Wh-Censor Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Это пока есть халявные 2ТЭ116, оставшиеся с советских времен. Когда придется покупать новые тепловозы, однозначно не выгодно будет их применять для пригородного движения с одним вагоном. Все-равно отдельное обслуживание для рельсового автобуса нужно. Плюс - между рейсами он будет стоять под забором, при этом расходы включая амортизацию будут капать. Тепловоз же можно использовать и в другой работе. Про гибкость в плане увеличения/уменьшения размеров движения - молчу уже. Иными словами - рельсовый автобус выгоден при значительном количестве и частоте рейсов. А не тогда - когда у нас три пары в неделю по принципу "понедельник - среда - суббота" на единственном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Тепловоз же можно использовать и в другой работе. Про гибкость в плане увеличения/уменьшения размеров движения - молчу уже. Кстати, в советское время магистральный пассажирский ТЭП10 ("Стрела") тоже интенсивно использовался с пригородными поездами. Насколько помню, в Саратовской области на большинстве неэлектрифицированных участков в 1970-е - 1980-е пригород только со "Стрелой" и ходил. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А новые 2ТЭ116 ПИД закупает на "лугансктепловозе" активно вот уже 10 лет, в т.ч. и сейчас. А в связи с нынешними событиями завод еще действует? Брянск экстренно "заменителя 2ТЭ116 сваял - 2ТЭ25КМ https://trainpix.org/photo/01/45/18/145182.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А в связи с нынешними событиями завод еще действует?Действует. Но поставки упали во много раз. Точных цифр не помню, но в этом году вроде только 1/5 от запланированного придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В Сочи явно останется, ибо несмотря на то, что там чего-то из дорог к Олимпиаде построили, все равно по побережью куда лучше ехать на электричке, чем на автобусе или маршрутке...В том виде, как оно осталось, когда на маршруте Туапсе- Олимпийский парк только четыре пары в сутки - толку с того, что оно есть, всё равно все на маршрутках едут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В Сочи явно останется, ибо несмотря на то, что там чего-то из дорог к Олимпиаде построили, все равно по побережью куда лучше ехать на электричке, чем на автобусе или маршрутке...В том виде, как оно осталось, когда на маршруте Туапсе- Олимпийский парк только четыре пары в сутки - толку с того, что оно есть, всё равно все на маршрутках едут... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Вот свежий пример по поводу "выгоды" рельсовых автобусов. Вчера их запустили по маршруту Арчеда - Волгоград, но"эксплуатация нового подвижного состава обойдётся компании и региону дороже, чем использование поезда на тепловозной тяге. «Но, несмотря ни на что, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области пошёл на это и оплатил комфорт пассажиров, выделив 77 млн руб. дополнительных субсидий. Благодаря этому компания, запустив рельсовый автобус, всё же сможет, как и в прошлые годы, не допустить убытков», – прокомментировал генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич."gudok.ru/newspaper/?ID=1319479&archive=2015.12.02Нормально так заменили, на 100 миллионов почти. На эти деньги лучше бы увеличили частоту рейсов на маршрутах (на Волжский, например, а то и дальше бы продлили) или открыли снова пассажирское сообщение на линии Алексиково - Урюпино... Ерундой занимаются. А чем РА комфортнее обычного межобластного сидячего вагона, мне никогда не понять. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 По-хорошему, давно пора электрифицировать Грязи - Поворино - Волгоград (кстати, не помню, где там сейчас есть электрификация) - ветка, связывающая с Москвой более чем миллионную агломерацию, должна быть электрифицирована. Тогда никаких вопросов с РА не возникнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Грузов там почти нет, а ради немногочисленного пассажирского движения электрифицировать ее не будет. К тому же она не только не электрифицированная, а еще и однопутная (до Иловли, где вливается в двухпутную электрифицированную Саратов-Волгоград). Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @Дон Корлеоне, а что, грузы перевозятся по другой ветке? Ни за что не поверю, что Волгоград и Волжский не дают грузопотока. Да и маршрут Кавказская - Сальск - Волгоград - Поворино наверняка используется для разгрузки главного южного хода через Придачу - Лиски - Ростов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Основной грузовой ход с востока через Самару-Саратов-Волгоград-Сальск-Тихорецк и далее в Краснодарский край и порт Новороссийск. А из Москвы в Волгоград не так уж и много грузов идет, а что идет, подозреваю пропускается в основном через тот же Саратов. Гораздо приоритетней электрифицировать Мичуринск-Тамбов-Саратов, а также Ожерелье-Елец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 По моему убеждению, РА2 в плане комфорта хуже, чем состав из пассажирских вагонов. Не настолько разительно, как РА1, но хуже! Преимущество - разве что в случае, когда надо провезти велосипед, но никто не будет их там возить. Элетрифицировать ничего не надо. И без того уже больше половины сети, чрезмерно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Насколько я помню, как раз электрификация и убила в Волгограде пригородное движение. Постоянку сняли, повесили переменку, старый ПС стал никому не нужен, а нового не дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 давно пора электрифицировать Грязи - Поворино - Волгоград (кстати, не помню, где там сейчас есть электрификация) на участке волгоград-колоцкий. дальше электрификация отворачивает на саратов. больше на участке грязи-волгоград электрификации нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Элетрифицировать ничего не надо. И без того уже больше половины сети, чрезмерно много.