Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, om2002 сказал:

Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен.

Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

Просчитались, но где? 

Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. 

 

Вот только из Новогиреева лучше на метро, на горьковку - тут вообще все понятно. 

 

Был бы поворот на Волочаевскую - смысла было бы побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. 

Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было бы ничего не сделать. Или построить перегон, аналогичный  Крымская - ЗИЛ.

 

ПОстроили, ПОнятно, там, где проще: расстояние небольшое, место есть, планировалось улучшение связности сети, но конташку вешать не дали.

 

Ивановское обещают, но пока только трёп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была

А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов :) Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы

Где и когда в Москве что-то делается и делалось  для пользы жителей? Не было такого отродясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ивановское обещают, но пока только трёп.

если от 3-й Владимирской, то имхо тоже фигня, гораздо нужнее соединение Первомайской и Новогиреево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там сейчас маршрут-то частоходящий есть? Чет не нашёл. 

 

На Выхино можно м64 заменить... Но путепровод надо строить через жд.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

На Выхино можно м64 заменить... Но путепровод надо строить через жд..

ну об этом я даже заикаться не стал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была

А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов :) Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить.

Наверное это уже  будет без рельсов 

 

 

cd0ea3edf7f59bb13a026cb75b9e8c7f.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

сейчас маршрут-то частоходящий есть

Раньше был 645

Но его 10 парк старательно угробил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, SergVS сказал:

Ведь хуже-то точно никому не стало, не?

Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2025 в 21:09, Alexander Dombrovsky сказал:

 

И к теме "пятёрки".

У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯

С 1 октября после 23:00 восстанавливается движение трамваев до Белорусского вокзала и метро «Новослободская». 

 

Трамваи 7 и 50 в это время снова будут ходить по своим обычным маршрутам.

IMG_20251001_191518_623.jpg

Можно считать за намёком на открытие движения "Пятёрки" в ближайшее время?🤔

Изменено пользователем Alexander Dombrovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Можно считать за намёком на открытие движения "Пятёрки" в ближайшее время?🤔

Врядли, ещё Протопоповский по выходным ремонт вроде как 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова

Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2025 в 12:13, sai сказал:

Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно.

Дык надо уменьшать количество циклов путём  уменьшения разрешенных поворотов на перекрёстке

В 29.09.2025 в 13:59, Зеркало сказал:

гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки

Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё будет  всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке

В 30.09.2025 в 13:06, Фыва Цукен сказал:

а вот априори думать, что исследование проведено не было

Ну я так думаю. Ибо лично наблюдал, как такое исследование проводили в Питере перед транспортной реформой, а точнее, не проводили. Наняли студентов на пару дней без какого-либо контроля. Чуваки простояли для виду час, а потом пошли домой и нарисовали от балды поток за весь день. В итоге имеется куча маршрутов на мазах-коротышах, забитых в мясо, потому что исследование "показало" низкий поток. Ну а поскольку чиновники везде одинаковые, незазорно будет питерский опыт экстраполировать на всю страну, и на Москву в частности...

В 30.09.2025 в 14:39, sai сказал:

Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет

Туподубли метро вполне себе заполняются, и очень даже неплохо, см. 905-й автобус. Соответственно, и 90-й повез тех, кому с бульваров надо на Комсу, и они очень довольны, что не надо лезть в метро, еще и 33 рубля экономят. Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам?

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова

Ну это если и когда-то... А пока этого всего нет, с 37-м всё в порядке. К тому же, может, с ним и останется всё в порядке, поскольку

 

2 часа назад, Maks2 сказал:

Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов.

В таком случае кому-то даже явно лучше станет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё бухдет  всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке

я бы поехал через Тургеневскую - выход на Комсомольской значительно меньше, а ехать примерно столько же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую

Мысль гениальная :)

Ты сначала до Третьяковской дойди, а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся.

1 час назад, igla сказал:

Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам?

Скажем так, вреда от него точно не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, вреда от него точно не будет.

кроме потраченных миллионов из бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergVS сказал:

Ну это если и когда-то...

Как придут недопосталвенные трамваи, так и...

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Мысль гениальная :)

Ты сначала до Третьяковской дойди,

До Новокузнецкой тоже надо доходить, непосредственно возле неё е так много чего и есть, о чем красноречиво говорят потоки на вход/выход на Новокузнецкую и Третьяковскую

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся.

А тут совсем не понял. Что в том переходе страшного? Ну да, он кривой (два поворота на 90 градусов), но недлинный

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

кроме потраченных миллионов из бюджета

Не знаешь, к чему придраться... 

В 01.10.2025 в 00:02, Зеркало сказал:

пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости

Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 00:02, Зеркало сказал:

показуху не люблю

Сам же к ней и стремишься со своими тремя станциями вместо НОТ... Больше вопрос в том, что мэр, губернатор не разбирается в транспортных вопросах и идёт межклановая борьба в вопросе его развития. На стратегическое планирование рассчитывать вот никак нельзя. Поэтому и приходится кусками что-то делать.

По большому счёту есть два варианта на развитие - сносить на хрен всю сеть, потому как трамвай затратный транспорт либо доводить её до ума. 

 

 

В 30.09.2025 в 17:09, Зеркало сказал:

в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро

через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай

все развивается по спирали))

Вот благодаря таким умникам и закрыли трамвай на Красных воротах. И вместо вместительных трёхвагонных составов пустили по северной части Садового кольца маленькие, неудобные троллейбусы. Спасибо. Не любит он показуху... Пересадил он на метро 90 лет тому назад....

И НОТ на Кирова сохранялась в двухстороннем формате ещё почти 30 лет - кому не надо в метро - пользовались НОТ. Нормальным НОТ и в обе стороны можно уехать. Причём на большие расстояния, дублируя метро. И в те же Сокольники.

Это ты не любишь показушничество?

Может ещё напишешь, что закрыли из-за низкого потока 4 троллейбус? 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой. 

Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее?

А то помниться желание прикупить ОБВ-электровеники у ДепВела существует очень давно, но дальше двух опытных экземпляров дело уже несколько лет почему-то не идёт. Хотя обычные БВ-веники катаются по Москве уже более 7 лет.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maks2 сказал:

интервал меньше за счет двух маршрутов.

А конечные справятся?

То же новогиреево, например

1 час назад, om2002 сказал:

твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует

Пока только дооборудование 20 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее?

А у нас вообще есть еще планы на закупку трамваев?))) По идее это последние наверное Львята и пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать, заказывать больше не будут, а когда будут, то уже с АХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.