягивало в салон на остановках. (Если что, я в курсе, что это печка, но вот в троллейбусах такого нет).

НефАЗовские поделки ещё трясёт мелкой дрожью при движении, чего тоже нет у троллейбусов. И ехать при этом, мягко говоря, некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

НефАЗовские поделки ещё трясёт мелкой дрожью при движении, чего тоже нет у троллейбусов.

Ни разу не замечал, а вот "крупная дрожь" от компрессора в отдельных троллейбусах бывала такая, что с сидения можно было вылететь ;)

Но адепты - они такие.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mishel сказал:

НефАЗовские поделки ещё трясёт мелкой дрожью при движении, чего тоже нет у троллейбусов. И ехать при этом, мягко говоря, некомфортно.

Если честно, не замечал. И запашок был у ЛИАЗа, у НЕФАЗа не чувствовал. Да и вообще, мне НЕФАЗы нравятся больше хотя бы за компоновку салона. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.