Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом.

НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования)

НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

система должна позволять проехать обоими способами

Если бы в порыве энтузиазма не содрали контактную сеть на участке Трифоновской, которая там висела ещё этим летом, то можно было бы оставить управление током как резервное (с опусканием пантографа уже после узла). Но пятëрка опускает пантограф до стрелочных контактов и не может управлять током.

 

10 часов назад, Паштет сказал:

привод стрелки подключён к питанию?

Другие водители обходились без лома.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.

От Пролетарки до Дубровки да, очень давно.  Причем, тм 12 зачем-то останавливается на обязательной остановке МЦК Дубровка в двух метрах от своей  конечной с таким же названием. 

 

После мцк Дубровка я давно не ездил. Но кажется там кое-что всегда было "по требованию". 

 

Ты обратил внимание на остановку ЦНИИТМАШ в сторону Пролетарской? Если ты ее пропустил, то это на самом деле даже лучше.... для твоей безопасности. Там есть одна (уже) уникальность , по которой не знаю как бороться с ДТ. 

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.ru/wall-204221288_14368

IMG_4444.jpeg
 

Маршрут теперь цветом выделяется 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

А слабо было параллелограмм сделать? :D

Вы какие-то неприличные слова употребляете :)

Это же такая кривенькая няшная штучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще меня такой вопрос интересует, ранее на некоторых участках (например, Красноказарменная ул). переводились стрелки трамвая и даже возможно фазы светофора из кабины трамвая, водитель нажимал кнопку куда ему надо и была слышна звуковая сигнализация.

Сейчас на Красноказарменной действует другая система, сигнализации в кабине не слышно, а как трамвай подъезжает к перекрестку, быстро включается ему зеленый (даже когда красный для автомобилей).

Вторая система считаю более адекватна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2025 в 14:47, Nonesuch сказал:

перевели в режим «по требованию»

А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? 

По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? 

По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом) 

Нет условий!

Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. 

 

Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Coolisha сказал:

Нет условий!

Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. 

 

Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)). 

Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди

 

Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо

 

вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gleb72442 сказал:

вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым

Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. 

 

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди

Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. 

Отменяем! 🙂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.