Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

По депо имени Апакова недавно катали 623 и Альстом, видимо в "измерительных" целях.

xKwL68BE2Fs.jpg

https://vk.com/wall-31522604_109797?z=photo-31522604_456241662%2Fwall-31522604_110256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А cколько они до этого на складе пылились?

Я говорил про московские 931. Готовой продукции, как у УТМа у них нет и быть не может - они начали свою деятельность позже, чем УТМ склепал свои поделия "хочу быть Татрой".

 

Тем более, московское ТЗ предполагает кучу всяких вкусняшек по комплектации.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском бренде говняненько выглядит. Выбор цвета пиджака для бренда был изначально ошибочен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выбор цвета пиджака для бренда был изначально ошибочен.

 

 

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо. 

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо. 

Это было актуально для поставок 2013 года. Тогда окончательно с цветом не определились и красили в тёмно-синий. Но потом исправились и теперь красят в более красивый светло-синий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот только не понятно куда деваются все эти новомодные трамваи, их закупают за большие деньги, обкатывают пару недель и потом они исчезают ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо.

Это было актуально для поставок 2013 года. Тогда окончательно с цветом не определились и красили в тёмно-синий. Но потом исправились и теперь красят в более красивый светло-синий.
Пиджак выцвел…
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот только не понятно куда деваются все эти новомодные трамваи, их закупают за большие деньги, обкатывают пару недель и потом они исчезают ((((

Те, которые обкатывают, не покупают, а просто обкатывают.

А эти явно больше пары недель будут кататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот только не понятно куда деваются все эти новомодные трамваи, их закупают за большие деньги, обкатывают пару недель и потом они исчезают ((((

Чииво?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот непонятно, действительно ли нужно столько дверей? Зачем в первой секции 3? Две из которых находятся рядом.

Вон в Песе 4 с головой хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы этот вполне целостный дизайн не испортили безмозглым нанесением бортномеров (вангую, что под фарами спереди будут, не дай бог белой краской). Им самое место рядом с лого МГТ под боковыми стеклами кабины.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот непонятно, действительно ли нужно столько дверей? Зачем в первой секции 3? Две из которых находятся рядом.

Вон в Песе 4 с головой хватает.

В Песе уродливое расположение дверей. Часто приходится бежать во вторую или третью двери, пока трамвай не уехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне вот непонятно, действительно ли нужно столько дверей? Зачем в первой секции 3? Две из которых находятся рядом.

Вон в Песе 4 с головой хватает.

В Песе уродливое расположение дверей. Часто приходится бежать во вторую или третью двери, пока трамвай не уехал.

 

Бежать? Да там и бегать особо не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не скажите, при расстоянии в вагон.

Между 2 и 3 дверьми действительно есть расстояние, но это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот непонятно, действительно ли нужно столько дверей? Зачем в первой секции 3? Две из которых находятся рядом.

Вон в Песе 4 с головой хватает.

Вот через те, которые рядом, и будут пассажиров запускать. А та, что идет к водительской позиции вообще может с лестницей оказаться.

 

 

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо. 

Это было актуально для поставок 2013 года. Тогда окончательно с цветом не определились и красили в тёмно-синий. Но потом исправились и теперь красят в более красивый светло-синий.

 

Все равно, если оставлять эту гамму, нужна одна светлая полоса. Единственное где мне брендовая окраска нравится, это в метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, если оставлять эту гамму, нужна одна светлая полоса. Единственное где мне брендовая окраска нравится, это в метро.

 

А мне в метро наоборот не нравиться. Непонятно что из трёх цветов. Даже не российский флаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в метро наоборот не нравиться. Непонятно что из трёх цветов. Даже не российский флаг...

А какое отношение это имеет к обновлению ПС трамвая? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон в Песе 4 с головой хватает.

Этот вагон длиннее Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Симпатично) А фоток салона нету?

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выбор цвета пиджака для бренда был изначально ошибочен.

И казалось бы, причем тут пиджак?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И казалось бы, причем тут пиджак?)

Потому что он синий, а не оранжевый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между 2 и 3 дверьми действительно есть расстояние, но это не критично.

 

Достаточно критично для линий и маршрутов где ходит разный ПС. На том же 27 обычно стоишь в районе первых двух дверей, ибо ЛМ и Татры короткие, и если приходит Песа, то все равно идешь на посадку в первые две двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на линию первые 931 ожидаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.