Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

Какие то мутные слухи об инциденте в СМТ на БАМе. Хохлы пишут про успешную диверсию и подрыв цистерн, у нас как обычно - "хлопок, короткое замыкание".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возгорание цистерны с топливом в северомуйском туннеле. пишут, что в результате подрыва.

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какие то мутные слухи об инциденте в СМТ на БАМе. Хохлы пишут про успешную диверсию и подрыв цистерн, у нас как обычно - "хлопок, короткое замыкание".

Где БАМ и где хохлы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Где БАМ и где хохлы. 

 

А в чем проблема? "Беженцев" много набрали по всей стране. Среди них понятно не только беженцы. Плюс может кого дистанционно завербовали из спецов. 

   Вон релейные шкафы каждый день жгут. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/electrichki/3250 
 

Цитата

 

Предварительной причиной пережога контактного провода явилась неисправность быстродействующего выключателя БВП 105 А на вагоне с последующим падением контактного провода на пускотормозные сопротивления 2 группы.

️Вследствие падения КС получил питание тяговый электродвигатель номер 4, что явилось причиной пробуксовки и термического повреждения рельсовых нитей в 12-м тупике по станции Царицыно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 15:58, Krendel79 сказал:

Какие то мутные слухи об инциденте в СМТ на БАМе.

На БАМе возобновили движение поездов после подрыва состава

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/656b67bd9a794707b33f7d8e?from=copy

 

Как говорится, а шуму-то было, шуму-то было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На D3 и Ленинградском направлении затруднено движение в сторону Зеленограда-Крюково из-за остановки состава по техническим причинам на участке Сходня - Зеленоград-Крюково. К нему уже направлен вспомогательный локомотив, который уберет состав с путей. Вместе с РЖД принимаем меры для возобновления движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2023 в 21:18, Корзухин А. сказал:

Как говорится, а шуму-то было, шуму-то было...

Тем не менее, диверсант и теракт(ы) были

https://russian.rt.com/russia/news/1242361-fsb-bam-terakt

Если верить новостям, то движение именно по тоннелю было закрыто не менее чем на двое суток. А насколько серьёзно всё было в тоннеле - пока понять можно только косвенно, ибо власти не хотят, чтобы заказчики диверсий знали все подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2023 в 18:16, Remr сказал:

На D3 и Ленинградском направлении затруднено движение в сторону Зеленограда-Крюково из-за остановки состава по техническим причинам на участке Сходня - Зеленоград-Крюково. К нему уже направлен вспомогательный локомотив, который уберет состав с путей. Вместе с РЖД принимаем меры для возобновления движения.

Оказывается, 5 числа с утра на Москве пасс. Октябрьской еще одно интересное событие было.

https://vgudok.com/lenta/pogoda-trebuet-ot-poezdov-rzhd-ne-tormozit-v-moskve-lastochka-proehala-zapreshchayushchiy

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл с опущенными рогами из-за перестройки горловины, из-за этого не работал ЭДТ. Пока ехал с Крюково диски засрались. Больше вопросов к л/б, чем к составу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Паштет сказал:

Шёл с опущенными рогами из-за перестройки горловины, из-за этого не работал ЭДТ.

С опущенными рогами на скорости 114 км/ч? Как-то не стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

С опущенными рогами на скорости 114 км/ч? Как-то не стыкуется.

У них там в этом месте проба пневматики перед тупиком. Так везде согласно 151 инструкции перед тупиком,проверка на эффективность. В Москве таких мест валом,а также в Туле есть такое,в Калуге,да в любом месте где предусмотрен заезд на тупиковый путь. А в том месте где они ехали,нужно было рога опустить из-за снятия напруги на том участке из-за реконструкции,вот у них и после пневматики и не получилось ни ЭДетнуть,ни всего остального. Конечно они бы могли и в другом месте тормозами пшикнуть,но ласточников так е**т за всё что можно,что проба тормозов в другом месте повлекла бы за собой тупо лишением премии. И скорость 114..... да,там такие скоростя. У меня есть распечатка скоростей Москва-СпБ для ЭС2Г и там лишь в трёх-пяти местах ограничение в 100 и 120,всё остальное 160. Много в этом проезде факторов.

Да,и кстати проба пневматики перед тупиком делается с той скоростью,с которой ты едешь. Мы допустим перед Тулой примерно со 118 км/ч  "снимаемся" с пневматики. Главное на 10 км чтоб скорость упала,тормозной путь не превысил свои нормы и дальше уже можно и на 191 км под высадку/посадку вставать.

В 02.12.2023 в 21:07, Михаил_123 сказал:

Электричество-дело тёмное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Электричество-дело тёмное.

Шёл 21 век, ЭДТ применять опасались, тормозили воздухом.

