Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Будут ломиться во вторую и третью дверь второго вагона при высадке...

 

Там в вагоне будет охранник, он ломящимся надерёт уши...



 

 

Слюшай , это на 2 недели сме

 

Да, говорят, до старого нового года где-то походит и всё. Так что спешите видеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннушка работает только в будни. А в выходные этот трамвай будет ездить по Тм39?

Напоминаю, что выходными днями для МГТ будут все новогодние праздники - в эти дни новогодний вагон просто обязан ездить!  :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннушка работает только в будни. А в выходные этот трамвай будет ездить по Тм39?

Напоминаю, что выходными днями для МГТ будут все новогодние праздники - в эти дни новогодний вагон просто обязан ездить!  :russian:

Где-то читал, не буду прям так подтверждать, что он только до 2 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня опубликовано интервью Томаша Забоклицкого

http://www.rynek-kolejowy.pl/60810/zaboklicki_tylko_nowe_produkty_zbuduja_firme.htm
...
Co z kontraktem dla Moskwy?
Sytuacja się nie zmieniła. Oni chcą kupić nasze tramwaje, ale nie mają na to pieniędzy. Nie udała się tzw. pomoc rządowa i tu zawiodły struktury rządowe, bo to była pomoc dla polskich firm, a nie dla Rosji. Mamy informację, że Rosjanie chcą kupić 21 wyprodukowanych już tramwajów ponad te, które dostarczyliśmy, ale kolejnych nie będzie. Ewentualne następne zamówienia na ten rynek, po ustawie Putina, będą musiały być wykonywane w Rosji z przygotowanych przez nas podzespołów. Byliśmy ostatnim producentem z zagranicy, który mógł zrealizować dostawy. Ale będziemy dalej obecni na tym rynku, bo kolejne tramwaje chcą zamówić Moskwa, Petersburg i inne miasta. Dlatego planujemy założenie lokalnej spółki, takiej, jakie mają Siemens, Bombardier i inne koncerny. Okazuje się bowiem, że jako kraj jesteśmy prymusem sankcji, a brakuje osłony własnej gospodarki.

A wschodnie zamówienia były zawsze ważne dla Pesy.
I nadal są. Dostawa tramwajów dla Moskwy to zaszczyt. To produkt pokojowy, a nie wojskowy, i dla każdego Polaka powinno być powodem do dumy to, że w stolicy dużego kraju, w światowej metropolii, jaką jest Moskwa, jeżdżą polskie tramwaje. Ale największą satysfakcję mamy z tego, że moskwiczanie chwalą sobie eksploatację. Również mer jest zachwycony komfortem i nowoczesnością, przeszliśmy także test trudnej rosyjskiej zimy. W ten sposób pokazujemy za granicą polską markę.
...

Т.е. по его информации, никакой господдержки не будет, и российская сторона предполагает на остатки денег выкупить 21 уже произведенный вагон. Дальше, под следующие контракты, может быть организована сборка в России, т.к. Pesa в Москве и хорошие отзывы москвичей - отличная реклама завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8  :D

Всё предельно очевидно, на мой взгляд, ликсут и якут на трамвае не ездят, им главное внешность повозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кандидатов на победу мягко говоря дофига. Альстом, УКВЗ, УВЗ, ПКТС, Мяцелица...вопрос конечно в ТЗ. Но что то я думаю, что ПКТС не позволит так же, как в прошлый раз запретить резинометаллические упругие элементы во второй ступени подвешивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8 :D

На 100% низкопольные вагоны тележка от КТМ-8 не подходит. И это всё же лучше, чем брать поделки у УВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8 :D Всё предельно очевидно, на мой взгляд, ликсут и якут на трамвае не ездят, им главное внешность повозки.

Не знаю как кому, а мне продукция УКВЗ нравится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы Витязи пришли. Самые топовые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом связей Ликсутова с ТМХ - вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пасоны и не знают :)

На 100% низкопольные вагоны тележка от КТМ-8 не подходит.

Подрихтуют кувалдами - подойдет :D

Воткнут и контроллер в кабину как на коллекторном электровозе для чумазых проходчиков, и от пантографа веревку в кабину протащат, ну и т.п. :D Главное чтоб внешне был "не хуже чем у них!", а на потроха плевать, будь они хоть на контакторах :)

Отечественные трамвайные поделки далеки от качества реального, они все качества кажущегося, внешне. Как дешевый рукожопый мерзкий китай.

Так что гори они в АДУ :crazy:

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а мне продукция УКВЗ нравится

Ну некоторым нравится, когда их кнутом хлещут, но это не значит, что теперь все должны этим заниматься.

 

 

Отечественные трамвайные поделки далеки от качества реального, они все качества кажущегося, внешне.

В случае отечественных поделок хочется одновременно, чтобы хорошо и дёшево. А вот с какого хрена хорошее сделанное у нас должно быть резко дешевле буржуйского - непонятно.Вон автоваз как начал что-то годное выпускать, так ценник сразу до небес взлетел. (ну точнее до цен ближайших конкурентов). Та же фигня будет и с отечественными трамваями, а с учётом того, что такие вагоны у нас ещё не делали, так может оказаться, что и дороже буржуйских будут. Так что надо не страдать фигнёй, а лицензии на производство покупать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТВЗшный Витязь вполне достойный.

 

А тележки у всех новых отечественных 100% низкопольных трамваев импортные и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тележки у всех новых отечественных 100% низкопольных трамваев импортные и есть.

А разве тележка для 71-625, которую утащили ПКТС для своего 71-911, не разработана КБ УКВЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не разработана КБ УКВЗ?
Первый вагон с такой компоновкой пола появился у чехов из Прагоимекса в вагоне EVO2. Тележки в сборе под первые 931 и 911 собирались в депо в Набережных Челнах из готовых комплектующих. Сейчас тележка та запатентована в России на ПК ТС, ну а как с чехами поделили деньги - ну наверное, лицензию купили, или заплатили за разработку и купили интеллектуальную собственность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И это всё же лучше, чем брать поделки у УВЗ.

При том что дела там совсем не так плохи  :yes:

Стабильность - она такая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В Москву на сертификационные испытания пришёл трамвай 71-922 "Варяг"

W0OmGgPfnhw.jpg

https://new.vk.com/wall-31522604_54204

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сдается наш "Варяг" - вот наш ответ всяким ПЕСАм, Пёсикам и Псаки :-) Западные санкции помогли нам развивать свой трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москву на сертификационные испытания пришёл трамвай 71-922 "Варяг"

Так его же вроде для Евпатории делали - узким и узкоколейным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что серьёзно он на неповоротных телегах?
С такой компоновкой других вариантов нет. Я думаю, что он на условно-поворотных тележках, как Песа в Калининграде. Это улучшает общение с путями. Ну и такие вагоны скорее не убийство для путей, а шанс что их наконец сделают потому что он требовательнее к путям, чем внедорожники КТМ и Татра:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так его же вроде для Евпатории делали - узким и узкоколейным?

 

Есть подозрение, что его сначала хотят сертифицировать на широких тележках, а потом отдельно уже сертифицировать сами узкие тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть хоть что-нибудь купят уже. Хоть КТМ-23 и 31 по сотне каждых.

Вон, Ташкент предлагает б/у варио. Правда, думаю их состояние будет не ахти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.