Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. 

Можно. Если полностью обособить все трамвайные пути в городе, а переходы и переезды оставить исключительно по светофорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

переезды оставить исключительно по светофорам.

На 17 маршруте уже близко к этому, неосветофоренные остались только местные подъезды и 1 крупное пересечение с Докукина. В принципе, поставить там красные огонечки, включающиеся по приближении трамвая, недолго и недорого.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2024 в 00:37, maverik сказал:

Такое ощущение, что в том районе очень большая нехватка оборотных колец.

Да почти по всей Москве их нехватка с тех пор как на Витязи и Песы стали переходить. Но за 14 лет "развития трамвая темпами одними из лучших в мире" в этой области сделано ровно ничего. Ни новых колец, ни доп.путей на уже существующих. Только тупиковую брешь на Белорусской с горем пополам закрыли. Да и то не осилили несколько путей.

 

В 02.05.2024 в 19:35, igla сказал:

Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет.

А это тоже для нынешних заек rocket science...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кладут новые рельсы на Трифоновской улице. Но контактную сеть пока что не протягивают. Хотя может это не сразу положено. Если только не случится так, что её вообще не протянут. Тогда остаётся разве что трамвай на аккумуляторе. Если же будет,в любом виде, то остаётся разве что Белорусская - Лесная - Тихвинская - Трифоновская - Рижская. Так он пойдёт через ныне самое отдалённое в том районе от метро. А С510 тогда отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, portenos said:

Сейчас кладут новые рельсы на Трифоновской улице. Но контактную сеть пока что не протягивают. Хотя может это не сразу положено. Если только не случится так, что её вообще не протянут. Тогда остаётся разве что трамвай на аккумуляторе. Если же будет,в любом виде, то остаётся разве что Белорусская - Лесная - Тихвинская - Трифоновская - Рижская. Так он пойдёт через ныне самое отдалённое в том районе от метро. А С510 тогда отменят

См. https://forumot.ru/topic/25405-строительство-и-pеконструкции-трамвайных-линий-в-москве/page/274/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, portenos сказал:

Сейчас кладут новые рельсы на Трифоновской улице. Но контактную сеть пока что не протягивают. Хотя может это не сразу положено. Если только не случится так, что её вообще не протянут. Тогда остаётся разве что трамвай на аккумуляторе. Если же будет,в любом виде, то остаётся разве что Белорусская - Лесная - Тихвинская - Трифоновская - Рижская. Так он пойдёт через ныне самое отдалённое в том районе от метро. А С510 тогда отменят

Пока нет даже проекта кольца на Рижской, так что можно просто снова закопать рельсы по Трифоновской просто так и ничего потом не строить. А КС не нужна - они на аккумуляторных трамах столько украдут, такую рекламу дадут, дом для "этоаккумуляторныйтрамвай" построят гденть в жопе, чтоб ещё больше ПС закупить на перепробеги. Можно на такие "спи, жена" миллиарды разгуляться... И щит какой - вот вам и экология епта, и проводов нет, которые так портят вид (это мы ещё с троллейбуса помним...)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской могут и тупик вместо кольца, с трамваями с дверями с каждой стороны. Как на Лесной улице одно время было. Или поворот с Трифоновской на Гиляровского 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

поворот с Трифоновской на Гиляровского 

Они сходятся под острым углом

Там не впишется поворот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

На Рижской могут и тупик вместо кольца, с трамваями с дверями с каждой стороны. Как на Лесной улице одно время было. Или поворот с Трифоновской на Гиляровского 

Не могут и не будут делать ни первого, ни тем более второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

с трамваями с дверями с каждой стороны.

В Москве таких больше нету. И я не думаю, что станут закупать новые ради одного года эксплуатации по назначению. Ведь потом выход на левую сторону, а также вторая кабина станут не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трифоновской улице работы переместились на участок между улицами Октябрьская и Советской Армии. Но где уже закончили, между Октябрьской и Образцова, за контактную сеть ещё не берутся. Но может её надо уже после окончания всех рельсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, portenos сказал:

На Трифоновской улице работы переместились на участок между улицами Октябрьская и Советской Армии. Но где уже закончили, между Октябрьской и Образцова, за контактную сеть ещё не берутся. Но может её надо уже после окончания всех рельсов

Её не будет. Трам пустят аккумуляторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Её не будет. Трам пустят аккумуляторный.

На*уа(тль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

На*уа(тль)?

Чистое небо. Первыми в Европе внедрили инновационный вид транспорта. Не зависят от контактной сети. Без тряски и вибраций. По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина. Дальше можно продолжать бесконечно.

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Чистое небо. 

Которого за небоскрёбами будет видно. 

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обычно у нас бывает. Если внедрят какую-то жес-крутую фичу — то, как правило, это не потому, что это действительно необходимо, а потому что гладианус. Чисто, чтобы попонтоваться и пыль пустить в глаза.

Практичность самой задумки и/или её реализации? Не, не слышали :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

На Трифоновской улице работы переместились на участок между улицами Октябрьская и Советской Армии. Но где уже закончили, между Октябрьской и Образцова, за контактную сеть ещё не берутся. Но может её надо уже после окончания всех рельсов

Растяжки везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на трамвай с большой надписью на борту "Это электровай", следующий по маршруту т5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

т5

с588

С заездом на разворотное кольцо Уржумской к поликлинике.

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С588 - это скорее сделают из 628, чтобы соединить поликлиники Отрадного и Свиблово

3 часа назад, Higre сказал:

Чистое небо. Первыми в Европе внедрили инновационный вид транспорта

Ещё провода требуют отдельной эксплуатации. Которая может становится дороже, чем электробусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, portenos сказал:

Ещё провода требуют отдельной эксплуатации. Которая может становится дороже, чем электробусы

Сомневаюсь, что зарядки и батареи эксплуатировать дешевле, чем провода, но это пожалуй вопрос к экономистам, а вот от заек этого довода никогда не слышали.

Изменено пользователем Higre
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Интересно посмотреть на трамвай с большой надписью на борту "Это электровай", следующий по маршруту т5.

Скорее 9 продлят. Отдельный маршрут почти полностью поглощающий существующий - этот не по-заячьи. 5 было бы красиво, но они там что-то про Гиляровского щебетали, так что его скорее туда сунут. Хотя, зная ушастых, они могут и один маршрут сделать. Например, 7. По пути от Каланчёвки после метро "Проспект Мира" едет по Гиляровского до кольца на Рижской, потом по Трифоновке до Белорусского, обратно так же, остановки на Рижской разнести, места там полно. Но возникает вопрос: есть ли такой готовый отечественный трам, который будет заряжать аккумуляторы, пока едет под конташкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Сомневаюсь, что зарядки и батареи эксплуатировать дороже, чем провода, но это пожалуй вопрос к экономистам, а вот от заек этого довода никогда не слышали.

Для Ликсутова и компании этот вопрос однозначен и понятен. По их мнению, содержать провода и столбы значительно дороже, чем работа на аккумуляторной тяге. Контактный рельс в метро по его мнению это препятствие к беспилотному движению. https://gov.cnews.ru/articles/2023-05-04_maksim_liksutovvitse-mer_moskvy_v   Он об этом говорит всюду и везде с 2017 года, тогда как первый электробус в Москве стартовал в 2018 году.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2024 в 22:42, Зеркало сказал:

только вот зачем это нужно я так и не понял

Технический прогресс. К тому же тяжела работа водителя. Настолько, что их не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

Технический прогресс. К тому же тяжела работа водителя. Настолько, что их не хватает

неужели разработка и обслуживание роботов выгоднее чем нормальная зарплата водителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.