Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Не помню в какой теме, но задавал вопрос о возможности запуска дневного поезда от Нижнего Новгорода до Казани по существующей линии через Арзамас. По-моему хотя бы на время ЧМ по футболу, который будет там и там проходить, такой поезд может быть востребован. Да и так может быть. Ведь когда сам был в Нижнем 5-6 января, то из других городов видел там гораздо больше москвичей по сравнению с остальными. В том числе ИМХО потому, что проще всего в Нижний ездить москвичам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тур. поток Ласточки и Стрижи действительно удвоили прежде всего за счёт москвичей, для которых Нижний Новгород нечто необычен. В случае с Казанью перспективы какие-то мутные, хотя в 2009-ом в Казань ходила обычная 6***-ная электричка из Нижнего Новгорода по пригородному тарифу, с возможностью доплаты за комфорт в 2, 1 классах.

 

А вообще вместо этого заведомо провального проекта ВСМ лучше всего построить прямую линию НН - Казань, с возможностью постройки моста к НН-Московский.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, Это понятно... Просто сейчас с появлением скоростных есть вполне разумная поездка на весь день в Нижний погулять или в Москву соответственно. Раньше на весь день можно было уехать только хотя бы 1 раз используя ночной поезд.

 

С другой стороны опять же куда там еще можно по железной дороге уехать? Киров, Казань, Саранск далеко - за день не обернешься. Чебоксары разве что но это уже на автобусе.

 

@Maxx, И откуда ты предлагаешь выводить мост к НН - Московский? Да наверное постройка обычной железной дороги с возможностью ну скажем так ускоренного движения поездов была бы не плохим вариантом. Но шансов на это еще меньше чем строительство ВСМ.

Пусть хотя бы модернизируют какие то участки на линии до Арзамаса и на основном направлении до Казани. Может тогда был бы шанс более менее ускоренного дневного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, Это понятно... Просто сейчас с появлением скоростных есть вполне разумная поездка на весь день в Нижний погулять или в Москву соответственно. Раньше на весь день можно было уехать только хотя бы 1 раз используя ночной поезд.

 

С другой стороны опять же куда там еще можно по железной дороге уехать? Киров, Казань, Саранск далеко - за день не обернешься. Чебоксары разве что но это уже на автобусе.

 

@Maxx, И откуда ты предлагаешь выводить мост к НН - Московский? Да наверное постройка обычной железной дороги с возможностью ну скажем так ускоренного движения поездов была бы не плохим вариантом. Но шансов на это еще меньше чем строительство ВСМ.

Пусть хотя бы модернизируют какие то участки на линии до Арзамаса и на основном направлении до Казани. Может тогда был бы шанс более менее ускоренного дневного.

Если карту глянуть, то от НН Московский в сторону Мызы есть уже проложенный грузовой путь, который обрывается прямо у Оки, т.е. география уже сложена, нету только моста, от самой Мызы уже новой трассой в Казань, ибо через Арзамас нынешняя трасса ужасно кривая, логично, что нужно строить новый ход.

 

Только с левого на правый берег помимо моста нужен затяжной спуск.

 

OOL0KiS.png

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что раньше путь от Мызы шёл не так, как нарисовано на схеме, а по правому берегу вдоль Оки. По схеме построить линию попросту нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что раньше путь от Мызы шёл не так, как нарисовано на схеме, а по правому берегу вдоль Оки. По схеме построить линию попросту нереально.

Если привлечь китайских партнеров то мало того что реально так ещё и быстро.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что раньше путь от Мызы шёл не так, как нарисовано на схеме, а по правому берегу вдоль Оки. По схеме построить линию попросту нереально.

Если привлечь китайских партнеров то мало того что реально так ещё и быстро.

 

Но не рационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижний надо даже не первый раз ехать больше чем на два дня. Он большой по территории, а интересные места, которых там очень даже немало, друг от друга далеко. Вот мне после своей поездки опять кажется, что все так и не увидел. И ездить этими дневными поездами тоже дорого стало. На билеты на них потратил больше, чем на месте.

Что же до привлечения китайцев к строительству моста через Оку по приведённой карте, то эта трасса требует ещё полной перестройки всех районов по ней. И вряд ли даже при участии китайцев получится сэкономить.

Из других мест, куда в Нижний можно съездить по железной дороге с использованием дневного поезда, подходят Ивановская и Ярославская области. Для них ещё может пригодиться поезд Иваново-Москва через Владимир, необходимость которого тоже обсуждали в другой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить конечно можно все что угодно при огромном желании ноты честно говоря не вижу смысла. В чем проблема использовать существующий арзамасский ход и делать от него ответвление уже после моста через Оку? Собственно проект ВСМ так и идет. Тем более там есть и поворот со стороны Москвы. Собственно и все. В таком случае новый вокзал строится около аэропорта а там к нему можно хоть трамвай хоть метро подвести при желании. И будет это все на порядок дешевле.

 

На самом деле будет уже хорошо если к ЧМ-2018 (если он еще состоится) хотя бы просто сделали возможным более ускоренное движение по ходу на Арзамас (двухпутные вставки) и электрификацию до Саранска (которой по ходу даже в планах пока нет) и запустили бы "Ласточку" НН - Казань и Москва - Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле будет уже хорошо если к ЧМ-2018 (если он еще состоится) хотя бы просто сделали возможным более ускоренное движение по ходу на Арзамас (двухпутные вставки) и электрификацию до Саранска (которой по ходу даже в планах пока нет) и запустили бы "Ласточку" НН - Казань и Москва - Арзамас.

а грузовые куда девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии дневных скорых поездов Москва-Нижний и Нижний-Казань через Арзамас вряд ли нужен такой же Москва-Арзамас. До Казани без ночного поезда так можно и с пересадкой в Нижнем доехать. Некоторый смысл в дневном поезде Москва-Арзамас может быть в обеспечении транспортом Мурома и Дивеево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторый смысл в дневном поезде Москва-Арзамас может быть в обеспечении транспортом Мурома и Дивеево

боюсь что будет возить воздух даже если подвоз с Гуся к Нечаевской обеспечить... уж очень своеобразный контингент в тех городах :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Построить конечно можно все что угодно при огромном желании ноты честно говоря не вижу смысла.

 

Чтобы говорить про смысл, нужно посмотреть на высоту правого берега и на высоту левого. Это - то же самое, что с вершины Воробьёвых гор строить мост к Лужникам. Нахрена козе баян?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе что там лучше всего фуникулер делать. Технически то почти все можно сделать. Но смысла как то не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Для обеспечения перевозки пассажиров со 2 января на маршруте Москва – Смоленск назначается дополнительный электропоезд.
 
"Ласточка" будет отправляться ежедневно со 2 по 8 января с Белорусского вокзала Москвы в 13:30, прибывать в Смоленск в 17:45. В обратном направлении электропоезд начнет отправляться из Смоленска ежедневно со 2 по 8 января в 19:25, прибывать в Москву в 23:31. В составе нового поезда 5 вагонов. Такой порядок будет действовать со 2 по 8 января, а также 12 января, а затем с 13 января "Ласточка" будет курсировать с четверга по воскресенье, причем с этого дня из Смоленска поезд будет отправляться в 10-вагонном исполнении. В связи с этим из расписания с 13 января выводится скоростной электропоезд, который сейчас отправляется из Смоленска с четверга по воскресенье в 18:35.

 

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=113826

 

С 7/02 добавляются понедельник, вторник и среда, так что третий рейс из Москвы станет ежедневным.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Назначаются:

809С (с 1/05, ежедневно)

Кисловодск 6:12
Ессентуки 6:40-6:41
Пятигорск 6:58-6:59
Минеральные Воды 7:27-7:29
Невинномысская 8:37-8:39
Армавир Ростовский 9:26-9:28
Отрадо-Кубанская 9:52-9:53
Гулькевичи 10:07-10:08
Кавказская 10:21-10:23
Тихорецкая 11:05-11:06
Кущевка 12:06-12:07
Батайск 12:52-12:53
Ростов Главный 13:10

810С (с 1/05, ежедневно)

Ростов Главный 14:42
Батайск 15:00-15:01
Кущевка 15:47-15:48
Тихорецкая 16:51-16:52
Кавказская 17:32-17:34
Гулькевичи 17:50-17:51
Отрадо-Кубанская 18:02-18:03
Армавир Ростовский 18:28-18:30
Невинномысская 19:22-19:24
Минеральные Воды 20:29-20:31
Пятигорск 21:02-21:03
Ессентуки 21:21-21:22
Кисловодск 21:48


69/70 Кисловодск - Ростов - Кисловодск отменяется. Время в пути сокращено на 1.16 и 1.39 соответственно. Остановка по ст. Бештау отменена в обоих направлениях. В сторону Ростова назначена остановка по ст. Отрадо-Кубанская.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая компановка "Ласточки"? Если не "Премиум" удовольствие на полный маршрут сомнительное...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая компановка "Ласточки"?
пишут, что премиум. возьмут с курского маршрута, а туда эс2г поставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

премиум. возьмут с курского маршрута, а туда эс2г поставят.

Ой. Тришкин кафтан как он есть.

Для таких маршрутов пора уже ICE4 брать (это сильно переработанный вариант Velaro на 160-250 км/ч с независимыми моторными вагонами). Siemens, думаю, не обидится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для таких маршрутов пора уже ICE4 брать (это сильно переработанный вариант Velaro на 160-250 км/ч с независимыми моторными вагонами). Siemens, думаю, не обидится
ну так а эс2г из пышмы куда девать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а эс2г из пышмы куда девать?

На шпунтики и прочий подобный пригород. На то они и ЭС2Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двухсистемные Ласточки там собираются выпускать?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а эс2г из пышмы куда девать?

На шпунтики и прочий подобный пригород. На то они и ЭС2Г.

 

33-я с МЦК уже перекочевала на Ленинградку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 1/08 переход на обслуживание сдвоенными составами:

730Г Москва - Нижний Новгород (9:30-13:36)
733Г Нижний Новгород - Москва (17:55-22:00)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер - Луга, кстати, тоже стала сдвоенная по выходным ездить. Бывшего аэроэкспресса там не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже пару лет назад были сдвоенные. Когда успели разъединить?

Две недели назад ездил из Орехово в Москву на 729-м, сдвоенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык уже пару лет назад были сдвоенные. Когда успели разъединить?

С мая, кажется, нижегородских ласточек стало 4 пары вместо 2, при этом сдвоенная оставалась одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.