Хлорка Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 37, 50Вот их точно не надо трогать - они и так проходят мимо бауманской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 37, 50Вот их точно не надо трогать - они и так проходят мимо бауманскойЯ просто рассуждал о вагонах на гипотетический новый маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Да я тоже просто рассуждаю. В порядке бреда: а не вернуть на время 38 в апакова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А сколько выпуск сейчас в Октябрьском депо? И сколько из него выходов только на утро или только на вечер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Ряд вопросов: Что такое маршрутка 740м?, номер на схеме указан, линия - нет. Т25 будет заезжать к Курскому вокзалу? Почему бы маршрута не дать возможность подъезжать к метро, используя улицы Фридриха Энгельса и Ладожскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Что такое маршрутка 740м? 740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской. Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А на вводимый автобус М и усиливаемый Тб88 откуда будут выходы брать? Но на троллейбус выходы могут ещё найтись за счёт отменённого Тб25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Вроде бы можно. Вопрос тольк в тм, станут ли подобное терпеть пассажиры маршрутов, выпуск на котрые обдерут для организации этого самого Б? А зачем чего-то обдирать? Вагонов сейчас - завались (можно поменьше списать), водителей после прошлогоднего роста з/п тоже навалом, хоть увольняй... Изменено 2 января, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Что такое маршрутка 740м? Там, кстати, ПС - китайские автобусы СВ Yutong 6852. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Там, кстати, ПС - китайские автобусы СВ Yutong 6852. ПС там в большинстве своём - Каунти. Я в районе его трассы бываю, вижу часто. Китайцев не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской. Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака. http://wikiroutes.info/msk?routes=4228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Китайцев не видел. Были раньше точно. Но уже пару лет наверное они сменились Каунтями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака. Это не дворовые загогулины, а улицы и переулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avms Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 ( http://mosmetro.ru/upload/2753/bau3.jpg )Всегда радует, когда на карте рисуют аккуратный кружок радиусом 1200 метров вокруг станции месро или остановки - вот, это пешеходная доступность! Реки, жд пути, дома и автомагистрали не будут помехой Настоящему Пешеходу, и всегда получится идеальный круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Неубидительно как-то, что эти несчастные 10 трамваев Б с интервалом 6 минут вывезут толпу с Курской, имхо, на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть обедов перенести на Курскую с установкой павильона диспы на кольце, часть попробовать увязать с 19(Б превращается в 19 на Каланчевской и не занимает кольцо, а транзитом на маршрут). Да и вообще табличка(до-после-усиление-пассажиропотом пас/час) посчитана неубедительно: откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько, а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час, как уж число то дробным получилось как поместить в вагон с аскп столько народу - не понимаю совсем. А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской? Короче подогнали цифры, чтоб насялнику показать: было 16 тыс на станции будет 16,9 тыс. - все хорошо. Реально там провозная способность будет 10-14 тыс. на грубый взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Неубидительно как-то, что эти несчастные 10 трамваев Б с интервалом 6 минут вывезут толпу с Курской, имхо, на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть обедов перенести на Курскую с установкой павильона диспы на кольце, часть попробовать увязать с 19(Б превращается в 19 на Каланчевской и не занимает кольцо, а транзитом на маршрут). Да и вообще табличка(до-после-усиление-пассажиропотом пас/час) посчитана неубедительно: откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько, а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час, как уж число то дробным получилось как поместить в вагон с аскп столько народу - не понимаю совсем. А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской? Короче подогнали цифры, чтоб насялнику показать: было 16 тыс на станции будет 16,9 тыс. - все хорошо. Реально там провозная способность будет 10-14 тыс. на грубый взгляд. А 24 решили в качестве подстраховки Б оставить и можно им же обеспечить подвоз к 50, 45, 37 или 78 автобусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции) Зачем? Там на кольце 2 пути. Один отдать Б, другой 20 и 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции)Зачем? Там на кольце 2 пути. Один отдать Б, другой 20 и 24. Там вопрос был не в путях на кольце, а в энергосетях и сечении кабелей, идущих от подстанции к контактной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 ( http://mosmetro.ru/u...d/2753/bau3.jpg )Всегда радует, когда на карте рисуют аккуратный кружок радиусом 1200 метров вокруг станции месро или остановки - вот, это пешеходная доступность! Реки, жд пути, дома и автомагистрали не будут помехой Настоящему Пешеходу, и всегда получится идеальный круг. Ну там зелененьким выделен более конкретный сектор. А так - какие там помехи-то? ТТК в тоннель уходит, мостов через речку хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть Не забывай про сплетение путей и светофор рядом с ним - всё-таки там сильно ограничивает пропускную способность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), Озверели, что ли? На 24 как раз нагрузка в связи с закрытием Бауманской увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько Если во все двери - то успеют. А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской? Не такая уж большая разница по сравнению со взятием штурмом автобуса М на Курской. А уж если нужно приехать на Бауманку (да ещё и не к метро, а куда-нибудь на участке от сада Баумана до Переведеновского) с ТКЛ или КРЛ - здорово быстрее получится. а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час Вот тут действительно не совсем понятно, откуда столько. На трамвай основная масса пассажиров пойдёт не с Курской, а с Красносельской, где, помимо Б, есть ещё 37, 45 и 50, да и до Бауманки ближе. А с Курской усилится трамвайный поток как раз на 24 - туда оттянутся те, кто сейчас едет с Бауманки к Лефортовскому мосту. Вообще говоря, есть у меня некоторое подозрение, что основной клиентурой автобуса М окажутся те, кто не знает и не хочет знать схему НОТ в районе Бауманской. Ибо всё, что дальше 10 минут пешком от Бауманской, имеет более удобные (по сравнению с М) связи с различными станциями метро, включая ту же Курскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вообще говоря, есть у меня некоторое подозрение, что основной клиентурой автобуса М окажутся те, кто не знает и не хочет знать схему НОТ в районе Бауманской. А таких большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Вот этим-то мне и не нравится сама идея организации М от Курской вместо раскидывания этих же автобусов по линиям имеющегося НОТ... Единственный реальный плюс - относительная пробконезависимость, и то в известных пределах. Изменено 13 января, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кстати, куда пробконезависемей был бы маршрут М до Красносельской (и, с небольшими доработками, до Комсомольских). Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей, которые и в обычное-то время до Красносельской до Бауманской поедут на метро через Библиотеку Ленина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей Красносельская просто треснет. Из всей округи такой дополнительный поток сможет принять только Курская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Красносельская просто треснет. Если сделать кольцевик Бауманская - Новорязанская - Комсомольская - Красносельская - Ольховская - Бауманская, то не треснула бы - место под посадку можно организовать на Комсомольской (задействовав все имеющиеся остановки по чётной стороне Краснопрудной) и Спартаковской (от Бауманской до Нижней Красносельской улицы). Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей Вот и нафига на дебилов ориентироваться... При хорошем информировании как-нибудь пересели бы. Изменено 13 января, 2015 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Вот и нафига на дебилов ориентироваться... При хорошем информировании как-нибудь пересели бы.Всегда надо ориентироваться на дибилов. Большая часть людей страдает топографическим кретинизмом, а транспортном плане тем более. Любое отклонение от заданного привычного маршрута вызывает сбой. Какое бы ни было информирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @art_b, вот только это всё не означает, что заменяющие маршруты надо прокладывать так, как проще дебилам. По-хорошему, их надо прокладывать так, как стоило бы распределить пасспотоки, а пассажиры пусть подстраиваются - учатся думать, смотреть карты, консультироваться у знакомых. Разумеется, если речь идёт о длительной замене, а не о том, что было на ТКЛ с открытием Спартака и на СЛ в каникулы. Кстати, начинаю морально готовиться к шквалу звонков от людей различной степени знакомства с вопросом "Как лучше ездить от точки Х до Бауманской" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти