Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только на пока единственном батарейном "Витязе" эта система похоже не установлена, поэтому его водитель инновационно переводит стрелку ломом.

НЯП, система должна позволять проехать обоими способами. Я когда ехал на 31390 в сторону Белорусского, то встречный тоже ломиком переводил. Там точно привод стрелки подключён к питанию? Светофоры обычные там ещё не работают. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Насколько можно понять, выходной напольный датчик не видит вагон (за неимением на нём ответного бортового оборудования)

НЯЗ, датчики пассивные RFID, а вагон должен передать данные при считывании этих датчиков на стрелочный пост. Так что больше похоже, что датчик не считался, либо посылка с вагона на пост не доходит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

система должна позволять проехать обоими способами

Если бы в порыве энтузиазма не содрали контактную сеть на участке Трифоновской, которая там висела ещё этим летом, то можно было бы оставить управление током как резервное (с опусканием пантографа уже после узла). Но пятëрка опускает пантограф до стрелочных контактов и не может управлять током.

 

10 часов назад, Паштет сказал:

привод стрелки подключён к питанию?

Другие водители обходились без лома.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.

От Пролетарки до Дубровки да, очень давно.  Причем, тм 12 зачем-то останавливается на обязательной остановке МЦК Дубровка в двух метрах от своей  конечной с таким же названием. 

 

После мцк Дубровка я давно не ездил. Но кажется там кое-что всегда было "по требованию". 

 

Ты обратил внимание на остановку ЦНИИТМАШ в сторону Пролетарской? Если ты ее пропустил, то это на самом деле даже лучше.... для твоей безопасности. Там есть одна (уже) уникальность , по которой не знаю как бороться с ДТ. 

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.ru/wall-204221288_14368

IMG_4444.jpeg
 

Маршрут теперь цветом выделяется 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

А слабо было параллелограмм сделать? :D

Вы какие-то неприличные слова употребляете :)

Это же такая кривенькая няшная штучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще меня такой вопрос интересует, ранее на некоторых участках (например, Красноказарменная ул). переводились стрелки трамвая и даже возможно фазы светофора из кабины трамвая, водитель нажимал кнопку куда ему надо и была слышна звуковая сигнализация.

Сейчас на Красноказарменной действует другая система, сигнализации в кабине не слышно, а как трамвай подъезжает к перекрестку, быстро включается ему зеленый (даже когда красный для автомобилей).

Вторая система считаю более адекватна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2025 в 14:47, Nonesuch сказал:

перевели в режим «по требованию»

А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? 

По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

А вообще интересно, есть какие-то условия когда по требованию, а когда на постоянке? 

По крайней мере из по требованию надо перевести "горбатый мост" и "мцд товарная" (эту вообще по хорошему надо бы переименовать, но сейчас не об этом) 

Нет условий!

Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. 

 

Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Coolisha сказал:

Нет условий!

Даниловский вал, например, стала постоянной. Довольно спорное решение. Хотя большинство водителей итак тупо игнорило "требовательный" режим. 

 

Горбатого и "МЦД попробуй перейти" ты бы перевел на постоянку? (Я бы, наоборот, от Горбатого избавился)). 

Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди

 

Старообрядческую и МЦД еще и переименовывать надо

 

вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gleb72442 сказал:

вообще, друзья, а чем вам мешает режим «по требованию»? чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым

Очень хороший режим. Главное чтобы и водители, и пассажиры его соблюдали. 

 

11 минут назад, Gleb72442 сказал:

Горбатым стали активно пользоваться, как не еду - там все время люди

Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. 

Отменяем! 🙂

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

 

 

 чем больше мест где он есть, тем лучше - значит вечером, допустим, эти остановки можно на хорошей скорости пролететь и быть счастливым

Ага,Счас.. рядом с такими остановками наверняка найдётся светофор, которому этот трамвай и покланяется. Например "Мост Окружной жд) или остановки на Ростокинском проезде.  

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки на Львятах новогодняя мишура очень хорошо выглядит, нарядно. А главное, скрывает тупую надпись «это автономный трамвай», в отличие от этаэлектробуса. Видимо, для трамвая выбрали кегль поменьше.

 

8 минут назад, SergVS сказал:

На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР. А теперь только с пересадкой на Рижской. Я их спросил, имеют ли что-то именно против трамвая. Сказали нет, но зачем же электробус отменили. Как-то так.

19 по Олимпийскому пр-ту очень давно ходил. Помню в Лужковские времена. Позже 12 в одну сторону делал оттянутый разворот, а 19 по Трифоновской стал ходить. Так что пара, мягко говоря, затерялась во времени.

