Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и конечно вопрос, сколько остановок будет на этой смычке?

Все остановки там нарисованы.

Причём расположение южной остановки вызывает некоторое недоумение. Если её сдвинуть чуть южнее, можно было бы привязаться к существующему подземному переходу.

 

 

 

По маршрутам как обычно странно. Несмотря на постоянный вой урбанистов про их избыточное число в Москве, снова три маршрута сильно дублируют друг друга.

Ну тут надо понимать, что маршрутная сеть в составе ППЛО не утверждается и используется в первую очередь для оценки возможного пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смотреть на проект, с остановками они плохо рассчитали. Одна остановка (двусторонняя) нужна рядом с Садовым с южной стороны от него. А потом нужна остановка в середине участка Сахорова между Садовым и Каланчевкой, где нужен удобный проход к жилым домам к западу от Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 13-й трамвай при этом перенаправят на проспект Сахарова, то может и адища поменьше будет?

Поменьше адища может стать, только если Каланчевку между Сахарова и Грохольским сделают трамвайно- пешеходной. Сейчас мы там имеем большие пересекающиеся потоки шинокопытных по направлениям "Щелчок - центр" и обратно, "дублёр внешнего ТТК" и "дублёр проспекта Мира в центр".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если смотреть на проект, с остановками они плохо рассчитали. Одна остановка (двусторонняя) нужна рядом с Садовым с южной стороны от него. А потом нужна остановка в середине участка Сахорова между Садовым и Каланчевкой, где нужен удобный проход к жилым домам к западу от Сахарова.

На одной из схем вторая остановка не заштрихована. Или главная идея - остановку не разбивать Садовым кольцом, а сделать остановку в обе стороны в одном месте?

В середине проспекта Сахарова действительно остановка нужна; интересно, возможно ли в случае постройки остановки над подземным пешеходным переходом в середине Сахарова спроектировать новые выходы из этого перехода к остановкам посередине проспекта? Если возможно, это было бы идеальным решением.

 

По маршрутам как обычно странно. Несмотря на постоянный вой урбанистов про их избыточное число в Москве, снова три маршрута сильно дублируют друг друга. Но при этом поворот в сторону Белорусской/Новослободской остаётся почему-то незадействованным. Что мешает повернуть туда А, например? 

Помимо того, что такой поворот сложно осуществить - будет перекрывать достаточно оживлённое автомобильное движение с Комсомольской площади на проспект Сахарова и проезд по Каланчёвской улице, мне кажется, что маршрут от Каланчёвской в сторону проспекта Сахарова банально не будет пользоваться популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и поворачивать с Сахарова на Каланчёвскую, то ехать надо до Рижской) только трамвай тогда нужен с автономным безрельсовых ходом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про остановку между Садовым кольцом и Каланчёвской улицей над подземным переходом. Думаю, что не сильно сложно и затратно построить два выхода из существующего перехода, к тому же так понизится аварийность и повысится пассажиропоток: этот переход - ближайший к Докучаеву переулку, к единственному проходу в район Большой Спасской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлю про остановку между Садовым кольцом и Каланчёвской улицей над подземным переходом.

Присмотрись. Остановка не над подземным переходом, а на 200 метров севернее, на изгибе проспекта у арбитражного суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Присмотрись. Остановка не над подземным переходом, а на 200 метров севернее, на изгибе проспекта у арбитражного суда.

 

Сообщением ранее (№4331) я высказывал своё недоумение тем, что остановку запроектировали в 200 метрах от более удобного для пассажиров места. И для более безопасного, т. к. на этом отрезке проспекта Сахарова достаточно большой поток автомобилей, особенно в центр. Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщением ранее (№4331) я высказывал своё недоумение тем, что остановку запроектировали в 200 метрах от более удобного для пассажиров места.

Проблема в том, что от подземника до оси Садового (где остановка точно нужна) - всего 300 метров. А до существующей остановки на Комсомольской или Каланчёвке - более 600 метров. Предлагаемая же остановка расположена как раз посередине, обеспечивая вполне разумные полкилометра в кажду сторону.

 

 

 

Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.

Между предложенным в проекте местом и существующим подземником - и того меньше, там хорошо если 150 метров будет между торцами платформ. Это совсем уж неоправданно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно с компа посмотрел. Это стёб какой от разработчиков? переехать Садовое и потом на остановке остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что от подземника до оси Садового (где остановка точно нужна) - всего 300 метров. А до существующей остановки на Комсомольской или Каланчёвке - более 600 метров. Предлагаемая же остановка расположена как раз посередине, обеспечивая вполне разумные полкилометра в кажду сторону.

 

Так надо запилить одну остановку как раз после пересечения Каланчевской.

Вторую делать у подземника и потом уже остановку у Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати выложена какая-то промежуточная версия. В финальной версии обе платформы расположены с северной стороны Садового, напротив друг-друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Хотя бы до туалета ближе будет ехать.

Так синяя, вернее красно-серая кабинка с горшком на Чистых Прудах - и будет счастье ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так синяя, вернее красно-серая кабинка с горшком на Чистых Прудах - и будет счастье

 

Не согласуют. Красоту испортит. Да и отстаиваться там негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Покровских Воротах?

 

И пассажиров на Покровские ворота возить? Не особо удобно...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и отстаиваться там негде.
Ну как раз это не такая прям великая проблема - когда маршрут всего один (ночная тройка), можно стоять себе прям на остановке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и отстаиваться там негде.

А что, кстати, помешало включить в програму "Его Улицы" строительство там второго пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в радиусе кривой? Там что-то очень маленький он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема в том, что от подземника до оси Садового (где остановка точно нужна) - всего 300 метров. А до существующей остановки на Комсомольской или Каланчёвке - более 600 метров. Предлагаемая же остановка расположена как раз посередине, обеспечивая вполне разумные полкилометра в кажду сторону.

 

 

 

Между предложенным в проекте местом и существующим подземником - и того меньше, там хорошо если 150 метров будет между торцами платформ. Это совсем уж неоправданно мало.Думаю, даже две остановки между Комсомольской площадью и Садовым кольцом не были бы излишеством.

 

 

Я бы предложил сделать одну остановку над подземным переходом, а ещё одну - не там, где запроектирована, а в непосредственной близости к Каланчёвской улице. Тогда между всеми остановками от Комсомольской до Садового кольца будет около 300 метров, что уже вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 28.03.2013 в 20:41, PavelV сказал:

 

Что-то мне кажется, что ничего небудет. Нету радостных повизгиваний от вложений в ОТ. Обособили трам на Стромынке, кучу автобусов купили, а ССС никто не славит. Ну а тут рытьё и протесты будут.

 

Паша ВНЕЗАПНО оказался прав...

А сколько было тогда в 13-м надежд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Georg сказал:

Паша ВНЕЗАПНО оказался прав...

А сколько было тогда в 13-м надежд.

 

Какие надежды? Они гораздо раньше закончились, трамвай хороший транспорт, но не под моим окном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PavelV сказал:

Какие надежды? Они гораздо раньше закончились, трамвай хороший транспорт, но не под моим окном. 

 

Ну, думаю, многие тогда верили, что ну хоть что-то да построят. А построили хер с маслом, где масла на целых 400 метров..

Залез просто поискать одну фэнтэзи-схему, ну и наткнулся на твоё сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

 

Ну, думаю, многие тогда верили, что ну хоть что-то да построят. А построили хер с маслом, где масла на целых 400 метров..

Залез просто поискать одну фэнтэзи-схему, ну и наткнулся на твоё сообщение.

 

Верили кто не осознавал реальность. Но в ближайшее годы ничего не изменится. Так как менять надо не мэра а мозги.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, PavelV сказал:

 

Верили кто не осознавал реальность. Но в ближайшее годы ничего не изменится. Так как менять надо не мэра а мозги.

 

Ну, видишь, ты - молодец, осознавал. Я, вот, верил, надеялся. И сейчас, ещё немного верю, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

ещё

 

Ну... Предложи пустить трамвай по улице Космонавтов и поспрашивай что там кто думает про это. У нас на странице "раена" 46-54 расклад насчёт трамвая в Бирюлево. Большинство против. Хотя конечно в данном контексте, я считаю что новое строительство должно создавать новые связи, а не дублировать те что были давным давно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2018 в 21:03, Georg сказал:

Ну, видишь, ты - молодец, осознавал. Я, вот, верил, надеялся. И сейчас, ещё немного верю, честно говоря.

И снос монорельса по-прежнему поддерживаешь, поди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

И снос монорельса по-прежнему поддерживаешь, поди?

Если и не сносить его, то точно выпилить нахрен со схемы метро и сделать проезд на нём рублей 200. Как аттракцион катать праздношатающихся туристов вполне годная штука, а как от транспорта в имеющемся виде пользы от него не сильно больше нуля, ну вот пусть и будет тем, чем он есть на данный момент, то есть аттракционом.

 

Но если таки трамвай будут строить заместо, то сносить безжалостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.