Паштет Опубликовано вчера в 05:21 Поделиться Опубликовано вчера в 05:21 2 часа назад, om2002 сказал: Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен. Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 05:29 Поделиться Опубликовано вчера в 05:29 23 минуты назад, Хлорка сказал: Просчитались, но где? Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. Вот только из Новогиреева лучше на метро, на горьковку - тут вообще все понятно. Был бы поворот на Волочаевскую - смысла было бы побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 3 часа назад, Mazzy сказал: Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад А можно было бы ничего не сделать. Или построить перегон, аналогичный Крымская - ЗИЛ. ПОстроили, ПОнятно, там, где проще: расстояние небольшое, место есть, планировалось улучшение связности сети, но конташку вешать не дали. Ивановское обещают, но пока только трёп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Зеркало сказал: Илья, я уже несколько раз объяснял - полыхает не от того что сделали, а от того что можно было сделать не для показухи, а для большей пользы Где и когда в Москве что-то делается и делалось для пользы жителей? Не было такого отродясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 часа назад, Mazzy сказал: Ивановское обещают, но пока только трёп. если от 3-й Владимирской, то имхо тоже фигня, гораздо нужнее соединение Первомайской и Новогиреево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад А там сейчас маршрут-то частоходящий есть? Чет не нашёл. На Выхино можно м64 заменить... Но путепровод надо строить через жд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 2 минуты назад, Mazzy сказал: На Выхино можно м64 заменить... Но путепровод надо строить через жд.. ну об этом я даже заикаться не стал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад (изменено) 1 час назад, неспящий пассажир сказал: И вообще лучше учиться на коротких участках. Набьют шишек с этим беспроводным трамваем, может больше не будут. И вообще почему только новые районы развивать, а старым рассказывать про метро. Нужна там линия давно была А вот построили бы линию в Бирюлево без проводов Но конечно надо бы в Бирюлево с проводами всё же достроить к 2050 году. И в 16 мкр Чертанова тоже, 796 заменить. Наверное это уже будет без рельсов Изменено 20 часов назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 19 минут назад, Mazzy сказал: сейчас маршрут-то частоходящий есть Раньше был 645 Но его 10 парк старательно угробил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 16 часов назад, SergVS сказал: Заполняемость после ЯВ на фото. ЯВ - Ярославский вокзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 25 минут назад, Любезный сказал: ЯВ - Ярославский вокзал? Яузские Ворота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 18 часов назад, SergVS сказал: Ведь хуже-то точно никому не стало, не? Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Dombrovsky Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) В 29.09.2025 в 21:09, Alexander Dombrovsky сказал: И к теме "пятёрки". У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯ ✅ С 1 октября после 23:00 восстанавливается движение трамваев до Белорусского вокзала и метро «Новослободская». Трамваи 7 и 50 в это время снова будут ходить по своим обычным маршрутам. Можно считать за намёком на открытие движения "Пятёрки" в ближайшее время?🤔 Изменено 14 часов назад пользователем Alexander Dombrovsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 19 минут назад, Alexander Dombrovsky сказал: Можно считать за намёком на открытие движения "Пятёрки" в ближайшее время?🤔 Врядли, ещё Протопоповский по выходным ремонт вроде как 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 26 минут назад, igla сказал: Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) В 29.09.2025 в 12:13, sai сказал: Ибо если на светофоре тысяча и один цикл, время ожидания зеленого адыкватным сделать невозможно. Дык надо уменьшать количество циклов путём уменьшения разрешенных поворотов на перекрёстке В 29.09.2025 в 13:59, Зеркало сказал: гораздо быстрее чем рисует Яндекс, он просто не любит пересадки Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё будет всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке В 30.09.2025 в 13:06, Фыва Цукен сказал: а вот априори думать, что исследование проведено не было Ну я так думаю. Ибо лично наблюдал, как такое исследование проводили в Питере перед транспортной реформой, а точнее, не проводили. Наняли студентов на пару дней без какого-либо контроля. Чуваки простояли для виду час, а потом пошли домой и нарисовали от балды поток за весь день. В итоге имеется куча маршрутов на мазах-коротышах, забитых в мясо, потому что исследование "показало" низкий поток. Ну а поскольку чиновники везде одинаковые, незазорно будет питерский опыт экстраполировать на всю страну, и на Москву в частности... В 30.09.2025 в 14:39, sai сказал: Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет Туподубли метро вполне себе заполняются, и очень даже неплохо, см. 905-й автобус. Соответственно, и 90-й повез тех, кому с бульваров надо на Комсу, и они очень довольны, что не надо лезть в метро, еще и 33 рубля экономят. Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам? Изменено 7 часов назад пользователем igla 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, igla сказал: Станет. Когда этот т1 на львятах поедет вместо 37 с той же частотой на витязях. И вот тогда пассажиры Бауманской и Красноказарменной проклянут строителей линии на Сахарова Ну это если и когда-то... А пока этого всего нет, с 37-м всё в порядке. К тому же, может, с ним и останется всё в порядке, поскольку 2 часа назад, Maks2 сказал: Вроде как уже передумали отменять старые маршруты, будут хлопать ушами и радоваться, что теперь интервал меньше за счет двух маршрутов. В таком случае кому-то даже явно лучше станет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 25 минут назад, igla сказал: Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую, и вот от неё бухдет всего 12 минут с коротенькой пересадкой на Таганке я бы поехал через Тургеневскую - выход на Комсомольской значительно меньше, а ехать примерно столько же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, igla сказал: Просто от Новокузнецкой до Комсомольской не надо ехать. А надо идти на Третьяковскую Мысль гениальная Ты сначала до Третьяковской дойди, а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся. 1 час назад, igla сказал: Но надо ли было делать такой роскошный подарок этим пассажирам? Скажем так, вреда от него точно не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 32 минуты назад, Корзухин А. сказал: Скажем так, вреда от него точно не будет. кроме потраченных миллионов из бюджета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 3 часа назад, SergVS сказал: Ну это если и когда-то... Как придут недопосталвенные трамваи, так и... 2 часа назад, Корзухин А. сказал: Мысль гениальная Ты сначала до Третьяковской дойди, До Новокузнецкой тоже надо доходить, непосредственно возле неё е так много чего и есть, о чем красноречиво говорят потоки на вход/выход на Новокузнецкую и Третьяковскую 2 часа назад, Корзухин А. сказал: а потом ещё по переходу до входа на станцию прогуляйся. А тут совсем не понял. Что в том переходе страшного? Ну да, он кривой (два поворота на 90 градусов), но недлинный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 5 часов назад, Зеркало сказал: кроме потраченных миллионов из бюджета Не знаешь, к чему придраться... В 01.10.2025 в 00:02, Зеркало сказал: пассажиры просто перетянуты с метро, в чем на СЛ тоже никакой необходимости Это метро перетягивает потоки, которые ему не нужны. На три станции - это не метрошные потоки. Оно перегружено, работает на пределе своих возможностей. Задача метро развозить на дальние расстояния, а не на соседние станции. Вот такие начальники , как ты и сделали сеть дурацкой - там закроют линию, тут закроет и в итоге проехать порой некуда Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) В 01.10.2025 в 00:02, Зеркало сказал: показуху не люблю Сам же к ней и стремишься со своими тремя станциями вместо НОТ... Больше вопрос в том, что мэр, губернатор не разбирается в транспортных вопросах и идёт межклановая борьба в вопросе его развития. На стратегическое планирование рассчитывать вот никак нельзя. Поэтому и приходится кусками что-то делать. По большому счёту есть два варианта на развитие - сносить на хрен всю сеть, потому как трамвай затратный транспорт либо доводить её до ума. В 30.09.2025 в 17:09, Зеркало сказал: в 1935 году пассажиры перегруженного трамвая радостно пересели на метро через 90 лет с метро (которое на Красных Воротах явно не перегружено) обратно на трамвай все развивается по спирали)) Вот благодаря таким умникам и закрыли трамвай на Красных воротах. И вместо вместительных трёхвагонных составов пустили по северной части Садового кольца маленькие, неудобные троллейбусы. Спасибо. Не любит он показуху... Пересадил он на метро 90 лет тому назад.... И НОТ на Кирова сохранялась в двухстороннем формате ещё почти 30 лет - кому не надо в метро - пользовались НОТ. Нормальным НОТ и в обе стороны можно уехать. Причём на большие расстояния, дублируя метро. И в те же Сокольники. Это ты не любишь показушничество? Может ещё напишешь, что закрыли из-за низкого потока 4 троллейбус? Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 21 час назад, Паштет сказал: Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой. Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее? А то помниться желание прикупить ОБВ-электровеники у ДепВела существует очень давно, но дальше двух опытных экземпляров дело уже несколько лет почему-то не идёт. Хотя обычные БВ-веники катаются по Москве уже более 7 лет. Изменено 3 часа назад пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 12 часов назад, Maks2 сказал: интервал меньше за счет двух маршрутов. А конечные справятся? То же новогиреево, например 1 час назад, om2002 сказал: твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует Пока только дооборудование 20 вагонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 3 часа назад, om2002 сказал: Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее? А у нас вообще есть еще планы на закупку трамваев?))) По идее это последние наверное Львята и пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать, заказывать больше не будут, а когда будут, то уже с АХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти