Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

37, 50

Вот их точно не надо трогать - они и так проходят мимо бауманской
Я просто рассуждал о вагонах на гипотетический новый маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько выпуск сейчас в Октябрьском депо? И сколько из него выходов только на утро или только на вечер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд вопросов:

Что такое маршрутка 740м?, номер на схеме указан, линия - нет.

Т25 будет заезжать к Курскому вокзалу?

Почему бы маршрута не дать возможность подъезжать к метро, используя улицы Фридриха Энгельса и Ладожскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое маршрутка 740м?

 

740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской.

Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на вводимый автобус М и усиливаемый Тб88 откуда будут выходы брать? Но на троллейбус выходы могут ещё найтись за счёт отменённого Тб25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы можно. Вопрос тольк в тм, станут ли подобное терпеть пассажиры маршрутов, выпуск на котрые обдерут для организации этого самого Б?

 

А зачем чего-то обдирать? Вагонов сейчас - завались (можно поменьше списать), водителей после прошлогоднего роста з/п тоже навалом, хоть увольняй...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое маршрутка 740м?

Там, кстати, ПС - китайские автобусы СВ Yutong 6852.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там, кстати, ПС - китайские автобусы СВ Yutong 6852.

ПС там в большинстве своём - Каунти. Я в районе его трассы бываю, вижу часто. Китайцев не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

740м - это очень сложный и вездесущий маршрут. Точно проходит по Энергетической улице, потом через Лефортовский мост едет к Бауманской.

Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака.

 

http://wikiroutes.info/msk?routes=4228

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Китайцев не видел.

 

Были раньше точно. Но уже пару лет наверное они сменились Каунтями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бывает, езжу на нём. Начинается на Авиамоторной ул. за пересечением с 5 Кабельной. Далее идёт по Авиамоторной улице, пересекает ШЭ и Красноказарменную, сворачивает затем на Энергетическую, с неё на Солдатскую, дальше идёт к госпиталю Бурденко и затем сложными дворовыми загогулинами к Бауманской. Как именно - не помню, но он точно проезжает у тамошнего макдака.

Это не дворовые загогулины, а улицы и переулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

( http://mosmetro.ru/upload/2753/bau3.jpg )Всегда радует, когда на карте рисуют аккуратный кружок радиусом 1200 метров вокруг станции месро или остановки - вот, это пешеходная доступность! Реки, жд пути, дома и автомагистрали не будут помехой Настоящему Пешеходу, и всегда получится идеальный круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неубидительно как-то, что эти несчастные 10 трамваев Б с интервалом 6 минут вывезут толпу с Курской, имхо, на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть обедов перенести на Курскую с установкой павильона диспы на кольце, часть попробовать увязать с 19(Б превращается в 19 на Каланчевской и не занимает кольцо, а транзитом на маршрут).

Да и вообще табличка(до-после-усиление-пассажиропотом пас/час) посчитана неубедительно: откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько, а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час, как уж число то дробным получилось как поместить в вагон с аскп столько народу - не понимаю совсем. А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской? 

Короче подогнали цифры, чтоб насялнику показать: было 16 тыс на станции будет 16,9 тыс. - все хорошо. Реально там провозная способность будет 10-14 тыс. на грубый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неубидительно как-то, что эти несчастные 10 трамваев Б с интервалом 6 минут вывезут толпу с Курской, имхо, на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть обедов перенести на Курскую с установкой павильона диспы на кольце, часть попробовать увязать с 19(Б превращается в 19 на Каланчевской и не занимает кольцо, а транзитом на маршрут).

Да и вообще табличка(до-после-усиление-пассажиропотом пас/час) посчитана неубедительно: откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько, а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час, как уж число то дробным получилось как поместить в вагон с аскп столько народу - не понимаю совсем. А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской? 

Короче подогнали цифры, чтоб насялнику показать: было 16 тыс на станции будет 16,9 тыс. - все хорошо. Реально там провозная способность будет 10-14 тыс. на грубый взгляд.

А 24 решили в качестве подстраховки Б оставить и можно им же обеспечить подвоз к 50, 45, 37 или 78 автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции)

Зачем? Там на кольце 2 пути. Один отдать Б, другой 20 и 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции)

Зачем? Там на кольце 2 пути. Один отдать Б, другой 20 и 24.

 

Там вопрос был не в путях на кольце, а в энергосетях и сечении кабелей, идущих от подстанции к контактной сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

( http://mosmetro.ru/u...d/2753/bau3.jpg )Всегда радует, когда на карте рисуют аккуратный кружок радиусом 1200 метров вокруг станции месро или остановки - вот, это пешеходная доступность! Реки, жд пути, дома и автомагистрали не будут помехой Настоящему Пешеходу, и всегда получится идеальный круг.

 

Ну там зелененьким выделен более конкретный сектор. А так - какие там помехи-то? ТТК в тоннель уходит, мостов через речку хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курской могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции), а Б-тм поставить системы раз в 2-3 минуты, часть
Не забывай про сплетение путей и светофор рядом с ним - всё-таки там сильно ограничивает пропускную способность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могли бы 24 отменить совсем(на время реконструкции),

 

Озверели, что ли? На 24 как раз нагрузка в связи с закрытием Бауманской увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда взяли, что автобус М с интервалом 54 секунды сможет увозить по 100 чел/рейс? войти не успеют столько

Если во все двери - то успеют.

 

 

А 85 пассажиров в каждом автобусе т25, это как? неужели найдут лохов, которые с такой интенсивностью начнут брать штурмом автобус на м. Китай-город, чтоб как сельдь в бочке ехать к Бауманской-Бакунинской?

Не такая уж большая разница по сравнению со взятием штурмом автобуса М на Курской. А уж если нужно приехать на Бауманку (да ещё и не к метро, а куда-нибудь на участке от сада Баумана до Переведеновского) с ТКЛ или КРЛ - здорово быстрее получится.

 

 

а трамвай Б и вовсе должен по 141,3 пассажиру на борт взваливать, чтоб вывезти 130 чел в час с частотой 9.2 ед.час

Вот тут действительно не совсем понятно, откуда столько. На трамвай основная масса пассажиров пойдёт не с Курской, а с Красносельской, где, помимо Б, есть ещё 37, 45 и 50, да и до Бауманки ближе. А с Курской усилится трамвайный поток как раз на 24 - туда оттянутся те, кто сейчас едет с Бауманки к Лефортовскому мосту.



Вообще говоря, есть у меня некоторое подозрение, что основной клиентурой автобуса М окажутся те, кто не знает и не хочет знать схему НОТ в районе Бауманской. Ибо всё, что дальше 10 минут пешком от Бауманской, имеет более удобные (по сравнению с М) связи с различными станциями метро, включая ту же Курскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, есть у меня некоторое подозрение, что основной клиентурой автобуса М окажутся те, кто не знает и не хочет знать схему НОТ в районе Бауманской.

 

А таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим-то мне и не нравится сама идея организации М от Курской вместо раскидывания этих же автобусов по линиям имеющегося НОТ... Единственный реальный плюс - относительная пробконезависимость, и то в известных пределах.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, куда пробконезависемей был бы маршрут М до Красносельской (и, с небольшими доработками, до Комсомольских). Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей, которые и в обычное-то время до Красносельской до Бауманской поедут на метро через Библиотеку Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей

Красносельская просто треснет. Из всей округи такой дополнительный поток сможет принять только Курская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красносельская просто треснет.

Если сделать кольцевик Бауманская - Новорязанская - Комсомольская - Красносельская - Ольховская - Бауманская, то не треснула бы - место под посадку можно организовать на Комсомольской (задействовав все имеющиеся остановки по чётной стороне Краснопрудной) и Спартаковской (от Бауманской до Нижней Красносельской улицы).

 

 

Но такой запустить не рискнули, потому что использование другой линии вызовет болезненный разрыв шаблона у большинства юзверей

Вот и нафига на дебилов ориентироваться... При хорошем информировании как-нибудь пересели бы.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нафига на дебилов ориентироваться... При хорошем информировании как-нибудь пересели бы.

Всегда надо ориентироваться на дибилов. Большая часть людей страдает топографическим кретинизмом, а транспортном плане тем более. Любое отклонение от заданного привычного маршрута вызывает сбой. Какое бы ни было информирование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, вот только это всё не означает, что заменяющие маршруты надо прокладывать так, как проще дебилам. По-хорошему, их надо прокладывать так, как стоило бы распределить пасспотоки, а пассажиры пусть подстраиваются - учатся думать, смотреть карты, консультироваться у знакомых. Разумеется, если речь идёт о длительной замене, а не о том, что было на ТКЛ с открытием Спартака и на СЛ в каникулы.

Кстати, начинаю морально готовиться к шквалу звонков от людей различной степени знакомства с вопросом "Как лучше ездить от точки Х до Бауманской" ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.