Ср3 вам надо штамповать массово, разницы-то особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

Шёл 21 век, ЭДТ применять опасались, тормозили воздухом.

Ср3 вам надо штамповать массово, разницы-то особо нет.

Да дохера вас таких слишком говорящих. Я могу тоже,например,дое....я до ваших профессий и найти там как "+" и так и "-".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Да дохера вас таких слишком говорящих. Я могу тоже,например,дое....я до ваших профессий и найти там как "+" и так и "-".

нууу, если абстрагироваться от персоналий, не так уж он не прав...  фразу: "дайте нам ЭР2 новых!" я слышал от мастера цеха текучки только что открывшегося депо Крюково ещё 20 лет назад. Причём чувак, в отличии от многих, своё дело знал и даже болел за него. ну и ЭДТ в Крюкове не пользовался почти никто. В Питере с ним получше, но тоже хорошо если половина встреченных составов тормозит ЭДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

И скорость 114..... да,там такие скоростя.

Я не о том. Уверен, что опускание рогов само по себе должно приводить к некоему снижению скорости, так как ни одна поездная АКБ не выдержит тягу с такой скоростью.

Ну то есть, сама проба, вероятнее всего, начиналась еще с поднятыми рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Уверен, что опускание рогов само по себе должно приводить к некоему снижению скорости

Не должно. Опускание рогов приводит к прекращению разгона, а на выбеге, если не тормозить, можно несколько километров проехать. То есть, падать скорость, конечно, будет, но не сильно, а если едешь под уклон, так может и увеличиться

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 часа назад, Любезный сказал:

Где-то в районе Домодедово, на "тупиковой ветви"

"Ветвь", конечно, никакая не тупиковая, судя по ПДС на приличной скорости. Это, насколько я понимаю, вот тут произошло, на переезде в депо: https://maps.app.goo.gl/X5aYE76svE3NHKin9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не ПДС, один вагон: путеизмеритель или лаборатория. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость путеизмерителя, конечно, смущает (высока), но, судя по лопатам, "грузовоз" увяз на переезде. Наличие ребенка в кабине добавляет вопросов к большегрузу.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы особо то не совсем доверяйте глупым СМИ. В одном из этих СМИ вообще написали что это ...... тепловлз был,сейчас что ветвь тупиковая. Это около депо Домодедово-их переезд по 1 пути. 

Там уже не первый раз и не первый год бьются. Даже венок там висит кому то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

"Ветвь", конечно, никакая не тупиковая, судя по ПДС на приличной скорости.

Мне тоже так показалось. Вряд ли путеизмеритель летел бы на такой скорости. И не видно по видео, тепловоз там или электровоз.

10 часов назад, Ulis сказал:

но, судя по лопатам, "грузовоз" увяз на переезде.

Согласен, хотя на сайте МЖД написано, что был выезд перед приближающимся поездом. Но в это, конечно, не верится. Интересно, были ли преценденты, когда удавалось доказать в суде, что автомобили застревают из-за неадекватной уборки на переездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

И не видно по видео, тепловоз там или электровоз.

Даже если не заморачиваться отличиями борта по мутному видео, в статье по ссылке есть не только видео, но и фотографии, где отлично видно номер локомотива и его рога:

347029079432885.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

в статье по ссылке есть не только видео, но и фотографии, где отлично видно номер локомотива и его рога:

Я недоглядел.

Ну и еще на сайте МЖД есть новость, где подобная авария произошла 15 декабря в районе станции Кусково с легковушкой и электропоездом без пассажиров. Думаю, не ласта ли это была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

Мне тоже так показалось. Вряд ли путеизмеритель летел бы на такой скорости. И не видно по видео, тепловоз там или электровоз.

Согласен, хотя на сайте МЖД написано, что был выезд перед приближающимся поездом. Но в это, конечно, не верится. Интересно, были ли преценденты, когда удавалось доказать в суде, что автомобили застревают из-за неадекватной уборки на переездах.

А может не в уборке дело то было всё таки?! Когда в Запрудне тогда снесло 4-х на аналогичном переезде,то была 25-ти градусная жара. Это проще всего на переезд свалить все беды а не на себя. В Опалихе недавно такая же тупая пи**а выехала на переезд перед поездом,подумав что если она на Мазде Ц-икс7 едет,то она царица на дороге. Хорошо жива осталась,дура.

А движуху положила на 30 минут.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

А может не в уборке дело то было всё таки?!

Может и не в уборке. Но уверен, что это не просто выезд перед поездом, а выезд с вынужденной остановкой. Заглох или застрял, непонятно. Если бы был обычный выезд, из машины бы никто не успел выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, хорошо бы на каждом неохраняемом переезде обустроить кнопки включения заградительных светофоров и указать в ПДД требования об ее использовании в условиях вынужденной остановки на переезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.