Изменено пользователем Nonesuch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они именно про 519 говорили. И про 510 немного заодно). Я не помню всех этих изменений. Первый раз за несколько лет там проехался, именно ради обкатки "нового" пятого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

19 по Олимпийскому пр-ту очень давно ходил.

19 по Олимпийскому проспекту никогда не ходил. По Советской Армии и потом по Трифоновской. До 1991 года от Рижского дальше по проспекту Мира до Комсомольской шел.

 

 По Олимпийскому 24 шел.

4 часа назад, SergVS сказал:

Так они именно про 519 говорили.

519 - это неомагистраленый 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Coolisha сказал:

ты бы перевел на постоянку?

Обе

 

10 часов назад, Gleb72442 сказал:

чем вам мешает режим «по требованию»

Когда едешь внутри трамвая эта кнопка начинает противно пищать

А поскольку там выходят в 99% случаев из 100, то пищит она постоянно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergVS сказал:

На остановке Олимпийский проспект сегодня вечером пожилая пара жаловалась на отмену 519, на котором можно было доехать до Ашана и до метро МР

Вот конкретно на этой остановке, чем их м53 не устроил? По сути выпало из обслуживания две остановки: Гиляровского и Щепкина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Coolisha сказал:

Да, но она какая-то "искуственная", на высоте, под уклоном на "мосту", к тому же испортила хороший коридор от Авиамоторной до Душинской. 

Отменяем! 🙂

Да вообще давайте отменим все остановки, кроме начальной и конечной. Пассажиры - да пофиг на пассажиров, зато как с ветерком будет здорово-то кататься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Да вообще давайте отменим все остановки, кроме начальной и конечной. Пассажиры - да пофиг на пассажиров, зато как с ветерком будет здорово-то кататься. :)

Радикально как! :)

 

То, что введенным год назад Горбатым пользуются, я не отрицаю. Если сделают еще одну остановку рядом с ней, новой тоже будут пользоваться. (Недалекий пример - три (!!!) Авиамотрных у 46).

 

На самом деле у Горбатого, на мой взгляд, нет ниодного признака нормальной остановки, начиная с расположения на путепроводе, заканчивая доступностью. Поэтому я бы его... 

 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Когда едешь внутри трамвая эта кнопка начинает противно пищать

А поскольку там выходят в 99% случаев из 100, то пищит она постоянно 

Кстати, на мелких вагонах убран 5-минутный писк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Если сделают еще одну остановку рядом с ней, новой тоже будут пользоваться.

Никто не просит делать ещё остановок, но сейчас там расстояние по 400-500 метров между остановками - более, чем приемлемо. Особенно учитывая, что на улицах рядом толком транспорта нет (не с697 же за него считать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

По сути выпало из обслуживания две остановки: Гиляровского и Щепкина. 

При этом мне кажется, что они были более востребованными для пассажиров 519 маршрута, чем сейчас две остановки на ТТК (третью МР считать не имеет смысла).

Позавчера я проехался на трамвае 5 маршрута в конце вечернего часа "пик" по Трифоновской улице, все три увиденных трамвая были заполнены максимум наполовину по сидячке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Вот конкретно на этой остановке, чем их м53 не устроил?

Кстати, два подряд как раз приехали эти м53. Видимо, не устроило именно "выпадение из обслуживания" двух остановок и необходимость пересадки. К любым транспортным связям люди в каком-то количестве привыкают, и если что-то отменить, всегда найдутся недовольные и "заблудившиеся во времени"))
Да, про саму "пятерку". Вчера вечером, несмотря на поздний час, ходили очень часто, и "Витязь" был на линии. Народу, соответственно, очень немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SergVS сказал:

и если что-то отменить, всегда найдутся недовольные и "заблудившиеся во времени"))

Только не нужно забывать, что во времена, когда 5 ходил в Медведково, 19 автобус ходил по Трифоновской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Питере открыли линию в Шушары, без всяких грандиозных возвращений и сейчасмыопустимпантограф, частично решив транспортную проблему Шушар, а не вот это вот всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

19 автобус ходил по Трифоновской улице.

И вроде как даже от Комсомольской. Кстати, тогда получается, что к Рижской он вообще не подъезжал в том варианте. Но это весьма давно было, конечно.

6 минут назад, Higre сказал:

Тем временем в Питере открыли линию в Шушары

Что-то Яндекс пока эту прелесть не отображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.