Сергей - странно это видеть от такого сторонника железных дорог, каким вы являетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Насколько я помню, как раз электрификация и убила в Волгограде пригородное движение. Постоянку сняли, повесили переменку, старый ПС стал никому не нужен, а нового не дали. Передавали туда после перевода на переменку новые ЭД9/ЭД9М, а старые ЭР2 (те которые еще рано было списывать) пошли на Свердловскую дорогу. давно пора электрифицировать Грязи - Поворино - Волгоград (кстати, не помню, где там сейчас есть электрификация) на участке волгоград-колоцкий. дальше электрификация отворачивает на саратов. больше на участке грязи-волгоград электрификации нет. Станция Поворино находится под контактной сетью, но это электрификация хода Пенза-Ртищево-Лиски (он кстати тоже двухпутный, как и Волгоград-Саратов). Это только ходу Грязи-Волгоград не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Передавали туда после перевода на переменку новые ЭД9/ЭД9М, Но дали их очень мало. Если в эпоху ЭР2 городская электричка ходила почти как в Москве, то теперь редко-редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Сергей - странно это видеть от такого сторонника железных дорог, каким вы являетесь. Почему странно? Линии без столбов и шнурков красивее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Сергей - странно это видеть от такого сторонника железных дорог, каким вы являетесь. Почему странно? Линии без столбов и шнурков красивее. Транспорт это в первую очередь инфраструктурный, а не художественный объект. На счет же красивее, судя по сообщениям в соседних темах, некоторым вот наоборот нравится контактная сеть троллейбуса и трамвая на улицах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Представители компании "Омск-пригород" пытались включить нестандартные расходы в тариф на проезд в электричке. Омичам в следующем году пришлось бы оплачивать подписку на журналы, путевки и командировки для сотрудников "Омск-пригород". Представители компании пытались включить все эти расходы в тариф на проезд в электричке. Однако Региональная энергетическая комиссия представителям РЖД в этом отказала. Принятие новых расценок на 2016 год шло трудно, с ожесточенными спорами на рабочих заседаниях. В итоге часть расходов из тарифа "Омск-пригород" убрали сразу, например, покупку минеральной воды стоимостью 90 рублей за бутылку. С частью претензий РЭК представители компании не согласились. Так, они пытались включить в тариф повышение зарплаты для мойщиц, уборщиц и кассиров, путевки за счет организации, выплаты неработающим пенсионерам железной дороги, покупку нового грузовика, командировки для сотрудников, подписку на журналы, премии для ревизионной комиссии и зарплату секретаря Совета директоров - почти 100 тысяч в месяц. Смутил регуляторов и тот факт, что "Омск-пригород" платит материнской компании РЖД 400 тысяч рублей ежегодно за использование логотипа на вагонах. И все эти расходы пытается переложить на пассажиров и региональный бюджет. - Мы считаем, что по технологии поезда двигаться без этих расходов могут, включать эти расходы необязательно, у нас не то время. Эти тарифы как вид деятельности субсидируется из областного бюджета. Поэтому мы постарались максимально подойти к сокращению и оптимизации этих расходов, чтобы областной бюджет в конце концов не взял на себя бремя оплаты, - пояснил председатель Региональной энергетической комиссии Омской области Олег Голубев. В итоге вместо заявленного тарифа 2 рубля 27 копеек за километр РЭК утвердил тариф 2 рубля 07 копеек. Таким образом, в 2016 году повышение стоимости проезда в электричках не превысит 10 процентов. "Омск-пригород", вероятнее всего, попытается опротестовать решение региональной комиссии в суде. http://gtrk-omsk.ru/news/194760/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Представители компании "Омск-пригород" пытались включить нестандартные расходы в тариф на проезд в электричке.Так эта разбивка все-таки существует! Как бы простым смертным получить к ней доступ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Это СОБСТВЕННЫЕ расходы ППК, которые составляют 10..25% от всех расходов перевозок, и в принципе многое указано в годовых отчетах. Но самой интересной является часть, связанная с арендой составов с бригадами у РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Так, они пытались включить в тариф повышение зарплаты для мойщиц, уборщицМы считаем, что по технологии поезда двигаться без этих расходов могут, включать эти расходы необязательно, у нас не то время. В теории да. На практике, если не повышать зарплаты людям, то они могут уйти. В результате не будет уборщиц. Не будет уборщиц будет грязный вагон. Будет грязный вагон, будет меньше пассажиров. Будет мало пассажиров движение закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В итоге вместо заявленного тарифа 2 рубля 27 копеек за километр РЭК утвердил тариф 2 рубля 07 копеек.Це перемога! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) @bolachenko,@Саша Малянов Ну красивее не красивее - это на любителя. А вот то что поезда в Самару и Волгоград из Москвы при примерно сравнимом расстоянии идут с разницей почти 6 часов это и есть минус отсутствия электрификации. По хорошему надо электрифицировать ход на Саратов и через него пропускать поезда на Волгоград. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 По хорошему надо электрифицировать ход на Саратов и через него пропускать поезда на Волгоград. Кочетовка - Ртищево электрифицировать - да, согласен. И, кстати, грузовые поезда на Волгоград со стороны Мосузла и так в значительной степени сейчас идут через Саратов. А вот пассажирские пускать в Волгоград через Саратов не стоит. Участок Саратов - Волгоград перегружен грузовыми, идущими в сторону портов Чёрного моря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну 23 или 21 равный за зону - где-то все же перемога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 поезда в Самару и Волгоград из Москвы при примерно сравнимом расстоянии идут с разницей почти 6 часов это и есть минус отсутствия электрификации. электрификация тут ни при чём. дело в том, что участок грязи-иловля однопутный (а кусок грязи-поворино - ещё и гнилой). По хорошему надо электрифицировать ход на Саратов и через него пропускать поезда на Волгоград. эээ... откуда? из москвы??? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Для пассажирского движения отсутствие электрификации явным делом влияет на скорость. Так как тепловозы регулярно менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Для пассажирского движения отсутствие электрификации явным делом влияет на скорость. Так как тепловозы регулярно менять надо. Как будто у электровозов нет тягового плеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти