Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

Здесь написали, что ради ночных поснимали выходы в будни и выходные на обычных - вот нафига?

______________

Чтобы убедить, что все перемены только к худшему: "не трогайте нас - и не будет ухудшений".

 

А аргументируют вероятно тем, что водителей не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы убедить, что все перемены только к худшему: "не трогайте нас - и не будет ухудшений".

 

Об этой связи знают лишь незначительное число людей. Большинство такие вещи воспринимают как независимые явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Об этой связи знают лишь незначительное число людей.

___________

Так эту часть и надо убедить. Остальные просто примут как факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявления о вводе Н2 висели. Попробовали дождаться - не пришёл. Так что точно ничего нового не запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь написали, что ради ночных поснимали выходы в будни и выходные на обычных - вот нафига?

______________

Чтобы убедить, что все перемены только к худшему: "не трогайте нас - и не будет ухудшений".

 

А аргументируют вероятно тем, что водителей не хватает.

 

______

А что, разве не так?  Вполне же может быть, что ДТ сказал надо, МГТ осталось ответить "есть", а финансов никто не прибавил, с-но доп водил нанять не на что. Как раз логично - в выхи новые ночники, в выхи же уменьшается интервал. Ночные надо было делать сразу по схеме 22го.

Пока что "намётки" новой сети мне нравятся, хотя остаются неувязки с Садовым и ни разу не писали про хорды типа 688 - по таким как раз ночью то нормально ездить, правда если есть кому. Ну и ещё непонятно как это дело расширять, Новая пл-дь то большая, но 4 маршрута с отстоем это уже неслабо, а если будет 20, то надо на ночь новые пос. площадки строить, благо места дофига. Ну и второе, о чем уже писал, рано или поздно просто будет неприличное кол-во дублирований при таком построении сети, хотя пока что как раз правильно, что не бросаются делать кучу маршрутов с кучей пересадочных точек, а делают небольшой букет из одной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появился раздел "Ночные маршруты": http://www.mosgortrans.ru/?id=944

Про Н2, Н3 и 63 ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько автобусов (троллейбусов) может одновременно уместиться на конечной остановке Лубянская пл. Получается, от этого зависит, сколько радиальных ночных маршрутов оттуда возможно ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянка две-три минуты. Интервал -полчаса. Значит, конесная может переаарить 10-15 маршрутов на посадочное место. Москве хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоянка две-три минуты. Интервал -полчаса. Значит, конесная может переаарить 10-15 маршрутов на посадочное место.

 

Важно, чтобы пересадка была согласованная, поэтому равномерно размазывать маршруты плохо. Кстати, вместимость конечной сильно повышается, если пускать фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиаты не надо, а вот нечто в размерности 3237 - отлично бы пошло на ночные маршруты.

 

Помимо ночных автобусов пора бы задуматься о тёплых павильонах:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание что округа неравноценны. На западе можно пройти пешком и по осям улиц, а с востока даже круглосуточный Б несильно улучшает ситуацию: во многие места даже сложно советовать, хотя есть ночная Серпуховская электричка. По той же Люблинской улице маршрут неочевиден, хотя огромный жилой район, причём даже без вопросов откуда и куда. А маршрут нужен даже потому чтобы пересели с Текстильщиков (последний поезд с Крестьянской Заставы примерно в 1:15, а неудачная попытка перейти- как ловушка). Хотя эта самая Серпуховская электричка в 1:27 на Текстильщиках, и при опоздании можно даже пойти пешком.

 

 

На севере можно пойти по прнципу маршрута около магистрали (петляя по району, не отклоняясь от шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Важно, чтобы пересадка была согласованная, поэтому равномерно размазывать маршруты плохо

 

Согласованная пересадка типа 5 минут 4 автобуса постояли а потом 25 минут пусто - эуже, чем постоянное копошение на автобусной остановке - когда постоянно что-то отправляется - пребывает человек уверен, что что-то придёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в согласовании тоже есть нюансы. Кому-то, например, понадобится пересесть с Н2 на Н3. Допустим, первый приходит в 30 минут, второй - в 40. Тогда всё отлично. А если наоборот? Тогда согласованной пересадки не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласованная пересадка типа 5 минут 4 автобуса постояли а потом 25 минут пусто - эуже, чем постоянное копошение на автобусной остановке - когда постоянно что-то отправляется - пребывает человек уверен, что что-то придёт.

---

Это будет максимум на одной остановке, дальше везде копошение пропадает.

Так что удобнее пересадка в одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Браво, если так!

 

Ага, т. е. сначала пассажир должен прождать полчаса этот ночной автобус, потом еще 10 минут потратить на пересадку.

Когда прибавить еще и время в пути и время подхода к автобусу, получится что почти любая поездка по городу ночью будет в среднем 1,5-2 часа.

Хрень в общем получается пока.

 

Говорил же специалист АЕКОМ - не более 20 минут интервал и сразу сеть маршрутов.

Так ведь нет... Все наоборот сделано.

 

Сделали бы интервал по АЕКОМу - диаметральные маршруты по типу Н1, короткие интервалы:

- бОльшему бы числу людей повезло ехать без пересадки;

- меньше надо было бы выжидать на остановке - 20 минут подождать еще можно, полчаса - уже сильно напрягает;

- не тратилось бы столько времени на пересадку.

 

Походу и вправду хотят завалить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут подождать еще можно, полчаса - уже сильно напрягает;

------------------------------

 

Это всё сугубо индивидуально: видел тех, кто бесится даже и от 10 минут ожидания, но в то же время знаю людей, которые и 50-60 минутный интервал совершенно спокойно воспринимают. В конце концов, человек, который ОЧЕНЬ сильно торопится, всё равно не будет ждать на остановке транспорт, который не подвозит его в пешей доступности к конечному месту назначения. Как по мне, лучше один рейс в полчаса, но хоть сколько-нибудь загруженный, чем рассеивание и без того незначительного потока в случае интервалов в 15 минут. У нас и днём-то полно маршрутов с куда более значительными промежутками, что уж про ночь говорить...

 

А вот с тем, что нужно было сразу создавать целиком ночную сеть маршрутов, а не ставить эксперименты с постепенным внедрением в час по чайной ложке - согласен полностью. Сказали бы чётко и ясно - с даты "икс" начинают курсировать автобусы/троллейбусы по всем вылетным магистралям, садовому кольцу - привыкнуть многим людям было бы проще. А так... Пока охват крайне мал, обычному человеку (далёкому порой даже от знания маршрутов и уличной сети в своём районе/округе) совершенно неохота искать, где эти ночные маршруты ездят, то их назначают, то отменяют из-за каких-то дорожных работ и т.д. Неопределённо и ненадёжно. Информативность и наглядность тоже хромают, состряпали на коленке совершенно грубым, неотёсанным образом.

 

Я-то рад в целом внедрению ночного общественного транспорта, для меня это большое подспорье, интервалы лично для меня не играют никакой роли, но у бОльшей части людей  реализация этого проекта вызывает недоумение, мягко сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, т. е. сначала пассажир должен прождать полчаса этот ночной автобус, потом еще 10 минут потратить на пересадку.

 

Зачем ждать, если расписание есть? Главное, чтобы ходил без отклонений. А 10 минут или 5 на пересадку, это регулируется уже по итогам пробного периода.



 

 

получится что почти любая поездка по городу ночью будет в среднем 1,5-2 часа.

 

Это с Озерной в Гольяново? Так и на метро 1,5 минимум выйдет.



 

 

Хрень в общем получается пока.

 

Что получается пока говорить совсем рано.



 

 

- меньше надо было бы выжидать на остановке - 20 минут подождать еще можно, полчаса - уже сильно напрягает;

 

Это понятно, что лучше быть богатым и здоровым. А в жизни, на что хватает ресурсов, то и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь написали, что ради ночных поснимали выходы в будни и выходные на обычных - вот нафига? Ведь в выходные и так выпуск значительно снижается, автобусов заведомо хватает и без снятия выходов с остальных маршрутов.

 

В субботу с 3, 68,  например, варварски выпилили по выходу, не перекраивая расписание. В итоге - дырки с интервалами 40-50 минут! На Байкальской улице есть участок в три остановки, где эти маршруты - единственные. И когда эти два выхода рядом, получается просто феерия. Утром к метро есть дырка 10:05-10:41 (по Аптеке), вечером от метро - 20:38-21:16..

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь написали, что ради ночных поснимали выходы в будни и выходные на обычных - вот нафига? Ведь в выходные и так выпуск значительно снижается, автобусов заведомо хватает и без снятия выходов с остальных маршрутов.

-----

В августе-сентябре так же было. Например, ради букашки сняли выхода на 10 и 42 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс разродился новостями. Н2, Н3 и 63-й Тб с 13 декабря работают круглосуточно по пятницам и субботам.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/v-moskve-pojavjatsja-tri-novykh-nochnykh-marshruta-nazemnogo/

 

В разделе "Изменения маршрутов" есть по каждому отдельная новость: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes-change/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс разродился новостями. Н2, Н3 и 63-й Тб с 13 декабря работают круглосуточно по пятницам и субботам.

Очкуют, что ездить никто по будням не будет! По факту надо Н1 делить на две части. Первый Лубянка - Шереметьево. Второй Лубянка - Внуково через Ленинский, Мичуринский, Боровское шоссе.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работают круглосуточно по пятницам и субботам

 

А как насчет праздников? Меня, например, 6 и 7 января интересует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты Н3 на остановке "Лялин переулок".

Думаю до конца года обкатать как минимум этот маршрут, причём по необходимости.

post-477-0-40555000-1386833224_thumb.jpg

post-477-0-34811500-1386833233_thumb.jpg

post-477-0-88512200-1386833242_thumb.jpg

post-477-0-47052100-1386833249_thumb.jpg

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трафареты Н3 на остановке "Лялин переулок".

~~~~~~~~~~~~~~

Вообще, расписание составлено неграмотно. Написано "Пятница, Суббота" и время прихода, начиная с 0.31. То есть любой может подумать, что он ходит не в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а в ночи с четверга на пятницу и с пятницы на субботу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.