Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом.

НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования)

НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.