Чебурашка Опубликовано Суббота в 19:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:00 А нафига там Витязь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Суббота в 19:45 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:45 44 минуты назад, Чебурашка сказал: А нафига там Витязь? Как обычно, для понтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Суббота в 20:17 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:17 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом. НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования) НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано вчера в 07:13 Поделиться Опубликовано вчера в 07:13 10 часов назад, Паштет сказал: система должна позволять проехать обоими способами Если бы в порыве энтузиазма не содрали контактную сеть на участке Трифоновской, которая там висела ещё этим летом, то можно было бы оставить управление током как резервное (с опусканием пантографа уже после узла). Но пятëрка опускает пантограф до стрелочных контактов и не может управлять током. 10 часов назад, Паштет сказал: привод стрелки подключён к питанию? Другие водители обходились без лома. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Nonesuch сказал: А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал. От Пролетарки до Дубровки да, очень давно. Причем, тм 12 зачем-то останавливается на обязательной остановке МЦК Дубровка в двух метрах от своей конечной с таким же названием. После мцк Дубровка я давно не ездил. Но кажется там кое-что всегда было "по требованию". Ты обратил внимание на остановку ЦНИИТМАШ в сторону Пролетарской? Если ты ее пропустил, то это на самом деле даже лучше.... для твоей безопасности. Там есть одна (уже) уникальность , по которой не знаю как бороться с ДТ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти