Димон С. Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 26 в пролете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 А 35 разве уже не беспалочный? Он же на Витязях.Там ещё имеются КТМы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) 26 в пролете.Уроды! Там ещё имеются КТМы.А мне вот они в последние 2-3 недели много на глаза в разных местах попадались, и только Витязи. А в субботу надеюсь его использовать по прямому назначению, если, конечно, на последний успею Изменено 15 марта, 2018 пользователем Путевой Объездчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Сейчас уже вроде во всех гармошках установлено 4 валидатора. А в тех БВ, где есть наклейки, валидаторы тоже у каждой двери. Вот только в последнее время стал все чаще сталкиваться с неработающими валидаторами. Либо "заблокирован", либо еще какая-то неисправность. В условиях толпы пройти к другим валидаторам невозможно. Кстати, сколько ни езжу на бестурникетных маршрутах, с контролерами ни разу не сталкивался. На PESA и Витязях они попадаются регулярно. Еще стал наблюдать единичное появление старых машин БВ на бестурникетных маршрутах. И там нет валидаторов ни у второй, ни у третьей двери. Водитель открывает для входа только переднюю дверь. Но наклеек там тоже нет. Так что если знать номер бестурникетного маршрута и надеяться на проход во все двери, увидев номер нужного автобуса, то можно попасть на такую машину. Сегодня с такими столкнулся на 233 и 763к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 За всё время только один раз столкнулся заблокированным валидатором. Тут же подошёл к водителю и сказал об этом, на ближайшей же остановке проблема была устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 ...Тихо-спокойно похожу к 3-й двери 682 на Пражской и еле уворачиваюсь от бегущей с сумками полоумеой тётки. Куда она так бежала, выпучив глаза, как вы думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 ...Тихо-спокойно похожу к 3-й двери 682 на Пражской и еле уворачиваюсь от бегущей с сумками полоумеой тётки. Куда она так бежала, выпучив глаза, как вы думаете?К первой двери? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 К первой двери?Бинго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Она просто хотела прочитать на карточке фамилию симпатичного водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Так если всячески заставлять кого-то делать что-то, то даже прекратив его заставлять, разрешив делать как хочется, велика вероятность что этот кто-то будет продолжать делать это так как его приучили. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Протестировал 1 и 16. Народ по привычке садится через переднюю дверь, но некоторые всё же обращают внимание на наклейки с надписью "вход во все двери". Валидаторы в СМЕ новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Протестировал 1 и 16. Народ по привычке садится через переднюю дверь, но некоторые всё же обращают внимание на наклейки с надписью "вход во все двери". Валидаторы в СМЕ новые. Ну если даже одиночки переводят на беспалку, то что мешает перевести все трамвайные маршруты? Бо получаем на Варшавском ш. - 16, 35 беспалочные, 3, 47 палочные, вторые будут тормозить первых. И таких мест в Москве до и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Ну если даже одиночки переводят на беспалку, то что мешает перевести все трамвайные маршруты?Видимо, отсутствие валидаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Прокатился на тм20. На Курском открыли только первую дверь для посадки (вагон - КТМ-19). Турникет опущен. Передний валидатор почему-то не читал проездные, и я провалидировал у второй двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) что мешает перевести все трамвайные маршруты? Необходимость регулярно писать "победные" пресс-релизы. Что будут делать пиарщики МГТ и ДТ, если сразу всё сделать как надо, а не по несколько маршрутов в месяц/квартал? Изменено 17 марта, 2018 пользователем om2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Что будут делать пиарщики МГТ и ДТ, если сразу всё сделать как надо, а не по несколько маршрутов в месяц/квартал?Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 а не по несколько маршрутов в месяц/квартал? Я так понимаю, что валидаторов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В блогосфере пишут, что на всех трамваях турникеты скоро будут сняты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В блогосфере пишут, что на всех трамваях турникеты скоро будут сняты. Спасибо, кэп . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 И ни одного троллейбуса. Хотя, для деп вела такого транспорта и не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В блогосфере пишут, что на всех трамваях турникеты скоро будут сняты. Именно сняты или отключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSD Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Вроде бы 16 июня на всех оставшихся трамваях снимут турникеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 В блогосфере пишут, что на всех трамваях турникеты скоро будут сняты. Именно сняты или отключены? Сняты со входом во все двери. Лучше обратиться к первоисточнику, там можно напрямую задать вопрос автору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Социалист Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Вроде бы 16 июня на всех оставшихся трамваях снимут турникеты А в автобусах и троллейбусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 На 47 видел вагон 2317 с надписью "вход во все двери" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Сейчас еду в морковке по 37 маршруту. На Красносельской вагон открыл все двери и минуты две ждал разрешающего сигнала светофора, не закрывая их. Салон слегка охладился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Увидел, как 3ка с Балаклавского поехала в депо, выставив на табло "16". И ведь будет сажать только в первую дверь. Зы. А на Чертановской народ всё же соображает. Хоть большинство и лезет по-старинке через переднюю. Изменено 19 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Так что можно сказать 20 лений ужас дурникетов завершается. Это победа!!!! Трамваи уже радуют. Прям как в 90 ые. Сел, оплатил и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 вагон открыл все двери и минуты две ждал разрешающего сигнала светофора, не закрывая их. Салон слегка охладился. Какой ужас! Срочно вернуть посадку в переднюю с закрытием /не открытием задних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) @Mirage, лучше приделать кнопки на двери И ни одного троллейбуса. Хотя, для деп вела такого транспорта и не существует. Ну и то хорошо, что с троллейбусов почти не снимают валидаторы со вторых дверей: по крайней мере, на тех маршрутах где езжу - они там очень нужны. Вроде бы 16 июня на всех оставшихся трамваях снимут турникеты Откуда такая информация ? Нигде не видел. Вроде, действительно, обещали летом, но точного числа не встречалось... 26 в пролете. Тоже обещают освободить от турникетов, пока что на маршруте ходит без турникетов только МТТА2 (и "кобра", наверное, тоже: сейчас, вроде, Tatra KT3R опять на 26 ). Изменено 20 марта, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения