Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, awdeew сказал:

Это один из вариантов. Крайне сложный. Есть еще как минимум два, по которым ожесточенного сопротивления быть не должно. Когда будут застраивать промзоны к западу от Ленинградского и Ярославского направлений, там образуются трамвайные пассажиропотоки и весьма тупиковая перспектива для УДС.

А можешь пояснить,  застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению,  образование трамвайных пассажиропотоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

А можешь пояснить,  застройка какой именно промзоны к западу от Ярославского направления, вызовет, по твоему мнению,  образование трамвайных пассажиропотоков.

В районе 1 и 3 Мытищинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

В районе 1 и 3 Мытищинских.

ГЦСС, ВНИИЖТ и депо вряд ли в обозримом будущем оттуда свалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

сегодня запустили тестирование беспилотного трамвая

Ну его в Пресне ещё с прошлого года тестируют. Сегодня - это так, для публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁

 

А то как-то сейчас не очень получается

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

А стрелки научат за это время переводить самостоятельно и зимой что б грелись😁

 

А то как-то сейчас не очень получается

Ну вот сейчас их по всей Москве модернизируют. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

А тем временем на Трифоновской между улицей Образцова и 1-м Октябрьсим переулком начали укладывать новые пути на железобетонных шпалах.

Да, так и есть.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

На участке от Образцова до 1-го Октябрьского переулка работы практически закончили (даже плиты в междупутье уложили), и приступили к снятию асфальта между 1-м Октябрьским переулком и Октябрьской улицей.

 

почему 1-й? Он просто Октябрьский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий репортаж Константина со строительства трамвайной линии на Трифоновской  https://dzen.ru/a/ZlbeUHc4Lkn1ZumN

(лайки лучше ставить туда, в дзен...)

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Смотрящий сказал:

Шустро работают.

Дойдут до Гиляровского и заглохнут либо надолго, либо навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2024 в 11:31, Юрий А сказал:

Сильно подозреваю, что честный ответ таков: все доставшиеся в наследство от троллейбуса мощности, которые были в районе Рижской, брошены на зарядку веников на к/ст. Поэтому проще закупить Этоэлектротрамваи и заряжать их на ходу, тем более что в районе Белорусской резервных мощностей должно было остаться много, чем искать мощности и строить дополнительную подстанцию на Рижской.

 

Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница - зарядить АКБ на трамвае в точке А, или передать этот же ток по шнурку в точку Б и там передавать это трамваю "классическим образом"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница

В первом приближении разницы никакой нет. А дальше надо углубляться в сравнение потерь энергии, с одной стороны при зарядке аккумулятора и его постоянной перевозке, и с другой стороны при передаче энергии по проводу.

 

35 минут назад, житель ЗАО сказал:

передать этот же ток по шнурку в точку Б

Расчёт потерь напряжения

Предлагаю поиграться с параметрами и понять, на какое расстояние и при каких условиях можно передавать ток, если напряжение не должно падать ниже 400 вольт при номинале на подстанции 600 (т.е. значение падения не должно превышать 200 вольт).

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить ограничение 5 км/ч, тогда никакого падения напряжения не будет потому что вагон не потребляет мощность на такой скорости:). Но лучше с собой привезти энергию чтобы сеть не проседала, если подстанции рядом нет.

 

Троллейбусные /электробусные подстанции не заземлены, а трамвайные - заземлены поэтому запитать трамвай от электробуса нельзя: у электробусных зарядок контроль изоляции покажет её отсутствие и перестанет заряжать.

Изменено пользователем Володя13401
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, житель ЗАО сказал:

Извиняюсь за совсем дилетантский вопрос, если суммарно мощность - одна и та же (на пресловутый трамвагон), в чём разница

Разница в том, что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю...

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, om2002 сказал:

что во втором случае суммарная мощность распила денежных средств на "инновациях" в разы ниже, а то и вообще стремится к нулю...

 

Да вот не скажи. Поставить подстанцию, подключить её в центре города скорее всего, дороже, чем купить вагоны с батарейками. А если этот участок короткий, то эти батарейки уже несколько лет как идут в базовой комплектации потому что вагоны  ПК ТС слишком не экономичные из-за слишком высокой кинематической скорости и боязни жидкостного охлаждения тяговых двигателей как огня всеми трамвайщиками.  При этом автомобилисты не стесняются охлаждать тяговые двигатели маслом, которое охлаждается антифризом, который охлаждается радиатором, а то и кондиционером:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё вместе. Чего, существующих мощностей не хватает, надо подстанцию строить? Ой, это сложно, блин, может как-нибудь без этого, электробусы у нас вон ездят без контактной сети и ничего. А, точно, давай, заодно и мэру подлижем, он давно хочет чтобы трамваи у нас тоже без проводов ездили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вогулу, вообще, сказали, что его любимые МЦД с проводами? Или он думает, что раз метро, значит без проводов? 

Изменено пользователем AE777
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Или он думает, что раз метро, значит без проводов? 

Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. 

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Паштет said:

Метро тоже должно быть без контактного рельса. Ждём с нетерпением что будет на РАЛ. 

Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯

Изменено пользователем AE777
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AE777 сказал:

Кто-то проболтался вогулу про контактный рельс?! 😯

Видимо. Либо кто-то прикупил аккумуляторный завод))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.